Дэниел и Аннета. Цепь к прошлому

Анастасия Николаевна Белоус, 2019

Рядом с нами, в мире под названием Лес живут те, кто призван беречь нас от опасности, охранять от зла и даже от тех, кто решил, что они могут использовать негативные эмоции людей в своих личных интересах. Школьница Анна, по праву рождения оказавшаяся в этом мире была напугана. Узнав правду о своем происхождении, девочка осознанно принимает информации о своих родителях, о том что у нее есть родной брат близнец и что этот новый мир ее родной дом. Что ее ждет впереди и сможет ли она найти своего брата? Узнаем в книге.

Оглавление

Глава 2 Первый урок

— «Все таки, я сильная!»-торжество в мыслях. Это была победа над ветром. Как она не старалась: набирала скорость, вертела головой в помощь ветру, но все без толку. Бандана как была, так и осталась на месте. Это принесло бунтарке моральное удовлетворение. Все же маленькая победа. А это уже что то значит!

Оставив скейтборд в раздевалке, Аня пошла к своему классу, некоторые представители которого уже ждали ее на лестнице.

— Ну наконец то — произнес Саша. Высокий мальчик, со светлыми волосами и голубыми глазами. Он всегда смотрел ясным, целеустремленным взглядом. Человек волевой, с сильным характером.

— Спасительница наша! — добавила Вера. Очень симпатичная девушка. Она не стригла свои длинные светлые волосы с рождения, и гордилась их длинной. Глаза у нее были зеленые. Но не сравнишь с Аниными.

— Ты так больше не пугай пожалуйста — попросил Ваня. Мальчик среднего роста, спортивного телосложения. Волосы светло-русые, глаза сложно определенного цвета, но он сам упрямо говорит, что он сероглазый. С ним не спорили, так как он был в чем то прав.

— Ребяты по очереди! Я конечно извиняюсь, но чтобы случилось, если бы я заболела?

Дружное молчание.

— Но ведь этого же не случилось… — скромно заметила Вера. И все разразились дружным смехом.

— Народ, куда спешим?

— И тебе здорова Вован. — С холодом в голосе произносит Анна. Кого, кого, а таких, как этот Вован она не любила. Слишком большое мнение о себе, а в результате — пшик. Ноль без палочки. — Ты куда то шел? Вот и проходи! Не задерживаемся гражданчик! Тут тебе не эскалатор!

Школа жила своей обычной жизнью. Везде стоял шум: играли песни из телефонов, бегали ребята с этажа на этаж, хихикали стоящие в кружках девчонки. Приятный для любого школьника звук перемены, который вот — вот должен закончиться.

— Аня! Мы собираем группу поддержки, давай с нами! — подошла Лена к ребятам. — Кстати привет!

— Ленок извини, но ты же знаешь, что мне больше нравится участвовать в игре. Поэтому, прости меня за отказ.

— Ой, очень жаль — сказала она без воодушевления

–А вам что, не хватает людей? — поинтересовалась Нюта. — Может Вера подойдет? — Аня знала, что ее одноклассница Вера, была влюблена в парня-баскетболиста из параллельного класса. Почему бы не помочь подруге?

— Ой, Верочка, ты пойдешь к нам? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста — взмолилась Лена.

— Ладно. Считай, уговорила. — внешне равнодушно ответила Вера, в мыслях уже готовая запрыгать от радости.

— Ой, ура! Пойду девчонок обрадую — на ходу крикнула Лена.

Четверка одноклассников почти дошла до оставшейся большей части своего класса, которая уже и не надеялась на чудо.

–Анечка, ты чудо! Спасибо тебе.

— Было бы за что.

— Как это не за что? Ты ведь и сама могла принять участие… — произнесла Вера.

— Но ты же знаешь, что мне не интересно смотреть на игру, мне нужно в ней участвовать! А ты давно хотела попасть в группу поддержки. Тем более ты туда сразу впишешься. У тебя хорошая пластика!

— Да, но до твоей мне еще далеко — призналась она, но в голосе ее не было зависти. За это Аня ей была благодарна.

— Какое далеко! Не смеши мои кроссовки, а то у меня таких белых больше нету. Вот порвутся если, с тебя сниму!

— Ага, щаз! Размечталась! — сквозь смех отвечает Вера.

— Как?! А разве с друзьями не положено делиться всем? Даже последним? Хотя, с кого я спрашиваю?

— Да получишь ты кроссовки! Даже носки свои подарю! С завтрашнего дня с собой носить буду!

Теперь уже хохотала вся четверка.

И вот уже одноклассники шли к ним навстречу. Облегчение читалось на их лицах. Но шли конечно не все. В классе было двадцать человек, которые уже давно распределились на обособленные группы. Вот и сейчас к ней шло четыре человека. Ее группа была самой большой, состояла из восьми человек. Было не понятно, что их объединяет. Интересы вроде различные, хотя они часто вместе. Простое общение, без фальши. В этой группе была какая та связь, можно сказать родственная.

К нашей четверке дружно шагали Ирина, Танюша, Алексей и Антон.

— Мы уж думали, что пропали!

— Мне кажется, что вы эту фразу репетировали — с усмешкой сказала Нюта. — вы что, подумали, что я вас брошу? Это когда-нибудь случалось?

— Нет. Поэтому мы верили в лучшее! — отвечали все семеро дружно.

— Но готовились к худшему — с улыбкой добавил Леха. Это был высокий темноволосый парень с серо-зелеными глазами. Эта улыбка ему очень шла. Ей он зажигал в других уверенность, что все получится. Среди ребят, он был первым в спорте. Правда конкуренцию ему составлял Иван. Этим двум заводилам редко сиделось на месте. К ним очень часто подключалась Нюта.

Глаза ее друзей не умели врать. Это было одно из качеств, которое их объединяло. В их группе всегда можно было рассчитывать на поддержку в проблеме, даже не объясняя проблему. Но они делили не только печаль. В этой группе умели искренне радоваться чужим успехам, отмечать чужие победы, как свои собственные. Хотя, почему как? За время жизни эти восемь человек уже стали родными, со всеми плюсами и минусами этого слова. Конечно бывали и ссоры, никто не ангел. Но обычно разногласия возникали между двумя — тремя людьми, так что остальные выступали в роли судей. Находили виновного в ссоре, приводили к общему мнению.

— Народ, что у нас первым? — спросила Аня.

— Щас общество! — радостным голосом отозвался Ваня.

— «Все таки хорошо иметь такого друга. За его широкими плечами можно спрятаться и быть как за каменной стеной.» — Про себя подумала Аня.

— Отличная новость перед контрольной. — отозвалась Ирина. В классе она была самой заметной. Все это из-за ее волос. Они были огненно — рыжими. Из-за них у нее появилось два прозвища: рыжик и солнышко. Они ей даже нравились.

— Интересно, какую тему Андрей Михайлович сегодня замутит? — В возбужденном тоне Антона слышалось нетерпение. Это был смуглый мальчик, с черными, как смоль волосами и какими то темными глазами. Он постоянно ходил в очках. Испортил зрение запойно читая книги, делая перерывы, иногда, лишь на неделю, а потом вновь устремляется в миры, созданные авторами книг.

— Ага! Все болталки подготовили!? Не засохнут в начале урока!? — С задором спросила Таня. Это была самая низкая девочка в классе. Но свой рост она компенсировала за счес каблуков, к которым у нее была настоящая страсть.

У нее были темно-русые волосы и карие, с хитринкой глаза.

— «Как всегда что-нибудь выдумает! А если нет, то помощь придет от меня!» — этим мыслям Нюта даже улыбнулась.

Уроки у Андрея Михайловича все очень любили. Наверное потому, что он умел заинтересовать ребят своим уроком. Ток же, ему было легко войти к ним в доверие, так как он сам недавний выпускник института. Но, как ни странно панибратских отношений в школе не было. Хотя после школы, у него была просьба обращаться к нему на ты.

— Не хочу ощущать себя старым. Мы же почти ровесники — со смехом в голосе признался он ребятам.

Друзьям сначала было неудобно, но они почти сразу заметили, что своим «Вы» они смущают его, доставляют ему неудобства. Тогда в нешкольное время, Андрей Михайлович превращался в простого Андрея, их друга.

Вот и звонок. Класс как обычно разошелся на группы. Со второй группой друзья Ани еще общались. Там были еще нормальное люди. Просто в жизни у них не было четкой цели. Они не знают кем хотят быть, чем заниматься, но старание есть. Вот и сейчас они встали вместе, дожидаясь урока. В стороне были только рыбы-прилипалы со своей покровительницей — Жанной. Ее отец был у власти, и она считала, что все в мире можно купить.

— Анька, ты мне с контрольной поможешь. — это был не вопрос, а утверждение.

— «Не на ту напала!»

— Помогают врачи и другие службы спасения! Хочешь, позвоню, они приедут! И, я думаю, к тебе поторопятся… ну, дак я звоню?

— Понимаю, Аня, понимаю. Сколько стоит твоя помощь? Проси что угодно.

— « Что угодно? Хм, это интересно. Может моя помощь в обмен на пинок? Хотя она не согласится… А в другом я не нуждаюсь…» — мелькала мысль.

— Тебе пора запомнить, что я не продаюсь! Для друзей я делаю просто так, по дружески. Ты в число моих друзей не входишь. Так что, дорогая, иди ты в магазин за хлебушком. Тут тебе ничего не обломится!

— А я все…

— Только не пугай меня своим папочкой! — перебила ее Нюта — Неужели за столько лет в твою голову не постучалось ни одной новой идеи? Ай-яй-яй. Наняла бы что ль какого писаря. — произнесла девочка. Смеялась не только она. Смеялись все.

Только подхалимы кусали губы и языки. Им не хотелось отказываться от легкой жизни, да и неприятностей не хотелось.

— Что за смех в зале? Почему я ничего не знаю? — спросил Андрей Михайлович, подходя к кабинету.

— Да так, разряжаем обстановку. — Сказал Антон.

— Подготавливаем настроение к следующему уроку. — Добавил Евгений.

— А что за урок? — поинтересовался Андрей Михайлович, открывая класс.

— Да контрольная по алгебре… Ничего особенного — спокойно ответила Аня.

— Ни фига себе, ничего особенного!!! — возмутилась Вера. — Это для кого как…

— Да все будет хорошо. — Нюта это знала. Она была уверенна в своих друзьях. Им просто бывает нужна моральная поддержка. Вот и все. Они все умные ребята, и все сделают. За столько лет девушка очень хорошо изучила своих друзей. Да, были переживания, иногда были неудачи, но знаний у всех хватало.

–«Сегодня я с ними поговорю. Тем более Саша будущий психолог, вот и пусть практикуется.»

Почти все уже вошли, поэтому Ане пришлось поспешить. Она не любила заходить последней. От куда взялась эта нелюбовь — непонятно. Но она была, и изжить, ее было не реально.

Когда весь класс расселся по местам, Андрей Михайлович занялся своим привычным и любимым делом.

— Тема нашего сегодняшнего урока: Индивид, индивидуальность, личность. Запишите тему, и начнем разговаривать.

Привычный, но нелюбимый звук письма заполнил класс. Учитель содрогнулся от воспоминаний. Сколько было написано конспектов, после двух пар руку немела напрочь. Поэтому на своих уроках он общался с детьми.

— Записали? Отлична! Закрыли тетради, и приступили к уроку. И так, как вы думаете, индивидом может стать каждый? А личностью?

— Наверное, да. — сказал Миша. Общительный молодой человек. К лучшим друзьям конечно не относился, но все же был хорошим человеком.

— Что ж, обоснуй. Развиваем тему молодые люди!

— Все-таки индивидом может быть каждый. — задумчиво сказал Антон.

— Индивид — это какая та человеческая единица — поддержала его Анюта.

— У вас правильное направление. Так как индивид — это биосоциальное существо в среде других людей, то есть единичный представитель рода человеческого.

— Класс… Мы все индивиды… А может мне не охота быть существом! — выскочила Ульяна. Главная подхалимка.

— А тебя и спрашивать не будут. — крикнула Вера.

— Скажи спасибо, что в чучела не записали! — поддержал Веник.

— Ути моя зайка! Хвалю и уважаю! — творчество Лехи.

Смешок смог подавить только преподаватель.

— Народ, мы сбиваемся с темы. Итак, мы разобрались с представителями человеческого рода, и уже поняли, что каждый, из присутствующих здесь людей( это слово было выделено) — индивид. Теперь поезд наших мыслей должен тронутся в сторону личности. — не дав уроку перейти в балаган произнес Андрей Михайлович.

По моему мнению, личность — это что осознанное. То есть, у личности должно быть свое «Я». — сказал Саша.

— Так. Хорошо!

— Значит младенец личностью быть не может. — сказал Ваня.

— Почему? — спросил Вася. Его и Жаннин отцы работают в месте.

« Партнерство — главный путь к победе в бизнесе!» — твердя они своим чадам.

Дети это усваивают, и уже собираются заменять своих папочек.

Правда Вася — ну полный Вася… да и Жанна не очень блещет своим серым веществом. И как они дошли до десятого класса?

— А если подумать? — вкрадчиво предложил Андрей Михайлович. — напрягите головы!

— Да нууу… Лень! — наглым тоном ответила Жанна.

— Хорошо! Иван, сможешь объяснить?

— Постараюсь. Если что, мне помогут. — ответил мальчишка оглядываясь на друзей. — Так. Младенец не может быть личностью, потому что у него еще пака нет своего я. Он не осознает кто он…

— Со временем, у него сформируются свои взгляды, свое мышление, представления о мире. — продолжил Саша.

— Поэтому, младенец только еще будущая личность. Формирующаяся так сказать. — сказала Таня.

— И стать личностью он может только если будет проводить время с другими людьми. Ведь человек то, с кем он находится рядом. От кого он получает знания. Если вспомнить Маугли, то его так же нельзя назвать личностью. Потому что взрослел он в стае волков. — добавила Аня.

— Все верно. Молодцы! А теперь все только научными словами. Суть вы ухватили, теперь осталось правильно все запомнить. Кто не рассчитывает на память, пусть откроет тетради. — Сказал учитель, выразительно посмотрев на шестерых учеников, во главе которых была Жанна.

После такого взгляда делать вид, что они ничего не слышали, было поздно. И, горестно вздохнув, они полезли за тетрадями.

— Но сначала, я хочу, что бы вы подумали над еще одним понятием. Как звучит тема урока?

— Индивид, индивидуальность, личность — хором ответил весь класс.

— мы пропустили индивидуальность — сказала Вика. Интересная, живая девочка. Много идей, но делится она ими в основном со своей группой.

— Верно. — ответил Андрей Михайлович. — Начинаем трудится, думать, и подводить все к одной теме. Складывайте то, что вы уже поняли, и все станет простым.

— Индивидуальность присуща личности? — задала вопрос Катя.

В классе не работала только группа подхалимов. Двоя — Жанна и Вася считали, что это ниже их достоинства. Живущие же за и счет подхалимы, не хотели лишать себя теплых, насиженных мест.

Продолжай. — кивок головы значил, что народ идет верной дорогой.

— Ну, это, наверное, какие либо черты… характер, например, интересы… — неуверенно сказала Вера.

— Все верно. А теперь запоминаем, а некоторые индивиды пишут. — тон преподавателя сменился. — Личность — это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств, качеств, которые реализует в общественной жизни.

Индивид, буду краток, — единичный представитель человеческого рода

Индивидуальность — целостная характеристика определенного человека, через его темперамент, характер, способности и интересы. — педагог посмотрел на часы. — До конца урока осталось десять минут. Можете почитать алгебру. Только тихо.

— Спасибо! — обрадовался весь класс.

Класс наполнился шумом. Шуршали учебники, тетради, шпаргалки. Со всех сторон слышались то стоны ужаса,

— « Вот и потерялась какая та о-о-очень важная бумажка»

То вскрики радости

— « А тут нашлась» — Аня была спокойна, как удав. Она не волновалась ни за себя, ни за друзей, потому что была в них уверенна.

Наши друзья сидели кружком, вспоминая важные вещи по алгебре, обсуждая книги, фильмы, летние планы и то, как они проведут первый день каникул. Он был совсем не за горами. Июнь уже занимал все позиции, которые оставлял уходящий май. По-летнему пригревало солнышко, последняя учебная неделя, поющая гимн приходящих каникулам, подходила к концу. Поэтому подготовка к ним у каждого шла полным ходом. Идей было много: кафе, пляж, кино, клуб, вечеринка у кого-нибудь в доме… но все это уже было, и хотелось чего то нового.

— Ребят, давайте после школы в нашей кафешке обсудим. И, заодно, поговорим об одной моей проблеме. — попросила Анюта.

— Что случилось? — хором спросили девушки.

— Кто то обидел? — с беспокойством спросили Леша, Антон и Ваня

— Или что то по моей части? — Это был будущий психолог Саша.

— Только не тут. Ушей много, на всех затычек не напасешься. — со смехом ответила Нюта.

— Ага, много — не то слово, — сказала Вера. — Жаннины прилипалы уже натурально ушами заводили.

— Наверное компромат вынюхивают — завершила Ира.

— Млады пиплы, убедительно прошу вас — закрыть локаторы, и внимательно писать материалы, способные помочь при написании контрольной. — сказала Таня.

— Чавоо?

Лешка ждал Васину реплику

— Претворись обезьянкой, которая ничего не видит, ничего не слышит и ничего ни кому не скажет.

— Шт…

— Если еще проще, заткни уши — почти ласково сказал Ваня. — понятно?

Вася судорожно кивнул. Он знал, что с Иваном шутки плохи. Особенно, если речь ведется таким голосом.

— Сколько время? Не хотелось бы перегореть — спросил Антон.

— Без двух минут перемена — отозвался Саша.

— Отлично. Чем Быстрее сядем за контрошку, тем раньше ее сдадим. — сказала Аня, и друзья начали собирать учебники.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я