О «про/даже» с любовью!

Алена Шкулепо, 2020

Вы работаете в продажах или собираетесь освоить эту профессию? Тогда Вы – успешный человек! Ведь отличным продавцам решение любых задач по плечу. Они умеют быть и психологами, и переговорщиками, и руководителями. И эта книга написана для того, чтобы люди с помощью общения могли достичь любых результатов. Здесь вы найдете практические инструменты работы, поймете почему что-то не получается и как это исправить, получите ответы на сложные вопросы. В книге множество примеров, как работают представленные методы, а также как не стоит поступать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Вы сможете потренироваться уже во время чтения книги и получить навык, не проходя специализированного обучения по продажам. Добро пожаловать в мир успешных продаж! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Часть 3

Пойми, что хочешь и будет тебе благо…

«Мы можем выбрать, что делать. Мы свободны в своем выборе. Но нужно помнить: последствия этого выбора уже не будут от нас зависеть».

Стивен Р. Кови, американский бизнесмен, консультант, лектор

Мы проработали наши страхи в предыдущей части, а теперь разберемся — почему мы вообще подались в продажи? Я думаю, что ответ лежит на поверхности — это возможность заработать.

Действительно, успешный продавец может зарабатывать больше иного топ-менеджера. «Как же у него так получается?» — спросите вы. Отвечаю: «Потому что у него есть цель!»

Дело в том, что просто хотеть много продавать — мало. Надо еще понять, как совместить то, что вы умеете с тем, что вы делаете и с тем, что вы хотите. Давайте, посмотрим на этот вопрос шире.

Начнем с анализа текущей ситуации с помощью пирамиды логических уровней Роберта Дилтса. С ее помощью можно понять, как далеко вы сможете продвинуться в профессии и для чего вам это необходимо.

Посмотрите на схему и ответьте себе на следующие вопросы. Сделайте это в письменном виде, это лучший способ потратить время для самоанализа. Начнем с первого уровня.

1. Окружение. Где вы будете продавать? Когда вы собираетесь это делать? С кем вы будете это делать или кто вам может помочь в достижении результата?

2. Действия. Что конкретно вам нужно делать? С вашего позволения я отвечу за вас: «Готовиться к продаже — учиться, тренироваться, а для начала прочитать эту книгу». Иначе говоря, вам надо освоить технологию продаж и изучить то, что вы продаете, т. е. свой продукт или свои услуги.

3. Навыки и способности. Что я уже умею и как буду это использовать в продажах? А чему мне надо еще научиться?

4. Ценности. Почему мне важно быть продавцом и продавать?

5. Я. Кем вы станете или кем хотите стать с помощью этой деятельности?

6. Миссия. Ради кого вы будете успешным продавцом? Кому, кроме вас, это еще важно?

Вот такие простые и в то же время совсем непростые вопросы. Вы можете спросить, зачем надо так все усложнять? Ведь все гораздо проще — нужны деньги и все.

Представим пример: человек хочет стать богатым. А это цель примерно 99,9 % людей на земле.

Цель быть богатым не осуществима, если эта цель не имеет конкретных мотивов. Богатым для чего? Богатым насколько? Чтобы с этими деньгами делать что? Кому еще это нужно? Ведь ничего плохого нет в том, чтобы хотеть стать богатым. Это абсолютно нормальная цель, а все зависит от мотивации и есть ли она у человека — это очень важно. Именно поэтому одни люди успешны, а другие — нет. Одни довольны своим достатком, а другим все мало.

И снова хочется процитировать Стива Джобса: «Для меня не важно стать самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать и думать, что сегодня ты совершил настоящее чудо — вот что для меня важно».

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Кто автор пирамиды логических уровней?

2. Из скольких уровней состоит пирамида?

3. Что такое мотив в достижении цели и насколько он важен?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О «про/даже» с любовью! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я