Первозданная Дхарма

Альбасавуа, 2023

Книга «Первозданная Дхарма» покажет читателю истинную дхарму, живое знание, первозданный путь жизни. Эта книга – не учебник и не сборник знаний, эта книга предназначена для духовного чтения. Здесь слова не просто живые, они излучают зов души, приглашая нас проникнуть в глубины божественного пьедестала, на котором танцует наивысшая мудрость, где каждая сутра, каждое пояснение – это не просто слова, это приглашение в мир Божественного, предоставленное нам для того, чтобы взлететь над мирским и проникнуться тем, что выше материальных понятий.

Оглавление

Сутра 8. Желание причинить вред

«Источником желания причинить вред является низкое инстинктивное сознание, порожденное страхом, злостью, жадностью, завистью и ненавистью. Эти темные эмоции отражают двойственность ума, его стремление разделить мир на хорошее и плохое, на победителей и побежденных, на мое и ваше. Такое дуальное восприятие порождает невежественные взаимоотношения, оказывающие полное влияние на наши действия.»

Наши поступки часто находят свое начало во внутренних убеждениях о себе и окружающем мире. Если наши убеждения основаны на невежестве, мы можем неправильно оценивать ситуации и воздействовать на окружающих с негативными последствиями. Наше невежество создает разделение и конфликты, которые противоречат всеобщей дхарме, или великой гармонии вселенной. Когда мы не видим Бога в окружающих нас людях, в событиях, в которых они учувствуют и в их действиях, мы склонны вредить.

Однако, за этой вуалью недостаточного понимания скрыт потенциал для преображения и просветления. Когда мы начинаем осознавать свои невежественные убеждения и чувства, мы постепенно превращаем их в мудрость и принятие. Это требует глубокого внутреннего путешествия, в ходе которого мы углубляем свое самопознание, исследуем свои темные уголки и расширяем границы своего сознания.

Как только мы сталкиваемся с истинной природой своего существования, мы осознаем, что все мы есть Бог и этой невидимой силой мы связаны между собой. Благо и страдание каждого индивида имеют значение для всей планеты, и наши действия оказываются взаимосвязанными. Мы понимаем, что мир не разделен на"я"и"другие", а является единым организмом, в котором каждая часть важна, и каждый человек проживает свою уникальную судьбу и реализует свой собственный путь.

Когда мы проникаемся этой глубокой мудростью, картина мира меняется. Из двойственного восприятия, основанного на страхе и эгоизме, рождается искреннее сострадание и желание помогать другим. Мы осознаем, что настоящая сила проявляется не в причинении вреда, а в миролюбии и поддержке. Именно в этом состоянии гармонии с всеобщей дхармой мы обретаем истинное счастье и находим источник вдохновения для наших действий.

Поэтому, путь от невежества к просветлению лежит в осознании и трансформации наших внутренних убеждений. Через постоянное самонаблюдение, открытость и осознанность мы учимся видеть глубокую связь между нами и всем миром. Мы преодолеваем ограничения эгоизма и открываемся бесконечному потоку любви и блаженства. И в этом состоянии гармонии с дхармой мы становимся источником преображения, вдохновляя других светом нашего осознанного присутствия. Это свет Бога, сияющий через нас.

Таким образом, основа не причинения вреда сформирована двумя принципами. Первый принцип состоит в том, что Божественное присутствует в каждом человеке и в каждом явлении. Второй — это закон кармы, по которому вред, причиненный другим, обязательно вернется грузом кармических долгов и принесет страдания.

Когда мы ощущаем Божественное в себе и в окружающем мире, мы осознаем бесконечный потенциал каждого человека. Каждый из нас обладает внутренней искрой света, неизменного благородства и достоинства. Это основополагающее качество нашей природы, которое мы развиваем и преображаем в доброту, мудрость и сострадание.

Зная, что Божественное пребывает в каждом явлении, мы начинаем видеть, что все взаимосвязано и взаимозависимо. Мы подходим к миру с уважением, заботой и глубоким пониманием, что наши действия и слова имеют влияние на других и на окружающую среду. Мы стремимся к сотрудничеству, построению диалога и справедливости в отношениях с другими, исходя из признания их внутреннего благородства и наследия Божественного.

Второй принцип, закон кармы, добавляет глубочайшую мудрость в нашу жизнь. Он говорит о том, что все наши поступки, слова и мысли имеют последствия. Как семена, которые сеются в почву, наша карма оказывает влияние на наше будущее и возвращается к нам, влияя на всю нашу жизнь.

Понимая этот закон, мы осознаем нашу ответственность перед собой и перед другими. Мы стремимся к дхарме, благим намерениям и действиям, осознавая, что доверие и принятие Бога во всех формах нашего мира, приводят к счастью и гармонии, в то время как адхарма, причинение вреда и неосознанность приносят страдания, как для нас самих, так и для всего мира.

Закон кармы служит напоминанием о взаимосвязи всех существ и о том, что наши действия имеют глобальное значение. Небольшая капля дхармы или адхармы, проливаемая нами в этом мире, распространяется на других и воздействует на общую реальность. Инициируя цепную реакцию, адхарма одного человека приводит к развитию всемирного невежества.

Так основа не причинения вреда формирует глубокое понимание и прозрение. Мы видим свет в каждом человеке, в каждом явлении, и взаимодействуем с миром с пониманием его сакральности. Мы стремимся к добру, мудрости и принятию, зная, что наши действия и выборы имеют последствия, возвращающиеся к нам в виде кармических долгов или божественного истинного счастья.

В этом гармоничном танце между Божественным присутствием и законом кармы мы находим вдохновение и направление для нашей жизни. Мы становимся воплощением любви, созерцания и справедливости в этом мире, внося свой личный вклад в создание более счастливого и созидательного мира для всех существ.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я