Воин. Перерождение

Альберт Низамутдинов

Это не художественная литература. Эта книга пропитана жизнью. Есть фильмы о воинах, которые борются в мире за справедливость или за мечту.Это история про работу с самим собой. Когда зашёл не туда и живёшь не по своей роли. Перед тобой жизнь. Но она одна. Переписать историю. И начать по другому. Это реалити. Рестайлинг жизни и себя. Да, автор начинающий режиссёр и мусульманин. И тут освещены широкие исламские темы. Но все мы люди по природе одинаковы. Эта книга будет ценна для всех!

Оглавление

6. Новая жизнь. Или просто начать жить

В этой книге я освещаю свои 28, на данный момент, прожитые годы. Освещаю свои мысли и хочу делиться своими советами. Я уверен, что эти советы и то, что написано в этой книге — оно очень ценное.

Основное я освещаю это о том периоде, когда я решил вывернуть руль своей жизни и начать заново — с нуля, новую жизнь. До 28 — это одна жизнь и это один Альберт. После 28-ми — совершенно другая жизнь и кардинально другой Альберт. Это как рейстайлинг автомобиля (обновлённая версия). Так же и здесь. Новая версия Альберта.

Я решил что меня не устраивает такая жизнь, что я живу не по своей роли и этот образ жизни мне стало противным (алкоголь, сигареты и многое другое).

Это хорошо что приходит понимание. Главное — это понять, осознать, увидеть чётко что происходит на самом деле. И начать меняться, действовать. Но я всё таки не сказал бы что решил начать новую жизнь. Нет. Я это называю просто — начать жить! Спрашивается вопрос: а что до этого я не жил что ли? Да, вот именно. Я эту тему здесь уже освещал. Мы, люди, всю жизнь готовимся жить — до старости. Некоторые так и не начинают жить, даже прожив 70 лет! И я уже говорил о том, что корнем многих проблем людей — является невежество (не знание, отсутствие знаний, не понимание, жизнь без осознания). Невежество — затрагивает все сферы жизни. Отношения, финансы, карьера, осмысление жизни.

Начать жить. Мне понадобилось 28 лет своей жизни, чтобы полностью созреть, собрать все пазлы своей сути и стать цельным, выросшим человеком. Полностью понимающим суть всей этой жизни и того, как я хочу жить. Того, что хочу создавать и строить. Это долгая работа, особенно последние 5 лет, шаг за шагом. Но очень творческая работа, которое доставляет неописуемое удовольствие.

Уметь жить — это искусство. Именно жить в каждой секунде своей жизни, проживать каждый момент. Задумайтесь об этом!

Это что касается меня. А что касается вообще положения вокруг. В идеале я считаю ребёнок в 10—12 лет должен иметь базовое представление того кто он и чего хочет от жизни. То есть базовое понимание себя (своей сути) и базовое осмысление жизни. Родители должны стараться ребёнку в этом помочь. Принять активное участие в заложения крепкого фундамента новой личности, где уже в этом возрасте все пазлы раскладываются по полочкам. Чтобы в 16—17 лет ребёнок уже начинал строить свою жизнь, свою карьеру, реализовывать себя и начинать самостоятельную жизнь в свободном полёте.

А что мы сегодня имеем? Взрослые мужчины под 30 лет, до сих пор не могут оторваться от родительского дома. Не понимают кто они и нет чёткого полного осмысления жизни. Это плохо. Плохо упускать золотые годы (15—35 лет) никак не реализовав их. Не то что не реализовав, но так и не созрев. Эту проблему надо решать.

Я не критикую не чьих родителей. Ни в коем случае. Но это большой повод задуматься и понять что именно от них зависит и многое изначально вкладывается в личность ребёнка. Конечно же родители дают то, что могут, они дают по максимуму и им бесконечное уважение. Но всем молодым и будущим родителям, я хотел бы искренне обратиться. Кроме материального обеспечения своих детей, по большей мере сконцентрироваться на духовном воспитании. На вложении в ребёнка базового осмысления жизни и понимания ребёнком себя и своей будущей роли в самостоятельной жизни. Эта проблема многих. Я думаю основного количества.

Эта проблема решается. Корень всех проблем опять в чём? Да, невежество. Проблема решается чтением, изучением, далее осознанием и анализом этих сфер. То есть родители прежде чем рожать детей, должны сами полностью проработать себя, полностью понять что и как всё обстоит — для чего эта жизнь и какие тут приоритеты. И ещё главное — убрать свои глюки из подсознания, чтобы не передать это будущему поколению. Есть такое понятие — подсознательная бедность. Это научное понятие и относится это не только к финансам, а вообще к восприятию мира. Но к финансам — в том числе и особенно. То есть у человека подсознательное бедное мышление и оно оочень сильно управляет его жизнью. Об этом много могу говорить, но суть я думаю понятна. Главное, проблему можно решить путём чтения и изучения нужных материалов (вместо просмотра телевизора посвятить себя изучению, хотя бы по полчаса ежедневно). Тогда к рождению детей можно подойти будучи проработав свои проблемы в голове и полностью готовыми.

Вообще, к слову хочу добавить. Когда вы выбираете себе тренера и учителя, поймите одно главное. Все учителя могут пользоваться одним и тем же материалом, но доносить его совершенно по разному. Потому что они весь материал пропускают через свою призму (через своё видение мира, мышление, подсознание). Если учитель подсознательно бедный, то он в этом материале будет видеть и выцеплять только то, что связано с бедностью и делать из вас бедного. Так же как и все мы — видим окружающую панораму мира по разному. Тот кто озлоблен внутренне — видит в мире только зло. Тот, кто богат внутренне — видит в мире только богатство и возможности. Тот кто красив — видит в мире только красоту. Ну и так далее. Так же с исламом и Кораном. Ислам — он идеален! Проблема в том, кто его трактует и как доносит до людей.

Но ещё хотел бы осветить ещё и вторую проблему.

О том — почему дети не готовы начать жить в полной мере и самостоятельно уже в свои 16 лет. Первая — это то, что родители не заложили в ребёнка базовое осмысление жизни и сути личности, не помогли раскрыть уникальный потенциал молодой личности. Вторая — это то, что родители проявляют гиперопёку к детям. Да, надо любить своих детей, даря ласку. Но без перегибов. Детям надо давать самостоятельность, ответственность, Поручать им домашние, бытовые дела к примеру. Где-то может немного оставляя их один на один с жизнью, чтобы они привыкали к организации. Также нужно давать почувствовать на вкус и суровость жизни, понемногу, дозами. Чтобы дети подошли к жизни полностью готовыми.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я