Распад

Алисия Лис, 2018

Они боялись смотреть на себя в зеркало, чувствуя себя потерянными и ненужными. У них не было будущего, потому что они бежали от него возможными способами. Но можно ли обмануть самого себя, спрятавшись в коридоре собственного подсознания? И не окажется ли это очередной сказкой с плохим концом? Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Дописанные

Уронили девочку на пол.

Оторвали девочке дар.

И пустили безумие залпом

По проводам.

Оборвался весь смысл верёвочный,

Не спасло ни одно «держись».

Но пока у неё — пусть хуёвая —

Всё же жизнь.

Потому-то хрустальная кукла в цветастом платье

Напилась, и в безмерной истерике, через край:

«Если ты меня всё-таки слышишь, — кричит, — Создатель,

Не играй в меня,

Не играй в меня,

Не играй!»

Потому и таращит глазки свои из бисера,

И читает сценарий, давясь от хрустальных слёз.

Кем родиться, чтобы стать персонажем такого высера —

Как сказал бы наш общий знакомый: «Вот в чём вопрос!».

Неужели нельзя без вот этой всей театральщины?

Тут же Гамлет обкуренный ползает в стороне.

Тут же столько пустых, на чужих обещаниях взращенных,

Нахуя всё досталось безликой и праздной мне?

Потому-то она и метает свои ножи,

И кричит на холодные тонкие миражи:

" — Если что-нибудь значит нелепая моя жизнь,

Не играй в меня,

Не играй в меня,

Отвяжись!»

Её голос летит гулким эхом над сотней сцен,

Обрывается где-то на самом конце строки.

Нет ни капельки жизни и правды в её лице,

Но зато океан тоски.

*

Я ходил вчера в коридор на неё смотреть.

Если честно, то даже сожрал с кислотой билет.

И она, несомненно, конечно же, я — на треть.

Остальные две трети, дописанные,

в столе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я