Холодные звонки, производимые с целью завязать постоянные отношения с новыми или улучшить контакт с уже существующими клиентами, имеют свой смысл. Всегда есть вероятность счастливой случайности, которая увеличивается, если правильно делать холодные звонки, того, что один единственный звонок полностью оправдает затраченное время, деньги и нервы. Итак, список нюансов, на которые стоит обратить внимание при «холодных» продажах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки клиентам. 8 способов делать это правильно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2018
ISBN 978-5-4490-6351-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
В свое время, работая в достаточно крупном и известном рекламном агентстве, а потом и возглавляя отдел телемаркетинга (от слова телефон, а не телевизор), я достаточно насмотрелся на холодные звонки (как от первого, так и от третьего лица) и сложил для себя твердое мнение как нужно делать правильные холодные звонки.
С одной стороны может показаться что сегодня, когда в тренде продажа товаров в Однокласссниках, ВКонтакте и других социальных сетях, контекстная реклама предоставляет выгодные условия для проведения маркетинговых акций, да и e-mail рассылка писем выглядит менее затратной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки клиентам. 8 способов делать это правильно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других