Как найти полезный тренинг? Книга для клиентов

Алла Ковынева

Эта книга о происходящем сейчас на рынке тренингов с точки зрения Клиента. Как выбрать из кучи мусора именно качественный, а не эмоциональный тренинг, который принесет пользу и результат Ученику (Клиенту). Весь вопрос: как определить, кто из тренеров действительно мастер и профессионал, который поможет лично Вам, а кто просто стрижет бабло, потому что научился впаривать, а «пипл хавает»?Книга состоит из 3 глав:– как подготовить Ученика, т.е. себя?– как оценить Тренинг?– как оценить Тренера?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как найти полезный тренинг? Книга для клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Я очень рада, что живу в 21 веке. Это время возможностей, бешеных скоростей и перемен.

Фраза «Человек не меняется» устаревает. Сейчас благодаря психологии и тренингам человек действительно может изменить себя. Было бы желание и ресурсы. Главное, что это реально, хотя и непросто.

Я активный участник различных тренинговых программ, семинаров и обучающих курсов в течение 12 лет. Сфера инфобизнеса развилась настолько, что наряду с качественными продуктами появилась откровенная халтура. И это некий кризис отрасли.

Дело в том, что сейчас, в 2019 году, рынок перенасыщен предложением тренингов. С каждым годом ситуация усугубляется. При этом большая часть обучающих программ, независимо от их направленности, отличается низким качеством. Как правило, они рассчитаны на начинающих учеников нулевого уровня, которые только начали разбираться в какой-либо теме. И такого участника легко удивить и быть для него «гуру».

А вот когда клиент уже не совсем ноль, и кое-что понимает в интересной ему теме, и хочет большего, оказывается, что инфобизнесу предложить ему нечего.

В результате складывается ситуация, когда человек ходит по тренингам, семинарам, тратит кучу денег, сил, времени и все равно остается на том же, по сути, начальном уровне. Потому что более продвинутых обучающих программ просто нет или их так мало, что трудно найти в куче мусора.

К тому же сейчас очень много обещаний о быстрых и достаточно легких способах достижения результата. Большой соблазн поверить в обман. На сегодняшний день уровень рекламы и продаж (впаривания) настолько высок, что не обмануться действительно трудно. Особенно когда есть задача решить какой-либо вопрос срочно. А если еще и деньги свободные есть, шанс ошибиться в покупке более чем высокий.

Продавцы, в том числе и тренера, знают, что большая часть приобретений происходит на эмоциях. Это позже покупатель придумает себе логическое объяснение, зачем он эту фигню купил. В своих ошибках мало кто может, умеет и любит признаваться. А покупка состоялась. Тренер ваши денежки получил. А вы, клиент, что получили? Какую пользу?

Поэтому чтобы минимизировать лишние эмоциональные покупки, нужно быть грамотным покупателем. Уметь оценивать инфопродукт по существу, противостоять манипуляциям тренеров.

Тренинг — это исключительно индивидуальный продукт. И если другим семинар был полезен, не факт, что он будет полезен именно вам, и наоборот. Поэтому так важно уметь находить полезные продукты лично для себя.

Помимо пользы, есть еще вопрос цены тренинга. Ценообразование в инфобизнесе порой не поддается логике. И объясняется лишь аппетитом тренера и его внутренним разрешением продавать себя дорого. Похвально, но для клиентов бывает накладно и даже убыточно.

В книге я рассказываю о моментах, на которые имеет смысл обратить внимание и только после этого принять решение о покупке.

Я лично заинтересована в повышении качества инфопродуктов. Я готова их оплачивать и оплачиваю. И как решение я написала книгу «Как найти полезный тренинг». Как получить именно пользу от тренинга, а не эмоции и времяпрепровождение.

В книге я выражаю исключительно свое личное мнение, основанное на моем личном опыте и опыте моих друзей. Да, я опытный клиент, и у меня есть основание выражать свое мнение.

И я надеюсь, что моя книга поможет людям стать более грамотными потребителями инфопродуктов.

СЛОВАРЬ

Тренинг — семинар, обучение, обучающий курс, обучающая программа, продукт, инфопродукт, индивидуальная консультация.

Тренер — спикер, преподаватель, психолог, психоаналитик, педагог, автор, учитель, коуч.

Цель — проблема, задача, запрос.

Ученик — участник, читатель, клиент, покупатель.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как найти полезный тренинг? Книга для клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я