Традиция против коммунизма. Обряд против идеи

Алмаз Браев

Дантон воскликнул: «Революция пожирает своих детей!». С тех пор все только повторяют эту фразу с важным видом. А некоторые с не менее умным лицом пытаются найти причину. Лидер уже русской революции Троцкий на вопрос о причинах своего поражения и изгнания из России нащупал причину неудачи. По его словам, сталинизм – это реакция старого режима. Это действительно так. Люди обряда сожрали людей идеи по причине своего физического множества. Русская народная традиция назначила царем Сталина.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Традиция против коммунизма. Обряд против идеи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава X

Самоуничтожение

Инерция самоуничтожения Тут какая то ошибка. Не может сильный вождь Сталин подбирать всяческих тихих и робких ничтожеств. Почему люди уровня председателей колхозов попадали на самые высокие должности советского государства.

Причина одна. Есть люди очень энергичные, но малоинтеллектуальные, мало одаренные, то есть природа подарила им много энергии, но они не любили думать. А есть люди наоборот, очень одаренные, но больные, малоприспособленные к жизни. Со стороны похоже, что им жить трудно, очкарики какие худые и сутулые. Интеллигенты много думают, но у них энергии мало. Есть и энергичные одаренные одновременно люди. Есть еще и красивые. Универсальных людей мало, но они есть. Чем проверяется человеческая универсальность? Трудной ситуацией. Стрессом. Риском и опасностью. Войной и революцией. Борьбой и сопротивлением. После боевых действий, революции красивые герои сразу, похоже, никому не не нужны. Но это на взгляд людей из так называемого человеческого болота и середины, у которой нет энергии, но есть желание. Все фарисеи очень старые. Поэтому у них мало энергии. Но есть кандидаты в будущие фарисеи. У них мало энергии, но есть сильное желание. Все люди хотят успеха. Для традиции это важно. Уважаемому и статусному человеку легче построить (купить) дом. Легче обеспечить семью всем необходимым.

Так вот Сталину одаренные были не нужны и любому азиатскому диктатору яркие люди все были потенциальными противниками. Гораздо приятнее наблюдать, когда толпа восхваляет диктатора (А кто любит восхваления сразу же вопрос? Зелот не любит, ремид вынуждено соглашается, но не устоит, зеремид со множеством комплексов за спиной побежит на встречу лицемерам, потому что зеремид сам является лицемером) И выбор из представленного списка типажей конечно падает на самых энергичный фанатиков, которые превращаются в помощников. Эти люди — почетные люди. Но они как собаки. Вот такие нужны именно традиционному вождю. Если он сам выскочка, он должен избавится от комплексов. Он должен о комплексах и недостатках своих забыть. Он подбирает таких людей, таких советников, такое окружение, чтобы ему было с ними хорошо.

Сам в себя верю, значит я не выскочка.

Снаружи для толпы лицемеров и слуг он сильный лидер. Но на самом то деле слабый. Но эта слабость обнаружится не сразу, а через время. Когда азиатского лидера на вершине власти меняет другой азиатский лидер. Но такая политика передается в самый низ. Народ все повторяет. Что делает элита, то повторяет народ. Новый диктатор либо умрет своей смертью, либо власть потеряет. Но кто будет дальше? Совершенно точно можно сказать, что наследники его власти будут все невзрачные, обязательно энергичные, но очень глупые, малоталантливые, но и стремительные. Все как на подбор: быстрые и пустые, активные и заразительные, инициативные во второстепенных делах и зевающие при масштабных. Самое удивительно каждый очередной наследник такой власти маленького роста, очередной будет обязательно ниже, чем предыдущий. Все эти люди вышли из народа. Нельзя сказать, что они прилетели с планеты Юпитер или упали с Марса. Здесь выявляется сразу тут две ремидные петли. При диктатуре элита деградирует. Происходит отрицательная селекция. Каждый берет себе в помощники человека хуже себя. Талантливых помощников никто из маленьких диктаторов не хочет, но хочет послушных, быстрых и хитрых. Если нет никакой опасности, если нет войны, то вся элита деградирует. Не сразу, но деградирует. Главное условие деградации — отсутствие опасности. Есть катализаторы этого процесса. Чтобы вызвать еще более ускоренную деградацию и падение феодального государства, нужно сразу выбрать или сделать так, чтобы первый вождь имел самые большие проблемы. Закомплексованный и подозрительный вождь заражает весь народ комплексами и подозрительностью. Именно это и понял вождь исмаилитов Хасан Саббах, что глупые управители провинции сельджукского султаната сами разорвут султанат по собственной дурости. Потому исмаилиты устроили террор наиболее ярким и талантливым помощникам султана. Что додумал сам Хасан Саббах — это его собственное изобретение. Это скорее хищническое чутье самого ярого врага султана. Но кто придумал террор анархистам?

Развитие капитализма.

Восстания мелкой буржуазии в Европе происходили всегда. При кризисе хозяева, господа выбрасывали на улицу лишних людей, которых еще раньше выкинула из родного села традиционная община. Сначала деревенская община выдавила ненужных и лишних детей. В традиционных семьях детей много. Всем наследства не хватало. Отцы их прогоняли. Чтобы они сами искали свой хлеб. Затем лишние люди попадали в города, работали на фабрикантов. За любую провинность их ждало наказание и штрафы. В любом случае технический прогресс сначала поощряет рождение детей. Потом людей становится много. Все хотят есть. Потом кризис заставляет с лишними людьми что то делать. Их, например, направляют на войну. Или они сами становятся грабителя и пиратами. Новые условия гигиены оставляет больше людей, потому что никто не болеет, если не болеет, значит не умирает. Все живчики пришли в города и там же скопились в очереди на бирже труда. Потом неурожай хлеба в какой момент подкинул в города еще больше лишних ртов со всей территории. Но а в городе есть свои проблемы, горожане тоже конкурируют друг с другом. Карл Маркс описал кризис как большой ученый. У мелких буржуа не было никаких гражданских прав. Тем более не было прав у пролетариата. Вот и появились идеи утопической справедливости. А затем возникли группы заговорщиков и террористов. Анархическое движение — это восстание людей из сельского мира. Где больше было традиции и мало городской техники. Они не читали Карла Маркса, потому что не могли понять. В аграрном сельском мире не было никаких заводов. Значит не было и пролетариев. Но у традиционного отца много детей. Это правило. Надо жить. Потому светлое будущее они видели, какое видели все утописты до них. Крестьяне хотели взять и поделить. Справедливо, а не как жадный отец. Ну а кто же им мешает? Конечно чиновники империи. Аграрных революционеров ждали неудачи. Им мешало все. И прежде всего их простота и неграмотность. Феодальная знать (зероты), если ее не трогать, занята своей медленной и верной деградацией или зеротной петлей первой степени. Так вот: ускорение деградации при феодальной диктатуре или наложение не зеротную петлю первой степени ремидной петли от модерна — это и есть революция. Но, известно, что минус на минус дает плюс, и восходящая стадия революции достаточно прогрессивная. Но затем наступает отрезвление. Лидеры феодальной элиты уничтожаются под корень, причем вместе с водой выплескивают и дитя. Хотя таланты прошлой системы новая власть могла и и пристроить. Но потом все равно зерефы — победители их всех добьют. Потому что петля первой степени или первая петля начинает сжимать все кольца, стягивать все петли. Из новых представителей элиты или из так называемых выскочек начинает просачиваться старая диктатура, та самая культура, что до того проявлялась у свергнутых господ. То есть бывшие рабы ведут себя точно также, как и прошлые хозяева жизни. Новая народная элита ведет себя точно также, но пьет и гуляет еще больше. Восставшие рабы всех времен на второй день после захвата дворца фараона всегда пьянствовали. Затем ремидная петля начинает падать на головы самых талантливых революционеров. Их убивают, чтобы они не мешали праздновать и деградировать с утроенной скоростью. Модерн и социализм создал петлю второй степени — самую мощную и сильную. По размерам уничтожения большого государства этому дуэту нет равных. Это катализатор массового уничтожение прошлого мира. Если страна, подвергшаяся пресловутому социализму — модерну, еще и традиционная, то уничтожение первой степени, или медленная постепенная деградация элиты берет на вооружение еще и самые горячие лозунги. Новая народная элита уничтожает своих талантливых товарищей «за идею», то есть старая и медленная петля аграриев накидывается на шею по идейным соображениям. Всех интеллигентов уничтожают. Вместо нового города создается большая сельская община. Толпа доделывает «святую» работу за новую элиту выскочек — казнит всех высоких, красивых, умных и прочих, что вызывают зависть. Весь народ завидует, как он завидовал раньше, но завидует на марше, завидует в организованном строю. Так рынок, капитализм, модерн, революция и социализм получают новую крестьянскую элиту зеремидов, тех самых комбайнеров, которые не имея войны, разрушают империю. В общем, Карл Маркс соврал. Движок этого мира не классовая борьба, а простая зависть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Традиция против коммунизма. Обряд против идеи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я