Вы работаете в продажах или собираетесь освоить эту профессию? Тогда Вы – успешный человек! Ведь отличным продавцам решение любых задач по плечу. Они умеют быть и психологами, и переговорщиками, и руководителями. И эта книга написана для того, чтобы люди с помощью общения могли достичь любых результатов. Здесь вы найдете практические инструменты работы, поймете почему что-то не получается и как это исправить, получите ответы на сложные вопросы. В книге множество примеров, как работают представленные методы, а также как не стоит поступать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Вы сможете потренироваться уже во время чтения книги и получить навык, не проходя специализированного обучения по продажам. Добро пожаловать в мир успешных продаж! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О «про/даже» с любовью! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 1
«Торговля — двигатель прогресса», а продавец — это топливо для двигателя
«Главное — отдать все силы избранному делу, и о вас пойдет молва. Ибо совершенство — редкость».
Прежде чем переходить к тонкостям работы, напомню, с чего вообще все начиналось и почему во все времена продавец является самой востребованной профессией.
Торговля является одним из самых могущественных факторов развития человечества. Люди торговали с древнейших времен, и первое упоминание об этом зафиксировано около трех с половиной тысяч лет назад.
Начиналось все с того, что в древние времена, если человеку была нужна какая-либо вещь, он ее менял на другую вещь. В последующем, люди договорились при обмене использовать вещи, которые нужны всем — шкурки животных, строительные материалы, продукты и т. д. Чтобы процесс обмена стал удобнее, начали использовать слитки металла, имеющие ценность, определенную форму и вес с начеканенным изображением — и появились монеты. Позже, когда возить с собой большое количество металлических денег стало неудобно и не безопасно, появились бумажные деньги — банкноты. Как трансформировались деньги в современном обществе — вы знаете: мы без банковских карточек из дома уже не выходим.
Сейчас огромное значение уделяют маркетингу и продвижению товаров и услуг, создаются интернет-магазины с доставкой товаров на дом. Но я уверена в том, что люди будут по-прежнему любить ходить по магазинам и покупать вещи из рук продавца. У этого процесса есть несколько причин.
Поход по магазинам — это способ просто отдохнуть, получить новые впечатления, отвлечься от повседневной рутины, повлиять на собственный выбор, разделить ответственность за качество товара с магазином и продавцом, быстро решить возникшую проблему. Думаю, что у каждого из нас есть свои причины, почему мы любим ходить в магазины, а не просто перелистывать страницы интернет-магазинов.
Ни в коем случае, я не умаляю возможности интернет-сервисов. Это очень здорово, что они появились, и я сама ими пользуюсь, но ходить по магазинам я все-таки люблю. Ни один магазин не обходится без главного участника процесса — продавца, каким бы магазин ни был. Если мы с вами зайдем на сайты о вакансиях или откроем страницы периодических изданий о поиске работы, то непременно наткнемся на объявления о требующихся продавцах, менеджерах по продажам, суть работы которых заключается в продаже продукта.
Если задуматься, то продажа — это цель. Суть же работы интереснее и сложнее, именно поэтому я утверждаю, что продавец — это профессия, хотя бы потому, что продавцом не рождаются, а становятся, этому учатся и познают тонкости ремесла. Высококлассным продавцом можно именно стать, было бы желание! А как это сделать — об этом вы прочитаете в этой книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О «про/даже» с любовью! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других