Небесный кузнец

Алексей Шмаков, 2023

Альтернативная Япония 20-х годов XX века.Вот так живёшь себе спокойно, никого не трогаешь. Рисуешь всё, что понравится. Постигаешь искусство мечевого боя у одного из лучших мечников страны. Но в один «прекрасный» день тебе на голову сваливается целая куча проблем. Начиная от правды о твоём истинном происхождении и заканчивая больным ублюдком, который открыл на тебя охоту…

Оглавление

Из серии: Небесный кузнец

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Небесный кузнец предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

После того как сэнсэй указал мне путь, по которому я должен идти, прошло уже больше месяца. Каждый день я тренировался, пытаясь научиться управлять этой силой. Понемногу у меня начинало получаться. Сейчас я уже мог по собственному желанию, на несколько секунд отрезать от энергетической подпитки любого владеющего. Но это были крохи моей истинной силы. Позволить ей всей вырваться наружу у меня не получалось.

Сэнсэй не стал никому рассказывать о нашей стычке с бандой Коджо. Все проблемы с кланом Ватанабе он уладил. Перед нами даже извинился их патриарх, пообещав ужесточить контроль за молодёжью, которая совсем перестала думать головой. Ещё он обронил одну запавшую мне в память фразу, которую я не могу понять до сих пор.

«Теперь из-за этих малолетних отбросов, весь клан находится под угрозой полного уничтожения»

Эти слова он сказал сэнсэю после того, как принёс мне свои извинения и уже собирался уходить. Сэнсэй ему ничего не ответил, он лишь положил руку на свою катану и расстегнул ножны, чего он не делал на моей памяти ни разу.

Эта демонстрация произвела на патриарха очень сильное впечатление. Он сохранил лицо и не впал в панику, хотя я заметил, как его тело начала бить сильная дрожь, а в глазах появилось такое же выражение, которое было у Коджо, когда он убегал из того, злополучного здания.

— Хиро, мальчик мой. Поздравляю тебя! Садись завтракать, после чего обязательно сходи и помойся. Только после этого, возвращайся в свою комнату. Там тебя будет ждать мой подарок. — сказала бабушка Яманако, стоило мне только выйти в дом, после утренней тренировки. Которую я проводил ежедневно, начиная с рассветом и заканчивая за час, до занятий в школе.

Едва не запутавшись в своём кимоно, бабушка поднялась на ноги и подошла ко мне, чтобы обнять и расцеловать. Что-то у неё слишком довольное выражение лица. Что же за подарок она подготовила?

— Может, я пока схожу и посмотрю, а потом поем?

— Нет Хиро. Сделай всё, пожалуйста, как я тебя попросила. Именно в той последовательности. Я обещаю, что тебе очень понравится мой подарок.

— Можно, я хотя бы не пойду мыться? Я же делал это только вчера вечером.

— Сегодня тебе исполнилось уже шестнадцать лет, а ты до сих пор ведёшь себя как маленький, пытаясь спорить со старшими. Если бабушка говорит тебе, что нужно сходить помыться, значит, нужно сходить помыться.

После этих слов бабушка зашла ко мне со спины и начала толкать в сторону кухни, с которой доносились просто восхитительные ароматы. Бабушка Яманако готовила лучше всех в Ниигате, а, вполне возможно, и во всей западной Японии. Да чего уж тут мелочиться! Она совершенно точно готовила лучше всё в империи. Что периодически подтверждали самые высокие чиновники из правительства и главы сильнейших родов и кланов, которые приезжают в Ниигату специально для того, чтобы посетить рётэй Яманако Сумидзо.

Хорошо, не буду её расстраивать. После завтрака схожу, помоюсь, затем зайду в свою комнату, посмотрю на бабушкин подарок, а заодно и переоденусь. На сегодня мы с Сато запланировали кучу развлечений. Главным, из которых станет попытка попасть в гостевой дом госпожи Юбабы. Правда, я не собираюсь говорить об этом Сато, до самого последнего момента.

Если Сато узнает о том, что я задумал, то он по-любому попытается отвертеться. Находиться в женской компании для него в несколько раз хуже, чем оказаться голым на центральной площади Ниигаты во время празднования Сэйдзин-но хи (День совершеннолетия). А если ещё учесть специфику заведения госпожи Юбабы, то он вообще должен будет провалиться под землю от стыда, ну или потерять сознание от переполняющих его чувств.

Хотя как бы мне самому не уподобиться Сато. Всё же одно дело представлять себе обнажённое женское тело, руководствуясь сюнга художников периода Эдо, и совсем другое увидеть его вживую, а если удастся договориться, то и потрогать. Всё же мы ещё слишком молоды и вообще не факт, что нас просто пустят внутрь.

Про гостевой дом госпожи Юбабы мне рассказал Джуничи, который был на три года старше нас с Сато и проблем с посещением подобных заведений у него не было. Правда, он ходил в гостевые дома классом много ниже, обратиться в которые себе могли позволить люди практически с любым достатком.

Когда я начал расспрашивать Джуничи о гостевых домах, он посоветовал заведение госпожи Юбабы потому, что оно считалось самым лучшим в Ниигате. Правда за посещение этого заведения придётся отдать сумму, которую некоторые работяги с трудом зарабатывают за пару месяцев. Но я специально начал копить, едва ли не за год, до своего шестнадцатилетия и поэтому деньги у меня были. Да и бабушка наверняка подкинет ещё немного, как только я скажу, что хочу сходить и развлечься с Сато. Я же не собираюсь ей говорить, каким именно образом буду развлекаться.

Позавтракав, сразу же отправился в душ, где быстро ополоснулся и, обернувшись полотенцем, пошёл в свою комнату, просто чистая одежда имелась у меня только там.

За мыслями по поводу сегодняшнего дня я даже и не заметил, как зашёл к себе в комнату. На подходе я снял полотенце и начал вытирать голову, всё равно меня здесь никто не увидит, голос бабушки доносился откуда-то с улицы, поэтому я был спокоен за свою наготу.

Странности начались, когда я оказался в комнате, всё ещё продолжая вытирать волосы. Сперва я услышал хлопок закрывшейся двери, хотя совершенно точно не закрывал её, а затем уловил какой-то очень странный аромат, которого просто не могло быть в моей комнате — женские духи.

— Так значит ты у нас Хиро и сегодня тебе исполнилось шестнадцать лет? — раздался женский голос, от которого у меня всё сжалось внутри. Да и снаружи тоже судя по ощущениям.

Только сейчас до меня начало доходить, что в моей комнате находится посторонний человек, да ещё и противоположного пола, а я стою полностью голый с полотенцем на голове.

— Вы посмотрите, какой он стеснительный. Даже не показывает нам своего лица. — раздался новый голос, ещё сильнее заставляя меня нервничать.

Да что же за подарок такой мне приготовила бабушка?!

— Девочки, да вы посмотрите! Он весь дрожит. Бедный мальчик совсем замёрз, давайте его согреем. — после этих слов моей груди коснулась чья-то рука и начала меня гладить. Ощущения были очень непривычными, но мне они определённо нравились.

Кто-то подошёл ко мне сзади и забрал мокрое полотенце, которое я пытался держать на голове до последнего, сгорая от стыда. Но как только я увидел перед собой полуобнажённую девушку, в одних только трусиках, стыд волшебным образом куда-то испарился, сменяясь новым, совершенно незнакомым для меня чувством.

Меня обняли сзади, прильнув, горячим телом к спине, которой я почувствовал два упругих уткнувшихся в меня шарика, и это окончательно вывело меня из ступора.

— С днём рождения Хиро. — прошептала мне на ухо третья девушка, беря мою руку и кладя её себе на грудь.

Встретиться с Сато в этот день у меня, так и не вышло. Хотя я слышал, что он совершенно точно приходил и кричал мне. Но я совсем не жалею об этом. Бабушка преподнесла мне просто фантастический подарок. О подобном я мог мечтать, только в своих самых смелых фантазиях.

Сразу же после того, как девушки оставили меня одного, я взялся за карандаш. Рисунки вышли потрясающими. Девушки выглядели на них словно живыми, каждая родинка, каждая впадинка и волосок, я запомнил всё и сейчас переносил это на бумагу. Их обнажённые тела манили к себе.

Начав рисовать, я остановился, только когда стало совсем темно. Бабушка до последнего сопротивлялась и отказывалась проводить электричество. Хотя это уже стало нормой для многих жителей Ниигаты. Но думаю, я уже совсем скоро, смогу добиться своего. Рисовать при свечах, или свете, даваемом керосиновой лампой, я не любил и поэтому даже не поев лёг спать. Завтра утром, я должен явиться на тренировку. Кеншин-сэнсэй сказал, что будет проверять, как далеко я продвинулся в освоении своей силы. А показать мне действительно было что.

После столь бурно проведённого дня я спал словно убитый. Проснулся, от дикого голода, когда солнце только начало подниматься. Спустившись я направился на кухню, где, к моему удивлению, стоял накрытый стол. Некоторые блюда были ещё тёплыми. Поблагодарив про себя, заботливую бабушку я тут же принялся есть.

В итоге путь до храма клинка дался мне очень тяжело. Возле входа помимо величественных комаину меня встречала Изуми.

— Хиро, я хочу, чтобы ты сразился со мной сегодня. — сказала девчонка, крутя в руках свои любимые дзюттэ.

— Я в твоём полном распоряжении, после тренировки с сэнсэем. — ответил я ей, радуясь, что сегодня она не наткнулась на меня прямо здесь.

Мой ответ вполне удовлетворил Изуми. Она отправилась искать для себя укромное местечко, из которого будет удобно наблюдать за входом на территорию храма и при необходимости наказать нарушителя.

— Держи. — сказал учитель, бросая мне новые ножны. — Я сделал их взамен старым, пострадавшим от встречи с огнём. Эти ножны выполнены из специально подготовленной и обработанной древесины, которой не страшен не только огонь, но и сильные нагрузки.

Я не поверил своим глазам, учитель сделал для меня такие же ножны, в которые был убран его Сенши. Теперь мне придётся заново учиться сражаться, ведь дерево намного твёрже кожи и удары будут получаться сильнее. А если неправильно рассчитаю силу удара, могу случайно убить человека, вместо того, чтобы просто оглушить его.

— Я специально не стал их ничем украшать. Сам нарисуешь, что захочешь.

— Благодарю учитель. — поклонившись, сказал я.

— Будь достоин этих ножен и тогда они прослужат тебе очень долго. Со своими я уже вместе больше сорока лет и до сих пор они ещё великолепно выглядят.

В этом сэнсэй был прав, его ножны выглядели просто потрясающе. Словно их сделали максимум пару недель назад, а не больше сорока лет. С какой бы силой сэнсэй ни наносил удар, ножны всегда оставались целыми. Я был свидетелем, когда сэнсэй перерубил ими металлический прут, сантиметровой толщины. Как он смог сделать это катаной спрятанной в деревянные ножны до меня до сих пор остаётся загадкой.

— Будь всегда уверен в своём оружии и оно тебя не подведёт. — единственное, что сказал мне в тот раз учитель.

Сколько раз я не пытался повторить подобное, у меня ничего не получалось. А сейчас я даже не стану пытаться это повторить, когда только получил такой подарок.

— Вложишь в них свой меч, когда закончишь оформление. Не надо позволять мечу, находиться в незаконченных ножнах — это делает его слабее.

Поблагодарив сэнсэя ещё раз, я положил свой подарок, а заодно альбом для рисования и карандаши рядом с павильоном для омовения рук, а сам пошёл следом за учителем.

Сэнсэй привёл меня к сцене, на которой я впервые увидел его владение мечом.

— Сегодня я хочу увидеть от тебя настоящий танец с твоим клинком и должен ты будешь это сделать с завязанными глазами. Воспользуйся своей силой. — сказал сэнсэй и достал плотную повязку, которой завязал мне глаза. — Как будешь готов, начинай. И знай, что сегодня тебе доверена честь показать нашим прихожанам всё величие храма клинка.

Для начала я забрался на сцену и начал медитировать, таким образом, мне было намного легче позволить освободиться лишь малой частице моей силы. Чем больше я её выпускал, тем сложнее становилось ей управлять.

Пока я медитировал, вокруг сцены начал собираться народ, который подгонял сюда сэнсэй. Среди присутствующих я услышал несколько знакомых голосов. Это определённо были ребята, с которыми мы вместе выпускались из средней школы. Они тоже меня узнали и начали подшучивать. Интересно сэнсэй пригласил их сегодня специально, или просто так совпало? Но в любом случае, даже если и специально, я не собирался отступать.

Сила окутала арену и близлежащее пространство, до того места, где стояли люди. Если они попадут в эту зону, то будут слишком сильно отвлекать меня, а я хотел сделать всё лучшим образом.

Сняв с пояса меч, в оплавленных ножнах я встал в стойку. Как только всё было готово, я издал боевой клич и начал свой танец. Естественно, я не мог повторить показанное учителем двенадцать лет назад. Даже больше скажу, сам учитель не мог этого сделать. Каждая его тренировка, это новый танец, новый бой с воображаемым противником, новые движения и новые эмоции.

Сейчас меня переполняло чувство радости, и поэтому мой танец был больше похож именно на танец, а не на настоящий бой. Много прыжков, ударов ногами и поворотов.

Каждый раз, когда я поднимался в воздух, вместе со мной поднимался целый сонм частичек энергии, которые оставались висеть в воздухе, создавая причудливый рисунок. Видел этот рисунок только я.

Я даже сам не заметил, как начал рисовать мечом картину, состоящую из частичек повисшей в воздухе энергии.

Картина получалась живой, постоянно переливающейся и текущей. Работая с ней, я представлял быструю реку вода, в которой не задерживается на месте, а постоянно меняется, унося за собой следом всю грязь и мусор, принесённые предыдущим потоком.

Когда картина была закончена, я ощутил что-то чужое приближающееся к моему произведению. Это что-то совершенно точно хотело испортить, стереть мой рисунок, принеся с собой хаос. Допустить подобного я не мог и поэтому зачерпнул «воды» из мною же созданной реки, состоящей из чистой энергии, и плеснул её в приближающееся нечто. Мне показалось, что я услышал громкое шипение, словно кто-то плеснул воды на раскалённые камни.

Сразу после этого чувство опасности исчезло, вместо него появился небывалый азарт. Потому что сразу с нескольких направлений я снова уловил приближение силы, готовой разрушить моё творение. Но если уж на то пошло, то лучше я сделаю это сам.

Пары быстрых шагов мне вполне хватило, чтобы оказаться в центре созданного мной бурного потока. Мои действия практически не затронули хрупкую картину. Улетело лишь несколько частичек энергии.

Как только я оказался посреди потока, я начал новый танец, который позволял мне уничтожать всё враждебно настроенные объекты ещё на подлёте. До этого полноводная река начала мельчать, а вскоре вода в ней и вовсе закончилась. К тому моменту я был практически опустошён как физически и энергетически, так и морально.

Сняв повязку, я упал на колени, находясь практически на середине сцены. Вокруг стояла гробовая тишина, которая через пару мгновений взорвалась восторженными криками и аплодисментами наблюдавших за мной прихожан. Громче всех кричали мои бывшие одноклассники.

— Ты молодец. — сказал мне сэнсэй, протягивая руку и помогая подняться. — Теперь я вижу, что не зря решил сделать тебя своим учеником. Ты уже твёрдо стоишь на пути кузнеца душ, осталось только научиться идти по нему. Но, думаю, это не займёт у тебя много времени.

— Что это было учитель? Кто атаковал мой рисунок?

— Каждый из присутствующих кто способен на это. — сказал сэнсэй, пожимая плечами.

Только сейчас я взглянул на толпу, собравшуюся вокруг сцены. Человек сто не меньше. Как они вообще все здесь поместились и откуда взялись? Судя по тому количеству техник, что были направлены на разрушение моего рисунка, процентов восемьдесят, если не больше из этой толпы были владеющими.

— Благодарю вас всех, за то, что помогли сегодня моему ученику впервые в жизни совершить ритуальный танец самостоятельно. Ваша помощь просто неоценима. Во время сегодняшнего ритуала я попрошу у великого меча, чтобы он одарил семью каждого из вас удачей в любых начинаниях. А теперь я приглашаю вас на Наораи, прикоснёмся к трапезе ками.

Обратился к толпе сэнсэй. Под вновь повторившиеся восторженные крики он помог мне подняться, и мы покинули церемониальную площадь.

— Пойдём Хироши, тебе сейчас необходимо восстановить силы. Прихожанами займутся и без нас.

В это время Дейчиро и Сузуми уже принялись работать с собравшейся толпой, разделившейся на две примерно равные части.

На удивление, практически сразу после того, как я поел, полностью восстановились силы. Хотя я думал, что на это уйдёт не один час. Сэнсэй сказал поблагодарить за это великий меч, который благосклонно принял моё выступление. И решил таким образом отблагодарить меня. Мне как-то с трудом в это верилось, но спорить с учителем я не стал.

— Сэнсэй, я обещал Изуми поединок после того, как закончится моя тренировка.

— Поединок, это очень хорошо. Вы лучшие из моих учеников в боевых искусствах. Но постарайтесь не покалечить друг, друга. Айко сегодня отправилась в госпиталь и, вполне возможно, задержится там на несколько дней. — после этих слов учитель надолго задумался и кивнув своим мыслям вновь начал говорить. — Дейчиро и Сузуми справятся здесь и без меня. Лучше я лично прослежу, чтобы вы не перестарались на поединке. На следующей неделе вам ещё поступать в старшую школу.

В этом сэнсэй был абсолютно прав. Причём в одну и ту же старшую школу. Я решил идти в простую школу, основанную властями префектуры Ниигата, в которой наравне с владеющими обучаются обычные дети. Это решение я принял после того, как родители Сато выбрали для него именно эту школу.

Хоть его отец и преподавал в самой престижной академии префектуры, для их семьи было слишком дорого отправлять учиться туда сына. Передо мной не стояла такая проблема, я думаю, бабушка вполне согласилась бы помимо моего обучения ещё оплатить и обучение Сато. Но, как только, я просто заикнулся об этом, друг тут же набросился на меня, сказав, что его гордость не позволит ему принять столь щедрый подарок.

После этого разговора Сато не приходил несколько дней, которые я провёл с карандашом в руках, рисуя городские пейзажи и портреты, запомнившихся мне людей.

За эти дни я решил, что простая школа практически ничем не отличается от элитной академии. Разве, что отсутствием детей влиятельных родов и кланов, да и прилагающимися к этому всему проблемами. Я заставил себя согласиться с тем, что мне будет лучше в старшей школе Ниигаты. Хотя прекрасно понимал, что делаю это только из-за друга и его гордости.

— Уважаемый Канусси-сама, не позволите ли вы поговорить мне с вашим учеником, который столь блестяще сегодня выступил? — обратился к учителю пожилой человек в круглых очках и строгом костюме, вскоре после того, как мы отправились на поиски Изуми. — Меня зовут Такамори Дайсуки. — представился мужчина, делая глубокий поклон учителю. — Я занимаю пост директора академии Инамори.

Оглавление

Из серии: Небесный кузнец

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Небесный кузнец предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я