Воспитание сказкой. Сказкотерапия для дошкольников

Анастасия Викторовна Перес, 2015

Бывало ли такое, что ваш ребенок:– Отказывается собирать игрушки?– Не хочет чистить зубы?– С большим трудом ложиться спать?– Проявляет агрессию?– Жадничает?– Требует купить ему 100-ю машинку или куклу?– Отказывается есть что-либо, кроме сладкого?– Испытывает большой страх темноты/врачей/воды?Все уговоры и разъяснения не действуют, а если и действуют, то не надолго?Вы не знаете что делать?Вам кажется, что упустили какой-то момент в воспитании и теперь помогут только жесткие меры?Тогда эта книга для вас! Станьте доброй волшебницей для вашего ребенка. Сказкотерапия поможет вам в воспитании вашего ребенка.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воспитание сказкой. Сказкотерапия для дошкольников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Уборка

С проблемой уборки вещей и игрушек сталкиваются многие родители. Приучать ребенка убирать за собой нужно с самого раннего возраста и лично на своем примере. Если вы сами постоянно оставляете свое рабочее место заваленным, бросаете вещи где попало, и грязная посуда, стоящая не в раковине, для вас норма, то, что вы хотите от ребенка?

Если вы чем-то позанимались вместе с ребенком, то и убирать должны вместе. Превращайте этот процесс в увлекательную игру. «Кто быстрее соберет все машинки», «Кто аккуратнее сложит пластилин в коробку» и т.п. в зависимости от возраста.

И обязательно каждый раз хвалите ребенка за его помощь и самостоятельную уборку.

Сказка о Ксюше и Плюше

Жила была девочка Ксюша. Ей было столько же лет, сколько и тебе. Дома у девочки было множество разных игрушек: лошадки, куклы, игрушечная посуда, машинки, мягкие игрушки, конструктор, железная дорога и еще множество всего. Ксюша очень любила целыми днями играть, рисовать и лепить из пластилина. Только вот убираться за собой она совсем не любила.

Одним теплым летним утром девочка попросила маму свозить ее в зоопарк.

— Вот уберешь все игрушки в своей комнате, тогда и поедем, — сказала мама и пошла в комнату гладить белье.

Ксюша тяжело вздохнула, ей совсем не хотелось убирать игрушки, которые были раскиданы в комнате со вчерашнего дня. А еще по всему столу валялся пластилин, который Ксюша тоже не убрала вчера.

Зайдя в комнату, наша девочка села на пол и потихоньку стала складывать кубики в коробку. «Не понимаю, зачем каждый раз убирать игрушки, заправлять постель и аккуратно складывать пластилин, если все равно потом все это доставать. Вдруг она услышала какой-то шум в шкафу. Это напугало девочку, но любопытство взяло верх. На носочках она подкралась к шкафу и открыла его дверцы.

Вдруг, оттуда выскочила точно такая же девочка, как Ксюша. Она была один в один похожа на нашу девочку. Такое же платьице, такие же зеленые глаза, по бокам один в один такие же косички и даже родинка на щеке была в том же самом месте, что и у Ксюши.

Только вот эта таинственная девочка была вся измазана в краске, платье было мятое, а косички слегка растрепаны.

— Ты кто такая? — испугано спросила Ксюша у незнакомки.

— Ты что, не узнала меня? — громко и радостно начал отвечать незнакомка, — Я твоя сестричка Плюша.

— Но у меня нет никакой сестры.

— Как это нет, вот же я. Просто я все это была в волшебной стране «Барахляндии». В ней никто никогда не убирает игрушки, не заправляет постель, бросает одежду, где ему вдумается и вообще делает все, что захочет.

— Ого, здорово! А можно и мне туда? — восторженно поинтересовалась Ксюша.

— Конечно, хватай меня за руку, и полетели, — сказала Плюша и протянула руку.

Радостная Ксюша взяла за руку свою новую знакомую, и они вместе вылетели в окно, а после взлетели прямо до облаков.

Спустя недолгое время они приземлились прямо посреди разноцветного города. Дома в нем были забрызганы краской, по улицам текли разноцветные ручейки из пролитых соков. Везде валялись фантики, игрушки, носки, штаны и прочие вещи.

— Побежали, я познакомлю тебя со своими друзьями, — весело прокричала новая знакомая.

Девочки побежали по улице, ловко перепрыгивая через разбросанные вещи.

Зайдя в гости, к другу, Плюша предложила:

— Давайте поиграем в железную дорогу!

— Но как же тут играть? — удивилась наша героиня, — ведь здесь повсюду валяются фантики и одежда.

— Ой, не будь такой скучной, — закатила глаза новая знакомая, — Ты ведь и сама любишь все разбрасывать и не убирать.

— Но так ведь нельзя играть, ведь здесь даже не куда сесть и вся железная дорога завалена киндерами.

— Ладно, тогда давай порисуем, — предложила Плюша.

Спустя какое-то время девочки закончили рисовать, и Ксюша поинтересовалась, где она может помыть руки.

— Здесь нет воды, ведь в Барахляндии никто не моет руки.

Вдруг из угла комнаты выбежала большая мышь и, схватив недоеденную шоколадку, скрылась в другой комнате.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воспитание сказкой. Сказкотерапия для дошкольников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я