В сборнике представлены интерактивные игровые программы на любой вкус и возраст.Сюжетная подборка позволит оживить детский праздник, а возрастные разграничения – подобрать оптимальный вариант именно для вашего ребёнка.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Островок позитива. Любимые герои на детском празднике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Иллюстратор Анна Регер
© Анастасия Попова, 2019
© Анна Регер, иллюстрации, 2019
ISBN 978-5-4496-1871-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Приключения Мэри-N 5+
ГОЛОС ЗА КАДРОМ — Много веков назад были созданы волшебные украшения, обладающие невероятной силой, талисманы. С древних времён до наших дней герои использовали эти украшения, что бы творить добро. Два талисмана были могущественнее остальных — серёжки МЭРИ-N, придают силу созидания и кольцо супер кота дарующее силу супер разрушения. Согласно легенде, тот кто завладеет обоими, достигнет абсолютной власти.
Выходит МЭРИ-N
МЭРИ-N — Здравствуйте ребята, меня зовут МЭРИ-N обычная девочка с небольшим секретом, у которой есть причина скрывать свою личность. Этой тайной я должна защищать своих близких, так как враги могут напасть на них. Зло не дремлет. Акумои всё чаще и чаще нападают на детей, а Бражник вообще оказался отцом Супер Кота, так что я теперь даже не знаю, кому можно доверять. И именно по этому хочу обратиться к вам! Ребята, вы поможете мне противостоять злу?
ДЕТИ — (Отвечают).
МЭРИ-N — Но для начала я должна вас узнать поближе и подготовить. (Знакомится по очереди со всеми ребятами.) А вы хотели бы вступить в мою команду? И активировать камень чудес Бражника?
ДЕТИ — Отвечают.
МЭРИ-N — Но дать полную силу магическим талисманом Хранитель может только лишь, раскрыв тайны книги чудес. Если вы со мной, тогда за дело. Для начала проведём с вами небольшую экскурсию. Я вам буду показывать героев, а вы про него немного расскажите. Это нам нужно для того, что бы определиться, кем хотим стать мы сами.
ИГРА «КОГО МЫ ВОЗЬМЁМ НА ПОДМОГУ»
Реквизит: Иллюстрации с изображением супергероев.
МЭРИ-N — А теперь самое невероятное, приключения в Париже ждут нас, зло трепещет в нетерпении грядущей схватки. Но для начала мы должны выбрать талисман. Нет, давайте лучше по другому, пусть он сам нас выберет.
ВЫБОР ТАЛИСМАНА
Реквизит: сундук с вещами и предметами.
Участники игры по одному подходят к сундуку и достают от туда предмет, надевают его на себя, либо держат в руке. Аниматор рассказывает про каждого: Н/Р: тебе достаётся молниеносный удар, тебе супер скорость, тебе супер ум, тебе супер изобретательность, тебе супер мощный голос, супер чуткое обоняние и т. д.
МЭРИ-N — Вот и все талисманы мы раздали, а теперь пришла пора сделать супер, мега талисман. Но, не всё так просто как кажется на первый взгляд.
ТВИСТИНГ ЭСТАФЕТА
Реквизит: Красная ткань с отверстиями, тропинка.
Аниматор стеллит две дорожки параллельно друг другу, участники игры должны пройти по тропинке со следами и пересечь полотно с отверстиями, таким образом, которым указывает аниматор (пройти прыжками обе ноги вместе, попрыгать на левой ноге, попрыгать на правой ноге, и т.д.)
МЭРИ-N — А теперь ребята, можно и талисманом заняться. Я вам раздам чёрные круги, а вы их через тоннель пронести их должны и положить на свободное место на нашем талисмане.
ТАЛИСМАН
Реквизит: Тоннель, чёрные круги, красное полотно.
Участники игры берут по одному чёрному кругу и пройдя тоннель выкладывают их на полотно в виде божьей коровки.
МЭРИ-N — Теперь остаётся зарядится энергией нашего талисмана, а сделать это можно лишь пройдя через него.
ЗАРЯЖАЕМСЯ СУПЕР СИЛОЙ
Реквизит: Полотно с отверстиями красного цвета.
Аниматор и помощник поднимают полотно вертикально располагая его. Участникам игры показывает отверстие через которое нужно пройти. Затем фото на память.
МЭРИ-N — вот теперь мы готовы к настоящей битве. Самые коварные враги это Сапофисы. Победить их можно лишь сорвать с них шляпу. Сейчас мы с вами попробуем это сделать.
ИГРА «СБИТЬ ШЛЯПЫ С ПРОТИВНИКА»
Реквизит: шляпы 2 шт., шары ШДМ, 2 шт.
Игроки делятся на две команды, встают на расстоянии одного метра друг от друга, по одному участнику от команды выходят на ринг. Задача играющих сбить шляпу с головы противника.
МЭРИ-N — Что бы победить зло, хорошим людям надо делать что — то хорошее. А самое прекрасное на свете это… Как вы думаете что? (Дети отвечают.) Это то, что находится в моём мешке.
ИГРА АССОЦИАЦИИ «МЕШОЧЕК С ШАРАМИ»
Реквизит: мусорный мешок, разноцветные воздушные шарики.
Аниматор вызывает именинника (цу) и дает ему две секунды на то, что бы заглянуть в мешок и увидеть что там, но делает это так быстро, что бы ребёнок не успел этого сделать. Сначала участнику даётся одна, две и три секунды. Когда содержимое мешка известно аниматор поочерёдно вытаскивает по одному шарику и спрашивает, какого он цвета. Затем спрашивает «цвет как у…», а участники игры высказывают свои ассоциации.
МЭРИ-N — А теперь предлагаю вам минутку геройского отдыха, под музыку как можно выше шарики подкидываем.
ДИСКО — ТАЙМ «КТО ВЫШЕ ПОДКИНЕТ ШАРИК»
Реквизит: воздушные шарики по числу участников.
МЭРИ-N — А ещё для вас друзья у меня ещё одни игра, все ко мне скорей встаём, полотно в ручки берм, теперь шарики на нем танцуют, а мы не зеваем, их не упускаем.
ВЕСЁЛЫЕ ШАРЫ
Реквизит: полотно белого цвета, воздушные шарики.
Полотно, дети держат с разных сторон. Аниматор накидывает на него шарики. Задача детей не уронить их.
МЭРИ-N — Даже самый супер геройский день рождения не может обойтись без поздравленья. А как мы будем поздравлять, давайте весело в кругу танцевать, потом дружно берёмся за то, что я скажу и как можно громче кричим три раза «С днём рожденья» вот такое поздравленье.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ВОЗЬМИСЬ ЗА…»
Участники игры — поздравления встают в круг и танцуют под весёлую музыку. Музыка стихает аниматор командует: «Беремся за ручки и поздравляем, счастья и радости желаем!» Далее игра продолжается, а части теле меняются. (Нос, колено, голова, красное, желтое, за мизинчик соседа, за ушко, за пяточки.)
МЭРИ-N — Ну вот мы с вами и размялись. А чтобы со злом бороться в разных странах и на разных континентах, нужно знать культуру народов разных, а больше всего культура отражается в танцах. Вот сейчас мы с вами и посмотрим кто из вас сможет пройти до конца наш танцевальный балаган.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАЛАГАН
Участники игры танцуют под музыку народов разных стран: Тумба Юмба, Лезгинка, Ламбада, Цыганочка, Семь сорок, Восточный танец, Во поле берёза стояла, Танго, Ручеёк, Вальс, Чардаш, Калинка.
МЭРИ-N — Ребята, что то не так. Мой Квими беспокоится, кажется где-то не далеко притаилось настоящее волшебство. Вы оставайтесь на местах, а я проверю. (Выходит за тортом)
ВЫНОС ТОРТА
МЭРИ-N — Это точно чудо. Задув эту свечу ты можешь загадать самое сокровенное желание. Итак, ты уже знаешь что загадаешь… Тогда момент настал. Задувай. Ну а мне пора, сегодня вы помогли мне активировать все волшебные элементы, но война со злом не заканчивается на этой битве. (Убегает.)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Островок позитива. Любимые герои на детском празднике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других