Нубы

Анастасия Богданова, 2021

Приветствуем тебя, герой! В Дивном мире тебя ждут самые захватывающие приключения! Погрузись в мир полный загадок! Проходи секретные миссии и подземелья! Участвуй в событиях! Сражайся в массовых битвах или с другими игроками! Исследуй, создавай или просто наслаждайся красочным миром! Кем станешь ты – искателем приключений, разбойником или настоящим героем? Решать только тебе!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нубы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Я живу в небольшом городе, среди простых людей. Обычный серый город с постоянно дымящими промышленными трубами. С дорогами состоящих из рытвин, огромных ям или с вечными лужами, которые никогда не просыхают и лишь иногда подсыпаются шлаком и это считается ежегодным ремонтом. Как и все еду на работу в полной маршрутке через вечные пробки, а затем домой все через те же пробки, которые еще с утра не рассосались. Мои рабочие дни все похожи как один, ничего нового и ничего интересного. Выходные также не блещут встречами и развлечениями. Все это заменяет телевизор. И так изо дня в день.

Внешностью я также не могу похвастаться. Средний рост, брюнетка, далеко не модельной внешности. За модой никогда сильно не следила, да и не гонюсь. Люди такую как я сильно не замечают.

Так бы все и продолжалось, если бы однажды я не решилась немного изменить свой привычный распорядок.

А все началось с того, что каждый день в телевизоре в каждой рекламной паузе среди сериалов, фильмов, да и просто так я видела одну и туже рекламу. Эта реклама смотрела на меня со всех рекламных щитов города. Она мелькала во всех журналах и газетах. Даже коллеги на работе и те в последнее время только и говорили о какой-то игре — Дивный мир. Они собирались кучками на каждом перерыве, утром до работы, вечером после. Постоянно шумно обсуждали, галдели и говорили только о ней. Мне приходилось только не понимающе смотреть на них со стороны. В итоге мне стало интересно, что же там такого, о чем все только и говорят.

Как-то после работы, зашла в магазин, где продавали эту игру. Оказалось что это не просто игра, а игра с погружением в виртуальный мир. А что бы попасть в нее, всего то и нужно, что купить саму игру, целую кучу проводов и хитрое приспособление, напоминающее очки для погружения в воду. И стоило это чудо техники ну так же сказочно дорого. Постояв, посмотрев, немного помявшись, пришлось уйти в шоке. Позволить такую роскошь купить сразу я себе не могла.

Пришлось копить… Копить долго и упорно.

Все это время, пока я копила, меня грела мысль, что и я окажусь среди этих счастливчиков, узнав все прелести опасных приключений, захватывающих сражений и невероятных открытий.

Прошло немного времени, почти год, как я узнала об игре — Дивный мир. В итоге, накопив нужные средства, я отправилась в магазин и приобрела то, о чем мечтала.

Еще день ушел на доставку и подключение аппаратуры. Этот день длился для меня дольше, чем весть тот год, что я копила.

Наконец настал тот момент, когда все было готово, и я спокойно могу начать покорять Дивный мир! Как только проводила мастера, который собирал и подключал всю аппаратуру и, закрыв за ним дверь, тут же рванула в свою комнату. Летела так, что чуть на кота не наступила, затормозила и врезалась в маму, которая вышла из кухни с вопросами.

— Это что та игра, на которую ты целый год копила?

— Да мам, я пошла играть.

— А как ты в это играть то собралась? Какой-то странный шлем с проводами. Тебя током не убьет? Это безопасно? — С тревогой и кучей вопросов начала свой допрос мама. Взяла в руки широкие темные очки, потрогав крепления, крутила, повертела их в руках, задумчиво разглядывала. Очки были темные и совсем не пропускали света.

— Мам, весь мир играет в эту игру уже больше года. Если бы что-то случилось, по всем новостям бы давно трещали.

— Ну ладно. — Согласилась и как-то быстро отстала с вопросами мама. — Играй, да только не очень-то заигрывайся, завтра на работу.

— Да знаю, знаю. Все иди, я дождаться не могу, когда начну играть, а ты с вопросами отвлекаешь…

Как только мама повернулась и ушла, закрыв за собой дверь в мою комнату, я тут же прыгнула на свою кровать, поправила подушки, бережно взяла в руки очки, протерла их рукавом, устроилась поудобней и надела конструкцию на голову.

Игровые очки оказались легкими и совсем не чувствовались. В них было очень темно, как будто повязку для сна одела. Включила кнопку старта, которая находилась с боку, и затаила дыхание. Вот оно! Вот начало моего путешествия в Дивный мир!

Вначале я услышала приятную музыку, которая играла тихим фоном. Затем появился тусклый свет, который становился все ярче и ярче. И вдруг торжественно зазвучал голос!

Приветствуем тебя герой!

В Дивном мире тебя ждут самые захватывающие приключения!

Погрузись в мир полный загадок!

Проходи секретные миссии и подземелья!

Участвуй в событиях!

Сражайся в массовых битвах или с другими игроками!

Исследуй, создавай или просто наслаждайся красочным миром!

Кем станешь ты — искателем приключений, разбойником или настоящим героем? Решать только тебе!

От такого вступления у меня дух перехватило.

Войдите в меню создания персонажа.

— Такс, посмотрим…

Выбор внешности:

— Глаза сделаем большие. Цвет глаз хочу зеленые. Волосы длинные, собранные в хвост. Цвет мне нравится светло-русый, всегда хотела такой цвет себе. Телосложение — что за дурацкий выбор, худое, среднее и полное? Кто выберет худое и полное тело? Конечно среднее! Рост — 160см. Есть! Дальше, что там?..

Войдите в меню выбора класса.

— Так, посмотрим, кого нам предлагают? Страж, Воин, Маг, Лучник, Убийца, Чародей, Целитель. Хм… Кого взять то? Надо бы заглянуть в краткое описание классов…

Страж — персонаж ближнего боя, с большим количеством жизни и защиты. Главное оружие меч и щит.

— Не, не моё. Не хочу махать мечём, и таскать щит.

Воин — персонаж ближнего боя, с большим количеством жизни и выносливости. Главное оружие двуручный меч.

— Ой, тоже не мое.

Маг-персонаж дальнего боя. Повелевает огнем и холодом. Небольшое количество жизни и долгое произнесение заклинаний, компенсируется большим нанесением урона. Главное оружие гримуар.

— Мм… большой урон — это хорошо, а вот мало жизни и долго читаются заклинания… Нет, не моё.

Лучник — персонаж дальнего боя. Главное оружие лук.

— Это уже лучше. Посмотрим, что там дальше…

Убийца — персонаж ближнего боя, с молниеносными умениями. Большой урон компенсирует небольшое количество жизни. Главное оружие клинки.

— Хм, ну чет не знаю…

Чародей — персонаж дальнего боя. Владеет магией природы, ослабляет противника и оказывает поддержку союзникам. Главное оружие посох.

— Вроде не плохо. Надо подумать… Так и кто там последний то остался?

Целитель — персонаж дальнего боя. Призван восстанавливать здоровье и воскрешать павших союзников. Большое количество жизни и не большой урон. Главное оружие жезл.

— Мне вроде нравиться, но небольшой урон как-то смущает… Мда, надо подумать…

Прошло какое-то время, прежде чем я сделала выбор. Перечитав описание всех классов еще раз, подумав, кем же я хочу быть в этой игре: магическим персонажем или воином. Пришла к выводу, что лучница мне как-то больше подходит.

Наконец-то создав персонажа, я не могла налюбоваться своим творением. Получилась симпатичная девушка, среднего роста, с приятными и мягкими чертами лица, с выразительно зелеными глазами и светло-русыми длинными волосами, собранными в высокий хвост. Осталось совсем немножко, дать ей имя и в путь!

Введите имя персонажа.

— Хм… как же тебя назвать? Так, какие я фильмы в последнее время смотрела? Надо вспомнить… — на ум так ничего и не пришло, поэтому начала просто придумывать.

Аврора.

Такое имя уже занято. — Оповестило красным сообщение. Попробуйте что-нибудь другое.

Белла.

Такое имя уже занято. Попробуйте что-нибудь другое.

Венера.

Такое имя уже занято. Попробуйте что-нибудь другое.

— Да блин. — Не выдержала я.

Весна, Ветерок, Грация, Сапфир, Изумруд… Занято, занято, занято, занято, занято…

— Да что за нафиг то?…

Прошло еще минут тридцать, прежде чем смогла сделать имя. Я перебрала все имена, которые мне нравятся, все времена года, название драгоценных камней и еще кучу всего. Все было занято. Пришлось сделать следующее: набрав имя персонажа, поменяла в нем букву е на э. Получилось — Арвэн!

В общем, на создание персонажа ушло больше часа. Я и подумать не могла, что на выбор игрового имени уйдет так много времени, фантазии и сил.

Создание персонажа завершено.

Добро пожаловать в Дивный мир!

Загрузка игры прошла быстро. Затаив дыхание, и в предвкушении чего-то совершенно нового для меня, ждала…

Я стояла на зеленом лугу с россыпью маленьких разноцветных цветов. Солнце светило ярко радуя своим теплом. Дул теплый ветерок, обдувая и покачивая цветочки на лугу. Казалось, что они приветствуют меня от радости. Вокруг поют маленькие птички, порхают бабочки, кружась в своем неповторимом танце, с цветочка на цветочек. Над головой голубое небо с проплывающими редкими белоснежными облаками. Как же тут хорошо!

Только вот постоянно мигающий перед глазами полупрозрачный значок в правом нижнем углу, мешал и требовал внимание. Сосредоточившись на нем, я подняла руку и попыталась нажать на мигающий знак. Нажатия, конечно, не произошло, но тут же перед глазами открылось меню с множеством вкладок.

Вы вошли в меню персонажа. Тут вы можете увидеть свои характеристики, навыки, достижения и прочее. Приятной игры.

Я не знаю, сколько прошло времени, пока я разбиралась со всеми вкладками и той информацией, которая в них написана, думаю не мало. Наконец закончив изучение, я оглянулась и увидела появляющихся игроков рядом со мной. Все игроки были такими разными… Кто-то создал коротышку с кучерявыми рыжими волосами и большими усами с ником Нагибутер. Прошел мимо лысый игрок гигант, с нелепой улыбкой отсталого человека, с ником МегаМен. Пробежала девушка с пышными формами, задорно подпрыгивая и громко радуясь с ником СиЛена. А еще были игроки, которые стояли на месте и смотрели в пустоту, иногда проводя пальцем по воздуху перед глазами, видимо такие же новички, как и я.

— Нубасы. — Выкрикнул только что появившийся игрок и убежал. Его рассмешили застывшие тела игроков, которые продолжали стоять, не замечая вокруг ничего.

Я, кончено, не знаю, что означает это слово. Ну да ладно.

Все появившиеся игроки были одеты одинаково в серых мешковатых рубашках и таких же серых свободных штанах. Вместо пояса у всех была веревка, на которой болтался маленький серый мешочек. И больше ничего. Ни оружия, ни обуви на них не было. Постояв еще немного, и посмотрев, как появляются, куда-то торопятся и бегут новые игроки, я отправилась в том же направлении.

А шли все по тропинке ведущей к краю небольшого леса. У края леса располагалась маленькая деревушка. Все домики были небольшими со своими садиками или огородиками. Некоторые дома были очень старые и ветхие, вросшие в землю почти до окон. Вдоль деревни текла небольшая речка, ее можно было перейти в несколько шагов. Самые ее глубокие места и до колена бы мне не достали. Река, журча и сверкая бликами от солнца, обтекала маленькие камушки и скрывалась в лесу.

По всей деревни от дома к дому носились цыплята, поросята, утята, гусята и детишки. Кричали, визжали и спотыкались, иногда падали, поднимались и снова куда-то бежали.

Войдя в деревню, у самого первого домика, мне встретился дедушка. Он сидел на лавочке улыбался и радовался бегающей ребятне и хорошему дню. Дом у старика был старый, просевший. Забора возле дома почти не было, о нем напоминали старые палки, торчащие в разные стороны. Огород давно зарос.

— Приветствую тебя славный путник! — улыбнувшись, сказал дедуля.

Я аж подпрыгнула от неожиданности. Кому это он? Мне что ли? Остановилась. Покрутила вокруг головой. Вроде игроков рядом нет, значит мне.

— Ээ… здравствуйте. — Слегка запнувшись, и потихоньку ответила я.

— Куда путь держишь? — Все, также улыбаясь и щурясь, спросил старичок.

— Аа… да не знаю еще. Просто иду. — Посмотрев на него и задержав взгляд, я заметила появившуюся надпись над седой головой дедушки — Старец.

Этот старичок был игровым персонажем, их еще называют НПС, а управляет такими персонажами искусственный интеллект самой игры.

— Ну-ну. — Ответил дедушка. — А не желаешь ли помочь, добрый путник, старому человеку? — Пристально уставился на меня седой дедуля, почти перестав моргать, в ожидании моего ответа.

— Нуу… Желаю. Что делать надо?

— Да ничего сложного. Сходить до окраины леса и набрать мне хвороста немного. Закончился хворост у меня, топиться нечем. — Дедуля опять посмотрел на меня пристально, и вдруг вышло сообщение.

Задание от старца:

Набрать хворост на окраине леса 10шт.

Награда за выполнение: 10 очков опыта.

Принять/Отказать

Мда, не густо. Хотя, чего ждать от старого старичка в бедной деревушке?

Принять.

Взяв задание, я пошла к лесу, все еще не веря, что это игра, а не реальный мир. Шла не спеша, любуясь и наслаждаясь пейзажем, погодой и вообще хорошим настроением. Прибывая в какой-то легкой эйфории.

Лес был светлый, деревья росли далеко друг от друга, пропуская солнечные лучи. Вокруг росли цветочки, грибочки, ягодки. Найти хворост не составило труда. Подняв веточку и посмотрев на нее, тут же появилась надпись Хворост. Рядом лежала еще одна веточка, подняв ее, я не смогла сложить их вместе.

— Че за? И как мне их сложить то в кучу? По одной, что ли таскать? Я так это задание все оставшееся время делать буду… В мешочек то они не влезут. — Посмотрев на свой мешочек, прикрепленный к веревочке, которая подвязывала штаны, я нечаянно дотронулась веточкой до мешочка, как она тут же пропала.

— О! — не ожидая такого, округлив глаза, удивилась я. Дотронулась второй, и она тоже пропала. Похлопав глазами, взяла мешочек в руки и заглянула в него.

Ваш инвентарь: Хворост 2шт.

Оказывается, хворост сложился в одну стопку сам в моем мешочке, занимая одно место.

— О! Прикольно! В реальной жизни бы так было! — обрадовалась я и побежала собирать дальше.

Собрав хвороста 10шт, поторопилась вернуться к старцу. Подойдя к нему и сообщив, что выполнила задание, дедушка с радостью вздохнул и хворост исчез из моего мешка.

— Ой, спасибо добрый путник, вот спасибо. Теперь будет чем печь топить.

Задание: Набрать хворост на окраине леса — выполнено.

Вы получаете 10 очков опыта.

— А как звать то тебя, путник? — заинтересовался вдруг он.

— Арвэн, дедуля.

— А есть ли у тебя желание еще помочь дедушке, Арвэн? — спросил взволнованно хитрый старичок.

— Хм. Конечно дедушка. Чем тебе еще помочь?

— Хотел бы я молочка кувшинчик. Сможешь достать для дедушки? — все хитрил и прищуривался дедуля.

Задание от старца: Достать кувшин молока 1шт.

Награда за выполнение: 10 очков опыта, +1 к репутации жителей деревни.

Принять/Отказать

Принять.

— Дедушка, а где мне молоко то достать? — с недоумением и легким испугом, что могу провалить задание, поинтересовалась я у старичка.

— Да пойти в деревню, поговори с людьми то, поспрашивай. Может и даст кто… — посоветовал дедушка, щурясь и улыбаясь.

— Ну ладно, я пошла тогда. — Улыбнулась в ответ и пошла.

Взяв задание, отправилась в центр деревни. Тут располагались ремесленные дома, дом торговца и трактир. Это место оказалось самое оживленное. Возле домов суетились, что-то делали, разговаривали и бегали туда-сюда игроки. Жизнь тут просто кипела, странно, что только тут…

В кузнице игроки передвигались от плавильной печи к наковальне, стуча молотками или размахивая мехами. Затем их круг повторялся. Когда одни игроки заканчивали, тут же подходили другие, и круг работ повторялся. После проделанной работы на этих игроках появлялись мечи, щиты и различная экипировка. Дальше стояла кожевенная мастерская. Там игроки обрабатывали кожу, тут же шили себе одежду, переодевались в нее и бежали дальше по своим делам. Затем шли столярная, ткацкая, ювелирная, алхимическая лавка, кухня и охотничий домик. Возле каждой из них игроки что-то делали или ждали своей очереди.

После ремесленных мастерских игроки уже не выглядели все одинаково как раньше. Кто-то ходил и сверкал новыми латами, на ком-то красовалось простенькое платье, кожаная куртках или накидка. В руках или за спиной уже были изготовленные посохи, луки, клинки или мечи.

Мне же тоже нужна новая одежда и оружие. И решив начать с оружия, пошла в столярную мастерскую. В ней стоял и смотрел, как работают игроки, иногда что-то высказывая себе под нос, мастер по имени Бартоз. Вся мастерская была украшена оружием: луками и посохами. Столярный станок стоял по середине, чтобы к нему удобно было подойти со всех сторон.

— Здравствуйте. — Поприветствовала я.

— Здравствуй, путник. — Тут же ответил мне мастер.

— Я бы хотела научиться изготавливать оружие.

— Для изготовления тебе понадобиться древесина, которую ты будешь добывать самостоятельно, ну или можешь купить, а топор я тебе выдам. Желаешь научиться изготовлению оружия из древесины? — спросил Бартоз.

— Хорошо. — Радостно проговорила я, и тут же вышло оповещение, что у меня в мешке появился топор и еще кое-что.

Приобретено знание обработки древесины.

Вы умеете создавать Простой лук ученика.

Вы умеете создавать Простой посох ученика.

Вы умеете создавать Простые стрелы ученика.

Затем я отправилась в кожевенную мастерскую. Она была украшена также как и столярная мастерская, только на стенах вместо луков и посохов висели шкуры. В конце мастерской стоял мастер по имени Гавел. Он был одет в куртку, штаны, перчатки и сапоги, сделанные из кожи. Видимо все собственного производства.

— Здравствуйте. Я хотела бы сделать для себя одежду.

— Здравствуй. — Поприветствовал меня мастер и улыбнулся. — Я могу обучить тебя кожевенному мастерству. Желаешь ли узнать, как обрабатывать кожу и создавать одежду из нее? — Спросил меня Гавел.

— Да. — Коротко ответив, тут же увидела сообщение.

Приобретено знание обработки кожи.

Вы умеете создавать Простые кожаные штаны ученика.

Вы умеете создавать Простую кожаную куртку ученика.

Вы умеете создавать Простые кожаные сапоги ученика.

Вы умеете создавать Простые кожаные перчатки ученика.

— Поздравляю тебя путник, теперь ты можешь создавать одежду из кожи. Для того чтобы научиться добывать кожу тебе необходимо отправиться в охотничий дом и обучиться у мастера охоты разделке животных и снятию шкур. — Объяснил Гавел.

— Хорошо. Спасибо что рассказали. Туда сейчас и отправлюсь. — Поблагодарив, сразу же побежала к охотничьему дому.

Охотничий дом отличался от кожевенной и столярных мастерских своими украшениями. В глаза сразу же бросались чучела и шкуры различных животных, висящих на всех стенах. В углу дома стоял большой каменный камин, в котором потрескивали дрова. Рядом лежала огромная шкура какого-то животного, на котором стояло кресло из рогов и шкур животных. У стены был небольшой стол, на котором лежали всякие косточки, бусы из зубов, и прочая мелочь оставшаяся от животных. В кресле сидел не молодой мужчина среднего телосложения и роста, с небольшой щетиной по имени Корн. На нем были штаны и сапоги из кожи, льняная серо-голубая рубаха и кожаная жилетка. Он что-то держал в руках и ковырял это ножом.

— Здравствуй путник. — Начал он разговор первым, не дожидаясь моего приветствия. — Желаешь обучиться охотничьему делу?

— Да. — Так же кратко и быстро ответила я.

— Отлично. — Ухмыльнулся мастер. — Охотничий навык поможет тебе собирать различные трофеи с убитых тобой монстров. Чем выше твой навык, тем больше и лучшего качества будут твои трофеи. Их ты сможешь использовать в алхимии, кулинарии и изготовлении различных предметов или просто продать, решать тебе, искатель приключений. Вот тебе от меня охотничий нож и удачи тебе на охоте. — Закончив свою речь, он тут же отвернулся, сел в свое кресло и принялся опять что-то ковырять своим ножом.

Как только Корн отвернулся, тут же вышло сообщение о том, что у меня есть Охотничий нож новичка.

Приобретен охотничий навык.

Рядом с охотничьим домом находилась кухня. Ну как кухня… Под большой крышей параллельно друг другу стояли два длинных стола для нарезки. А рядом со столами в небольшом углублении горел костер, обнесенный камнями, а над костром висел котелок на треноге. Вот и вся кухня. НПСа дающего какие-то знания или задания тут не было, игроки сами тут что-то готовили.

Готовить мне было не из чего, поэтому я отправилась дальше. Подойдя к трактиру, решила в него заглянуть. Зайдя во внутрь, я на несколько минут так и осталась стоять, разглядывая происходящее. Все кишело игроками и НПСами, все столы были заняты, кто-то ел, кто-то пил, все о чем-то говорили. Стоял шум и гам. За барной стойкой стояла большая крупная женщина в белом переднике, волосы убраны в пучок. Она постоянно кому-то что-то наливала, выносила подносы с едой и выкрикивала что заказ готов. Игроки все время подходили к ней и о чем-то беседовали. Над головой у женщины виднелось имя Энафа.

— Здравствуйте. — Начала я как всегда. — Не подскажете, где мне достать молока?

— Приветствую путник. Выйдя из трактира, пройди еще пару домов, по направлению к лесу. Там будет дом Флёны, она держит скотину всякую, вот у нее и попросишь молока. — Во всех подробностях рассказала хозяйка трактира. — Если есть у тебя время путник, не выполнишь ли ты мою просьбу?

— Да, конечно. — Вежливо ответила я.

— Хорошо. — Румяная женщина радостно улыбнулась. — В нашем лесу завелись волки, нужно их оттуда выгнать. В качестве доказательства принеси 10шт волчьих хвостов. Справишься с заданием, я тебя щедро награжу. — Опять улыбнулась хозяйка, протирая в руках кружку.

Задание: Убить 10 волков.

Награда: 20очков опыта, 1 серебряный, +1 к репутации жителей деревни.

Принять/Отказать

Принять.

Ну, хоть денег маленько получу, осталось только лук с одеждой сделать и отправляться в лес на охоту.

После трактира, прямиком отправилась к указанному домику Флёны. Домик стоял ухоженный: белые ставни, на окнах белые занавески, цветки в горшках. У дома лавочка, рядом небольшие клумбы. За домом находились постройки для животных. Подойдя к дому, меня встретила хозяйка. Женщина небольшого роста, с темными волосами, убранными в простую прическу. Одета она была в длинное тусклое платье когда-то розового цвета с короткими рукавами, сверку платья надет застиранный фартучек.

— Здравствуйте. Мне нужен кувшин молока. — Как всегда с улыбкой произнесла я.

— Здравствуй путник. Будет тебе молоко, да сперва сходи в амбар возьми сена, накорми корову, потом напои. После чего возьми ведро на крыльце и надои молоко. — раздала указания Флёна, и отправилась в дом.

Задание: Покормить, напоить и надоить корову.

Награда за выполнение: Кувшин молока, 10 очков опыта.

Принять/Отказать

Взяв задание, я пошла к постройкам с животными. Кого там только не было: пара коров, пара поросят, мелькающие перед глазами еще желтеньких цыплят, курицы сидящие на насестах, важно вышагивающие петухи, кролики в клетках. Посмотрев на все хозяйство, отправилась в амбар за сеном. Положив сено возле коров, отправилась к крыльцу за ведром. Набрав ведро воды в колодце, который был за домом, пошла поить. Дождавшись, когда корова выпьет воду, взяла пустое ведро, поставила его рядом с коровой и задумалась.

— Ну и как мне тебя доить? — Выпучив глаза, я смотрела на корову, а она, жуя, выпучила свои глаза на меня. — Блин что делать то? — постояла я еще пару минут, смотря на жующую скотину, потянулась к месту, откуда добывают молоко. Едва коснулась, как вышло сообщение, что я получила ведро молока. Улыбка так и растянулась по моему лицу. Довольная собой побежала к дому, а хозяйка уже стоит на крыльце и ждет меня.

— Вот ведро молока. — Из моего мешочка сразу пропало ведро.

Хозяйка улыбнулась, развернулась и вошла в дом, закрыв за собой дверь, тут же вернулась с кувшином молока и протянула мне.

Задание выполнено. Вы получили: Кувшин молока 1шт, 10 очков опыта.

— Спасибо тебе путник. Как зовут тебя? — спросила Флёна.

— Арвэн.

— Не желаешь ли, Арвэн, еще помочь мне по хозяйству? — Вопросительно смотрела на меня хозяйка, не отводя взгляда, в ожидании ответа.

Ну да, с таким хозяйством одной не справиться, а тут приходит добрый путник, который соглашается за опыт помогать.

— Хорошо. Что нужно делать?

— Напоить, покормить и почистить стойла у всех домашних питомцев. — Проговорила Флёна в одно дыхание и просияла в улыбке.

Задание: Почистить стойла, покормить и напоить всех домашних животных Флёны.

Награда за выполнение: Опыт 10 очков, +1 к репутации деревни, подарок от Флёны.

Принять/Отказать

Приняв задание, сбегала несколько раз за водой, напоив, почистив и накормив всех животных, я вернулась к хозяйке. Она снова уже ждала меня на крыльце, радостно улыбаясь и держа в руках небольшой сверток.

Задание выполнено. Вы получили: Опыт 10 очков, +1 к репутации деревни, пирожки с мясом 10шт.

— Спасибо тебе, Арвэн. И не знаю, когда бы я все успела.

Распрощавшись с Флёной, я побежала к старцу. Отдав ему кувшин молока, и получив взамен 10 опыта и +1 к репутации деревни.

Дедуля опять дал мне задание на сбор грибов в лесу, куда я после него и собралась отправиться, как вдруг вышло красное сообщение, что уже поздно и мне пора выходить из Дивного мира.

Я нащупала кнопку на очках, нажала на нее и вышла из игры.

Дома было уже темно, ничего не видно. Встав с кровати, нащупав стол, положила очки на него. Затем, также выставив руки перед собой, добралась до двери, включила свет.

— Завтра надо будет включить ночник, прежде чем пойду играть.

Потихоньку не дыша, чтобы не разбудить родителей, проскользнула на кухню. Набив рот бутербродами, прокралась в туалет, затем в ванну. Подготовившись ко сну, отправилась в свою комнату.

— Поскорей бы закончился завтрашний день. — Подумала я, закрывая глаза. — Мне еще так много надо сделать, а я только пару заданий сделала. Скорей бы завтрашний вечер…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нубы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я