Квест. Книга-игра

Алиса Макарова, 2022

Книга-игра, в которой вы сами будете выбирать приключения и повороты сюжета. Хотели бы вы прожить несколько жизней? Сделать альтернативный выбор? Откатить время в прошлое и исправить ошибки? Проходите "Квест" снова и снова, пробуя разные решения. Итак, сегодня вы строптивая Принцесса, которой предстоит выбрать одного из трёх кандидатов. Только вот, кажется, очень скучно быть паинькой! Драконы, колдуны, гадалки, ведьмы, чернокнижники, лихие разбойники, топи и таинственные подземелья, дерзкий флирт и побег из замка. Головокружительные приключения начинаются: ловите свой "Квест"!

Оглавление

Глава 20

Ты следуешь на арену по длинному узкому тоннелю, в который, как в каньон, просачиваются рассеянные лучи заходящего солнца. Ещё не дойдя до места, ты чувствуешь запах дыма и слышишь рёв толпы. Откуда-то сверху падает пепел, слышится лязг металла, и, понимая, что испытание, вероятно, уже началось, ты невольно ускоряешь шаг.

Выходя на балкон арены, ты напускаешь на себя как можно более царственный вид, надменно вскидываешь голову, окидывая взглядом своё окружение, и тут вдруг понимаешь, что на тебя никто и не смотрит. Всё внимание толпы приковано к дальнему краю арены, откуда доносится яростный рёв и шипение смертельно раненого животного.

Со стороны арены слышится злобная ругань, к балкону быстро приближаются четверо стражников-эльфов. Но почему они так странно идут? Холодея, ты замечаешь растянутое белое полотно, на котором раскинулся твой статный эльф. Вся его левая кисть обожжена, и, едва импровизированные носилки оказываются под балконом, тебе в нос ударяет запах палёной плоти.

Зрители поспешно сбегают с трибун, огромная группа людей уже столпилась у нижних перил, с азартом разглядывая происходящее на самой арене.

Там на дальнем краю стоит могучий варвар, всё в тех же засаленных штанах, только теперь на нём нет куртки. Склонившись голым торсом над площадью и полусогнув колени, он взмахивает своим гигантским мечом, отражая злобные удары буйствующего в последней агонии смертельно раненого дракона. Схватившись обеими ладонями за рукоять, твой варвар делает нечеловеческое усилие и вонзает острие меча в драконью шею. Ящер визжит, стальное лезвие безжалостно пропарывает его глотку, перерезая связки, и грозный исполин оседает, широко раскрытой пастью хватая остатки воздуха.

Тут же, процедив сквозь зубы грязное ругательство, варвар вытаскивает меч и вонзает его прямо в глаз злобной твари. Ящер со стоном выдыхает и, наконец, испускает дух. Острое лезвие высвобожденного меча лязгает по каменной кладке, когда варвар закопчёной ладонью вытирает пот со лба.

«Нет, только не он, только не он! — беззвучно молишь ты сама не зная каких богов, боясь признать очевидную истину, всё ещё надеясь на чудо. — Должен ведь быть ещё и третий!»

Внезапно ты замечаешь груду какого-то хлама у ног поверженного ящера. Обрывки ткани, волосы, пятна крови, что это за предмет?

И, сдерживая рвущийся наружу крик, в испуге зажимаешь рот рукой. Ты разгадала, что за предмет валяется у ног, словно отброшенный кем-то мешок с песком. Это мантия чернокнижника и то, что осталось от его капюшона.

«Что ж, э… — словно в тумане, лезут в уши слова придворного церемониймейстера. — У нас есть победитель испытания!»

«Что же я наделала!» — панически думаешь ты, но бежать уже некуда.

Смотри главу 18.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я