Традиция против коммунизма. Обряд против идеи

Алмаз Браев

Дантон воскликнул: «Революция пожирает своих детей!». С тех пор все только повторяют эту фразу с важным видом. А некоторые с не менее умным лицом пытаются найти причину. Лидер уже русской революции Троцкий на вопрос о причинах своего поражения и изгнания из России нащупал причину неудачи. По его словам, сталинизм – это реакция старого режима. Это действительно так. Люди обряда сожрали людей идеи по причине своего физического множества. Русская народная традиция назначила царем Сталина.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Традиция против коммунизма. Обряд против идеи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава III

Кто смотрит и пробуждает пропасть

Все народники и социалисты все время кричат: Народ!

Народ бедствует, народ страдает, народ в печали. Скажу сразу, народ даже не знает, что он страдает. Инертные люди выполняют заветы, имя которым жизнь. Я бы сравнил народ этот с библейским первочеловеком Адамом. Он вполне себе счастливо жил в эдемском саду и не знал, что он страдает от невежества много веков. А тут подползает подозрительный змей и уговаривает второго человека — Еву скушать яблока с райского дерева. Ева кушает. И узнает, что они с Адамом, оказывается, страдали от невежества. А если бы это социалист змей не подполз и не сагитировал прародителей всего человечества, то есть всех народов?

С одной стороны вроде бы змей прав. Именно он на самом деле доброжелатель для людей, а не этот пресловутый хозяин эдемского сада. С другой стороны он обрек первую пару людей на вечные земные мучения. В этом конфликте — просвещать или нет адамов и ев, прочих человеков и заложен конфликт консерваторов и социалистов. Я не на чьей стороне, а посередине. Адам и Ева наплодили столько людей, что бесконечные страдания народов породили и толпы социалистов. Они сейчас кричат: Народ! Народ бедствует, народ страдает. А народ их просил? Ну он же до сих пор тупой, инертный этот народ как и первый Адам. За него надо съесть яблоко познания. И все социалисты как змеи офиты выползают из разных отверстий и толкают яблоки прямо в рот инертным людям. Что из этого получается?

В предыдущей главе говорилось о жертве социалистов и народников во имя светлых идеалов революции. Ну так вот. Все социалисты провозглашают идеи с дальним планом на будущее. Они конечно обещают многое народу и увлекают в удивительное фантастическое путешествие в будущее. Но если люди, которые их старательно слушают, тут же напоминают первобытного Адама? Это первобытные, к примеру, люди живут в пустыне, или на крайнем севере пасут стада северных оленей. Что они могут увидеть в этом нарисованном будущем? Они его не видят. Они его вообще не хотят. Им нравятся сами картинки такая земли обетованной. Во всех обещаниях люди сами найдут самое важное. Это важное будет предметное, материальное. Не надо людей убеждать, они все равно делают, что им надо. Они не будут ждать светлого будущего, короче говоря, а будут обустраиваться уже на пути к светлому будущему. Ведь на пути к новому эдему социализма никто не запрещал поддерживать традицию: строить дома, заводить семьи и производить потомство. Значит, они увидят в любых картинках революционеров только эту самую традицию. Что делали предки вчера снизу, то они увидят сегодня наверху. Да эти революционеры обещают дать землю. А что еще надо крестьянам? Если революционеры обещают скот, то номады увидят много — много, очень много скота. Больше ничего и не надо. Каждому зерефу свой эдем на уме. Если население из зерефов, то их реально увлечь только традиционными сказками. Но в этих сказках каждый увидит свой сказочный конец. Когда зерефы попадают в сказку, зерефы избавляются от сказочников и оставляют своих земляков — фарисеев. Конечно они поймут, что сказочники социалисты им уже не нужны. Народ, простые люди не мешают фарисеям убрать революционеров с холма. Инертные люди заняты всегда собой, своим трудом, своей семьей, в общем, заняты старыми делами. И конечно они выберут себе нужных вождей. Дальние задачи им не нужны, к примеру, социализм во всем мире им не нужен совсем, а свои обряды эти деревенские фарисеи соблюдают до сих пор. Таким образом, революционерам социалистам опасны не традиционные люди, зерефы. Опасны для революционеров свои же товарищи, они же фарисеи. Те, что пришли выполнять обряды по привычке сразу из деревни. Пока был общий враг, фарисеи были в одном ряду с героями. Даже совершали подвиги во имя светлого будущего. Конечно как самые настоящие зерефы они также увидели в будущем свои перспективы. На пути к заветной мечте они стали признавать социалистов своими друзьями. Но как только зерефы получили первые урожаи от победы, они быстро сгруппировались даже без команды. Они увидели свои цели. Свою традицию. Больше зерефам ничего и не надо. Из головастика, мы знаем, все равно получается лягушка. Точно также сколько традиционного человека не пичкай рассказами о большом океане, он все равно будет мечтать о болоте. Вот так начинались новые династии «головастиков», которые сначала совершенно правильно и революционно махали своими хвостиками.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Традиция против коммунизма. Обряд против идеи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я