Консерватор. Элитизм. Часть III

Алмаз Браев

Весь мир забыл о вирусе. Не так страшен оказался черт, как его намалевали.Для традиции важно честное имя отца. Отцы завещали детям честь. Сегодня происходит планетарная битва, предсказанная Откровением Иоанна 13: 17. Апокалипсис

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Консерватор. Элитизм. Часть III предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

О фашизме

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала"

Г. Димитров

Определение Димитрова устарело и не отражает всей палитры, самое главное не объясняет причины фашизма.

Димитров берет фашизм в готовом виде, когда финансовый капитал якобы взял под контроль мелких фашистов и создал из них террористов. Откуда взялась база для фашистов, Димитров определение не дает. Димитров марксист. Карл Маркс также ничего не смыслил в традиции, следовательно, объяснял природу фашизма в экономическом кризисе. Такой технократический, абстрактный, можно сказать бездушный подход нечего не объясняет до сих пор. Так называемые марксисты плутают в дебрях своего левого фарисейства, на самом деле невежества — повторяют догмы Маркса и Димитрова столетней и более давности. Если они не могут, значит не знают, что делать, кого поддержать — Путина или его противников? Старые марксистские штампы только путают людей. Столкнулись два фашизма — мировой финансовый и территориальный имперский, — старый фашизм и новый. Откуда леваки могут это знать?

Провинциалы — почти нацисты?

Все измы — изобретение традиционных людей. Это масса людей, сбежавших от демографического кризиса, из деревни, аула, хутора в города — воплотила, реализовала официальный фашизм, коммунизм, а теперь вот и либерализм в жизнь. Нет более ярых сторонников демократии в мире на сегодня — только на периферии условной современной культуры и цивилизации. Чем шире и дальше проникает Интернет, тем шире и выше посыпается оголтелый национализм, — национализм провинциалов. (Правительства и олигархи не знают про это, но ищут прибыль по всей территории, в самых труднодоступные районы проводят сеть — туда, где живут эти провинциалы).

Почему именно нацизм и фашизм?

Нацизм — это самая понятная и удобная защита этих провинциалов. Сотни тысяч, миллионы людей попадают в недружественную обстановку современных мегаполисов, где они никому не нужны. Поэтому они вынуждены объединяться, даже условно нелюбя и презирая друг друга, вынуждены создавать отряды.

А кто кого любит в современном городе? В современном городе живут только мещане — отравленные потребительской психологией горожане. Эти горожане конкурируют друг с другом за престижное место, за выгоду, за деньги. Им никто не нужен. Они женятся для вида, для вида заводят детей, с такой же частотой разводятся, — им никто не нужен. Сама городская обстановка — это фабрика эгоистов. По сути, психология городских одиночек гармонирует с либеральными канонами свободы. Пока люди не знают, что такое свобода на самом деле. Все предыдущие теории учили, что свобода — это независимость от царей, феодалов, империалистов, оккупантов и так далее. Что враги свободы обязательно приходили и отбирали продукты, потом полезные ископаемые — заставляли говорить на языке оккупантов. Но сначала монархия и ее вассалы не признавали простых людей за людей. Вот что такое свобода, вот какой она была. Так они думают.

На самом деле свобода — это не стереотипная свобода, навязанная старыми трафаретами. На самом деле свобода — это совсем не то, о чем бубнят миллионы одевающих фирму (в смысле «фирменную» одежду, пошитую во Вьетнаме) болванов.

На самом деле свобода — когда у тебя нет семьи и детей. Вот что такое настоящая — абсолютная свобода! Но про это знают только обыватели Запада. Они не имеют семью, детей. Им внушают не иметь детей — быть свободными. Да они и сами это хотят: жить в свое удовольствие.

Абсолютное одиночество и есть их свобода.

Все думают, свобода начинается со свержением монархии (точно так думали еще древние греки, когда свергали своих тиранов). В Европе свергали монархов по «греческому» принципу. Теперь на периферии тоже, подражая опыту всех революционеров, свергают какого-нибудь диктатора. После, когда свергают «тиранов», эти болваны почему-то не чувствуют свободу. Сначала проявляется абсолютная анархия свободных. История фиксировала эти погромы, хаос, также гражданскую войну всех со всеми, потом народные гуляния, воровство, тотальную коррупцию — еще худшую чем во времена правления тирана. Потом приходил новый диктатор. Все забывали: а зачем тогда мы свергали старого диктатора? Но свобода то оставалась!

Теперь, все по порядку.

В города сбегали голодные крестьяне из многодетных традиционных семей. Мы про это уже сказали. Они всегда помнили, откуда они сбежали, потому что от побега прошло не так много времени (даже если они брали грязную работу: нанимались на базаре в носильщики, были домашней прислугой, даже занимались проституцией всю жизнь).

Ничего не изменилось до сих пор. До сих пор люди бегут из разрушенных деревень, отсталых хуторов, аулов, кишлаков. Сегодня мигранты попадают в точно такую же обстановку, только современные мигранты не такие грязные, одеты хорошо, и улицы городов не такие страшные, наоборот, эти улицы прекрасные, яркие. Тем хуже для мигрантов. Они тоже хотят красиво жить.

Точно также хотели красиво жить все будущие нацисты фашистской Германии.

Все, кто сбегают в города, ненавидят города и высокомерных горожан в первую очередь. Все горожане ведут себе не совсем так, как простой народ. Чтобы была понятна база нацизма: всем мигрантам кажется, что в городе не только живут не как в деревне, но и говорят не как на хуторе. Если же «чужие» не только «живут не по совести», говорят на другом языке, еще и люди другого этноса и другого вероисповедания, то горе им, «чужим». Сепарация враждебного ядра происходит незаметно, последовательно, внутри тайными мыслями. Мигрантам нужен враг, чтобы успокоить себя. Для понимания природы нацизма недостаточно одного факта широкой миграции. База фашизма в монокультуре, религии предков, в поиске родни, то есть в родственных чувствах и крови.

Самое главное, что отличает все традиционные народы — это стратификация, иерархия. Армия мигрантов вторгается в города, видит разложенные по полочкам и профессиям полуфеодальный город, мигранты смотрят друг на друга — находят универсальное оружие против всех горожан. Для армии будущего нацизма религия и культура отходит на задний план. Они все зажаты своим статусом. Поэтому они начинают больше говорить, потом кричать, потом требовать. Кто не говорит как они, тот их враг. (Если бы при коллективизации в города не сбежали миллионы крестьян, Сталин не смог бы организовать свои московские процессы. В большевизме сохранялся радикализм классовой борьбы. Сталин указал на элиту, красную интеллигенцию, генералитет РККА пальцем и те стали обречены).

Но как же так? — Спросите вы. Где же тут врожденный крестьянский национализм?

Ведь все крестьяне, сбегающие из деревни, а сегодня все провинциалы — это врождённые националисты. Да, это так. Но большевизм нарушил старую иерархию, истребил, изгнал дворянство — объекты ненависти. Поэтому провинциалы могли встретить в советских городах точно таких же бывших крестьян. Эти свежие горожане еще ездили домой — погостить, навестить родственников. Они говорили на одном языке, носили почти такую же бедную одежду. Только красное начальство выделялось на этом фоне. Все уничтоженные Сталиным враги народа были культурными и грамотными. Пол Пот также использовал в Кампучии ненависть неучей к «ученым». Все традиционные народы воспитаны в иерархии. Поэтому любой переворот у подобных народов будет сопровождаться массовым насилием при смене социальных ролей. Кроме того без влияния на настроение крестьян — мигрантов в виде марксизма, как это произошло в России, нацизм неизбежен.

Нацизм — это естественная эволюция страдания и горя. Необязательно материального. Крестьянская масса встречает враждебных людей, совсем не родственников. Если такая встреча произошла бы в деревне или ауле, чужаков бы побили.

Нацизм, так называемый фашизм есть избиение чужих людей. Фашистские вожди хорошо знали свой народ, потому что все эти лидеры такие же амбициозные провинциалы. Впрочем, все яркие нацисты — злобные амбициозные провинциалы. Патернальное культурное ядро, отец — вождь, старшие братья, люди твоего хутора ближе, роднее превращается среди неродственных провинциалов в лозунги uber ales — твой народ, твоя нация лучшие: твоя мама — лучшая, твой папа лучше всех превращается в превосходство над другими untermensch. Этот старый племенной лозунг сегодня нам кажется детским повторением. Но фашизм — это не детский хор, поющий для родителей. Это толпа недовольных, озверевших людей. Так было при старом фашизме. Сегодня, при новом фашизме толпа еще и супер жадная и хитрая. Появляется много аферистов — авантюристов, чтобы возглавить эту толпу.

Но разве мы не считаем первобытных людей из далеких веков такими милыми дикарями? На самом деле детский, девственный мир, переработанный и превращенный в нацистский, хорошо работает и вдохновляет. Если повторять, почти вдалбливать в течение нескольких лет молодым людям мифы избранности, появляется целая армия агрессивных молодых людей.

Итак.

Чтобы появился новый фюрер, нужна широкая миграция и города, заселенные «чужаками», чтобы снять комплексы мигрантов.

Но все сначала.

Чтобы появился нацист, он должен увидеть либерала. Он должен увидеть либерала и очароваться им.

Но ведь у настоящего либерала нет родни и коней. Либералами и демократами могут быть только не помнящие как зовут прадедов, не имеющие связи с малой родиной минимум одно поколение (а также всякие разные холостяки и старые прочие девы. Бобыли и старые девы — это высший стандарт по либеральным канонам свободы. Потому что они никому не обязаны. У них нет семьи, нет детей).

Но либералами называют себя точно такие же мигранты (Америку заселили мигранты). У официальных мигрантов сегодня нет ни корней, ни родни, но они имеют много денег, контролируют банки и СМИ. Поэтому все туземные либералы, необязательно олигархи тоже хотят иметь банки и СМИ, только на локальном туземном уровне. Кроме банков они имеют родню и помнят, где родились, сравнительно недавно покинули малую родину. Но туземные олигархи не могут быть либералами никак: не верьте ни одному заявлению оппозиционных олигархов, что они построят вам демократию. Во — первых, потому что у них у всех — много родственников.

Еще смешней выглядят либералы, «идейные» демократы, у которых в кармане относительно пусто. Эти маргиналы живут на подачки фондов и кричат о святой вере в демократические ценности (среди бывших кочевников? Вам смешно? Нет? Посмеемся же вместе. Это такие же совки или туземцы, возгордившиеся своими долларовыми подачками. Типа они союзники США, потому они как бы выше других. Кардинал и галантерейщики — это сила!)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Консерватор. Элитизм. Часть III предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я