Хранители медальона. Пророчество красной луны

Анастасия Харизова

История о пяти странниках света – это история о цепочке интригующих и невообразимых событиях в жизни пяти друзей, которые даже не могли себе представить, что с ними может произойти нечто подобное.Пятеро друзей были обычными подростками. Их жизнь была проста и наполнена самыми обычными моментами из жизни современных школьников. Им всем было по шестнадцать лет, когда произошло одно событие, которое перевернуло все вокруг.Но началась эта история намного раньше…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Хранители медальона. Пророчество красной луны предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Школа магии света

Яркий свет и вот мы оказались на большой поляне посреди странного размашистого леса. Мы с Арапсом вошли последними. Дверь за нами захлопнулась и исчезла.

На другом конце поляны был небольшой ров, который отделял от леса огромный трёхэтажный замок с тремя внушительными башнями. Такую огромную крепость мы не видели даже в кино. Над главными воротами была расположена надпись с огненными буквами: «ШКОЛА МАГИИ СВЕТА для странников света СВЕТОИС»

— Ну, вот мы и пришли, — сказала Ехидна.

— Ничего себе школа! — сказал Костя, — больше, похоже не средневековый замок.

— Это точно, — согласился с ним Дима.

— Идите за мной, — сказала Ехидна, — и никуда не сворачивайте, а то заблудитесь за первым же поворотом.

Мы пошли за преподавателем дальше к самой школе. Перейдя ров по большому каменному мосту-переходу, Ехидна постучала в массивные ворота. Дверь открылась и в проходе показалась стража. Точнее это были богатыри. Сколько их было точно было непонятно на первый взгляд, но нам показалось, что их количество было примерно чуть больше тридцати. Снова вспомнились русские сказки. И в трёх самых главных и первых, кого мы увидели, мы узнали тех самых трёх богатырей: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича. Величественные, широкоплечие с огромными булавами в руках, они выглядели довольно угрожающе. Увидев, что перед ними преподаватель школы, богатыри мельком осмотрели нашу пятерку и освободили проход на территорию. Пройдя мимо охраны, мы остановились. Просто физически мы не могли сделать ни шага, не осмотревшись по сторонам. Территория школы, которая ограждалась высокой каменной стеной, была не просторной, а, казалось, бесконечно огромной. Здесь можно было вместить весь наш маленький городок. Вокруг школы, словно стеной, располагался лес, такой густой, что сквозь ветки деревьев невозможно было ничего рассмотреть. Словно деревья росли, переплетаясь друг с другом. Отовсюду доносились звуки ветра и пения птиц. Но одна часть леса, самая дальняя, отличалась от других. Более темная и от неё словно веяло холодом. Прямо в месте перехода раскинулся огромный дуб, обмотанный золотой цепью. Слишком много совпадений со сказками, как нам показалось на первый взгляд. Неподалёку от леса находилось небольшое озеро, со стоящей на берегу хижиной. Дальше было несколько странных амбаров, ещё одна хижина и участок, ограждённый четырьмя столбами с иероглифами (как мы позже узнали — рунами). Территория непосредственно перед самой школы была представлена идеально подстриженным газоном с кустами самых различных цветов и растений. Мы прошли по, выложенной гравием, тропинке к входу в школу. Ехидна открыла перед нами высокие двери и мы зашли внутрь. На первом этаже школы (всего их было три) располагался большой холл с различными старинными картинами и статуями, множеством коридоров и огромными окнами, освещающими каждый угол. В центре холла стояла массивная лестница из странного чёрного дерева, на которой нас ждал высокий седовласый мужчина средних лет. Он был одет в темно-синий костюм, больше похожий на офицерский мундир, поверх которого была накинута серая мантия, с вышитыми по краям золотыми рунами. Его слегка бледное лицо имело заострённые черты с едва заметными морщинками возле углов глаз. На голове у него была темно-красная феска с золотой кисточкой, а с подбородка свисала длинная седая борода. Борода была заплетенная во множество мелких косичек и собрана где-то в районе груди странным пояском. Увидев нас, мужчина спустился на несколько ступенек и широко улыбнулся.

— Ну, наконец-то, — сказал старик, — что-то вы долго, Ехи3. Я уже начал было волноваться, всё-таки уже давно за полночь.

«Неужели прошло столько времени, а мы даже и не заметили», — пронеслось в моей голове.

Ехидна подошла к мужчине со слегка виноватым выражением лица.

— Извините директор, — ответила она ему, соблюдая формальности при учениках, — пришлось потратить немного больше времени, чем планировалось. Все таки, дети только обо всем узнали. У них до сих пор одни вопросы, — Женщина снова повернулась к нам, — дети это…

Но она не успела договорить, как директор перебил ее:

— Себя я представлю сам. Извини, что перебил тебя, но твоя помощь срочно нужна Тугарину. А детьми я займусь.

Он по-дружески улыбнулся ей. Мы заметили, что ее строгий взгляд слегка смягчился от его улыбки. Ехидна кивнула в ответ и деликатной походкой поднялась на второй этаж. Мы посмотрели на директора.

Мы даже подумать не могли, что всеми известный по сказкам старик Хоттабыч окажется вовсе не стариком, а довольно молодым мужчиной. Пускай и седым. И только позже мы узнали, в чем секрет его молодой внешности.

— Примите мои извинения за быстроту и непонятность, — обратился старик к нам, — но по-другому было нельзя. Объяснения на месте заняли бы слишком много времени, что было в мире людей крайне небезопасно. Здесь же, в стенах школы — мы можем об этом не переживать. Надеюсь по пути в школу, доцент Тартаровна смогла вам объяснить хотя бы основную часть.

«Тартаровна… неужели тот самый Тартар? — подумала я, — значит та самая Ехидна… с древней Греции. Сколько же ей лет?»4

— Да, — ответил Дима, — Ехидна Тартаровна, рассказала нам про мир магии. С трудом, но мы смоги в это поверить, как и в то, что имеем ко всему этому (он провёл руками по залу) прямое отношение. Но многое нам все же осталось непонятно.

— Понимаю, — согласился директор, — понять и осознать кто мы и какова наша роль — порой самый сложный вопрос. Некоторым до конца так и не удалось найти все ответы. А когда в шестнадцать лет узнаёшь, что весь твой мир — это лишь маленькая часть того, что есть на самом деле и магия в действительности существует, вообще можно окончательно во всем запутаться и потом без «особого предмета» не разберёшься… Ах, да, я же не представился. Я — директор этой замечательной школы — Абби Султанович Хоттабыч. Можете называть меня просто директор. Пройдемте со мной в кабинет, я объясню вам основы жизни в школе и дам некоторые ответы.

Мы прошли за ним в одну из башен школы, где, как мы узнали позже, находятся кабинеты и личные комнаты каждого преподавателя, а так же учительская, где проводятся планерки и совещания. Эта башня отличалась от двух других — она была шире с множеством лестниц и коридоров. Подойдя к кабинету директора, мы увидели дверь из красного дерева, расписанную по краю рунами. Видимо директор школы был фанатиком разных древних рун.

Проведя рукой по рунам, Хоттабыч открыл дверь.

— Это руны от непрошенных гостей, — уточнил директор, заметив наши взгляды, не дожидаясь вопроса.

Мы зашли внутрь. Перед нами открылась просторная светлая комната с огромным окном посередине прямо напротив двери. Слева стоял огромный шкаф с множеством старых и потрёпанных книг, на стенах висели портреты разных волшебников. Справа от двери, стоял большой стол, сделанный из того же дерева, что и дверь. Директор сел за него, откинулся на спинку стула и посмотрел в окно. Недалеко от окна стоял небольшой потрёпанный диван, обтянутый странной чешуйчатой чёрной кожей. Задавать вопрос: кому она когда-то принадлежала — нам не хотелось. В некоторых местах на диване виднелись следы когтей. Движением руки Хоттабыч показал нам, чтобы мы сели.

— Красный дуб, — сказал директор, проведя рукой по столу, — очень интересное дерево. Его не встретишь в мире людей. Это самое редкое и крепкое дерево, а если добавить к нему пару незамысловатых рун, то, к примеру, получите самую непробиваемую дверь или очень прочный стол.

Как мы успели заметить, Хоттабыча часто уносит в сторону от темы разговора. Посмотрев на нас, он будто что-то вспомнил, отмахнулся от воображаемой мысли рукой и продолжил:

— Что такое магия? Совокупность действий и слов, обладающих определённых свойствами и способных подчинить ту или иную стихию. Как вам уже рассказала доцент Тартаровна — сила стихии проявляется в страннике света постепенно и полностью подчиняется только в день его совершеннолетия. В этот день на его левом предплечье появляется знак, словно родимое пятно в виде определенной стихии. Если я правильно знаю, то вы пятеро родились с такими знаками. Верно?

Он внимательно посмотрел на нас. Мы кивнули.

Действительно у всех нас было небольшое пятно на левом предплечье. У каждого оно было разным, но у всех в одинаковом месте. Мы не обращали на это внимания, до разговора с доцентом.

«Это древние руны стихийной магии, — говорила она, — у каждого она своя. У Димы — словно след от ожога в виде пламени, Ксюши — цепочка из родинок, у Оли — в виде незамысловатой ангиомы5, Кости — будто шрам от падения. Самый, непонятный у тебя, Вика, не так ли? Словно след от укуса в виде полумесяца. Только, кто могу незаметно укусить младенца и чтобы след остался на всю жизнь…»

— Да, она рассказала нам про эти знаки и руны, — подтвердила я.

— Что такое руны, и какова их сила, вы узнаете позже, на занятиях, — сказал директор, — как и в принципе про магию и свои стихии. Какова их сила и как ее применять. Что же касается вас самих — то для того, чтобы ответить на ваши вопросы — нам и самим придётся кое в чем разобраться, чтобы найти эти ответы. А пока, я расскажу вам о школе и правилах обучения и проживания в ней.

Хоттабыч рассказал на про школу — что и где расположено, и правила, которые нужно соблюдать: подъем соответственно расписанию занятий, комендантский час в десять вечера, когда запрещено покидать стены личных комнат и многие другие, которые следует соблюдать, проживая и обучаясь в данном месте. А так же о том, что мы никому из мира людей не должны говорить, кто мы и тем более обсуждать происходящие здесь вещи. Он раздал каждому из нас по свитку, в котором были написаны предметы, излучаемые в школе, и имена преподавателей.

— Зельеварение — доцент Ехидна Тартаровна.

— Защита от темной магии — профессор Финист Соколовский.

— Нежитеведение — профессор Тугарин.

— История магии — Елена Кощеевна Премудрая.

— Теория магии — академик Абби Султанович Хоттабыч.

— Основы врачевания — Хирон.

— Магический пилотаж и Люмбол6 — Роман Соловеин.

— Книги по предметам вы можете взять в библиотеке, — добавил директор, — она находится на первом этаже справа от лестницы. Ею заведует старый джин Абдул. Он очень стар, довольно старше меня, и уже немного начинает сходить с ума. Не обращайте на него внимания. Главное, возвращайте все книги в срок. Так же на первом этаже находится столовая, там по расписанию завтрак, обед и ужин. Расписание висит на стене возле входа. На втором этаже проходят занятия. Каждая учебная комната подписана — какой предмет в ней преподаётся. Жить будете на третьем этаже — мой сфинкс будет ждать вас там и отведёт к вашим комнатам.

— Кто? — спросила я.

Но директор или не услышал мой вопрос, или сделал вид, что не услышал. Он подал нам знак, что мы свободны и, сказав, что у него много работы, закрыл за нами дверь.

— Мне показалось или он сказал сфинкс? — спросила я.

— Мне тоже это послышалось, — сказала Ксюша.

Остальные ребята кивнули, подтверждая наши мысли. Мы переглянулись, пожали плечами, и пошли в библиотеку.

Библиотека находилась на первом этаже школы. Огромный зал с большими окнами и множеством старинных люстр под потолком. Здесь было тысячи книжных полок с книгами, которые порой перемещались сами по себе, причём некоторые из них потом можно было найти только с помощью заклинаний. У входа стоял огромный стол с кучей папок и различных свитков. Вокруг стола на полу был начерчен красным мелом круг. Мы подошли к столу.

— Кто здесь? — спросил голос из-за стола.

— Мы новенькие, — сказала я, — нас директор за учебниками послал.

— Новенькие?

Стол окутался дымом, из которого появился небольшой человек. Хотя человеком его было сложно назвать. Скорее это было облако, сине-серого цвета в форме человека. Его подобие лица, круглое с большим горбатым носом, смотрело прямо на нас своими чёрными, как угли глазами. Рот расплывался в кривой улыбке, растягивая тонкие губы за пределы щек. Мы сразу поняли, что перед нами тот самый джин Абдул.

Джин висел в воздухе в позе лотоса, сложив руки на груди. Странная «козлиная» бородка постоянно вздрагивала, будто намеревалась ускользнуть от хозяина. Из одежды на нём были белые штаны-шаровары и яркая жилетка.

— Так вот как вы выглядите, странная пятёрка, — сказал джин, — ну что ж, вот ваши книги.

Он махнул рукой и в наших руках появились стопки книг.

— Не забудьте вернуть вовремя, — пригрозил джин, — не то прокляну так, что даже Хоттабыч снять не сможет.

Мы переглянулись, кивнули джину и поспешили уйти из библиотеки. Дальше мы отправились на третий этаж. К этому времени мы все жутко устали, в головах была неразбериха, и хотелось, как можно быстрее узнать, где находятся наши комнаты, а точнее кровати. Поднявшись на жилой этаж, мы поняли, что старик Хоттабыч имел ввиду, говоря о сфинксе — сфинкса. Существо с головой сокола, лапами и телом льва, крыльями орла и хвостом быка, золотого окраса ждало нас на третьем этаже. Сфинкс отвёл нас по комнатам и ушел. Мы заметили, что мальчики будут жить в одной комнате, а мы в другой. Но к нашему счастью, на протяжении всей учёбы в этой школе мы будем соседями напротив.

— Отлично, мальчики направо, девочки налево, — сказала я и зашла в комнату.

Просторная светлая комната встретила нас уютом и тишиной. Солнце начинало потихоньку вставать. Только сейчас мы осознали, что шли всю ночь.

— Как хорошо, что впереди ещё две недели каникул, — сказала Оля, широко зевая.

Покачивая бёдрами, она пошла к дальнем углу, где в паутине стояла небольшая кровать.

Комната была рассчитана ровно на троих. Вдоль стен были расставлены три кровати: две по углам, находясь из-за этого в небольшой полутени и одна возле небольшого балкона с панорамными окнами. Вид из окна выходил на игровое поле и лес. Сам балкон был прикрыт шторами, цвет которых невозможно было угадать — они то переливались всеми цветами радуги, то становились ярко-голубыми. Вскоре мы поняли, что шторы подпитываются от нашей энергии и цвета меняются в зависимости от нашего настроения: если мы в хорошем настроении — то шторы яркие и красочные, если в плохом — то бледные и мрачные. Также в комнате возле кровати были небольшие тумбочки, а в свободном углу стояли стол и большой шкаф. Разобрав вещи, мы легли отдыхать.

Итак, началась наша жизнь в школе магии света. Занятия здесь начинались осенью, как обычно в мире, но только тринадцатого сентября7.

Пока не наступил новый учебный год, мы привыкали к новой школе, которая по совместительству, стала нам новым домом. Каждый день мы гуляли по школе, чтобы запомнить, что на каком этаже и в какой части находится. К следующим выходным мы более-менее ориентировались на новом месте.

Через неделю стали приезжать и другие ученики: старшекурсники, которые ездили домой каникулы. В этой школе начинаются в конце июня, но в мир людей отпускают только в середине июля, так как в начале июня шли экзамены, а после детям давали две недели отдохнуть и насладиться летом в тридевятом царстве) и новые первокурсники. В этом году на первом курсе8 было 49 человек.

Как нам рассказывали преподаватели, в мире каждый год рождается не так много волшебников и далеко не все из них в будущем обладают какой-то стихией.

Пока не наступили занятия мы только два или три раза заходили на этаж, где вскоре проходило обучение, да и то увидели только завуча Финиста и доцента Ехидну. Зато директора Хоттабыча видели часто. Он любил приходить в гостиную на жилом этаже и говорить с учениками. Он охотно отвечал на некоторые вопросы. Но все же про нас пятерых он молчал.

— Подробнее, вы все узнаете сами, — отвечал директор, — со временем.

Вскоре наступило тринадцатое сентября и настал учебный год.

Подъем у всех был не позже восьми утра, так как в девять часов — завтрак в столовой. Все собирались в просторном светлом зале с большими столами. Столы накрывались с помощью заклинания, которое говорил кто-то из учителей (обычно это делала Елена Премудрая) — цибус сервивитус. После завтрака все отправлялись на занятия к десяти часам. Каждый день было по два занятия до и после обеда, шли они по два часа с небольшими перерывами. В час дня был обед. В 16:00, в зависимости от дня, были занятия по магическому пилотажу — у каждого курса был свой день, кроме сборной школы по Люмболу — они занимались дополнительно, в назначенное тренером время. В 18:30 был ужин. После этого объявлялось свободное время для всех учеников. Все занимались своими делами: кто готовил домашнее задание, кто гулял по школе, кто просто сидел в гостиной жилого этажа и болтал с друзьями. После 21:00 за пределы жилого этажа выходить было запрещено, а в 22:00 был отбой. В школе магии было строго с соблюдением режима. Каждый вечер, кто-то из преподавателей дежурил по коридорам школы, чтобы обнаружить нарушители режима.

***

Я сидела на диване в гостиной жилого этажа, когда услышала знакомый голос:

— Я ее везде ищу, а она снова за книжками.

Я обернулась. С легкой ухмылкой на лице, в мою сторону шёл Дима. На нем были бледные джинсы и темно-красная футболка. Его любимый цвет. Он подошёл ближе и сел на край диван, тем самым нависая надо мной.

Я невольно отодвинулась, слегка отстраняясь от его тела. Учитывая, что я сидела, поджав под себя ноги, то пришлось отложить книгу, которую до этого я читала, и упереться руками о сидушку дивана.

— Я все время была здесь, — ответила я, пожимая плечами, — не знаю, в каких местах ты меня искал.

— Костя, Ксюша и Оля отправились к озеру, чтобы попрактиковаться в магии стихий и освоить управление ими, хотя бы азы, к началу учебного года, — начал говорить Дима, при этом, не переставая улыбаться, — я бы к ним присоединился, но ясно понимаю, что для того, чтобы освоить основы магии огня, нужно либо огромное пустынное пространство, либо огнеупорный зал. Поэтому пошел искать своего верного напарника по несчастью, ведь в ее стихии тоже не особо попрактикуешься. Думал уговорить ее либо составить мне компанию в роли наблюдателя за друзьями, либо побродить со мной по территории школы отшельниками. Но нахожу ее в гостиной жилого этажа, за очередной книгой. Время идет, а люди не меняются. Как в мире людей, так и здесь, тебе дай только повод, чтобы посидеть за книжкой. И что же такого в этой бумажной продукции ты нашла на этот раз?

Дима посмотрел мне в глаза. Теперь я точно понимала, что в них действительно иногда видно языки пламени.

— Взяла книгу по истории Светоиса, — ответила я, — хочу разобраться во всем этом. А то прошла неделя и все также непонятно: кто мы и зачем мы здесь. Разве тебе не интересно узнать, что вообще происходит?

Дима спрыгнул с края дивана и сел рядом со мной. Пришлось ещё немного отодвинуться, так как этот любитель тесного контакта всегда садился рядом со мной практически вплотную. Так, что порой я кожей чувствовала его дыхание.

— Конечно, мне интересно, что происходит и что это за место такое вообще. Но мне так же безумно интересно, что творится в этой прекрасной маленькой голове, — он постучал пальцем по моей макушке, — но, я же не тороплюсь вскрывать твою черепную коробку, чтобы узнать, что за тараканы там спрятаны. Помни, все тайное становится явным. Рано или поздно мы все узнаем. Доверься моему чутью и запасись немного терпением.

— О, это ты ли мне говоришь о терпении?

Дима усмехнулся.

— Знаешь, — продолжила я, — я кажется, понимаю, что стихии между нами распределены не просто так, и что наши характеры, особенно твой, как раз соответствуют стихии. Кстати, ты звонил родителям? Они что-то говорили об этом?

Я указала пальцем на обложку книги, на которой виднелась наша новая школа с лицом директора на полстраницы.

— Звонил, — ответил он, — но они толком ничего нового не рассказали. Говорят, что скрывали от меня это в связи с необходимостью. Ещё когда я был совсем маленьким, я оказывается случайно поджог свою кроватку. Родители тогда перепугались. Внезапно появился кто-то из преподавателей школы. Судя по описанию, это был Финист. Он запретил родителям рассказывать мне про магию, а на меня наложил заклинания беспамятства. В моем роду много повелителей огня, но почему стихия проявилась сразу — родители не знают. А ты? Звонила своим?

— Звонила, но они тоже ничего толкового не говорят. Мама говорит, моя бабушка владела этой же стихией и она могла бы сказать почему ее сила пробудилась во мне. Но, ба умерла десять лет назад. Поэтому, придётся разбираться во всем самим.

— Вик, — Дима неожиданно взял меня за руку, — не переживай, мы найдём все ответы. Остальные первокурсники тоже многое не знают и не понимают куда попали. Думаю преподаватели дадут нам нужные подсказки и укажут на ниточки, которые приведут нас к искомым ответам.

От его взгляда и интонации я немного расслабилась и облокотилась на его плечо. Дима в ответ уткнулся своей головой в мою.

— Мы во всем разберёмся, — прошептал он.

— Спасибо, — ответила я и указала на книгу, — как всегда ты дал намного больше ответов.

— Всегда, пожалуйста, — тихо сказал он.

Я подняла голову и посмотрела на него. Он был так близко. Перед глазами пронеслись те многочисленные моменты, когда мы оставались наедине. Вечные недомолвки и неловкости, когда наши лица были вот так близко друг к другу. Сколько раз мы были буквально в полушаге от поцелуя, но всегда делали шаг назад. Боясь того, что может быть дальше. Слишком дорожили этой дружбой и тем, что было между нами. Так и сейчас. Опустив глаза на его губы, я проглотила тот ком недосказанных слов и отстранилась назад. На секунду мне показалось, что я увидела в его взгляде лёгкий оттенок грусти.

Со стороны лестницы послышались шаги и чьи-то голоса.

— Что же, — отстраняясь и меняя тему, сказал Дима, — раз ты так увлечена историей о создании подземелий Светоиса, то я, пожалуй, пойду все же выпущу пару огненных вспышек над озером, заодно проверю, как Ксюша сможет потушить случайно загоревшееся дерево.

***

Прошла первая неделя занятий. Понемногу привыкая к жизни в школе магии, и, познакомившись со своими однокурсниками, мы все также не знали, что же такое скрывает школа о нашей пятерке. А именно обо мне и моем медальоне…

На, вроде как теоретическом, занятии по теории магии иногда проходили практические работы по основам владения четырёх стихий — огня, воды, воздуха и земли. Стихия луны — была обещана быть только в теории, ссылаясь на опасность использования данной стихией у детей, чья магия необузданная и спонтанна. Конечно же, когда закладывались основы учебной программы, никто даже не думал, что за партами будет сидеть ребёнок, который уже являлся dominus lunae. Но, как нам обещал директор, с нами пятью, чуть позже будут начаты дополнительные занятия по освоению наших стихий. Причём для каждого отдельно.

Но сегодня темой практического занятия была стихия воды. А именно создание небольшого водяного водоворота и подчинение его своей воле. Для новичков-первокурсников самое нужное. Показать основы магии и устроить для детей небольшое развлечение.

В самом начале занятия директор сказал разделиться нам на пары. Мы ещё мало узнали своих однокурсников, и в основном все толпись определенными кучками — соседи по комнатам, случайные знакомства в библиотеке или столовой и т. д. Так и мы втроём — Оля, Ксюша и я, стояли и думали, как нам быть. Пока я обводила взглядом наш курс, ища себе пару на сегодняшнее занятие (я решила снять это груз деления с девчонок и самой найти себе помощника, лишая возможности девчонок выбирать между нами), к нам подошёл Дима.

— Эм, девчат, — заговорил он, — мы там уже определились с Костей и…

— Я рада, что вы всегда держитесь вместе, — перебила его я, — но, как ты заметил нас пятеро и я пытаюсь придумать, кого попросить помочь. Так что будь добр, либо помоги мне, либо иди, помогай с заданием своему партнеру.

— Вообще-то я пришёл именно за этими двумя пунктами, — ответил Дима, — ведь нас не пятеро, а шестеро.

Я непонимающе посмотрела на него. Дима кивнул головой в сторону Кости, который стоял у своего стола и разговаривал с каким-то парнем. Мы с девочками переглянулись.

— Это наш сосед по комнате, — пояснил Дима, — Миша отличный парень, и мы с Костей решили, что кому-то из вас будет проще работать с нами. Поэтому я и пришёл. И, как я понял, вы тоже уже сделали свой выбор.

Он посмотрел на Ксю и Олю — те кивнули в ответ.

— Ну, так что, партнёр? — он посмотрел на меня, — примешь мою помощь в сегодняшнем задании?

Дима притянул мне руку. Я закатила глаза и, пожав его руку в ответ, махнула ему в сторону своего стола. С ехидной улыбкой он пошёл следом.

— Обожжешь меня кипятком, прибью, — тихо прошептала ему я.

— Только если ты не откатишь меня ледяной волной, — ответил он, — помнится именно в полнолуние самые сильные и холодные приливы.

Дима слегка толкнул меня локтем в бок и подмигнул. На его лице было то выражение лица, которое всегда меня успокаивало. Таким образом, он давал мне понять, что несмотря на все его шутки в мой адрес, он никогда не оставит меня одну.

Шла в свою комнату после занятий я самая первая из нашей компании — так как меня все таки окатили водой, хорошо, что не кипятком. Хотя, и Дима получил свою порцию освежающего душа. Но он быстро высушил свою одежду с помощью иссушающего заклинания (одно из основных заклинаний стихии огня). Где он про него узнал — он так и не сказал.

Я была уже у самой двери, когда меня кто-то окликнул.

— Вика, подожди, — прозвучал чей-то голос.

Я обернулась — в мою сторону шёл один из парней с нашего курса. Темно-каштановые с редкими рыжими прядями волосы, карие глаза и квадратный подбородок. Он был вполне неплох собой, с широкими плечами и просвечивающим торсом, через облегающую водолазку. В общем, парень-капитан футбольной команды, как бы квалифицировала его Оля.

Он мило улыбнулся, подходя ближе. Кажется, его звали Марк.

— Привет, — ответила я, вежливо улыбаясь, — ты что-то хотел? Извини, просто я немного тороплюсь.

Явно намекая на мокрую одежду, которая облегала меня во всех нужных и ненужных местах, я указала взглядом на дверь своей комнаты.

— Да, прости, — ответил парень, — просто… Я… Я — Марк. Ты наверно меня не видела. Я хотел подойти к тебе сегодня, но меня видимо опередил твой парень и я…

— Мой парень? — спросила я, приподнимая брови.

Кажется, моя челюсть была на волоске от того, чтобы упасть.

«О боги, он подумал, что мы с Димой вместе? — подумала я, — и он что пытается ко мне подкатить? И зачем?»

— Ну, просто вы все время вместе, — ответил он, — вы двое… Я имею в виду, слишком часто, чтобы быть просто друзьями. Поэтому я и подумал, что вы…

— Пара? — перебила я, — нет. Просто мы действительно друзья, и стараемся поддерживать друг друга. Мы ведь с одного города и знакомы очень давно.

— Знаю, вы единственные такие. Про вас все говорят. Так значит, вы не вместе?

Я покачала головой.

Мы знали, что про нас говорят за нашими спинами. Сколько раз мы слышали, как однокурсники и не только, обсуждают нашу пятерку и наши силы. Но я и подумать не могла о том, что со стороны может казаться, что мы с Димой пара.

— Тогда, может, раз ты свободная, то мы могли прогуляться вместе? Как-нибудь…

Его вопрос застал меня врасплох. Не зная, что ответить и понимая, что уже окончательно промокла и замёрзла, я немного резко ответила:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Хранители медальона. Пророчество красной луны предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

директор школы Хоттабыч по-дружески называл Ехидну — Ехи, в знак их старого знакомства. Взамен она называла его Абби. Из возраст состоит из четырёх-, а то и пятизначных цифр и они довольно часто отпускают в строну друг друга различные шутки, как старые друзья, хоть и порой не без любовного подтекста.

4

Подробно про истории преподавателей школы см. Приложение.

5

Ангиома — доброкачественное сосудистое образование, чаще врожденное.

6

В переводе с латыни lumen — свет, с англ. ball — мяч, «светлый мяч». Спортивная игра в мире аги. Подробно см. Приложение.

7

Учебный год начинается 13 сентября. Это связано с датой открытия школы. Много столетий назад, когда Абби Хоттабыч решил открывать школу для юных странника света, он нашел заброшенное тридевятое царство, в котором кроме нежити больше никого не было. Приехал он первый раз сюда в пятницу 13-го и ночью, когда зашла полная луна и осветила территорию вокруг будущей школы, он понял, что лучшее место для своей идеи не найдет. Поэтому когда школа была полностью готова к началу обучения, учебный год решили начинать именно с 13-го числа.

8

в «Светоисе» каждый учебный год — курс. Всего их было пять.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я