Я всегда буду с тобой

Алёна Тимофеева, 2022

Жизнь обычного подростка из Иркутска, кардинально меняется с началом нового учебного года. Друзья, школьная любовь, детские проблемы уходят на второй план. Он оказывается втянут в мир загадочных существ, которые живут по своим законам. Древние обряды, волчьи повадки, порталы, тайны прошлого… У него голова идёт кругом! Ему придётся измениться, чтобы выжить в новых условиях. Получится ли преодолеть себя и побороть страхи? На что он готов пойти, чтобы защитить своих близких в преддверии войны между оборотнями за господство? Парень должен выбрать сторону в этом конфликте… Школьный учитель предлагает ему свою помощь, но сам полон тайн… и, кажется, что-то скрывает… Сможет ли учитель выполнить обещания, столкнувшись со своим прошлым? Один лишь взгляд её прекрасных глаз заставляет мужчину забыть обо всём… Что победит в итоге: давняя любовь или долг? На чью сторону встанет он в этой войне?

Оглавление

Глава 19. Отчёт

Константин стоял, наклонившись на учительский стол, и лениво смотрел на учащихся в аудитории. Восьмой за день урок английского языка проходил в сдвоенном 9 б классе. Несмотря на большой опыт в работе с подростками, он, кажется, полностью не привык к своей школьной профессии. Константин Владимирович тратил каждый день столько физических сил на тренировки и трансформации… но это было ничто по сравнению с уроками… На лицах у подростков было примерно то же выражение, что и у него.

— Помните, что у нас проверочная работа сегодня?

Среди учеников послышались подтверждающие вздохи.

— Надеюсь, все выучили правила, которые мы обсуждаем уже неделю… Номера упражнений — на доске. В качестве бонуса, каждый из вас может задать мне один вопрос по заданию. Работа до конца урока.

Костя сложил руки на груди и уставился на часы. У белой рубашки рукава были закатаны до локтя. Он уже представлял, как превращается и бежит, вдыхая лесные запахи, чувствуя…

— Константин Владимирович!

Учитель медленно перевёл взгляд на Ксению.

— Можно спросить у Вас вот здесь?

— Ммм…

Мужчина подошёл и наклонился над учебником. Приятный запах одеколона, который Ксения и так чувствовала на расстоянии, теперь просто окутал её вокруг.

— Всё верно! Молодец!

Ксюша широко улыбнулась.

— Только в следующем внимательно, здесь глагол-связка не нужен…

— Ой…

— После урока останься, я тебе объясню правило.

Ксения понимающе кивнула. Речь была про её новую «особенность», а не про правило. Они должны были обсудить изменения в графике тренировок. Варвара предупреждала её. Не успел Костя вернуться на своё место, как в воздухе поднялась ещё одна рука.

— Константин Владимирович! Подскажите в пятом…

Высокая ученица с игривой улыбкой на лице показала ему рукой на упражнение. Константин подошёл и наклонился к ней.

— Полякова… Вчера повторяли… Это же вопросительное предложение… Где же вспомогательный глагол? Почему такой порядок слов? Открой схему в тетради. Это должно быть здесь. А это — подлежащее. В остальных таким же образом. По этому образцу все предложения строй.

У него был спокойный уставший голос. Девушка, мило улыбаясь, пожала плечами.

— Может… Вы мне объясните после урока?

Ксения закатила глаза. Карина улыбнулась, видя реакцию подруги. Константин засунул руки в карманы и наклонил голову.

— Боюсь… это нам уже не поможет. Выучи схему, которую мы записывали, завтра расскажешь мне на уроке, а потом посмотрим.

Он вздохнул и резко перевёл взгляд на Руслана, который за его спиной пытался жестами объясниться с Кариной, чтобы она дала ему списать.

— Руслан, мужчина должен сам решать свои проблемы.

Девушка усмехнулась и развела руками. Под пристальным взглядом учителя парень трагически опустился на тетрадь.

Тем временем, Артём Андреевич собрал всех преподавателей лагеря в своём кабинете.

— Здравствуйте, коллеги! Вчера мы получили полный отчёт о кандидатах от Константина Владимировича. У нас намечается оживлённая смена новичков. Всего тридцать человек.

Присутствующие удивлённо посматривали друг на друга.

— Что-то много в этом году…

— Да, поэтому мы планируем разбить всех на несколько групп. У каждой группы будет куратор. Прежние менторы сохраняются и будут оказывать индивидуальную помощь своим подопечным. Мы провели активную работу вчера и распределили детей по способностям в три группы. Так они будут ходить на занятия. Дмитрий, Николай, Наталья — вы будете руководить этими группами.

Из толпы вышел лысый мужчина среднего роста. На вид ему можно дать лет тридцать. Он был одет в чёрный спортивный костюм и чёрные кроссовки. Чёрные глаза и чёрная щетина придавали ему угрожающий вид. Следом к столу начальника подошёл низкий, но коренастый парень. Он выглядел молодо, не больше двадцати пяти лет, но вёл себя уверенно и степенно, как уже повидавший жизнь и разбирающийся в своём деле мужчина. У него короткие, немного курчавые светлые волосы и светло-голубые глаза. Одет он в синие джинсы и коричневую кожаную куртку. Наталья вышла последней — высокая и худая женщина с короткими чёрными волосами и серыми глазами. Она была в синих джинсах и чёрной футболке. Казалось, ей не очень нравился её новый статус.

— Кураторы, разбирайте свои группы. Здесь все анкеты детей и списки. Изучите и продумайте, как лучше организовать подготовку. Остальные — прошу ознакомиться с этими списками. У нас уже есть некоторые догадки о том, кого мы ищем. Пока Константин предложил пять кандидатур. Но нам нужно будет провести испытания и оценить способности всех детей при поступлении и к концу смены. Тем более, до прибытия в лагерь у некоторых могут проявиться новые способности.

Николай перебил Артёма.

— А можно уже узнать, кто эти пять детей, которых выбрал Константин?

— Да, они у вас отмечены в анкетах. Остальным пока этого знать не нужно, чтобы не затуманить взгляд и не упустить других талантливых детей. В течение смены по результатам тестов и по обучению уже кураторы составят отчёты по каждому своему ученику, в этом им помогут другие преподаватели. Ведь сейчас ещё ничего неясно, эти пять человек просто выделяются на фоне остальных, но есть ли среди них тот, кто нам нужен для миссии… Каникулы у детей начнутся через неделю, поэтому у нас много дел. Наши сотрудники подготовят информацию для родителей, оповестят их должным образом, чтобы дети могли беспрепятственно попасть к нам. От всех жду плодотворной работы. Кураторы, задержитесь, пожалуйста, остальные — возьмите документы и продолжайте подготовку. Всем удачи в новом сезоне!

В кабинете остались только четверо.

— А теперь, поговорим с вами. Вы уже заметили пять человек, которые отмечены галочкой у вас в документах.

— Да, тут три парня и две девушки.

— Да, одна — Ксения, ученица Константина из нашего города. Во время первой трансформации она быстро адаптировалась и использовала свои навыки. После превращения с ней осталась её новый ментор — Варвара. По её словам, эта Ксения уже многому научилась. Всего за неделю она приобрела прекрасный самоконтроль, который, правда, пока только касается сдерживания трансформации, вспыльчивость у неё ещё та… По мнению её ментора, она сможет контролировать своё превращение в следующее полнолуние. Также, она может применять волчье зрение и нюх уже сейчас, без превращения.

— Ничего себе…

— Да, и она согласилась вступить в стаю, так что, впервые за мою память, мы допустим ученика до лагеря, хотя она ещё прошла только одно полнолуние.

— Боюсь представить, что там дальше, если мы сразу начали с такого таланта.

Наталья задумчиво почесала голову.

— Дальше — больше. Другая девушка — Евгения из соседнего города. Ей всего четырнадцать лет. Она прошла полную трансформацию раньше времени, год назад, когда попала в автокатастрофу с родителями. К счастью, родители были без сознания и не видели ничего. В своём возрасте она уже на третьей стадии. Она будет в твоей группе, Наталья.

Женщина улыбнулась.

— Мы с ней найдём общий язык, не волнуйтесь.

— Отлично! Дальше — парни. Один из них — ученик Константина, мальчишка уже после первой трансформации летом этого года решил вступить в стаю. В первое полнолуние под присмотром Константина парень превратился буквально за полчаса, почти не испытывал боли и не терял сознание. Сейчас он уже на четвёртой стадии.

— И он у меня в группе!

Николай скривил рот в улыбке.

— Следующий кандидат — его одноклассник Сергей. Учится он медленно, но уже может применять зрение и слух, неплохо справился в своё второе полнолуние, мог контролировать себя полностью.

— Вечно у Константина попадаются такие талантливые ученики!

Артём Андреевич усмехнулся.

— Этот Сергей — самый слабый из этой пятёрки. Но намного сильнее остальных детей из анкет. Опять же… ему ещё нужно через многое пройти. Бывали случаи, когда талантливые ребята не могли преодолеть порог четвёртой стадии и так навсегда в ней и остались. Наш последний кандидат — это парень из другого города. Его зовут Александр. Ему пятнадцать лет, тоже превратился немного раньше, чем должен был, но он уже на четвёртой стадии. Быстро учится, очень способный. Все остальные ребята пока находятся на третьей ступени. Только осваивают самоконтроль. Однако их нельзя упускать из виду. Поэтому я сообщил эту информацию только вам. И ещё… и это очень важно…

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я