В книге излагается ручная методика оценки сайтов, применяемая в поисковых системах при разработке и тестировании новых алгоритмов ранжирования.Сайты исследуются по определенным параметрам. Каждому параметру выставляется оценка. В результате итоговой оценки видно, почему сайты в результатах выстраиваются в таком порядке.Книга будет полезна тем, кто желает оценить сайты конкурентов, и посмотреть какие параметры на своём сайте можно улучшить, чтобы опередить лидеров поиска.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5000+ сигналов ранжирования в поисковиках. Методика поисковиков ручной оценки сайтов в поиске предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Принцип ранжирования веб-сайтов
Суть метода ранжирования веб-сайтов сводится к тому, что по определённым параметрам делается количественная оценка страниц, после чего по определённым формулам определяется некоторое число, на основании, которого вычисляется место сайта в рейтинге.
Усовершенствование этого метода продолжается, и первым звеном в определении количественного значения рейтинга являются оценщики качества страницы. Эти оценщики вручную просматривают сайты, выставляют оценки, по которым и определяется на сколько хорош или плох существующий алгоритм. По этим оценкам усовершенствуются старые, и разрабатываются новые алгоритмы.
Для оценщиков качества страниц и всего сайта разработана определённая методика.
Подобно тому как следователь, выполняя определённые шаги формирует процедуру расследования, хирург делает операцию или преподаватель обучает по утвержденной методике, так и оценщик оценивает сайт и его страницы по методике, разработанную компанией Google.
Помните, что для Google в приоритете поставить на первое место в результатах поиска ту веб-страницу, которая наиболее полно и правдиво отвечает на поставленный вопрос (набранный запрос) пользователем. Именно для этой цели разрабатывались и разрабатываются алгоритмы ранжирования.
В этой книге скрупулёзно рассматривается этот метод оценки.
Освоив его, каждый желающий сможет:
— Достаточно точно оценивать сайты конкурентов, понимать почему тот или иной сайт стоит в верхних рядах рейтинга, и
— Что нужно сделать для своего сайта, чтобы превзойти результат.
— А также чего не нужно делать, чтобы не попасть в аутсайдеры.
Часто бывает так, что сайты конкурентов имеют по основным показателям наивысшие оценки, и чтобы превзойти их требуются титанические усилия, время, и средства, которых у владельцев сайта зачастую не бывает. А значит у таких хозяев сайта нет ничего кроме амбиций, а деньги, которые он выбрасывает на продвижение вылетают в трубу. Требуются кардинальные решения, о которых и пойдет речь в этой книги.
Поясню на отвлечённых примерах.
Любая работа, будь то изготовление табурета, или научная работа начинается с изучения лучшего опыта того, что уже было сделано другими в этой области, чтобы не изобретать велосипед.
Следователь, когда прибывает на место преступления, действует не спонтанно, а по алгоритму осмотра, отработанному многолетним опытом других следователей. По собранным уликам выстраивает различные версии, и ищет преступника также по готовой методике.
Аналогично каждый, кто желает посмотреть на сайты конкурентов может действовать аналогично следователю, используя методику оценщиков, предложенную Google.
Причём, оценивая сайты конкурентов по этой методике каждый смотрит в завтрашний день, и увидит, как будут распределены сайты в будущем, и что нужно сделать, чтобы быть выше конкурентов не только сегодня, но и в перспективе.
Вы не будите с трепетом ожидать новых изменений в фильтрах Google, но вы будите изначально точно знать, что нужно сделать, чтобы быть лучшим в поисковой выдачи Google.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5000+ сигналов ранжирования в поисковиках. Методика поисковиков ручной оценки сайтов в поиске предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других