Бриф
Чтобы правильно разработать стратегию для автоворонки, вам нужен бриф. Это список вопросов про компанию, продукт, целевую аудиторию и т.д.
Бриф заполняет заказчик самостоятельно либо вместе с вами на созвоне. Просите отвечать на вопросы как можно подробнее — это очень важно для качества работы. Заполненный бриф поможет вам не только разработать стратегию, но и оценить объем и стоимость работы, определить цели и желания клиента, получить всю важную информацию для работы в одном месте.
После изучения брифа у вас могут появиться новые вопросы — это нормально;)
Обязательно подстраивайте бриф под своего клиента: добавляйте или убирайте некоторые вопросы. Представленный ниже вариант — основа.
Компания

Продукт

Клиенты

Конкуренты

Автоворонка

Дополнительные вопросы
