Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются:– система рынка;– политика конкурентов;– покупатели (потребители);– государство;– участники линий товародвижения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формирование цен. Основные факторы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2019
ISBN 978-5-4485-5506-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Формирование цен. Основные факторы влияния на формирование цен. Введение
Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены».
Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие.
Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются:
— система рынка;
— политика конкурентов;
— покупатели (потребители);
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формирование цен. Основные факторы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других