Клан боевых хомяков

Алексис Опсокополос, 2022

«Клан Боевых Хомяков» – первая книга одноименного фэнтези-цикла, созданного в антураже ЛитРПГ. Пятеро разных игроков попадают в игровой мир, откуда невозможно выйти не выполнив задание. В противном случае их ожидает незавидная участь – стать неигровыми персонажами и полностью забыть свою прошлую реальную жизнь. Эта пятёрка получает насмешливое прозвище: Клан Боевых Хомяков. Смогут ли те, кого записали в неудачники, изменить свою судьбу?

Оглавление

Из серии: Клан боевых хомяков

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клан боевых хомяков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

Проснулись все одновременно в шесть утра. Серёга открыл глаза, приподнялся на локте и увидел, что остальные сделали то же самое.

— Мы все одновременно сами проснулись или нас что-то разбудило? — спросила Белка, опуская ноги с кровати и пытаясь попасть ими в башмаки.

— Будильник нас разбудил, — ответил Мангуст.

— Какой будильник? — удивился Тузик.

— Внутренний, — пояснил Мангуст. — У каждого есть будильник. Покопайтесь в настройках. Его можно вырубить или переставить, а автоматом он на шесть утра настроен.

В этот момент отворилась дверь, и вошёл Конан, который, видимо, тоже знал, что в шесть утра все его подопечные уже будут бодрствовать.

— Проснулись? Поели? — спросил куратор.

— Проснулись, но не поели, — ответил ему Тузик.

Конан внимательно оглядел своих подопечных: с уважением Тузика, равнодушно Мангуста и Белку и с усмешкой Крота и Крыса.

— А вы двое, как я понимаю, решили не выпендриваться, а ходить по улице скромно, как монахи Шаолиня? — куратор расхохотался, а Серёге захотелось дать самому себе по лбу за то, что так позорно поохотился накануне.

— Ладно, пойдёмте! Перекусите по дороге, это дело нехитрое.

Конан почти направился к выходу, но, увидев, что за ним никто не пошёл, остановился и удивлённо посмотрел на подопечных.

— Не бойтесь, больше подстав не будет, обещаю. Я же объяснил: надо было проверить вас на способность к ресу. Но меня эта рутина тут так уже достала, что я немного развлекаюсь, — Конан рассмеялся, но тут же стал серьёзным и продолжил: — Кстати, насчёт реса. Теперь вы знаете — это не так уж и страшно. Но всё равно за жизнь надо всегда бороться до последнего. Объясню, почему. Игроки с коммерческими аккаунтами имеют в течение одной игровой сессии три жизни, то есть право на два реса без особых последствий. А на третьем их выбрасывает из игры на сутки. Это сделано для того, чтобы обладатели таких акков больше работали да меньше воевали и лазили по данжам. Но так как вас выбросить из игры нельзя, то вы просто зависнете на сутки между игрой и реалом. Это безопасно, но немного больно. Ну и, разумеется, это всегда большая проблема для клана, так как эти сутки они вынуждены будут держаться без вас.

— Типа как в хоккее: удаление на две минуты, и команда играет в меньшинстве, — провёл параллель Тузик.

— Типа того, — подтвердил Конан. — Только не две минуты, а сутки. Поэтому цепляйтесь за жизнь руками и ногами.

— Странные правила, — задумчиво произнёс Мангуст. — В других играх хоть каждые пять минут на рес уходи, и никаких проблем.

— Речь только о коммерческих аккаунтах, — ответил куратор. — ВИП-игроки такого ограничения не имеют. Но хватает уже болтать, вы давно должны бродить по окрестным лугам в поисках малейшей возможности прокачаться.

— Погоди! Ты же Тузику защиту не поставил! — Мангуст напомнил куратору об оплошности.

— Точно! Респект за заботу о товарище! Тузик, пойдём к камню!

Однако Береговой никуда не пошёл. Он мрачно оглядел соклановцев и куратора, после чего сказал:

— Короче, я на этот погремон отзываться не буду! Конан, звони своему хозяину. Или пусть меняет, или назад в тюрьму возвращает.

— Нельзя поменять. Ты под этим ником зареган в игре. За твой аккаунт заплатили деньги, — куратор пожал плечами. — Вот при всём желании нельзя.

— Да плевать! Я Тузиком не буду!

— А что ты только сейчас напрягаться начал? Зачем соглашался там?

— Я не соглашался. Просто в тюрьму назад не хотелось. А сейчас… — Береговой не мог подобрать слова. — Короче, западло.

— Да уж, ситуация, — Конан почесал затылок. — Скажу честно, только твоё присутствие в этой группе удерживает меня от того, чтобы не впасть в отчаяние. Я не хочу потерять такого игрока. По именам в игре называть друг друга не то что не принято, а иной раз даже запрещено. Например, во время рейдов, в переписке, в чатах. Дело в том, что все логи пишутся, и должно быть понятно, кто есть кто. Но после десятого уровня появляется возможность украсить ник. Обычно это делают путём добавления второго слова, как Ульрих сделал. Но можно ещё ник сократить. Главное, не менять. После десятого уровня можешь убрать две последние буквы.

— Смешно. А я до десятого дотяну тут?

— Я очень на это надеюсь. Ну, а во время бытового общения можете называть друг друга как хотите. Хоть по именам, хоть по фамилиям. Главное, обращаясь ко мне, называть по никам и в переписке не косячить.

— Да я уже привык к Мангусту, — улыбнулся Михаил. — Не скунс, и ладно.

— Мне тоже по фигу, — поддержал его Крот.

Белка отмахнулась, давая понять, что она тоже привыкла к нику.

— А мне не по фигу! — возмутился бывший депутат Ползунов. — Если можно, то я бы предпочёл, чтобы меня звали по имени. Фёдор меня зовут!

— Крыс Фёдор! — не удержался Серёга.

Все рассмеялись, а Ползунов одарил соклановцев ненавидящим взглядом.

— Ну, если можно между собой по-другому, то лучше, наверное, не по имени, а Туз, чтобы потом не парились. Ну и я привыкать буду, — предложил Береговой — А в чатах и официалке как-нибудь переживу.

— А меня Фёдор! — не унимался Ползунов.

— Короче! — куратор решил завершить обсуждение. — Тузик реально обидно, согласен. А вот Крыс — вполне игровой ник, так что не фиг. Всё! Сейчас Тузу защиту поставлю и на выход! Качаться, качаться и ещё раз качаться!

— Кстати, насчёт прокачки, а чего тут так тухленько с начальными характеристиками? — Мангуст говорил с таким знанием дела, что стало ясно: ночь он провёл не зря, копаясь в мануале.

— Ну, я же уже объяснял. Вы меня вообще не слушаете? — куратор насупился, будто обиделся. — Сто раз же уже объяснял: в Золотом Мире всё максимально приближено к реалу. И статы должны соответствовать реальным. И если основные характеристики у вас перед погружением в игру хоть как-то проверили, то изучить боевые не было возможности. Поэтому у всех по умолчанию стоит десять из ста. Ну, чтобы вы хоть зайца смогли в лесу завалить. От этого и начнёте прокачку. Хотя вон Туз и медведя смог грохнуть как-то на десятке.

— Это понятно, — согласился Мангуст. — Но защиту вообще прокачать невозможно. Просто нет таких характеристик.

— Есть! — возразил Конан. — Так и называется — ЗАЩИТА! Только вы её не видите на рабочем аккаунте! Я же вчера объяснял. Для особо забывчивых повторю: для того, кто приходит в Золотой Мир не воевать, а работать, это удобно. Под защитой подразумевается всё, что к этому хоть как-то относится. И сопротивляемость ударам, и реакция, и уклонение от ударов, и способность держать удар, и сколько на вас доспехов надето. Всё это у вас прокачивается, просто вы не видите цифр. Ведь, по сути, все эти характеристики нужны, чтобы вы могли, помимо уровня, сравнить статы ваши и противника и решить, ввязываться в драку или нет. Но для этого предусмотрена хорошая подсказка — ИСХОД ПРОТИВОСТОЯНИЯ. Игра сама всё просчитывает и выдаёт вам наиболее вероятный вариант. Но опять же есть случаи победы над соперником, у которого характеристики были выше в два раза и более, и исход противостояния был неблагоприятный. Но люди побеждали. Обычно это происходит или за счёт индивидуального мастерства, или удачно сложившихся обстоятельств. Это я к тому, что если есть возможность избежать драки с более сильным противником, то лучше ею воспользоваться, но если драка неизбежна, то не стоит паниковать, надо смело идти до конца. Всё же такие показатели, как дух и воля, хоть и не отражаются в статус баре, но по факту решают очень многое. Ладно, кончаем трепаться! Статы от трёпа не прокачаются!

Боевые хомяки покинули хижину. Конан предложил опять пойти в лес, только не в самую глубину, а на окраину, мотивируя, что там, помимо кроликов, водятся ещё белки, бурундуки, а иногда и олени забредают. Возражать никто не стал, и группа выдвинулась в сторону леса. По дороге убивали всё, что попадалось на глаза — от бабочек и ящериц до кротов и мышей, словно вырвавшиеся на природу дети-садисты. Серёге было немного не по себе от этой деятельности.

«Поскорее бы уже можно было на хищников охотиться, — думал он, глядя на очередную убитую им ящерицу. — А то это не охота, а душегубство какое-то».

Придя на окраину леса, группа принялась всё там прочёсывать, а Конан развалился на берегу ручья под огромной раскидистой берёзой со сломанной верхушкой и ушёл в себя. Учитывая, что время от времени он смеялся, все сделали вывод, что куратор с кем-то переписывался в ЛС.

За два часа Серёга смог выследить и уничтожить одну белку, четырёх ящерок, непонятного зверя типа бобра, но только с тонким хвостом, и нашёл какой-то странный гриб.

Ближе к обеду Конан заявил, что ему надоело наблюдать за этим бойскаутским выездом на природу, и он отправился в деревню, сообщив, что вечером зайдёт к подопечным в хижину поболтать и подвести итоги дня. Едва Куратор скрылся из общего вида, перед Серёгиными глазами возникла жёлтая надпись:

ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ИГРОКА МАНГУСТ:

МОЖЕТ, ПЕРЕРЫВ СДЕЛАЕМ? Я УЖЕ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА ЭТИХ ЯЩЕРИЦ

Проще было написать в чате клана, то тогда сообщение сразу бы увидел Конан, поэтому Мангуст просто разослал четыре личных сообщения остальным членам клана. Пока Серёга думал, что на это ответить, появилась ещё одна надпись:

ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ИГРОКА БЕЛКА:

ДАВАЙТЕ СОБЕРЁМСЯ У СЛОМАННОЙ БЕРЁЗЫ, ПОД КОТОРОЙ КОНАН СИДЕЛ

Когда все собрались в условленном месте, Тузик недовольно пробурчал:

— Ну что это за перерыв? Даже пожрать нельзя нормально на свежем воздухе.

— Кстати, да, — поддержал его Мангуст. — Поесть по-человечески можно было бы. А то я тут утром рисовую кашу с курицей заточил виртуально, но кайфа от этого мало.

— Чтобы питаться осязаемыми продуктами, нужны деньги, а у нас их нет, поэтому предлагаю сконцентрироваться в первую очередь на заработке, — перевела разговор в нужное русло Белка. — Может, немного дальше в лес продвинемся? Тут реально одни ящерки.

— Вообще-то, я, когда по лесу бегал, особо много живности там не встретил в глубине. Ну, кроме медведей. А с ними ещё раз встречаться неохота, — Тузик поморщился, показывая, что воспоминания о пробежке в лесу ему неприятны.

— Может, вон к тем горкам сходим? — сказал Крот и показал рукой на несколько небольших холмов, покрытых редкой растительностью, расположенных чуть в стороне от леса.

— А почему бы и нет? Хоть какое-то развлечение. Может, там что-нибудь новенькое найдём, — охотно отреагировал на предложение Мангуст.

Остальные возражать не стали, и клан выдвинулся к холмам.

Ко всеобщему разочарованию, фауна холмов ничем не отличалась от луговой. Примерно через час скитаний между ними боевые хомяки это поняли. Ещё через полчаса все услышали громкий крик Мангуста:

— Идите сюда!

Мангуст стоял на вершине самого высокого холма и жестами звал товарищей по клану подойти к нему. Когда все подошли, он указал пальцем в направлении одного из самых удалённых холмов.

— Вон там сейчас какая-то хрень вылезла из норы. Здоровая такая, типа червя или змеи. Давайте сходим, посмотрим, что это!

— Может, завалить сможем, — размечтался Тузик.

— Завалить — не завалить, но посмотреть интересно, — Крот поддержал идею сходить к неведомому зверю.

— Может, не стоит? Конан явно не одобрил бы, — Крыс, как всегда, осторожничал.

— Мы только посмотрим, — сказала Белка, у которой тоже взыграло любопытство.

Крыс пожал плечами, но спорить не стал, и уже через минуту весь клан шагал в направлении дальнего холма.

Когда боевые хомяки подошли близко к месту обитания зверя, тот не замедлил показаться. Из норы частично вылез большой червь, похожий на гигантского дождевого, но только яркого оранжевого цвета. Из-за этого окраса Мангуст и заметил его с большого расстояния. Статы существа гласили следующее:

ГИГАНТСКИЙ КАМЕННЫЙ ЧЕРВЬ

УРОВЕНЬ: 7

ЗДОРОВЬЕ: 1200/1200

ОПАСНОСТЬ: ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ

ИСХОД ПРОТИВОСТОЯНИЯ: БЛАГОПРИЯТНЫЙ НА 50 %

Червь тем временем выполз из норы полностью и, не обращая внимания на незваных гостей, медленно отправился по своим, одному ему известным, делам. В длину он был метров пятнадцать, диаметром в самой толстой части около двух. Морды, как таковой, у него не было. Просто на конце передней части был большой рот с кучей мелких зубов. Глаз либо не было, либо их было не разглядеть.

— Ничего так хавальник у него, — с некоторым восхищением заметил Тузик, когда червь открыл рот.

Существо сделало несколько движений, словно пыталось ртом поймать что-то в воздухе, после чего закрыло его, спокойно улеглось и застыло. Видя, что странный червь не собирается уползать, а двигается в целом медленно, Тузик предложил подойти к нему поближе. Что тут же все, кроме Крыса, и сделали.

— Действительно, червяк какой-то, — сказал Мангуст, когда они подошли к существу совсем близко.

— Не какой-то, а гигантский каменный, — поправил его Серёга. — Интересно, он реально каменный?

— А сейчас проверим! — Белка достала стрелу и, за долю секунды натянув тетиву, выпустила её в червя.

Никто даже не успел ничего сказать. Стрела неожиданно вонзилась очень глубоко, но, казалось, червь вовсе её не почувствовал.

— Точно не каменный. Крыс, подключайся! — с этими словами Белка выпустила в червя ещё несколько стрел, и все они также глубоко вошли в его тело.

Крыс тоже осторожно сделал выстрел.

— Да он, походу, ни фига не чувствует! — удивился Мангуст.

— Погодите! — Серёга вгляделся в статы существа. — Посмотрите, у него жизнь уменьшилась! Сейчас тысяча сто пятнадцать из тысячи двухсот! А был со стопроцентным здоровьем!

— Ну-ка, проверим, как его топор берёт! — с этими словами Тузик пошёл к червю.

— Погоди! Не надо! Мало ли! — Крысу не нравилась идея нападать на непонятного зверя.

— А что «мало ли? Он медлительный, как беременная черепаха! — Тузик лишь прибавил шагу и через пару мгновений был возле червя.

— Сто процентов! — неожиданно заорал Серёга.

Все вопросительно на него посмотрели, и Крот из Клана Боевых Хомяков объяснил свой возглас.

— У него жизнь опять сто процентов! Офигеть, как быстро он восстанавливается!

— Сам медленный, а восстанавливается быстро, — резюмировала Белка. — Но, с другой стороны, и урон ему наносить не так уж и сложно.

— Это точно! — согласился Тузик и в подтверждение своих слов изо всех сил рубанул червя топором, после чего сразу же отскочил на безопасное расстояние.

Но сделал он это зря. Червь даже не обратил внимания на нанесённый удар.

— Он что, боли не чувствует? — удивился Мангуст.

— Ага! Он вообще не чувствует, что я его рублю, — Тузик нанёс очередной удар.

— Кстати, почти по полсотни здоровья у него отлетает с каждым ударом, — заметил Крот и, достав меч, двинулся на помощь Тузику.

Вслед за Серёгой достал меч и Мангуст. Клан начал уничтожать бедного неповоротливого червя, который, похоже, и не догадывался, что на него ведётся охота. Тузик с Серёгой и Мангустом рубили животину не жалея сил, а Белка, которой стало жалко тратить впустую стрелы, достала короткий нож и тоже подключилась к ближнему бою. Лишь Крыс наблюдал за этим делом со стороны. Но бояться он перестал и подошёл поближе.

Жизнь червя таяла на глазах. Но когда она подошла к отметке «650 из 1200», скорость снижения заметно уменьшилась. Но это не остановило членов Клана Боевых Хомяков. Каждый из них представлял, насколько он прокачается после этой битвы и сколько лута они должны получить с этого, несомненно, редкого зверя.

Серёга нанёс очередной удар и заметил, что меч как-то медленно вошёл в червя. Крот вытащил его, чтобы сделать ещё удар, но и процесс вытаскивания клинка показался ему каким-то медленным. При этом дополнительных усилий от Серёги не требовалось, трудно не было, просто всё стало каким-то заторможенным. Бывший любитель быстрой езды глянул на Белку, она наносила очередной удар ножом и тоже двигалась, словно в замедленной съёмке.

Крот решил немного передохнуть и для этого отойти от червя. Но ноги его не слушались: на то, чтобы сделать маленький шаг, у него ушло секунд пятнадцать. И с каждой секундой его движения становились всё медлительней и медлительней. Не имея возможности быстро повернуть голову, Серёга, скосив глаза, увидел, что со всеми его товарищами происходит то же самое. И в этот момент перед носом возникла красная надпись:

ВЫ ОТРАВЛЕНЫ НЕИЗВЕСТНЫМ ГАЗОМ

ТОКСИЧНОСТЬ: НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ: ОТСУТСТВУЕТ

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: СНИЖЕНИЕ ВАШЕЙ СКОРОСТИ НА 97 %

ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ВЫВОДА ИЗ ОРГАНИЗМА: 2 ЧАСА

«Охренеть! Я что теперь, два часа так зависать буду? — подумал Серёга. — Это червяк, что ли, нас траванул, или просто место тут такое?»

Однако два часа «зависать» Серёге не пришлось. Буквально через несколько минут червь открыл свой огромный рот и медленно, но верно стал ползти к стоявшему к нему ближе всех Мангусту. Примерно десять минут понадобилось червю, чтобы съесть беднягу. После чего животное направилось к Белке. Жутко было наблюдать, как та пытается убежать, двигаясь в десять раз медленнее червя. Серёга в очередной раз понял, что всё познаётся в сравнении. А по сравнению с ними медлительный червь казался теперь просто охотящимся гепардом.

Крот с ужасом наблюдал, как многочисленные и явно острые зубы червя потихоньку пережёвывали Белку, заглатывая её потихоньку, начав с правой ноги, а затем понемногу и понемногу, пока вся девушка не оказалась внутри прожорливого монстра. Затем настала очередь Тузика, который в течение следующих десяти минут разделил участь товарищей по игре. После Тузика червь направился в Кроту.

Было не очень страшно, но очень неприятно. И ещё было очень больно. Острые как бритва зубы червя полоснули по ноге. Затем, пережёвывая ногу, стали продвигаться дальше. Вторая нога. Поясница. Спина. Правая рука. Боль была такая, как будто это всё происходило в реале, и Серёга ещё раз мысленно выматерил разработчиков за излишнюю натуральность ощущений. Больно было очень долго. Те десять минут, пока червь жевал и проглатывал Крота, показались ему вечностью. А в середине пути к желудку монстра Серёга увидел перед глазами надпись:

СООБЩЕНИЕ В ЧАТ КЛАНА ОТ ИГРОКА КРЫС:

КОНАН!!! НА НАС НАПАЛ КАКОЙ-ТО ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРВЯК! ОН БОЛЬШОЙ И ЕСТ НАС! НАША ЗАЩИТА НЕ РАБОТАЕТ!

Видимо, стоявший дальше всех от червя Крыс всё это время набирал сообщение куратору, и вот оно наконец-то было отправлено.

«Действительно, а почему защита-то не работает?» — подумал Серёга, прежде чем окончательно сгинуть во чреве прожорливого существа.

Последнее, что он увидел перед тем, как его окутала темнота — это сообщение своего куратора в чате:

СООБЩЕНИЕ В ЧАТ КЛАНА ОТ ИГРОКА КОНАН:

ВЫ ЧТО, НУБЫ, ДО СТАСИКА ДОКОПАЛИСЬ?

Оглавление

Из серии: Клан боевых хомяков

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клан боевых хомяков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я