Как устроена игра, которую мы живём?

Анастасия Лерно, 2023

Я – автор, Анастасия Лерно, по профессии геймдев художник. Проработав более семнадцати лет в индустрии разработки компьютерных игр, я не могла не замечать их сходство с реальным миром. Ну, тут всё понятно, они действительно являются симуляцией нашего мира, но тогда возникает вопрос – а что такое наш мир на самом деле?Является ли он тоже игровой симуляцией, созданной неизвестным разработчиком вселенной?А мы – кто?Персонажи, которые бегают по локациям, выполняют квесты и миссии ради очков опыта?Зачем мы это делаем?Как выглядит мир вне игры?Кто и для каких целей загрузил нас в эту матрицу?Задаваясь этими вопросами, я сформулировала своё авторское видение теории игровой симуляции вселенной, основанной на профессиональном и личном опыте наблюдений за похожими системами в жизни. В этой книге я даю вольное изложение своего представления о том, как устроен игровой мир, в котором мы живём.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как устроена игра, которую мы живём? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава третья — Откуда берутся души?

Если исходить из такого представления, что мы — игроки, которые воплотились здесь, на Земле, в человеческих телах — аватарах и проживаем жизнь-игру, накапливаем очки и зарабатываем игровую валюту, чтобы использовать её в следующих жизнях, то возникает вопрос — а откуда мы берёмся? Где наш тот, не виртуальный мир, как он выглядит, и зачем мы играем в игры? Начнём с первого вопроса — откуда берутся души и что такое другие измерения.

Души проходят такую же эволюцию развития, как и любое живое существо во вселенной (планеты и звезды в том числе).

Рождение — развитие — угасание — смерть. С той лишь разницей, что процесс жизни души больше напоминает эволюцию звезд, которые не умирают, а трансформируются в другой вид космических тел — белые карлики или черные дыры. У души эволюция жизни проходит похожим образом. У меня нет единого ответа на вопрос, как проходит процесс рождения души, я имею ввиду, её физиологическую часть. Я изложу свои предположения на этот счёт.

Есть популярное мнение, что души создаются искусственным путём неким высшим разумом.

Но тогда возникает закономерный вопрос, а кто создал высший разум, и где грань между искусственным и естественным происхождением. Потому что если предположить, что высшие силы — они же силы природы, тогда все их творения можно считать естественными, а не искусственными. О том, кто создал создателей, и как они руководят миром, мы поговорим позже, а сейчас вернёмся к теме рождения души. Я предполагаю, что души появляются на свет очень похожим образом на формирование звёзд и планет, только это происходит в другом, не трёхмерном слое мира с другими измерениями.

Давайте разберемся в термине “измерение”, чтобы в дальнейшем не путаться в понятиях. Термин “измерение” часто используется, когда речь идёт о других мирах, чаще всего не материальных. Но это ошибка, потому что измерение — это то, что можно измерить. Например — трехмерный мир, в котором мы живём — это длина, ширина и высота. Все эти векторы имеют единицы измерения — миллиметры, сантиметры, метры, километры и т.д. То есть, используя единицы измерения, их можно измерить.

Тело вселенной многослойное, каждый слой имеет свой набор измерений.

Мы живем в несколько слоях одновременно, но человеческим умом осязаем только один из них — трёхмерный, в котором существуют наши человеческие тела. Его можно считать четырехмерным, если считать время как четвертое не пространственное измерение — время тоже имеет единицу измерения — секунды, минуты, часы и т.д, его можно измерить.

Кроме того, есть популярное мнение, что чем больше измерений, тем развитей мир. Типа, мы живём в трехмерном (хотя на самом деле, четырёхмерном, если считать и время тоже), очень не развитом мире, потому что у нас мало измерений, а вот на Юпитере их пять (потому что пятая планета от Солнца, чем дальше от Солнца, тем больше измерений почему-то). И понятное дело, юпитерцы более развитая раса, чем земляне, у них вот измерений больше.

Но очевидно, что каждое измерение накладывает свои ограничения на жизнедеятельность того, кто живёт в мире с этими измерениями.

Например, чтобы взять телефон, лежащий в соседней комнате, мне надо подняться, пройти в соседнюю комнату, минуя все дверные проёмы (через стены я ходить не умею), взять телефон, вернуться назад, потратить на это пару минут своего жизненного времени, которое не восполнимо. То есть четыре измерения — время и трёхмерное пространство — накладывают ограничения на выполнение такого простого действия, как просто взять телефон. Если сравнить это с тем, как подобное действие происходит во сне или фантастическом фильме — стоит только представить предмет, и вот он уже появляется в руке. Не нужно тратить время или совершать какие-либо действия, чтобы его получить.

Примерно так это будет выглядеть в нематериальном слое мира, в котором минимум измерений или они вообще отсутствуют. Получается, чем больше измерений, тем примитивнее жизнь в нём, потому что каждое измерение накладывает ограничения на возможности этой жизни.

Но давайте вернёмся к теме рождения душ — где они формируются. Наши души существуют в другом, не материальном слое, там же они рождаются. Можно предположить, что это процесс постепенный, душа создаётся не сразу, по щелчку пальца, а формируется поэтапно, проходит путь своего рождения от протодуши по полноценной души, завершившей своё формирование.

У меня нет единого ответа на этот вопрос, где именно формируются души, но я предполагаю, что у них нет одного конкретного места, времени рождения всех душ — они рождаются в разных местах вселенной и, не только в нашей, но и других вселенных.

Сразу возникает вопрос насчёт месторасположения этих центров формирования душ — души существуют в нематериальном слое мира — если там нет материи, то нет и расстояния. То есть, если это не трёхмерный мир, значит, в нём нет привычных для трёхмерного мира измерений — длины, ширины и высоты. Следовательно, как же они могут рождаться в разных местах, если в нематериальном мире пространства нет? Я предполагаю, что в нематериальных слоях вселенной существуют измерения, похожие на наше трёхмерное — которое измеряют расстояние, только там единица измерения в разы больше трехмерной единицы. Я делаю такое предположение на основе своих наблюдений за нематериальными слоями вселенной — например, информационно-энергетическим полем, о котором поговорим подробно позже, что это такое — к нему можно обращаться и извлекать из него информацию в любой точке планеты, например, используя такой метод, как системные расстановки.

Проще говоря, если вы проводите себе семейную расстановку и ставите в расстановочном поле персонажа — свою умершую прабабушку, вам не обязательно ехать на её могилу и проводить там расстановку — вы можете делать это в любой точке планеты. Что говорит о том, что для этого нематериального слоя вселенной, в котором находится информационно-энергетическое поле, в рамках планеты расстояния не существует.

Но я всё же склонна предполагать, что масштабах вселенной для нематериальных слоёв расстояние всё же существует, и у них есть измерения, в чем-то похожие на наше трёхмерное. И души действительно могут формироваться в разных галактиках, на разных планетах, космических войдах или даже других вселенных.

Кармические цели и эволюция души.

Путешествие души по вселенной начинается задолго до того, как завершится её формирование в полноценную душу.

Протодуша обладает очень ограниченными ресурсами и возможностями. Она существует в нематериальных слоях вселенной и возможно даже воплощается там в нематериальных телах, прокачиваясь и развиваясь до уровня полноценной души, обладающей способностью воплощаться в материальном слое вселенной. Затем, будучи начинающим игроком, не имеющим никаких накопленных ресурсов, её задачей становится их накопить для дальнейшего развития и перемещения по вселенной. Для этого она воплощается в материальном слое вселенной в тех мирах, которые пригодны для такого воплощения и доступны для начинающих игроков. Например, планеты, на которых обитают примитивные расы разумных, находящиеся на начальном этапе своего развития — доступный вариант воплощения для начинающего игрока. Душа может задержаться на такой планете, воплощаясь на ней множество раз, пока не перейдёт на более развитый уровень для своего дальнейшего путешествия по вселенной в более развитые миры в материальных или нематериальных слоях вселенной.

Главная цель её существования такая же, как у всех живых существ — развитие и эволюция. Когда душа проходит все стадии своего развития, она постепенно эволюционирует в другое, более развитое или специализированное существо, например, в расу создателей. Которые в свою очередь, занимаются тем, что создают вселенные, о чем мы поговорим чуть позже. Таким образом, душа с момента своего рождения путешествует по вселенной, передвигаясь от одного мира, пригодного для воплощения в материальном или нематериальном слое вселенной, к другому — это могут быть планеты или какие-то объекты или пространства во вселенной. Пути этого перемещения отличаются у низкоразвитых душ от более высокоразвитых. Прокаченные игроки обладают обширными ресурсами и могут позволить себе более развитые миры для воплощения. В то время как начинающие игроки толпятся на первых уровнях этой большой игры и воплощаются в мирах для низкоуровневых, проводя там сотни жизней, пока не прокачаются до более высокого уровня, чтобы перейти в высшую лигу. Душа живёт достаточно долго, но её срок жизни напрямую зависит от скорости её развития — есть игроки, которые быстро прокачиваются и проходят все этапы эволюции души и трансформируются в другой вид или состояние (я приводила в пример расу создателей вселенных как вариант такой трансформации), а есть те, кто проживают тысячи бессмысленных жизней в самых примитивных мирах для начинающих игроков, их процесс развития продвигается очень медленно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как устроена игра, которую мы живём? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я