Консерватор. Элитизм. Часть III

Алмаз Браев

Весь мир забыл о вирусе. Не так страшен оказался черт, как его намалевали.Для традиции важно честное имя отца. Отцы завещали детям честь. Сегодня происходит планетарная битва, предсказанная Откровением Иоанна 13: 17. Апокалипсис

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Консерватор. Элитизм. Часть III предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Тщеславие — главный движок сетевого пипла

Больше всего ненавидит стадо человека, который думает иначе; оно ненавидит не столько его собственное мнение, сколько смелость этого человека иметь смелость мыслить в одиночестве, отличаться от других, именно то, что стадо не умеет делать.

Артур Шопенгауэр

Если сказать, что этим болеет весь мир на данный момент, значит ничего не сказать. Рынок приучает людей не только потреблять, но и ценить себя как потребителя. Этим определяется, какую часть своего тела он уважает. Если мы видим кучу эротического фото и порнографии, а также кучу женского и мужского селфи, то каждая история отдельная, но выхлоп един. Тот, кто любит тело, тот показывает тело. Кто имеет комплексы, то выпячивает чужое тело. А кто имеет и комплексы и желания чего то еще, тот кидается словами.

А что наиболее правильно у кучи, кроме женского тела и жратвы? Ну, конечно — это патриотизм. Это наиболее частый тренд у всех потребителей, если их потребление дало сбой.

Какая первая мысль у потребителя, если челюсти стали меньше ходить или товар некачественный или нет на что купить — уменьшились доходы? Кто виноват вообще? Не важно в чем, если комплексы и недовольство совпадают. Есть еще попсовые хиты. Все поют и я пою. Все недовольные поют о недовольстве, а я чем хуже? Так появляется не менее массовая дешевая политика. (Если разобраться, комплексы, недовольство и попсовая тема могут совпасть. И тогда это попсовая политика становится и еще самовыражением. Многие поют в толпе и повторяют. Также выделиться можно криком, бранью, показом зада и прочими извращениями.

Все, кто не может показать тела, но хочет чужое тело или хочет купить дорогую вещь, но уже кризис, принимают русофобию как спасение.

Русофобия — это такая попса, когда комплексы и тщеславие совпадают. И все начинают перепевку одного и того испытывая желание выделиться и скрыть. Скрыть, где у них реальные проблемы, и выделиться, где похвалят. Те, кто делает селфи, показывают тело, посмотрите мол, зацените мол. И те, кто бегает с русофобией, похвалите мол, я тоже пою, я тоже хвалю вас, а русских ругаю. Ведь русофобия — это либеральная тема. Это не совок какой, совок сам по себе отстой, оттого прыжок каждого самовыражения совпадает в узловых, главных либеральных деталях.

Тут идет совпадение темы, на которой засели мелкие спекулянты. Мелкие спекулянты смотрят, как правило, в рот крупным спекулянтам — олигархам. Они продают вещи по европейской моде, оттого хотят слиться с либеральной темой душой и телом. Сюда также относится буржуазия, которая стала ошиваться в Европе. А там применяют санкции, — тоже надо постричься и сделать пластику, ну хотя бы намазать крем и пасту на азиатские скулы.

Если городская буржуазия чувствует в этом мейкапе торжество, то люди в первом поколении, оказавшиеся в мегаполисе, — стресс. А за стрессом, как и положено, фанатеют, и тоже — в сторону либерализма, то есть свободы, — так престижно.

Но тут возникают проблемы не с мейкапом, а с памятью. Как только снимается тональный крем, тут же хочется кричать о любви — представьте, к родной земле, показать ностальгию и страдание в мегаполисе. Здесь либерализм всегда тренд ведущий, ему внемлят, подражают и молятся все провинциалы, жители хутора и аула. Но ведь аул и постколхоз остались в совке и отвратительны. А Европа — это престижно и модно. Куча бывшей аульной молодежи выбирает страдание и демократию — бегает радикально за агентами престижа и Европы, а либералы им обещают свободу и крутые вещи.

Мы ни на секунду не забываем о тотальном тщеславии, собственно бег за либералами — это и есть тщеславие. Бег за продавцами европейского товара или образа жизни. Это все — с азиатскими лицами! Получается, что радикальные националисты бегают с русофобией, чтобы их приняли также за своих, за либералов. Они подбадривают друг друга и хвалят. Все националисты с отредактированными фамилиями без русских окончаний ов и ев — это молодые люди. А это значит, что они также чувствительны к восхвалениям. Кто говорит им, что у нас проблемы, что мы гоняемся за показухой, за понтами, что тратим баснословные суммы на пустое, националистами не воспринимаются. А воспринимаются, кто говорит, что мы были великими (до совка, то есть очень давно) мы всегда были великими, мы и сейчас великие, потому что врожденные либералы — это тоже мы. Тут либералы и националисты снова совпадают во взглядах. Потому что одни слишком тщеславны и некритичны, а другие расчетливы и хитры.

ПС

Известный режиссер Ридли Скотт очень точно заметил после кассового фиаско его фильма Последняя дуэль (The last duel): «I think what it boils down to — what we’ve got today [are] the audiences who were brought up on these f***ing cell phones. The millennian do not ever want to be taught anything unless you are told it on the cell phone».

«Поколение миллениума и сотовых телефонов не терпит, когда его чему то учат, если ему не скажут по телефону»

Вот и будут этому феномену массовых эгоистов сообщать, когда надо прививаться…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Консерватор. Элитизм. Часть III предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я