Нечисть. Бесогон. Книга вторая

Алексей Тихомиров

Нечисть – это духи-деграданты (элементаты), которые летают возле поверхности земли; и именно этих ариманических существ используют маги и колдуны в своих ритуалах и опытах над людьми…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нечисть. Бесогон. Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1. Элементы Дьявола

Введение

*

Душа человека — это истинная частица Бога. Но если Всевышний добр, то откуда зло в мире? Если душа — это часть Бога, который безгрешен, то как же люди, обладатели души, могут грешить? + Конечно, они бы этого никогда не делали, если бы не ангелы-обвинители (это те, кого в европейской мистике называют демонами). Их задача — обвинять людей перед Всевышним. Для этого они провоцируют человека на нарушение заповедей, на время затемняя перед его духовным взором видение Бога. Потому они и называются «силы». + Но каково же происхождение самих «сил»? Для того чтобы создать мир, Всевышнему пришлось «ужаться» — создать такое место, где бы его присутствие было не так сконцентрировано (конечно, все эти слова следует понимать в переносном смысле — мы говорим о вещах, существующих только на духовном уровне сжатий — и появился наш грубый, материальный мир. Пропасть между мирами духовными (коих три) и миром материальным — огромна. Соответственно требуются огромные силы сжатия, чтобы материальный мир не вернулся бы в свое первоначальное состояние — не «растворился» бы в Боге. Эти силы и есть «оболочки». Вам кажется, что они выполняют негативную функцию, скрывая Бога от нашего мира? Отнюдь. Таково было желание Всевышнего — чтобы обитатели этого мира имели свободную волю.

Для того чтобы реализовать свою категорию «царя», Всевышнему потребовался кто-то, кто бы ему поклонялся. В три духовных и один материальный миры «энергия» от Бога поступает по десяти «каналам». Однако материальный мир так тяжело удержать от распада, что к «негативным сущностям» энергия поступает по 11-ти каналам! Эти каналы называются «антиканалы». Если «каналы» носят имена качеств Бога («Милость», «Суровость»), то «антиканалы» называются по именам сил, персонифицирующих отделение человека от Всевышнего. Считается, что «каналы» и «антиканалы» связаны друг с другом аналогом «закона сохранения энергии» — количество полной «энергии», посылаемой от Бога, постоянно, и «антиканалы» могут забирать свою энергию только от «каналов». Когда отбор энергии слишком велик, то происходит явление, именуемое «сокрытие лика». При этом присутствие Бога в материальном мире практически не ощущается. Погромы, катастрофы, ужасные стихийные бедствия — все это проявления «сокрытия лика».

Черти, бесы и адмиралы

Люди часто неправильно изображают нечистую силу на своих рисунках. *Ариман не имеет рогов и крыльев, у Него имеется специальный летательный аппарат. Дьявол Его иногда (зачастую) сажает к себе на шею. *Дьявол отличается большими изогнутыми рогами (как у барана). Дьявол имеет большие крылья. *У Люцифера нет рогов, есть лишь остатки от них, между которыми находится шип. У Люцифера тоже есть крылья. Люцифер далеко не так красив, как Его изображают на своих рисунках многие художники. *Черти имеют один рог и крылья. *Сатана не имеет рогов. У него пять ног, расположенных вокруг его головы. Но все это лишь образное описание основных представителей «нечисти». Оставив в стороне лидеров «Нечистой Триады» (Аримана, Дьявола и Люцифера) и её Сатаны (бригадиров), в данной книге мы познакомимся поближе с некоторыми рядовыми представителями «нечисти», — чертями, бесами, адмиралами их козлами-инструментами… + Духовное тело человека состоит из трёх радикалов: Духочеловек — это Дух человека; Жизнедух — это его здоровье, зашифрованное в духе; Самодух — это Ангел-Хранитель, который накапливает жизненный опыт на Земле и в Духовном мире одновременно. Таким образом, Самодухом можно назвать человека, ведомого Ангелом-Хранителем. + Духи-летуны, относящиеся к ариманическим существам (по Рудольфу Штайнеру), бывают двух видов — Сунесу и Сульде. Духи Сунесу летают над поверхностью земли, духи Сульде — высоко над землёй. Таким образом можно понять различие между духами человека: Жизнедух (Сунесу) — это работник земли, Духочеловек (Сульде) — работник неба, Самодух (Ами) — это работник Духовного мира. + Нижний мир — Духовный мир, прилегающий к поверхности Земли (Чистилище); Средний мир — это Небо, Верхний мир — это Нирвана. Средний мир — это мир духов Сульде, где те работают и одновременно контролируют свои находящиеся в Нижнем мире духи Сунесу. *Бесы — это духи Сунесу, которые окончательно деградировали и питаются теперь с поверхности земли астральной и эфирной падалью и гнилью. Помимо этого, бесы разбирают на запчасти (раскодируют) всех ослабленных духов-летунов и прочее.

*Чёрт — это деградировавший Ангел. Когда Жизнедух долго находится около земли (в Нижнем мире), он подвергается опасности подвергнуться нападению бесов и быть раскодированным. Чтобы бесы не раскодировали Жизнедух умершего человека, его Ангелу следует как можно быстрее забрать после смерти на Небо; черти же специально оставляют своих Сунесу около земли (в Нижнем мире) и сами остаются там же, а не удаляются в Верхний мир подобно другим Ангелам; это делается для деградации двух своих духов (Сунесу и Сульде) до нулевого уровня, что подразумевает потерю этими духами большинства своих козлов мозга. Если черти долго бродят по земле, то они довольно быстро деградируют до уровня духа Сунесу (беса), теряют свою силу и сами становятся добычей таких же бесов. + Если Ангелам не удаётся вовремя забрать своих Жизнедуха и Духочеловека на Небо после смерти, тогда те деградируют (включая и ангела) и кладбищенцы делают их своими работниками в перерыве между очередными перерождениями (инкарнациями). В результате эти радикалы Духа — монада (Жизнедух+Духочеловек) и Манас (Ангел-Хранитель) — деградируют до элементатов, превращаясь в бесов и чертей соответственно. Последние делают для кладбищенцев разное: транспортируют зомбарей «тралами», разрушают ауру здоровья человека, провоцируют образование энергоблоков в чакрах, способствуют развитию заболеваний и так далее.

рисунок 1

рисунок 2

Черти и бесы (духи-элементаты) выполняют важную работу на поверхности земли, — очищают земную атмосферу от астральных трупов людей и животных и прочее. Астральные трупы — это останки эфирных и астральных тел умерших людей. + Помимо «общественно-полезной деятельности», черти и бесы (ариманические существа) занимаются и античеловеческой: во-первых, делают человека яснослышащим и ясновидящим; во-вторых, забалтывают человека всякой ерундой (ложными сведениями), вводят в заблуждение, сводят с ума своими разговорами, пугают видениями и прочее; в-третьих, просто лишают здоровья. Первым и третьим пунктами занимаются черти (люциферические существа), которые лишают человека здоровья напрямую, вмешиваясь в нормальную работу его головного мозга и нервной системы); вторым же занимаются бесы. + Кроме этого, в демонологии фигурируют так называемые «адмиралы». + Адмиралы — это Сатана и Архангелы Ада; это деграданты системы Дьявола, которые должны развиваться так же как и другие представители системы Ангелов.

Адмиралы

Сатана отличается от Архангела количеством козлов мозга, которые отличаются от обычных, присущих человеку и всему земному (животным, растениям, минералам и пр.). + Архангелов и Сатаны много, некоторые из них выполняют функцию Духов рода человека (Фамилии), потому что были когда-то людьми в своих прошлых жизнях на Древних Планетах (Сатурн и Солнце). Окончание «-ИИЛ» в имени Архангела означает его принадлежность к «положительной системе», а «-ОН» — к «отрицательной системе». Приведём несколько примеров: + ГАВРИИЛ. Имя его, как могут догадаться знакомые с ивритом читатели, происходит от слова «грех». Он считается управляющим всеми грехами мира, и называют его САМАЭЛЕМ. + АВРИРОН. Один из 12-ти прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет грозовых туч, которые приносят в мир стихийные бедствия. + АДМИРОН. Один из 12-ти прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет крови, смешанной с водой (отсюда его имя — от ивритского «адом», красный). + АГИРОСИОН. Этот демон живет в адском зале, «тьме». Отвечает он за смерть первенцев — первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от 13-ти до 20-ти лет. Как и демоны, он несет некую «положительную» (если можно так сказать) функцию: убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит у них «признаки» будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов. Откуда такие возрастные рамки? До 13-ти лет ребенок еще не может быть обвинен во грехе, после двадцати человек уже обременен собственной семьей.

+ АЗРИИЛ. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя причислить к демонам, ибо изначально он был создан для блага людей. Но так уж получилось, что АЗРИИЛ выполнил демоническую функцию. АЗРИИЛ научил людей делать мечи и железные ножи, щиты и доспехи, научил людей прорывать шахты, добывать металлы и драгоценные камни, а также поведал о свойствах драгоценных камней. Так в мире появилась зависть, люди стали убивать друг друга из-за драгоценных металлов и камней. АЗРИИЛ научил людей колдовству и использованию магических свойств растений. БРАКИИЛ научил людей наблюдать за звездами, то есть привил начатки астрономии, КОХВИИЛ и ТАМИИЛ научили людей астрологии, САХАРИИЛ — дал понимание о периодах (фазах) Луны. Само по себе это было не так уж и плохо, но люди все эти знания стали использовать себе во вред. Железными мечами они убивали друг друга из-за драгоценностей, а там, где не помогало оружие — пользовались колдовством и растительными ядами. + Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех своих ангелов — Уриила, Михаила, Гавриила и Рафаила — для изъятия падших ангелов с земли и соответсвующего наказания их. Каждый из ангелов получил соответствующий срок наказания в аду — кроме АЗРИИЛА.

+ АНГРИХОН. Этот демон стоит на третьем входе в ЗАЛ ТЬМЫ, и называется «князем лихорадки». Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру и тому подобное. + ГАМАЛИИЛ. Обитатель девятого зала нечистоты. «Пьет», то есть высасывает энергию из мира «каналов», как верблюд пьет воду, за что и получил свое имя. Способен предсказывать будущее. Если получает энергию из мира «нечисти», то носит имя НАХШИИЛ и управляет змеями, пугающими людей. + ДАГДАГИРОН. Один из двенадцати помощников ДЬЯВОЛА. Имеет цвет рыбы — мутно-серебристый, как кожа рыбы, не имеющей чешуи. Соблазняет людей на употребление в пищу морских тварей (не только рыбы, но также креветок, кальмаров и т д.) + ЗААФИИЛ. Ангел Божьего гнева. Человек, который гневается, напоминает поклоняющегося идолам. Вот почему демоны стараются вызвать в человеке чувство гнева. + КАРТИИЛ. В его власти наказывать тех грешников, на которых наложен приговор небесного суда, заключающийся в том, что подвергнутый «приговору» не живет более шестидесяти лет. КАРТИИЛ считается порождением ТЕУМИИЛА — главы демонов, поскольку ТЕУМИИЛ носит также имя КЕТРИИЛ («корона»), воображая себя «короной», царем всех сил нечисти и нечистоты, и противопоставляясь высшей «Короне Бога».

рисунок 3

рисунок 4

+ КАФЦИИЛ. Князь гнева, заставляющий людей гневаться. + НАГДИИЛ. Демон, стоящий в зале Тьмы у ворот Суда. Под его началом несколько десятков тысяч ангелов-мучителей. Вызывает вражду и противоречия в этом мире (его имя происходит от слова «против»). + НАХАШИРОН. Один из двенадцати помощников САТАНА (САМАЭЛЯ). Имеет цвет ядовитых змей. Какой конкретно цвет имеется в виду, не указывает ни один источник. + НАШМИРОН. Один из двенадцати помощников ДЬЯВОЛА. Обычно указывается последним по счету. Принимает форму «злых женщин». Говорится, что этот демон может вредить больше всех остальных помощников ДЬЯВОЛА, вместе взятых. + НЕХАШТИРОН. Один из двенадцати помощников ДЬЯВОЛА, имеющий цвет меди. Имя его происходит от «медь». Почему именно медь, и какую она таит в себе опасность, мне выяснить не удалось. + ОГИИЛ. Демон, находящийся во втором зале нечистоты и в разных своих ипостасях противостоящий то «Божественная мудрость», то «Божественной красоте». Он также носит название «Человек Бесполезный». Его задача — затенить проявление Божественной сущности в нашем материальном мире. + РАЗИИЛ. Демон, управляющий злостью демонов, управляющих злостью, ссорами и тому подобным, много потому, что для разных степеней ссор и злости имеется отдельное название.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нечисть. Бесогон. Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я