Тварь

Алёна Акулова, 2021

Это история о том, что мы прежде всего люди. И зло бродит не где-то за углом соседнего дома или на соседней улице в образе ужасной твари. Нет. Оно сидит в нас самих и просто ждет, когда мы, сбросив с себя маску порядочности и добродетели, обратимся к нему за помощью. Потому что собственная жизнь и безопасность всегда важнее моральных принципов. Надоели победные марши на руинах мира, всесильные и пафосные герои, что спасают всех и вся. Думаю, если наступит апокалипсис, все будет гораздо хуже, жестче и трагичней, чем мы себе представляем. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 6. Карты и мертвецы

Я не заметила, как заснула. Натянув на голову одеяло и боясь пошевелиться, я просто думала о…

Лежала и думала про родителей, про бывших подружек и друзей, про одногрупников и даже про своего бывшего парня. Запоздало поблагодарила Янку за ее дебильную просьбу, которая по сути-то и спасла меня от мутации. Конечно, переживала за родителей. Но знаете не так как раньше. Не было страха за них или душевных мук и терзаний, по поводу того, как там они, все ли хорошо. Выжили? Не стали мутантами или ходячими трупами? Просто было немного грустно и тоскливо. Я все равно не смогла бы им помочь. Философски рассуждала я. Как и сестренке. А вот когда вспомнила племяшку, на глаза внезапно навернулись слезы.

Может ей и другим детям повезло? Что они не видят всего этого кошмара. Что они в одно мгновенье изменились и сами стали частью творящегося вокруг ужаса.

Это какой же больной и маниакально извращенный разум создал систему, которая превращает детей в кровожадных монстров, что пожирают своих родителей и близких. Сама система здесь не причем, она сложный, но по своей сути, бездушный механизм выполняющая заложенные в нее алгоритмы. А вот те, кто создал ее, вот они и есть настоящие монстры.

Я утерла выступившую на глазах влагу тыльной стороной ладошки. Вы не подумайте, что мне абсолютно безразлична судьба моих близких. Конечно же, нет. Просто события, что произошли со мной за эти дни, опустошили меня изнутри, теперь я смотрела на все совершенно по-другому. Проще и циничней. Главное теперь это выжить самой, а пустые переживания и терзания об утере родных лишь отвлекают от этой задачи и делают слабее. Скоты в той кафешке в буквальном смысле вытрахали из меня последние остатки человечности и доброты к этому самому человечеству. Но дали мне цель в новой изменившейся реальности, найти двух оставшихся в живых скотов и заставить их испытать тоже через что пришлось пройти мне. Так что человечность, доброта и порядочность не те качества, которые помогут достичь мне цели. Дай система не умереть им до того, как я доберусь до них. Потом можно будет подумать, как добраться до тварей, что создали такую систему и ввергли мой мир в этот кошмар. Это конечно всего лишь мечты слабой девочки, но как говорил мне папа:"Всегда надо ставить перед собой недосягаемые задачи, только так ты сможешь стать сильнее".

Что там мычали те ублюдки перед смертью? Тварь. Да вот именно ей я и стану, но заставлю Клыка и Кабана сожрать свои яйца. А сама буду на это смотреть.

Проснувшись, я первым делом выглянула в окно. Двор был практически пуст, трех лениво бродивших зомби я в расчет не брала. Серьезной угрозы они не представляли.

Затем произвела ревизию в шкафу. Одежонка старая, но чистая и добротная. Естественно моего размера не нашлось и как ботинки, что достались мне в наследство от Клопа, она под меня сама не подгонялась. Но кое-что мне все-таки удалось подобрать.

Нашла почти «новые» джинсы, одела, затянув на поясе их широким кожаным ремнем, предварительно проколов в нем лишнюю дырку. В сапоги они не заправлялись, пришлось обмотать штанины шнурками из еще блестящих туфель в районе щиколоток. Напялила на себя две футболки, размеров так на пять больше, но выбора у меня особого и не было. Сверху надела кожаную куртку, подкатав на ней рукава до локтей. Хоть за окном было и лето, но лишняя защита от гнилых зубов не помешает. Правда от когтей она не спасет.

В фильмах про зомби герои часто крепили себе на предплечья журналы, сооружая своего рода наручи. Я сделала то же самое, для верности намотав на них побольше скотча, не хочу, чтобы какой-нибудь зомбак меня покусал. Хотела взять еще одежды про запас, мало ли, потом выкинуть никогда не поздно. Вот только не системная вещь, занимала в инвентаре целую ячейку. Так что от вещей пришлось отказаться. Таскать с собой сумку с вещами неудобно и глупо. Найду рюкзак и нормальные, хотя бы по своему размеру шмотки, тогда еще можно заморочиться дополнительным весом. Как работают мои параметры, выносливость и сила, я еще точно не знала.

Несколько раз махнула мечом, вроде двигаюсь свободно. Теперь можно и осмотреться. Начну, пожалуй, с соседних квартир.

Выглянула через разбитый мною вчера дверной глазок. Чисто. Синяя карта лежит на месте. Отлично. Осторожно, стараясь избежать не нужного шума и скрипа, открываю дверь. Высовываю голову в подъезд. Площадка и лестницы пустые. Быстро поднимаю карту и ныряю назад в квартиру. Посмотреть лучше в спокойной обстановке, не оглядываясь по сторонам и прислушиваясь к каждому шороху..

Обычная карта навыка «Портняжное дело».

Да вы бля издеваетесь! Читаю описание.

Возможность ремонтировать и создавать простую одежду из различных видов ткани.

Белошвейкой я становиться пока не собираюсь, тем более свободных навыков у меня не так много. Всего лишь три. Кстати это мне напомнило, что вчера под впечатлением от драки монстров я совсем забыла распределить очки опыта. А это наиважнейшее дело! Это вам любой геймер задрот скажет. Убрав карту в инвентарь, я открыла свой личный статус.

Так повысить уровень однозначно. Вкидываю тысячу опыта в уровень.

Поздравляем, вы подняли свой уровень. Текущий уровень 2.

Запас вашего здоровья, энергии и выносливости увеличен на 10 единиц.

И что?! А сколько всего стало? Эй, система! Нахрена так издеваться над нубом?!

Выкрикнула я, забыв об осторожности, чисто рефлекторно задрав голову к потолку. За стеной кто-то заскребся, мне послышалось что-то вроде невнятного мычания. Опять же на рефлексах зажала рот. Блин! Надо бы привыкать держать себя в руках, одернула я сама себя. Да и что толку орать, по сути, обращаясь к бездушному оператору.

Возвращаюсь к статусу. Свободного опыта стало на тысячу меньше, чувствую я себя, как и раньше, и те же сто процентов в здоровье, выносливости и энергии. Будем надеяться, что что-то все-таки у меня улучшилось.

Заметила одну странность. Уровень повысился, а количество требуемого опыта для получения следующего уровня не изменилось. Требовалась все та же тысяча очков, чтобы получить третий уровень. Странно. В играх количество требуемого опыта росло вместе с ростом уровней. Откинулась на спинку дивана и задумалась. Вкидывать оставшуюся тысячу или нет. Если да, то у меня останется всего девяносто пять очков свободного опыта. Это в принципе не страшно, за стенкой ходят генераторы этого самого опыта. Вот только, что мне даст получение второго уровня? Может, есть смысл вложиться в параметры? Тем более там требуется всего сто очков. Думаю надо попробовать.

Стойкость и мудрость единички. Кстати, а почему там, где у меня показатели выше единицы тоже для увеличения требуется только сто очков? Наверное, эти значения считаются стартовыми при получении класса. Собственное объяснение меня вполне удовлетворило. Зачем вдаваться в дебри ненужных рассуждений?

Таксь. По сто очков в стойкость и мудрость. Минус двести очков свободного опыта.

Строчки параметров, куда я только что закинула очки опыта, замигали светло синим, словно пытаясь привлечь мое внимание. Интересно. Ткнула пальцев в стойкость. Оба-на!

У меня стала активна еще одна характеристика. «Улучшенное кровообращение» повышает общую сопротивляемость к холоду, жаре, пассивно увеличивает выносливость и регенерацию организма на три процента.

Вот оно что. Увеличивая параметры, я открываю новые характеристики, тем самым улучшая себя. Правда для следующего повышения значения стойкости и мудрости требуется уже по двести очков опыта. В принципе логично, в отличие от уровня. Что там у нас в мудрости открылось?

«Понимание» на один процент увеличивает получение опыта. Какая-то несправедливость. Кровообращение на три, а понимание всего на один. Впрочем, если подумать то в прошлой жизни «качки» гораздо быстрее наращивали мышечную массу, нежели собственный интеллект.

В целом неплохо. Все параметры и их характеристики так или иначе связаны между собой. И возможно именно здесь может возникнуть проблема. Если один из них будет сильно превалировать над другим, запросто можно получить негативный эффект. Перекачав силу можно потерять в ловкости и скорости. А если наоборот, то станешь шустрым как муха, но беспонтовым в плане урона. Никто не сможет по тебе попасть, но и ты ничего не сможешь сделать в ответ. Хотя альтернативой этому может стать магия.

А может и не стать. Если пришедшая система соответствует игровой, то ее создатели навряд ли допустят сильный перекос в балансе силы игроков. Наверняка и в этом случае будут какие-нибудь ограничения.

«Крис не заморачивайся пока. — Осадила я сама себя. — Настанет время, тогда и подумаешь над этим вопросом».

Так-с. Осталось восемьсот очков свободного опыта. Потратить четыреста и поднять еще на единичку оба параметра или вкинуть их в четыре других? Конечно четыре лучше, чем два. Сила, ловкость, восприятие и интеллект получают свою заслуженную прибавку в одну единицу. На остатке почти пятьсот очков опыта. Оставим до лучших времен. Вот только с повышением параметров и прибавлением характеристик я особых изменений не почувствовала. Закрыла интерфейс.

Вы хотите внести изменения в свои параметры?

Сразу выскочило передо мною системное сообщение. Епть естественно!

Корежило меня заметно слабее, чем в кафешке. Так совсем малость покрутило суставы, да словила парочку «вертолетов». Я так поняла, тело проходило системную корректировку и подгонку под новые параметры. И чем лучше становиться мое тело, я надеюсь что и ломать меня впоследствии будет несильно.

Но, тем не менее, я действительно изменилась. Визуально особых изменений я не заметила, но стала чуточку лучше двигаться, видеть и, наверное, мыслить. Пора уже и начать прокачку. Достала из инвентаря меч и направилась проведать соседей по площадке.

Первой стала квартира, напротив, возле дверей которой вчера стоял упырь. Аккуратно дернула ручку дверного замка. Закрыто. А что я ожидала? Постучать или зайти без спроса? Выбрала второе. Эффект неожиданности всегда лучше в подобных ситуациях.

С ноги открыла дверь. А силушки у меня действительно стало больше, чем было раньше. До мировой катастрофы! Апокалипсис это библейский вариант, а в наступившей жопе религиозного было мало.

Распахнувшись вовнутрь, дверь громко стукнула о стенку коридора. В проходе нарисовался мертвец. Шустрый гад.

Зомби 2 уровень.

У него отсутствовало половина нижней челюсти, что не мешало ему издавать мычащие звуки. Как вообще мертвецы могут издавать звуки? Они же не дышат. А значит, воздух не проходит через голосовые связки.

Бью мечом сверху, раскалывая ему голову. Просто бью со всей дури, без изысков, как будто в руках палка или лом. Хруст костей черепа, брызги черной жижи на стене коридора, что ведет из прихожей в кухню.

Получено 50 очков свободного опыта.

Маловато блин, проносится досадливая мысль. Из прохода появляется второй зомбак. Жирная тетя с растрепанными седыми волосами, но без видимых укусов и ранений. Белесые мертвые глаза «смотрят» на меня. Ширина коридора старых квартир не позволяет наносить горизонтальные удары. Бью опять сверху, благо потолок у них почти три метра. Башка зомби лопается как переспелый арбуз. Меня немого «оросило» черной жижей.

Получено 50 очков свободного опыта.

Все. Больше здесь никого не было. Быстрый обыск. Нахожу старый рюкзак. Пиджак моего размера и пару мужских рубашек. Запихиваю все в найденный рюкзак. На кухне стеклянная банка кофе и целая упаковка чая. Берем. Маленькая кастрюлька, пригодиться для кипячения воды. В одном из ящиков стола несколько зажигалок и пачка сигарет. В рюкзак. Минералку, рыбные консервы и упакованную колбасу из инвентаря отправляем туда же.

С тетки выпала черная карта, первый зомбак оказался пустой.

Обычная карта. Содержит обычный предмет экипировки.

Шарф. Тип предмета: тканевая броня. Защита — 1. Ранг: обычный.

Пойдет. Ломаю карту, в руках появляется короткий в горизонтальную полоску шарфик. Точно на тетке же и был шарф в сине зеленую полоску. Обматываю его вокруг своей шеи. Идем дальше.

Соседняя квартира «приютила» в своем чреве трех мертвецов. С них мне перепало девяносто опыта и одна серая карта с куском грубой кожи. Значит, ресурсы тоже падают с монстров. Для того, чтобы этот кусок использовать требовался навык «кожевенного дела», логично. Убрала в инвентарь про запас. Оставалось свободными еще четыре ячейки.

Две квартиры на третьем этаже оказались пустыми. В них разжилась пачкой риса, парой бутылок воды и банкой тушенки. Все остальное съестное пропало.

А вот последняя «порадовала» меня годовалым малышом с его родителями. Почему это чудовище никуда не ушло, а оставалось в квартире для меня так и останется загадкой. Наверное, он питался своими близкими. Я заметила обглоданные кости возле детской кроватки, и у мамы с папашей были объедены бедра и плечи, однако им это не мешало двигаться. Мне повезло, что в комнате было мало мебели, она была широкой и просторной, можно было свободно махать своим длинным мечом.

Родителям хватило несколько ударов, хотя система предварительно меня немного напугала.

Зомби-нянька 2 уровень.

Но упокоились они, так же как и обычные их мертвые сородичи, свалившись мне под ноги с размозжёнными головами. Я только сейчас обратила внимание, что мой меч не столько рубил, сколько крошил и дробил черепа ходячих мертвецов. Опыта за каждого дали по девяносто очков, что порадовало. А вот дальше уже начались проблемы.

Годовалый малышок оказался очень верткой и быстрой скотиной. Он выпрыгнул из своей кроватки, где оставались куски подгнившей не доеденной плоти и резко пробежался по вертикальной стене, застыв в углу у потолка. Он сверлил меня оттуда маленькими злобными глазками, у него они почему-то были полностью черными, а не рыбьими, как у всех зомби, и тихо рычал. Удлинившиеся ручки и ножки с серповидными когтями, позволяли этой мелкой твари удобно себя чувствовать на отвесной поверхности. Нос растекся по лицу, оставив только две дырочки, некогда пухлые щечки обвисли, а рот превратился в клыкастую пасть. Бррр!! Но хуже всего было это:

Начинающий трупоед-чемпион. 2 уровень.

По аналогии с нашими старыми играми, то это был довольно сильный монстр и его размеры абсолютно не имели значения.

Рассматривал меня он секунд двадцать, потом оттолкнулся от стены и оказался у меня на плече, я каким-то образом, наверно чисто интуитивно, подняла меч вертикально и он вместо моей шеи, вонзил свои зубы в сталь. Дальше действуя по наитию, рванулась к ближайшей стенке, монстр в это время пытался рвать меня своими когтями. Я похвалила себя, что не пожалела скотча и закрепила по два журнала на каждой руке. Правда от них через несколько секунд ничего не останется. В стороны летели куски глянцевой бумаги и самоклеющейся ленты. Прижав это создание к стене, я навалилась на него всем телом, стараясь не дать ему выскочить. Тупое лезвие клинка постепенно расширяла пасть мелкого чемпиона, углубляясь в череп, а эта скотина начала одной своей лапой рвать мою куртку на спине. Кожу словно обожгло кислотой.

Нанесен урон. Потеря 4% здоровья.

Получено отравление трупным ядом. Каждые 5 секунд вы теряете 3% здоровья.

Сука! Тварь! Я реально закричала. Было очень больно, рана от его когтей на спине горела, словно к ней приложили раскалённое железо. Это придало мне сил. Я перехватила клинок одной рукой выше по лезвию и надавила сильнее, по ладони потекла струйка крови.

Нанесен урон. Потеря 1% здоровья.

Да пох, зло пыхтела я сквозь плотно сжатые зубы, понимая, что сейчас режу сама себя. Сука никогда бы не подумала, что эта дешевая и тупая железка может так резать.

Скрип и хруст костей, плаксивый скулеж монстра и окатив мою куртку грязно зеленой густой жижей, верхняя половина мелкой черепушки упала на пол. Тварь еще несколько раз дернулась и затихла. Я медленно опустилась на пол рядом с наполовину обезглавленным тельцем. Меня начало тошнить, спина была охвачена огнем.

Получено 250 очков свободного опыта.

Отравление трупным ядом. Потеря 3% здоровья.

Сука! Не хочу подыхать. Открыла инвентарь, пузырек с мутной жидкостью, что забрала у Клопа. Зубами вытаскиваю пробку, пью противный густой «кисель». Отбрасываю пустую склянку.

Эффект отравления снят. Восстановлено 11% здоровья. Восстановлено 24% выносливости. Восстановлено 5% энергии.

О как. Это что же за пойло было? Что-то я, по-моему, перевела хороший эликсир на никчемную рану. Надо бы думать в следующий раз или хотя бы читать что пьешь. Да и не паниковать при малейшей царапине. Когда отлегло, я вдруг стала смелой и по собственному мнению начала рассуждать здраво.

Поглядим, чем меня побаловала система с чемпиончика.

А побаловала она меня красным камушком крови и белой картой. С родителей чемпиона выпали черная и серая карты. В одной были обычные кожаные штаны, дававшие мне три единички защиты, в другой кусок дерева. Я прям проросла, когда прочитала про дерево, да и на самой карте была нарисована необструганная доска.

Мне вдруг пришла в голову одна интересная мысль, и я открыла рынок сектора. Немного поковырялась в нем, пока разобралась, как выставлять товар на продажу и закинула в окно торговли обе карты с ресурсами. Система сразу предложила свою цену. За кусок кожи один системный кредит, за дерево половину кредита. Но я могла назначить свою цену, что я и сделала. Кожа три кредита, дерево два. Мой лот был принят и карты пропали из инвентаря. Системным сообщением меня уведомили, что в случае успешной торговли с меня будет взят комиссионный сбор в размере пяти процентов от суммы продажи.

Жулье! Крикнула я в потолок. Больше для того, чтобы выпустить пар.

Белая карта содержала в себе навык магии пространства, и тут мне система преподала еще один сюрприз.

У вас недостаточно мудрости для изучения и понимания принципа взаимодействия данного навыка с окружающим миром.

Короче я пока еще тупая. Ну или недостаточно умная. Прячу карту в инвентарь. В активе уже два навыка. Мастерство владения иглой и ножницами, да и это, до чего я еще не доросла. Продать всегда успеется. Вот только ячеек маловато остается.

Я открыла свой статус. Девятьсот девяносто очков свободного опыта. Быстрота этой маленькой гниды меня серьезно напугала. Силы у меня пятерочка, я думаю ничего страшного не случиться, если я догоню свою ловкость с восьмерки до десятки. Не раздумывая больше и не сомневаясь, вкидываю шестьсот очков опыта. Двести и четыреста. Ловкость десятка. Мозги немного подождут, сейчас лучше быть тупой, но быстрой.

Открывается сразу две характеристики, одна из них заменяет координацию, на мышечные рефлексы. Отлично! Старые способности тела заменяются более продвинутым. А еще система предложила мне выбрать один из двух талантов. Оказывается при достижении одного из параметров значения в десять единиц, я могу выбрать предлагаемый системой талант. Беру «Мгновенная реакция». На три секунды увеличивает скорость восприятия окружающего меня мира и мою собственную скорость на шестьсот процентов. Да я сука миссис Флэш! Правда, только на три секунды. Хочу ли я внести изменения в свое тело? Хочу!

А вот сейчас нормально так поколбасило. Мгновенная реакция это вам не шуточки. Зато в теле чувствую необычайную легкость. Шаг пружинистый, не иду, а лечу над землей, шаг от бедра, движения четкие, ничего лишнего.

Переодела штаны, закинув необъятные джинсы в кроватку с протухшим мяском, туда же отправилась и разорванная куртка. Футболки оставила. Лето на дворе не замерзну. А оставшиеся в рюкзаке целые пока поберегу.

Закинув рюкзак на плечо, спустилась на первый этаж и аккуратно выглянула во двор. Кроме трех «скучающих» зомбаков больше никого не было. Днем мертвяки вялые, поэтому каждому хватило по одному удару, они сильно и не дергались. С них ничего не выпало, да и опыта капнуло всего лишь шестьдесят очков с троих.

Солнце стояло высоко в небе, птички не пели, дул легкий теплый ветерок. Проверять кафешку на наличие там Кабана и Клыка мне было еще рановато, да и навряд ли они там бы оставались после того, что я учинила. Поэтому я осторожно направилась вдоль дома к выходу со двора. Решила, что надо добраться до ближайшего торгового центра и «прибарахлится» пусть и не системными, но необходимыми для выживания вещами.

Вот только выйти со двора мне не удалось. Две мутировавшие твари, бывшие, наверное, когда-то людьми, заскочили во двор. Да я бля уйду отсюда или нет?

Передвигались они наподобие горилл, да и выглядели практически так же. Только морды были вытянуты вперед, клыков было больше, длинные уши и помимо узловатых перевитых канатами мускулов длинных рук, на которые они опирались при беге, из спины в районе лопаток свисали четыре гибких щупальца. Вместо присосок на внутренней стороне каждого были загнутые коготки.

Дневная ищейка-громб 3 уровень.

Ну ка их нах…! И рванула к ближайшему укрытию. А это оказался спуск в подвал кирпичной трехэтажки.

В конце короткой лестницы, у приоткрытой двери широко расставив «мощные» лапы чуть пригнув голову и оскалившись, меня встречал щенок белого цвета с черными овалами вокруг глаз. Когда я влетела на лестницу, он громко тявкнул и грозно, по его мнению, зарычал на меня.

Щенок добермана 2 уровень. Инициирован системой как свободный питомец.

Выдала мне информацию вездесущая система. Не похож он на добера, удивилась я системной идентификации зверька, но вслух пробормотала другое.

— Значит, тебя участь стать монстром прошла стороной, — подхватила я кусачего щенка. — Давай тогда со мной, иначе сожрут. — Крепко прижав брыкающегося храбреца к себе, рванула свободной рукой на себя подвальную дверь.

Одна из тварей остановилась у спуска в подвал и «выстрелила» одним из щупалец в меня. Промахнулась! Пронеслась в голове радостная мысль, а щенок грозно тявкнул на монстра. Действительно храбрая мелюзга, улыбнулась я, ныряя в спасительный пыльный подвальный полумрак.

Вы вошли в закрытое системное подземелье 3 уровня «Старый подвал».

Выйти из него вы сможете, только убив хозяина подземелья. Желаем удачи и будьте осторожны!

— Да ты Сука! — Выпуская щенка из своих объятий, во все горло заорала я.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я