Легенды Ивернии из мира Minecraft

Ален Т. Пюисегюр, 2020

В мире Minecraft, расположенном у подножия Расколотых гор, жители долины Ивернии мирно возделывали поля, искали ягоды, грибы, ходили на охоту и смотрели, как над озером заходит луна. До того дня, когда пробудился Исток – исходный код. Он предупредил Лоана, молодого парня из деревни, о нависшей над долиной – и над всем миром! – опасности. До мальчика уже давно доходили страшные слухи, а ещё после захода солнца он слышит, как вопят зомби и стучат кости скелетов за бастионами, окружающими деревню. Какое Зло затаилось в мире? Как ему противостоять? Можно ли спасти всех жителей? Ты поможешь Лоану принимать решения. Ты будешь выбирать, как развернётся история. Внимание! Эту книгу не нужно читать как обычно, страницу за страницей. Следуй указаниям, переходя по главам, и история будет меняться в зависимости от принимаемых тобой решений. А ещё ты сможешь участвовать в битвах и мини-играх, общаться с другими персонажами, разгадывать головоломки и собирать артефакты. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Глава 08

Душа исследователя? Тебя влекут далёкие земли. Ты жаждешь открытий и новых приключений! Насколько я понимаю. Один из наиболее подходящих артефактов ждёт тебя на склоне гор. Иди на север, пока не увидишь кривую ель.

Голос Истока исчезает из головы Лоана.

Прохладный ветер, несущий холодные снежинки, бьёт его по лицу. В долине, в сотнях блоков от себя, он видит деревню — над домами поднимаются трубы, извергающие клубы дыма. Больше всего на свете Лоану хочется бежать туда со всех ног, оказаться как можно скорее в тепле родного дома, рядом с родными и друзьями. Тем более что солнце уже медленно скрывается за массивной цепью Расколотых гор. Однако Исток и вся долина рассчитывают на него. И Лоан отправляется на поиски ёлки.

Хрупч. Хрупч. Хрупч.

Долгие минуты Лоан шагает по заснеженным валунам. Слышен лишь шум ветра, завывающего среди деревьев. Вокруг ни единой живой души. Ни коровы, ни овцы, ни ламы. Никого и ничего. Лоан в замешательстве останавливается. Справа движется маленький зелёный блок, однако мальчик, рассматривая белый покров горы, его не замечает. Вздрогнув от пробравшего до костей морозного ветра, Лоан идёт дальше.

Над верхушками сосен вдруг показалось огромное искривлённое дерево. Изогнутый ствол и заснеженная зелёная хвоя тянутся к темнеющему небу.

— Кривая ель! Вот она!

Лоан никогда не видел ничего подобного: дерево выросло на поляне, на самом краю крутого обрыва, а у корней сверкает небольшое замёрзшее озеро. Всё будто замерло в ожидании. Никаких артефактов не видно. Лоан запрокидывает голову и видит на каменной стене надписи. Когда он подходит ближе, слова начинают светиться.

— Это язык Мастеров-Ремесленников… — шепчет Лоан.

Как только он прикладывает руку к стене, камни осыпаются. Перед ним открывается проход, а там, в полумраке, покоится странная пустая географическая карта, освещённая неизвестными символами.

— Ты нашёл Карту землемера, — громко звучит голос Истока. — Она пригодится в твоём приключении.

Больше Исток не произносит ни слова.

На обратной стороне Паспорта Путешественника, под Картой землемера напиши число 16.

Если это первый артефакт Лоана, то у него ещё достаточно времени на поиски второго. Надо выбрать другую черту характера.

Если ты считаешь, что Лоан в душе строитель, перейди к главе 19.

Если Лоан в душе воин, перейди к главе 15.

Если шахтёр, перейди к главе 12.

Если это второй артефакт, который нашёл Лоан, значит, пора возвращаться в деревню. Перейди к главе 10.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я