Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Маркетинг – это не ругательство. Исчерпывающее базовое издание о маркетинге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг – это не ругательство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2019
ISBN 978-5-4485-5449-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
«Все мы стараемся понять наших клиентов — их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее.»
Вы думаете, что не имеете никакого отношения к маркетингу? Тогда задумайтесь еще раз. У нас, специалистов по работе с клиентами, очень много общего с собратьями-маркетологами. Все мы стараемся понять наших клиентов — их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Все мы стараемся найти точки соприкосновения с ними и, в свою очередь, создать приятное впечатление от продукции и самой компании. Все мы понимаем важность эффективного общения с клиентами и их мнения о нашей работе.
Фактически, епархии маркетологов и специалистов по работе с клиентами все больше пересекаются, по мере того как компании все больше: взаимодействуют с клиентами, разными способами и через разные каналы связи — Интернет, электронную почту, телефон, магазины, печать и так далее — во всех областях, от покупок до службы поддержки.
Да, кстати! Если вам понравится это издание, я подарю любую свою книгу на выбор, какую вам захочется. Для этого необходимо присоединиться в мою авторскую группу Вконтакте vk.com/alekseynomain и написать мне сообщение в личку паблика.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг – это не ругательство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других