Люди, которых к нелюдям относят

Альберт Савин

Как же надо постараться, чтобы заслужить прямо противоположный образ Человека и человечности? А, в сущности, – никак, если не считать чем-то ущербным полную свободу одной личности от другой, детей от родителей, школяров от педагогов, а мужского рода – от женского, вплоть до полной потери половой ориентации. И тогда посмотришь: с виду – Человек нормальный, прямоходящий и не раскоряка, а по поведению всё больше тяготеет к свободным повадкам обезьяньего стада.

Оглавление

  • ***
  • 1. В чём она – истина свободы слов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Люди, которых к нелюдям относят предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

***

1. В чём она — истина свободы слов

Позволим себе изложить проблему острее и злободневнее: — каким образом прогрессивные и светлые, юридически обоснованные нормы международного права на свободу слова, убеждений и поступков в соответствии с ними — увязать с многочисленными злоупотреблениями именно этой светлой свободой по отношению к другим сородичам и согражданам?

Один из вариантов ответа — просто кому-то наплевать свысока на тех сородичей и сограждан, которые — настроены терпеливо жертвовать честью и собственным достоинством человека, его добрым именем и репутацией, вплоть до явного или скрытого насилия над собой.

Но в любом случае, в 21 веке цивилизации и вопреки древней религиозной философии — никак нельзя допустить и мысли о том, что людские слова — принципиально безвредны, беззлобны и всегда — из высшей степени благозвучия и умиротворения.

Однако, точно так же нельзя себе представить Конституцию уже цивилизованного государства 21 века, которые бы не имели Кодекса мер уголовной и иной ответственности за злоупотребления правами и свободами своих сограждан.

Спрашивается, как же можно настаивать на полной свободе слова, политических убеждений и бизнес-деяний — без вмешательства государственных органов правопорядка при наличии в реальном секторе злоупотреблений правами и свободами.

Может быть — принципиальным бездействием государственной власти, которое ещё страшнее самих злоупотреблений?

=====

Ответ на этот вопрос подсказывает ситуация с отторжением дерзкой идеи Социализма с его равенством, братством и справедливостью — от т.н.свободного мира, преуспевающего на принципах, очевидно о б р а т н ы х равенству, братству и справедливости.

Выходит — таким образом, понятие «преуспевающий» самым тесным образом сливается с понятиями неравенства и несправедливости, со всеми следствиями, вытекающими из деления людей на богатые и бедные сословия.

Но именно в 21 веке такие определения тоже стали архаичными, с переходом термина «богатые» — на «полноправные с избытком», а «бедные» на «бесправные»!

На бесправные сословия перед чиновниками, депутатами-законотворцами, Судами и самой Конституцией.

Любые разговоры о достаточности минимального прожитка никак не исключают бесправия, вплоть до полной реализации установленных Конституцией РФ прежде всего жизненных норм на права, за которыми открываются и свободы.

И которые утверждены непосредственно действующими, принадлежащими каждому от рождения и никем не отчуждаемыми!

Спрашивается — как и кто их отчуждает к бесправию?

Понятно, что проблема с реализацией прав и свобод трудно разрешима! Но не из-за недостатка денежной массы над российским небом, а из-за дисбаланса денежных средств, обретаемых свободной частной деятельностью, умыкающей госбюджет на полноправную, с избытком, роскошь — рядом с бесправием своих же соотечественников и сограждан.

=====

Успешный уровень благосостояния экономики различных стран на международном рынке зависит прежде всего от собственных запасов природных и трудовых ресурсов, с различной мерой труда по их добыче и переработке.

Но из всех трудоёмких и энергозатратных способов — самым выгодным всегда определялся способ торгового обмена на денежную массу — объектов, товаров и предметов, изготовленных производителями совершенно д р у г и х стран и народов.

Таким образом, на общем фоне мирового интеллектуально-физического творчества и созидания — наиболее успешными оказываются именно те страны, в которых народы полностью и с лихвой обеспечены денежной массой, а значит и предметным комфортом, одновременно никак не обременяющим себя физическим трудом, либо полностью свободным трудом на оказании приятно-полезных услуг.

И даже если у молодого человека всегда при себе капитал физической энергии для того, чтобы начинать успешное восхождение по социальной лестнице — была бы для начала профессия с гарантированным рабочим местом — к его услугам отовсюду заманухи на денежную массу с кабалой в долговом плену.

=====

Возможно, дерзкая идея Социализма с равенством, братством и справедливостью — обеспечивалась не иначе как революционным насильственным способом принуждения к равенству, братству и справедливости. А по убеждению некоторых философов — революции сами себя начинают пожирать.

Но применительно к России — это не тот случай, ибо профессионал — революционер Ленин исключительно для спасения от последующего пожирания самх себя объявил о мире во всём мире и лично изложил никому доселе неведомые первопроходческие задачи о том, как организовать и реорганизовать новую государственность к равенству, братству и справедливости.

Д а, катастрофически не хватило для этого церковно — приходского образования, а никудышний экономический менталитет подменили преданностью одной всего лишь партии, малейшие колебания в которой угрожали обрушить не партию, а весь Советский Союз (что и случилось). И в денежной массе образовалась брешь несусветная, поведшая к разрухам, рядом с царской роскошью и гламуром.

Так ведь одолели же! И только потому и одолели, что бывшие холопы повернулись от труда на частные вотчины — к непосредственному труду на самих себя и родную землю отцов и дедов, образовав таким образом мощнейший бюджет не из одних налогов, сборов и местных поборов, а и стратегических запасов от доходов с непосредственным трудом по добыче и собственной же переработке щедрых природных и энергетических ресурсов!

А нынешние свободные рыночные цены — они же и без налогов душат семейные бюджеты и всякий бизнес почище налогов!

Однако, хватило и на доступные для всех социальные блага с направлениями развития, и на достойную пенсию от маленькой зарплаты, но с учётом всех бесплатных благ в натуральном виде.

И на достижения международного уровня вполне хватало. И народную Конституцию поставили на страже божественных заповедей с тотальным исключением обмана, воровства, грабежей, пресыщения, прелюбодеяний и насилия,

Так ведь зато «преуспевали» и в вечных ожиданиях стрессов от возмездия за преступления, вместо того, чтобы чувствовать себя постоянно умиротворённым и вставать каждое утро с чистой совестью перед собой, ближними и дальними.

Но разве в этом не путь к реабилитации процветающего Социализма с равенством, братством и справедливостью, без всяких революций, экспроприаций и безработицы — на основе свободы труда, с возвратом к труду хотя бы на местных государственных производствах, без частных посредников?

И как же после этого борьбу государства за полную свободу всему исключительно вежливому, уравновешенному и добропорядочному — можно спутать с фейками про авторитарные режимы против коммерческой торговли капиталом?

======

И, ох уж этот частный и свободный капитал!

А он известен и как сумма денег, обобщающая меру материальной и интеллектуальной состоятельности его владельца и как одноимённый труд К. Маркса, подвергшего анализу и критике саму систему капиталистического развития, с выводом о необходимости и неизбежности её смены на более справедливую в отношениях между людьми — чем та, которая строится на неадекватной эксплуатации наёмного труда.

Но вот вопрос: только ли эксплуатацией наёмных рабочих исчерпывалось прирастание капитала прибылью — или он мог прирастать и без всякой эксплуатации наёмного труда?

Наверное, (по мере разрастания пролетарских, как мирных, так и революционных выступлений), точно таким же вопросом озаботились и сами владельцы капитала, в том числе и поиском иных вариантов его накопления, менее обременённых затратной заботой о пролетариате, а в идеале и полным бы отказом от него.

Конец ознакомительного фрагмента.

***

Оглавление

  • ***
  • 1. В чём она – истина свободы слов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Люди, которых к нелюдям относят предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я