Социалист. Элитизм. Часть II

Алмаз Браев

Националисты и социалисты весь XX век жили как кошка с собакой. Обвиняя друг друга в некомпетентности и во вредительстве и споря, как лучше обустроить общество. Сегодня на сцене появилось третье лицо, ситуация поменялась. Демократия доминирует во всем мире. И часть националистов и социалистов пристроилась к декоративной демократии в третьем мире, хорошо себя чувствует при новых автократиях. Групповщина и эгоизм, популизм и невежество ведут на бой с тенью. Сегодня никто не победит.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социалист. Элитизм. Часть II предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Цикл Уробороса

Традиционный мир развивается по своим законам. Марксисты и прочие специалисты старой социологии могут тут только"отдыхать". Эти коды не для них. От того что у социологов и политологов нет нового"микроскопа"Ревкона, все вращается вокруг симптомов, которые, в свою очередь, каждый старый спец толкует субъективно, но всем понятно. Ибо стереотипно. Отвергнем сразу, откажем сразу: империализм тут ни при чем.

По аналогии со спиралевидной ДНК исторических повторений Ревкон предлагает человечеству петлевидную РНК.

А именно: традиция только со стороны выглядит вечной. Еще она повторяется в поступках. Традиция и есть повторение.

Но на традиционных людей влияют мировые новости в части не только технических открытий. Земля круглая, а Мерседес удобный. Нет.

Традиционные миры с удовольствием вдыхают и социальные теории. Это для цивилизации новые мысли идеологов являются теориями. Для традиционных людей — это новый путь. Если брать конкретного члена коллективной родственной общины, то это путь к славе-наиболее ценному у зерефов призу и конечно к новому статусу после свечения. Зерефы любят не только разные открытия, которые они приспособят к своей домашней утвари, зерефам нравятся и новые идеи. Я уже сказал почему. Они разрушают иерархию.

В общем, процесс влияния на развитие традиционных общин цивилизации в Ревконе называется флотагией.

Традиционный мир развивается скачками (бунтами, переворотами, революциями — кому как понравится, так и считайте). А причинами этих скачков является цикл ( в Ревконе общий узел цикла состоит из петель). Можно весь цикл также назвать традиционной петлей.

Итак.

Зерефная петля.

Техническое совершенство, изобретение, новый навык вызывает дополнительный продукт. Дополнительный продукт способствует росту населения. Будем много еды — будет много детей. Рост традиционного населения (зерефов) есть зерефная петля.

Если временно отключить цивилизационный фон и оставить традиционные общины без окружающего современного мира, то никаких видимых сдвигов этого, казалось бы, вечного традиционного поведения не предвидится.

Все зерефы мира рождаются для военных действий. Вызванных ростом традиционного населения. Неспособностью элиты содержать новый большой народ.

Поэтому зерефы обречены на войну с соседями.

Вся история состоит из воин, вызванных непропорциональностью нового населения и старого продукта. Таким образом, все зерефы мира рождаются для войны. Социалистические режимы заменяют войну трудом. ГУЛАГ, например, как наглядный пример. Самый удачный пример — в ударных пятилетках социализма. Что в лагерях работают бесплатно миллионы незерефов — это самое плохое. Интеллектуальная элита не должна заниматься"войной — трудом". Интеллектуалы должны создавать мыслеформы, интеллигенты поддерживать высокую нравственность Если ремиды занимаются зерефными делами, зерефы во власти получают карт-бланш на будущий переворот, контрреволюцию.

А современных диктаторов спасают, просто спасают (отправка всех гастарбайтеров из России на родину скоро это все покажет) открытые границы.

Если не создать из зерефов ремидов, со временем будет возникать военная каста полковников для череды государственных переворотов. Часто элита, состоящая из бывших крестьян чувствует, невозможность постоянных репрессий, чем собственно занимается силовой аппарат подобных режимов, и переходит мягкому варианту развития. Для того чтобы перейти к мягкому варианту, бывшая крестьянская элита подвергает обструкции прежнюю систему, а ушедшего лидера определяет вредителем.

Дальше.

Ремиды — элита цивилизации и конечно социализма. Если поднимать нравственную атмосферу моральными авторитетами, никакого переворота полковников не будет.

Для ознакомления с ремидами у меня есть отдельная книга. Ремиды — герои социализма. Если народ не любит интеллектуалов, народ обречен на традиционные циклы. Очередная партия лицемеров под разными идеями-предлогами будет претендовать на власть. Пройдет очередной цикл. Старые пройдохи создадут себе базу для личного успеха. А что надо традиционному человеку? Хороший дом (на Багамах), хорошая жена (модель), что надо еще, чтобы встретить старость?

Пройдет очередной цикл и новые группы пройдох будут критиковать предыдущих пущими словами.

Нельзя сказать, что ремиды в этом трагическом цикле (Уробороса) не принимают участие. Диктаторы находят себе летописцев и сочинителей гимнов. (Правда все эти сочинители гимнов принадлежат одному народу). Если традиционный народ нашел свою судьбу в революции, это не означает, что народ любит всех революционеров. Только тех, кто обещает народу светлое будущее. Революция — это такой массовый прыжок за судьбой, за своим успехом. Поэтому толпы не только любят и поклоняются, как это будут представлять публике очередные пропагандисты, но и учатся, чтобы потом претендовать на самые высокие места.

Здесь есть такое противоречие. Вилка судьбы диктатора.

Либо обучать только часть нижайшего сословия. И тогда появятся будущие муамары каддафии прочие полковники и хунты. Либо обучать весь народ сразу. Чтобы потом происходили бескровные оранжевые перевороты.

Однако что такое ремидная петля?

Дело в том, что если из десятка претендентов элиты выбирать одного руководителя. Эти все десять выберут самого слабого из десятки.

Какой в этом смысл?

Наверное, каждый претендент рассчитывает на быструю дискредитацию данного руководителя. Или на скорую смерть. Потому что вторым признаком отбора в элиту является физическая болезнь, следовательно, и старческая немощь. Эти олигархи элиты выберут старика или больного, эта еще одна гарантия быстрого освобождения места.

Однако когда тигр и медведь дерутся сверху с пригорка наблюдает обезьяна. И в борьбе достойных, которые друг друга бьют и убивают не выиграет никто из них. А выиграет кандидатура, которую заносчивые тигр и медведь и не ждали.

Выбор самого недостойного из отряда достойных кандидатов есть ремидная петля.

За время мира, условного мира, когда тоталитарный режим отдыхает, а народ трудится на стройках пятилетки, в элиту проникают совершенно легально откровенные пройдохи. На войне никто из потенциальных пройдох рисковать не будет. Этот вариант массового проникновения пройдох и лицемеров на самый верх в Ревконе называется зеремидной петлей.

И наконец, все те люди, все те традиционные люди, что стали вить гнезда личного благополучия в ущерб идеи, государству, строю, народу, а они обязательно будет это делать, потому что другого мотива в традиционном цикле нет, из зерефов превратятся в очередную феодальную элиту (зеротов). И данная группа совершенно по законам феодализма и несмотря даже на космические полеты ракет, будет создавать непроходимые барьеры для очередных выскочек, что и является зеротной петлей. Все зерефы по традиции должны превратиться значит в стариков, а кто сможет в элиту по типу стариков Политбюро и тем самым завершить весь общий Уроборос цикл.

Если коротко, то это все звучит так:

Хорошие времена создают слабых людей, слабые люди создают плохие времена, плохие времена создают хороших людей, хорошие люди создают хорошие времена.

Кому это надоело?

ГЛОССАРИЙ:

Зереф — традиционный человек с жестко поставленными социальными поступками, рефлексия низкая почти зеро, отсюда и слово зереф — рефлексия зеро (zeref).). Не имеет полутонов, служит идолам рода, общается в кругу родной крови. Оттого что не имеет полутонов восприятия, категоричен, непримирим, враждебен к чужому.

Зерефная петля — беби бум, перегрев локального народонаселения.

Зерот (ы) — феодальная элита.

Зеротная петля — создание зеротами кастового жестко сословного общества. Отсутствие социальных лифтов. Революционная ситуация.

Зеремид — человек первого поколения традиционной элиты (или города, свежий горожанин), имеет наполовину жесткие социальные рефлекс обычая, также комплексы неполноценности, которые желает прикрыть, поэтому придумывает себе новую родословную, создает благородный корень и от этого имеет самый причудливый"хвост"за спиной. Если это современный зеремид, это это как правило, бывший сельский житель, освоивший поверхностно культуру городской жизни, он наполовину городской и наполовину сельский.

Зефа — человек из первого поколения города с наклонностями в сторону рынка и спекуляции, причем торговать, хоть чем, его вынудили обстоятельства.

Зеремидная петля — лицемерие, фарисейство, фанатизм, подстраивание маргинальных слоев под существующую идею и порядок. Когда в элите организации от религиозных до правительств накапливаются зеремиды, происходит застой и кризис. Крах идеи и системы из-за конформизма зеремидов неизбежен. Они подстраиваются под систему с единственной целью — содержать свою семью. То есть они делают тоже самое, что и зерефы, но для этого хотят попасть в элиту, в привилегированный слой или государственную систему, они быстро учатся, осваивают новые навыки и подражают формальным эталонам идеи и ответственности.

Ремид — традиционная элита, правители, чиновники, авторитеты, учителя; ремиды ставят поступки зерефам, определяют мораль, законы, политику, рефлексия средняя — middle (remiddle).

Ремидная петля — борьба элиты с самой яркой личностью, сговор вторых и третьих лиц против героя и пророка

Рефаг — человек торговой цивилизации в несколько поколений, рефлексия высокая, эгоистичная, утилитарная — refag (re + high).

Рефажная петля — соблазнение традиционного населения модными товарами, быстрой выгодой и перспективой быстрого внерефлексивного роста. Манипуляция зерефами, зеремидами, зере — физическим большинством, желающим превратиться в элиту, заменить зеротов, ремидов во власти.

Рефажная петля расширенная — наличие зеротной петли(феодальных каст). Первая фаза: соблазнение традиционного населения модными товарами, быстрой выгодой и перспективой быстрого возвышения. Культурный кризис. Люмпенизация научной, культурной аристократии. Неуважение к учителям. Вторая фаза: Экономический кризис. Протест зерефов, зеремидов, зере, молодых рефагов против традиционной элиты. Требование равенства возможностей, отмены любых ограничений. Манипуляция третьим лицом зерефами, зеремидами, зере, молодыми рефагами — физическим большинством населения с целью смещения традиционной элиты — зеротов, ремидов. Майдан. Желание зерефов, зеремидов, зере доминировать без любой степени соответствия кандидатов на авторитет: высокую должность, почет, славу. Минута славы. Могут все.

Зелот — сверхчеловек, герой, пророк, самый одаренный среди традиционной элиты. Зелот это амбициозный, но бескорыстный человек, он борец с традиционной элитой (зеротами), с чиновниками фарисеями (ремидами, зеремидами), с народом, если народ одержим темными страстями.

Флотагия — влияние социальных идей и технических изобретений на традиционную общину. Рост населения. Ускорения традиционного цикла. Соблазнение низов и сыновей, лишенных наследства, перспективой внеочередного возвышения, изменения иерархии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социалист. Элитизм. Часть II предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я