В Москву за джипом-2 или хроника одного неудачного перегона

Анатолий Викторович, 2014

История покупки старого американского автомобиля, глупейшие ошибки и проколы. Чем так взяла за душу эта история население когда-то 1/6 части суши не знаю. Первая часть заняла первое место в публикациях 2012 года на сайте drom.ru, и на сегодняшний день имеет более 140 тысяч просмотров и более 1000 комментариев. Создано около 800 постов в интернете на эту тему (увы, чаще всего оскорбительных), интернет мемы и прочее. Честно говоря, мне многое хочется просто забыть – столько вылито грязи! Скорее всего успех этой публикации в том, что впервые многие смогли почувствовать себя более умными, а многие увидели в бесхитростном рассказе самих себя, то, о чём они вряд ли осмелились бы рассказать. Если честно, то очень долго раздумывал над тем, стоит ли публиковать вторую часть отчёта? Но в итоге, объединив обе части в эту книгу, посвящаю её тем, кто верит в мечту, тем, кто не боится ошибаться и конечно тем, кто может поддержать совершенно незнакомого человека! И ради этого я готов ещё раз пережить все потоки грязи, которые вновь будут вылиты на меня и простых людей, честно выполняющих свою незаметную, но необходимую работу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги В Москву за джипом-2 или хроника одного неудачного перегона предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2 (Томск — Москва)

Дорога известна, «Трупер» открыл «дорогу на Восток», о чём был на написан отчёт (ссылка на него: http://travel.drom.ru/15774/). Куплены два авиабилета Томск — Москва, ценою 5700 руб. каждый. Перед отъездом съездил за продуктами, натаскал домой дрова на неделю, проверил работу скважины (увы, опять перемёрз водопровод, хотя закопан на — 2,7 м), откачал «чачу» из септика, сделал ещё несколько дел, чтоб нашим девчонкам продержаться неделю без мужчин.

Попрощавшись с домашними, я и сын вышли к такси. Со дня продажи прошла неделя, всю неделю жена со мной не разговаривала, но ближе к отъезду оттаяла, приняла случившееся как данность. Посёлок, в котором мы живём, находится в черте города, но застройка напоминает горячечный бред безумного приверженца нелинейной геометрии. Оттаксовав (жутко ненавижу слово «бомбил»!) четыре года (из них год под рацией), я никогда таксистов не вызываю прямо к дому, вспоминаю, как сам зарабатывал нелёгкий кусок хлеба.

Тот, кто таксовал, знает, что такое ночью пробираться по заснеженным дворам или выбираться задним ходом из узких мест, иногда пятясь по полкилометра. Для многих таксист и не человек вообще, а бессловесное существо, которое за копейки должно выполнить все капризы часто неадекватного клиента.

Во время похода к такси обнаруживаю, что забыл дома деньги! Возвращаюсь назад, смотрюсь в зеркало. (По дальнейшим событиям убеждаюсь, что, увы, приметы сбываются!) Ночная поездка по городу, загородная трасса, и вот мы в Томском аэропорту.

Народ стоит у стоек регистрации, суета и толкотня! Кто-то везёт в багаже бикини и плавки для поездки на Малибу, кто-то подарки, кто-то сувениры из Томска, но наверняка ни у кого в багаже нет зимней робы «Роснефти» (куртка и брюки), рабочего комбинезона и огромного старого покрывала для осмотра автомобиля. Так, к слову, — рейсы на вахту (в Игарку) и на Москву практически в одно время, в 7 утра. Ты нагружен вахтовой сумкой и знаешь, что впереди ещё 30 дней вахты (да ещё в качестве «полунефтяника» в сервисной фирме), и с некоторой завистью смотришь на пассажиров «гражданского» рейса. Но сегодня я в толпе счастливых пассажиров «гражданского» борта.

Про перелёт рассказывать не особо интересно, для сына это первый полёт, для меня уже далеко не первый, как и для любого вахтовика. Единственное, что сервис и комфорт не сравнить с вахтовым «дедушкой русской авиации» работягой АН-24. Чего только стоит горячий завтрак — последнее время «КАТЭКАВИА» и «Томск-АВИА» во время полёта кормят всё скуднее и скуднее. Где же тот сыр «Хохланд» и шоколадки, уж не говоря о горячем?

Самолёт приземлился в аэропорту Внуково, мы получили багаж и отправились к аэроэкспрессу, идущему на Киевский вокзал. Естественно, по закону Мёрфи, пришлось ждать полчаса. Аэроэкспресс за 30 минут домчал нас до Москвы. Сын впервые в Москве, ему всё удивительно: и толпы людей, и толчея на вокзале, и различные вещи, продаваемые в киосках, — ну, например, где в Томске увидишь витрину, заставленную различным пневматическим оружием?

Вещи сданы в камеру хранения, остался рюкзак с ноутбуком и тряпкой для осмотра авто. Москва встретила нас лёгким снежком, огромным количеством гастарбайтеров и полным отсутствием голубей! То ли их всех поели, то ли пустили на пресловутую шаурму?

Ванька удивляется Московскому метро, для него это первый раз в жизни (Новосибирское метро не считается, там всё по-другому). А я с некоторой грустью смотрю на потускневшую мозаику, трещины на стенах, старенькие эскалаторы…. Какое ж всё новенькое и яркое было в 1976 году, когда мы с мамой (Царствие ей Небесное!) впервые увидели Московское метро — яркое, цветное, как будто не из этого мира! Хотя, конечно, впечатления детства самые яркие…

Первый автомобиль, находившийся где-то в трущобах улицы Бирюсинка, нам не понравился. Разрешите, не буду комментировать. Каждый сам оценивает свой товар, не мне судить об адекватности заявленных цен. Извинились, что отказались (в принципе, ехали именно за ним).

Перед отъездом скачали карты Москвы «Навител» и «Дубль ГИС». Удивительно, но в 2010 году, готовясь к поездке за внедорожником, этих карт я не нашёл! «Навител» отработал на ура, мы вышли к точке, почти не блуждая. Шли где-то с полчаса, правда сначала ловили удивлённые взгляды прохожих: два мужика делают шаг вперёд, два назад, что-то бурно обсуждают, идут в одну сторону, разворачиваются!

По дороге нам встретились два огромных, толстых, украшенных боевыми шрамами кота. Сидели друг напротив друга, лениво переругивались по-кошачьи, а потом, искоса, недоверчиво поглядывая на нас жёлтыми горящими глазами, важно продефилировали мимо, брезгливо оглядываясь, — понаехали тут, дярёвня! Мы задумались — штук сто таких котов и понятна проблема отсутствия голубей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги В Москву за джипом-2 или хроника одного неудачного перегона предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я