Хотите экономить легко и быстро, без ущерба для вашего привычного образа жизни? Ловите советы на все случаи жизни, которые помогут вам сберечь ваш кошелёк от ненужных трат!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лайфхаки экономии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Товары собственной марки
Многие люди чураются товаров из линейки «Красная цена», «Своя марка», «Плати меньше — живи лучше» и прочих им подобных марок, выпускаемых как спецпредложение от самих торговых сетей и гипермаркетов. В чём же дело?
Во-первых, люди почему-то стесняются выбирать самый дешёвый товар. «Я же не нищий, чтобы брать с полки самое дешёвое!»
Но постойте, чего же тут стыдиться? Разве сэкономить собственные деньги — это не самое разумное решение?
К примеру, если мне нужны обычные рожки, что приготовить макароны по-флотски, зачем переплачивать за псевдоитальянские бренды? В итоге вы всё равно получите тот же продукт, только в более яркой и дорогой упаковке? Я выберу самые дешёвые, алтайские.
Во-вторых, существует стереотип, что товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой, уступают в качестве прочим брендам. Отвечу на это так: вы всегда сможете прочитать состав, указанный на упаковке.
Если речь идёт о шоколаде, да, дешёвая пластилиновая плитка за 30 рублей, которая тает даже при комнатной температуре — это не лучший вариант. Так ведь и в составе у неё указаны растительные и кондитерские жиры, а также пресловутое пальмовое масло.
А вот если речь идёт о крупах, они все примерно одного качества. Естественно, не стоит брать пережаренные и сорные пачки. В остальном же гречка от торговой сети и гречка от раскрученного производителя по вкусу ничем отличаться не будет.
Если же вы всё-таки не желаете читать составы и сравнивать пищевые продукты, присмотритесь хотя бы к бытовой химии.
Так, самый дешёвый стиральный порошок торговой сети в современных машинах-автоматах отстирывает вещи не хуже более дорогих разрекламированных средств из разряда «Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!». Скорее здесь будет иметь значение режим стирки, температура воды и качество ткани.
То же самое касается мыла. Мыло, которое не сушит кожу, крем-мыло, гипоалергенное и антибактериальное — всё это просто рекламные уловки, чтобы заставить нас переплатить втрое за обычный мыльный брусок.
Главная функция мыла — смывать грязь. Дезинфекция при мытье рук с мылом и так происходит автоматически. Поэтому просто берите самое дешёвое детское мыло — оно без отдушек, красителей, и с минимумом вредных компонентов. А если хотите, чтобы мыло не сушило кожу, лучше купите себе отдельно крем и используйте его по назначению.
Салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло, стиральные порошки — всё это позволит вам сэкономить несколько сотен рублей, если вы будете покупать самые дешёвые варианты, выпущенные под собственной маркой торговой сети. А вопрос бренда, согласитесь, здесь вовсе и непринципиален.
Имейте в виду, что, как правило, такие дешёвые товары раскладывают на самых нижних полках, или в самом дальнем углу. Делается это специально, чтобы покупателям было неудобно наклоняться или искать, и они согласились бы взять попавшийся под руку, но более дорогой товар.
В магазине продаётся стиральный порошок известной марки, которую рекламируют на первом канале. Пусть даже по акции, он стоит 249 рублей за пачку в 2,4 килограмма. Бонусом к нему прилагается «альпийская свежесть».
В самом дальнем углу нижней полки я вижу порошок собственной торговой марки той сети, в которой я закупаюсь, по акции — 99 рублей за 2,4 килограмма. Проверяю, подходит ли для всех типов стиральных машин. Да! Естественно, беру его.
Итак, за то же самое количество порошка я заплатила (а значит, сэкономила) на 150 рублей меньше. И это только на одном стиральном порошке!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лайфхаки экономии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других