Авторы дают подробную характеристику основных схем мошенничества и вымогательства при совершении сделок сжитыми и нежилыми помещениями, показывают психологические и технические приемы, используемые аферистами, рассматривают способы признания уже совершенных сделок недействительными. Также подробно разбираются вопросы должностных И налоговых преступлений, связанных с рынком недвижимости, наиболее распространенные схемы «честного отъема» денежных средств у добросовестных приобретателей. В издании даются рекомендации по проведению экспертизы правоустанавливающих документов по сделкам, проверке физических и юридических лиц на возможное участие в мошеннических действиях; защите от признания сделок недействительными. Приводится перечень наиболее надежных риэлтерских и строительных фирм, которым можно доверить проведение своего варианта сделки с квартирой, земельной и коммерческой недвижимостью. Книга написана доступным языком и предназначена в первую очередь для широкого круга читателей. Она будет полезна и профессиональным риэлтерам, работникам правоохранительных органов, практикующим юристам, частным Детективам. Электронные видеоприложения к книге можно скачать с сайта \ideokniga.tv
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сделки с недвижимостью. Защита от криминала и недобросовеcтных партнеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Простака развести — не поле перейти (Психологические приемы аферистов)
Меня забавляет высказывать презрение людям, которые всех презирают
В предшествующей главе мы рассмотрели основные виды жилищных афер «по существу», т. е. как они организуются и проводятся. Но все-таки главное для фармазона — не только продумать схему преступления, подобрать «реквизит» и распределить роли, но и втереться жертве в доверие, убедить человека в том, что предлагаемая схема «сделки» выгодна и безопасна, что ее «участник» (т. е. аферисты) честные и порядочные люди, а потом жестоко «лоха развести», т. е. жертву обмануть.
В подавляющем большинстве случаев мошенник выбирает при работе с клиентом манипулятивный стиль общения: для него жертва — соперник в игре, которую обязательно надо выиграть, т. е. получить выгоду: сначала — психологическую, а в перспективе — материальную. При этом выявляются и «схватываются» слабые места в характере «лоха» (один человек очень жаден до денег, другой покупается на дешевую лесть, третий мнит себя Наполеоном наших дней — у каждого «шизика», как известно, есть свой пунктик…), после чего манипулятор, улавливая первые психологические реакции собеседника, старается внушить ему постулат «Ты — честный, и я — честный. Давай держаться друг друга». При этом тактика общения постоянно меняется: схемы воздействия на клиента, не приносящие успеха, отбрасываются, и мошенник переходит к другим, взятым из его богатого арсенала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сделки с недвижимостью. Защита от криминала и недобросовеcтных партнеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других