Наша оппозиция

Альберт Савин

Похоже, до большинства российского трудового народа так и не дошли уроки 90-х с новым возвратом к делению на классы «малоимущих» и «имущих с избытком», перечёркивающих равенство прав перед Законом и Судом, уже однажды принятых Конституцией РФ, ст. 19. – всенародным голосованием в 1993 году. К тому же гарантирующих эти права принадлежащими каждому от рождения и не отчуждаемых! Что пошло не так?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наша оппозиция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 2. Что тому предшествовало?

2—1. Дырявые оттепели

Когда после 2-й Мировой — корифеи-юристы верстали основы правового государства с разделением ветвей власти на самостоятельные, с правовыми Судами и доминированием права над национальными законами и межнациональными договорами, то события 90-х в России с распадом СССР — начались вовсе не с девяностых.

Причём, с распадом — юридически легальным и на полном правовом основании приступившим сразу же после окончания 2-й мировой войны и подведения её итогов на Нюрнбергском процессе. А более конкретнее — с момента подписания Декларации по принципам и правам человека.

То есть — со всеми известными политическими и социальными правами на свободу Личности и частного бизнеса без вмешательства государств. И на самом деле вроде как получившими статус «международных» и единственно-прогрессивных для будущего развития различных народов.

Никто и не заметил, как под вполне благородным принятием и защитой прав и свобод Личости, попали индивиды, в том числе весьма далёкие от благородства по совершенно объективным причинам естественно-природного разброса как по возрастному, так и по ментальному развитию. От которых и зависела степень наполнения каждого материальным состоянием, обеспечивающим практическую реализацию прав и свобод после изначальных словесных деклараций.

Тогда на международной арене и вскрылась принципиальная идеологическая разница между «общим», только что победившим отдельные частности, и вновь возрождаемыми частными деяниями, уже в ранге доминирования над национальными законами и договорами, существовавшими с октября 1917 года по правам и принципам государственного доминанта над всяким частным правом.

Естественно сооружая «железный занавес», на случай предотвращения рецидива коварных агрессий и убаюкивая Россию «оттепелями», с валютным «Берёзками», заграничными гастролями и гостеприимными иностранцами в России, вплоть до окончательного развала политической надстройки над всем партийным и хозяйственным механизмом страны.

Но и объединением европейских государств, принявшихся сооружать свой занавес в непосредственной близости от советской России — с частными, свободно практикующими корпорациями, независимыми от государства — как союза советских российских республик.

А также со свободным наплывом свободно практикующих врачей, педагогов, юристов, адвокатов, страхователей и всей сферы сервиса вообще — со свободными тарифами и ценами по собственному усмотрению личной выгоды.

И со вполне цивилизованной дискуссией в Москве за отмену всего лишь одной 6-й статьи прежней советсой Конституции, что, якобы, и гарантировало дальнейшее свободное развитие народов России — в случае замены одной монопольной партии на плюрализм частных партий и идеологий.

2—2. Сказки про «домики в деревне»

Понятно, как хотелось бы поверить в православную сказку с домиками в деревнях, ещё изобилующих исключительно добрыми тружениками и натуральными продуктами из исчерпывающего ассортимента мясо-молочных изделий.

Но, вероятно, прежде надо представить бы домики в деревнях — сплошь заросшие бурьяном и крапивой. А кому такие домики требуются, кроме пенсионеров, ещё мечтающих о молоке, сметане, сливках и прочих деревенских вкусностях для карапузов!

Но к слову о роли и месте словесных пожеланий — для того, чтобы любовь к ним и надежды сохранились, а вера в мечту исполнилась — требуется ни много, ни мало, а не ожидая никаких чудес небесных, для начала очистить участок от бурьяна и крапивы, и тогда помолиться, чтобы послали с небес коровёнку!

А к ней желательно участок — с родниковой водой, чистым воздухом и целебным

ароматом. С пастухом, в придачу, скотником по уборке навоза, дояром и, конечно же, быком-производителем, без которого не видать вам никакой удачи со сметаной!

И только тогда голосом талантливого актёра можно бы было предлагать хотя бы мышам — жить дружно, со всеми вместе самозанятыми: — сами шьём, сами варим, сами гоним, сами пьём, сами ищем работу! Кто хочет — пусть сеет, кто не хочет — пусть пашет, кто опять не хочет — пусть разгоняет облака.

То ли дело — в местечковых городах, с налогами и сборами от самозанятых, прекративших бескорыстные услуги своим же трудом на труд товарищей — вместо денег! А денежку — плати, дабы больше было пива, вина, женщин и увеселительных программ с модными шутками «пониже пояса».

И с уточнением по ходу очередной переписи: — насколько убыла (прибыла) проблема отцов и детей; — остались ли ещё родители-педанты и их дети-паиньки, дабы строго следовать — кому 18 плюс, а кому куда по-мельче, но глазастым.

И чтобы никаких шагов без оппозиции, как, например, в КПРФ: — (вот мы помним…, хотя чего уж там…); — в ЛДПР — (руки бы повырывать!); — в СР — (как-то всё не так, не то, не очень справедливо как-то…); и — в ЕР — Шеф! Усё буде у порядку!

А — народ: Даёшь! Долой! Свободу! Петросяна нам — бесплатного! Жванецкого — в дежурные по России. Шнурова — в Кремлёвский Дворец.«Три аккорда» в бесподобно-гениальные.

И одними лишь тремя аккордами так и сумели окрестить презрительными «ментами» — всю героическую поступь борьбы с бандитизмом, в присутствии мэтров оперного искусства и юмористов — сатириков!

Хотя уж кто-кто, а Петросян-то великолепно осведомлён о том, как и за что рассыпаются в любви совершенно незнакомой ему аудитории, в ожидании дележа наследства с любимой, было, юмористкой!

Зато массы безработных теперь принялись учить — как за пять минут осыпать их миллионами? И, вообще, за такие-то деньжищи — почему бы не открываться, как долго и каким скрывались подлецами! Кто там следующий в субботу?

2—3. Русское, слушая, радио

Ди-джей (он же — нарколог) — охрипшим, похоже, от бодуна голосом: — «Привет, мои дорогие миллионы! Как думаете, сколько ещё шапок-ушанок требуется, дабы не задерживаться с приумножением по курсам евро-доллара? Ха — ха — ха — шутка такая!

А если без шуток — то Русское радио, это вам не просто радио Попова с новостями на целых 10 миллионов (из 6 миллиардов), слушающих нас по всей планете! Дождались ли Глобу с очередным гороскопом? Щас растолкуем — с переводом звёздных посланий, коли подписались! Например, во — жди денег и прочих богатств в июле. Чтобы самим, вдруг, не показаться совсем уже молекулами — в сравнении со звёздами-гигантами! Нам счастья-то многого не надо. Лишь бы голая всегда ходила рядом. Вот — ставим хит.

Но, Анка, дорогая! (по — цивильному, значит — Аня Семенович), щебетунья ты наша — пишут тебе дембеля: — мы так Вас любим всем дембельским составом. Жаль, что только раз в неделю, но очень, очень благодарны!»

И тут ди-джеиха встревает (по мере слабости от женского и нежного начал):

«Дорогие миллионы! Но нет, нет, нет! — не евры, не доллары и не юани. Вы уж как-то бы и без них повозбуждались, что ли! Хи-хи-хи. А ничего не бойтесь — всё будет хорошо! Бум (в смысле «будем») повторять «хорошо» каждые 5 минут — пусть, значит, плохо было вчера и есть сегодня. Басом и дискантом, акапеллай и с джэз-бендом. В терцию и в кварту его, бек-вокала разнесчастного! Это же каким щедрым ассорти надежд — одарим любителей Русского радио?

Но, чур — не трогать бэк — вокал! Кто же останется самих себя продвигая, воспевать: Алёна, Алёна, Алёна Бо — ро — ди-на-а-ааа!

Алёна (кайф поймав): Да — нет, я вообще предлагаю свежий проект «Давай, Россия — давать всегда красиво!» Ну, же — дорогие наши миллионы? Неужто ещё не возбудились?

© Copyright: Савин Альберт Федорович, 2014

Свидетельство о публикации №214011900468

2—4. Давай, Россия — давать красиво!

А пока с огромным воодушевлением принялись подбадривать своих сородичей в неких забавных играх на экзотических островах. Знай, мол — наших: всего лишь за один, причём кризисный год, дала Россия красиво — в два раза больше паперных мульти-миллиардеров, чем за все реформаторские годы. Возможно, на Западе так и есть, и считается вполне цивилизованой нормой совместного существования соотечественников и залогом национального единения.

Но в России дошло до того, что и государственные посты и целые регионы и вся администрация сверху донизу — начали делиться на белых, красных, оранжевых и прочих голубых. Уже очевидно — в книгу рекордов Гинеса следует заносить беспрецедентную технологию, по которой в привилегированные господа можно попадать не упорным бизнесом и не открытиями с инновациями, а с получением мандата-корочки, и прямо из вчерашних ходоков от народа во власть — «в князи».

А общество, вцелом — принципиально разделилось на тех, кто с упоением вспоминает прежнее барство, а кто — оказались некими «совками» и «комуняками». И, очевидно — конца не будет столь неуклюжему европейскому подражательству с его либерализмом и марксизмом, если не пересмотреть и не отказаться от «измов» со стереотипами мышления и оценок.

А прежде всего — по сущности власти. Либо продолжать рассматривать её как фактор безраздельного владения кем-то и чем-то, либо — как высшего Организатора всех остальных подопечных талантов и бесталанных, ничем по царски не владея и организуя мощнейшие общенациональные природные и трудовые ресурсы по общественным мандатам, в сменном варианте и юридическими с избирателями договорами по выполнению обещаний и наказов, с санкциями за их неисполнение.

То есть — по необходимости и волевых мер принуждения. Исходя из вменяемой логики про то, что какой бы абсолютно-верной не была истина — а исходящие от неё правила (законы), моральные заповеди и методические разработки (инструкции) — все они опускаются на далеко не абсолютные индивидуальные уровни развития и понимания в наших головах. А объективно — состояние этих уровней таково, что требует ещё законных мер по исправлению правонарушений. Выходит — дороже не сама истина, а то, как она реально преломляется в сознании людей.

И если, наученные опытом идеологизации населения в 20 веке, отказались от идеологии в качестве государственной и обязательной для всех, то новое допущение частных фракционных политических идеологий к формированию государственных законов — возвращает их к принудительному исполнению всего, совершенно беспартийного населения, получившего право не примыкать ни к одной частной политической идеологии.

Имея в виду, что в каждом общества непременно имеются направления развития — главные и решающие в зависимости от изменяющихся обстоятельств. Но среди всех главных, самое главное — это судьбоносное формирование власти наиболее достойными из своей среды.

С переходом от устаревшей формы политизированной власти на псевдодемократии — к научно-обоснованым принципам прогрессивного регулирования власти, с тем, чтобы разработать и о б н а р о д о в а т ь высшие требования к претенденту на власть, с учётом судьбоносности и отвтственности задач, решаемых во власти — вместо присущих любой нижеуровневой деятельности, с исключением никому неизвестных самовыдвиженцев, саморекламщиков и лиц с дискредитированным прошлым.

Остановить дальнейшее открытое наращивание превосходства одних граждан России над другими её согражданами по имущественному и партийно-идеологическому отличиям. А значит и разделение по этому же признаку государственных постов и полномочий, регионов и муниципалитетов.

© Copyright: Савин Альберт Федорович, 2010

Свидетельство о публикации №210030601304

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наша оппозиция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я