Формирование цен. Основные факторы

Алексей Номейн

Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются:– система рынка;– политика конкурентов;– покупатели (потребители);– государство;– участники линий товародвижения.

Оглавление

  • Формирование цен. Основные факторы влияния на формирование цен. Введение

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формирование цен. Основные факторы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алексей Номейн, 2019

ISBN 978-5-4485-5506-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Формирование цен. Основные факторы влияния на формирование цен. Введение

Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены».

Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие.

Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются:

— система рынка;

— политика конкурентов;

— покупатели (потребители);

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формирование цен. Основные факторы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я