Моделирование коммерческих мифов. Мифомоделирование в брендинге и рекламе

Алексей Недозрелов

Вы думаете, что создание и продвижение бренда – удел крупных компаний? Спорим, что, прочитав эту книгу, вы будете убеждены в обратном?Вам хотелось бы, чтобы любовь к клиентам была взаимной? Ну признайтесь – хотелось бы?Нет ничего проще – вы в одном шаге от этой цели. На страницах этой книги мы пошагово разберем технологию построения сильного бренда.

Оглавление

© Алексей Недозрелов, 2020

ISBN 978-5-0051-2378-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Кто мы такие и что мы делаем?

Вдумчивый брендинг для вдумчивых людей

Лаборатория Гуманитарных Технологий — авторский проект Алексея Недозрелова, и наша специализация — качественный, вдумчивый и глубокий брендинг. Брендинг не на уровне веселых картинок, а на уровне моделирования коммерческих мифов.

Наша авторская методика — система мифомоделирования. Изначально она разрабатывалась как инструмент психологической практики, но оказалась еще более востребована в профессиональном брендинге.

И это понятно: ведь жизнь человека — это миф. Все наше сознание мифологично, ведь только создавая в своей голове всевозможные мифы, мы можем воспринимать и осмысливать реальность.

Каждый бренд также является мифом, и эффективность бренда будет зависеть от того, насколько мифологемы бренда совпадут с мифологемами потребителя, насколько реальность, которую создает бренд, совпадет с реальностью, которая создана в голове клиента. И у нас есть методики, как сделать это попадание максимально точным, именно ими мы с вами поделимся здесь и сейчас.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Моделирование коммерческих мифов. Мифомоделирование в брендинге и рекламе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я