Полночь А.М.

Алексей Невтриносов, 2022

«Полночь А.М.» – страстная и самобытная музыкальная группа. Еще вчера ее участники работали в книжном магазине и кофейне, но сегодня они – восходящие звезды на сцене. Время, наполненное поисками собственного стиля, прорывами к вершинам чартов и предательством – таков тернистый путь в мир творчества. Есть ли шанс вовремя остановиться, сойти с дороги соблазнов, выбрав настоящее? Останутся ли они верны своим идеалам? Способна ли любовь к музыке пробудить чувства друг к другу? За кулисами произведений всегда стоит муза, но не каждому хватает сил для признания. Комментарий Редакции: "Полночь А.М." – роман, исполняющий мечты. Мечты тех, кто хотел заглянуть за шторку кулис, узнать, из каких жизненных обстоятельств создаются любимые песни, и как ведут себя в земной жизни те, кто кажется богом на сцене. Казалось бы, ничего нового, мы знаем, что картинка всегда красивее реальности, но реальности всегда есть чем нас удивить.

Оглавление

Из серии: RED. Fiction

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Полночь А.М. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1
3

2

Неделя перед первым большим выступлением прошла продуктивно. Продуктивно с точки зрения становления внутренней уверенности в том, что Алекса нашел свою дорогу. Не смутил и тот факт, что за несколько дней до выхода на сцену он узнал список имен, заявленных на концерте, и не нашел среди них того самого главного имени, увиденного на афише. Окажется, что его смотр состоится на другой сцене. Это расстроило, но не выбило из колеи: было бы слишком сказочно попасть сразу в один вечер на разогрев к маэстро.

Больше значения Алекса придавал другому событию. В один из дней, блуждая среди полок с книгами, он воспользовался отсутствием покупателей и попросил Киру прикрыть его на оставшиеся пару рабочих часов.

— Мне трудно находиться здесь, давит со всех сторон, будто температура поднялась.

— Может, заболел? — обеспокоенно уточнила Кира.

— Если только музыкой, — с улыбкой ответил он.

Алекса всегда был достаточно ответственным сотрудником, не бравшим лишних выходных и даже ни разу не уходившим на больничный. Но рабочая неделя перед стартом карьеры, как он сам для себя именовал событие ближайших выходных, давалась ему с трудом с точки зрения пребывания на работе. На той работе, куда он ходил за деньгами.

В тот день он ушел пораньше, пообещав Кире шоколадку. По дороге домой он несколько раз засомневался в принятом решении, едва не вернувшись на рабочее место: не хотелось лишний раз объясняться перед руководителем. Хотя страха как такового он не испытывал вовсе, поскольку не боялся потерять место. Когда человек не боится что-то потерять, он обретает свободу.

Записав дома в айфон несколько строк для новой песни, которые сочинил, сбегая от рутины к творчеству, Алекса решил выполнить несколько подходов на те группы мышц, которые не задействовал вчера на турниках, рассчитывая отвлечься от лишних мыслей. Отжавшись по определенной программе, он пошел в другую комнату за ковриком для упражнений на пресс. Войдя туда, Алекса оступился от неожиданности — на кровати сидел голубь. Живой, настоящий. Сначала можно было усомниться в увиденном, но все же птица действительно залетела в комнату через открытые окна и двери балкона.

Сперва была предпринята попытка прикормить животное с помощью хлеба, но сделать это не удалось. Голубь испугался и в попытках вылететь прочь врезался в стекло балконной двери. Повторив маневр дважды, птица забилась под кровать. Разумеется, опыта ловли голубей у Алексы не припоминалось, приходилось действовать наугад. Первым делом был изменен угол открытия одной из двух балконных дверей, чтобы в случае еще одной попытки птицы улететь створка не помешала. Оставив пару следов на полу и на одеяле, голубь справился с первой миссией, перебравшись из спальни на сам балкон, после чего створки балкона были сразу же закрыты. Но это было лишь началом спасения, поскольку птица в попытках вылететь продолжала биться о стекла теперь уже балкона.

«Жаль, что балкон застеклен», — в очередной раз подумал Алекса между делом, ему очень хотелось иметь открытый балкон. Оставив голубя одного, чтобы тот перевел дух, Алекса сходил за полотенцем, понимая, что голыми руками поймать птицу будет непросто. Оставив еще пару следов на коврике, голубь забился в угол, тяжело дыша. Алекса аккуратно, стараясь не напугать еще сильнее птицу, приблизился и накинул полотенце сверху на пернатого. Птица вырвалась и снова несколько раз стукнулась о стекло. Вторая попытка ловушки оказалась успешнее, Алекса успел мягко нащупать через полотенце тушку и поднял ее к окну. Еще мгновение, несколько звуков урчания, скорее боязливого, нежели недовольного, и птица устремилась в неведомом направлении на очень высокой скорости. Наверно, желая поскорее забыть эту историю. В то время как Алекса воспринял явление голубя как добрый знак в преддверии начала творческого пути.

* * *

Для Алексы было важно, чтобы Нота организовал выступление не с целью свести давние счеты с Максимой. У Максимы в глубине души сверкала искорка, какая есть у каждого, — искорка эгоиста. Просто у кого-то она закрыта дверью с табличкой «Общество и нравы», другие сами не желают признавать свой эгоизм. Эта искорка разжигала прошлые воспоминания о близости Макси (так ее называли подруги, которых у нее было не так много в связи с тесным общением в мужских музыкальных кругах) и Сергея, давая ей возможность погреться о то самое приятное чувство, когда человеку кажется, что другой жалеет о расставании с ним. Однако Нота ни о чем не жалел, будучи человеком другого склада. Он был очень целеустремленным, и все его действия направлялись исключительно в сторону Москвы и лейбла, в который хотелось попасть. Хотелось попасть всем, не только ему.

В России исторически сложилось, что в каждой сфере деятельности имелись одна или несколько компаний-гигантов, подмявших под себя остальные, и попадание в них гарантировало возможность получения наилучших условий для реализации себя и своих планов. Важно понимать, что гарантий успеха не давал никто, но отлаженные системы организации концертной деятельности, продаж музыкальных записей, рекламные контракты — это все работало успешно на тех, кто достоин. Попасть в число достойных являлось задачей личного характера.

Разумеется, не обходилось без влияния связей. Родственникам, друзьям, знакомым уделялось порой больше внимания. Тем не менее по-настоящему талантливые личности находили свой путь через тернии к звездам, покоряя вершины чартов. У каждой песни должна быть некая магия. Реклама и продвижение справляются с первичной целью — дать слушателю песню, намекнув, что именно ее он должен послушать, что она того стоит. А вот дальше наступает время той самой магии.

— Лекса, какие планы на вечер? — услышал он голос Макси в трубке телефона.

— Привет. Доработаю смену, потом планирую погулять, — несколько отрешенный ответ. Связано это исключительно с занятостью нелюбимым делом.

— Прогуляем, может, часок-другой вместе? У меня есть пара новых идей для минусов.

— Ты предлагаешь мне именно прогулять? Я на днях уже так делал, не хочу привлекать внимание лишний раз. Гулять пойду после работы. И после ужина.

В последнее время Алекса стал частенько готовить ужин дома, стараясь экономить заработанные деньги для студийной записи новых песен. Теперь у него теплилась надежда, что скоро необходимость оплачивать запись песен пропадет. Максима знала о его проснувшемся интересе к приготовлению еды и знала истинную причину такого интереса. Раньше они довольно часто встречались в сетях фастфуда, сейчас количество встреч заметно сократилось. «Интересно, почему мне так не хватает тех встреч?» — иногда думала она. Вряд ли из-за бургеров и сэндвичей.

— Макс, я гулять пойду, но в свое время, в позднее. Ты уже спать будешь, как обычно.

Максима поймала какую-то странную, на взгляд Алексы, волну, стараясь ложиться спать пораньше. И это сейчас, летом, в разгар теплых звездных ночей. Он не понимал, как можно упускать кайф от ночных прогулок.

— Ты же знаешь, мне теперь до работы, такой же нелюбимой, как у тебя, добираться дольше. В этом причина, — они при каждом удобном случае напоминали друг другу о нелюбимой работе, чтобы это мотивировало стремиться к мечтам. «Хотя мне и в целом понравилось просыпаться пораньше, жаль, это вынужденная мера, а не ради работы», — подумала Максима про себя.

— Выскажу на сей счет свое скромное мнение: не так важно, сколько ехать до работы, важнее, чтобы работа удовлетворяла. На ней ты всяко проведешь больше времени, чем в пути, — словно прочитав невысказанные вслух мысли, добавил он.

Если Алекса пока еще не испытывал прям сильного раздражения от своей работы в магазине книг, то у Максимы на ее предыдущей работе была именно такая история. Когда уже попросту не хочется вставать, чтобы туда идти. В итоге она ушла. И устроилась в новое место, но в той же сфере деятельности, спустя месяц отдыха. Такой шаг казался Алексе странным, ведь ее не устраивало не столько место, сколько сама отрасль.

— Я согласна. Но время — один из важных ресурсов, которые я стала ценить весьма и весьма.

— Ага, ну. Поэтому в прекрасные летние вечера ты смотришь сериалы.

Ехидное прощание в телефонной трубке — каждый вернулся к своим делам.

Максима работала бариста в кофейне. Недавно она перешла из крупной мировой сети в крупную местную сеть. В какой-то момент ей показалось, что иностранные владельцы ее предыдущего места работы немного подзабили на их филиал, в результате чего управленцы утратили контроль, показатели начали падать, а винили во всем исключительно обслуживающий персонал. Несколько месяцев назад те же люди ставили рекорды по различным показателям, но это все мигом забылось, превратившись в сплошные намеки на увольнение и слабый уровень отдачи. Если бы иностранные руководители обратили внимание, что за пару месяцев из кофейни ушли сотрудники самых разных должностей, возможно, они задумались бы о том, что проблема не в персонале. Коллективные уходы по собственному желанию не свойственны местам, где все в порядке с организационной точки зрения.

Все же о предыдущем месте работы у Максимы останутся в основном хорошие воспоминания. Именно там они познакомились с Алексой. Он частенько приходил на часок, заказывал латте с дополнительной порцией молока и что-то чиркал в своем блокноте, сидя на веранде летом, у окна зимой. Однажды любопытство победило, и она поинтересовалась у него, что он пишет.

— Нет, это не стихи в привычном смысле слова. Это слова песни, — неуверенно ответил он.

— А в каком жанре? — уточнила она, отчего-то надеясь на совпадение их музыкальных вкусов.

— Рэп. Сейчас все хотят стать рэперами, — одновременно и грустно, и с улыбкой ответил Алекса.

— А я в свободное время пишу музыку, — улыбаясь, продолжила Максима.

Алекса подумал про себя, что, наверно, она пишет нечто классическое и всем своим существом презирает рэперов за то, что те называют себя музыкантами. Тем сильнее его удивило дополнение от нее:

— Правильнее будет сказать — биты, поскольку пишу я как раз для рэп-исполнителей. Просто мне нравится называть это музыкой, рэп ассоциируется с брутальностью, а так я остаюсь более женственной для самой себя.

Алекса имел привычку при первом знакомстве рассматривать девушку как потенциально свою, представляя, возможно ли что-то между ними, а точнее, вписывается ли она в его критерии. Максима вписывалась достаточно хорошо. Он заприметил ее с первых посещений кофейни, что, в общем-то, и стало причиной, почему он посещал именно это заведение, кофеен ведь развелось пруд пруди.

В день их знакомства после ее смены они прогулялись по набережной, живо и с энтузиазмом расспросив друг друга о предпочтениях в той сфере, которая для кого-то лишь хобби, но для них — скорее мечта. И если Максима отчасти еще рассматривала написание минусов в качестве хобби, то Алекса уже желал стать самодостаточным исполнителем, зарабатывающим исключительно творчеством. Во время прогулки юное воображение Алексы нарисовало картину, в которой они становятся парой и, работая вместе, покоряют музыкальный олимп. У Максимы тоже промелькнула в мыслях подобная история с хеппи-эндом, но на момент их встречи она состояла в отношениях. Максима встречалась с Нотой.

Проводив ее к дому, Алекса, вдохновленный романтикой вечера, решился на вопрос, пусть и не сразу.

— Спасибо за прогулку, мне было с тобой очень интересно, — искренне, но стесняясь смотреть в глаза, сказал он ей.

— Да, мне тоже безумно интересно было, будто родственную душу встретила, — ее глаза сияли, ища ответного взгляда Алексы. На миг он потерял контроль, но смог все же совладать с собой и согласился:

— Да, и вправду как-то все интересно сложилось. Неожиданно встретить симпатичную девушку, пишущую музыку для рэпа, — первый комплимент от него.

— Спасибо, что назвал это музыкой, — тепло отметила она.

Пора было прощаться, момент расставания затягивался и уже становился непохожим на встречу двух только что познакомившихся людей.

— Позволь все же задать вопрос, который будет правильно задать, — начал он, но не смог закончить, поскольку Максима его опередила, дав нежеланный для него ответ:

— Да, у меня есть молодой человек, — словно прочертила она линию между ними. — Мы не так давно вместе.

В последнем уточнении Алекса услышал намек, который, быть может, он просто хотел услышать. Так или иначе, их первая встреча окажется далеко не последней. Уже через два дня они вновь будут прогуливаться после работы. Однако, к удивлению Алексы, вспыхнувшая симпатия полностью перейдет в дружеское настроение, главной темой которого станет музыка.

* * *

Алекса видел в творческом пути спасение, свободу. Ему хотелось иметь возможность проводить дни и ночи без обязательств ехать домой к определенному часу, чтобы и завтра проснуться к определенному. Хотелось утратить чувство времени. Обрести независимость от стрелок.

Максима была менее склонна к самокопанию, а потому и о смысле своего предназначения пока особо не задумывалась. Ей нравилось гулять в парках, сидеть на лавочках, слушая музыку, разбирая ее на фрагменты. Как почти любая юная девушка, она мечтала о принце, однако о семье в привычном понимании слова она пока не думала, ей казалось это чем-то слишком далеким.

Музыка привлекала ее с самого детства. Она почти никогда не пела, как многие другие дети, ее захватывала именно мелодия, это было видно по глазам и по желанию танцевать. Родителям казалось, что Максиме нравятся танцы, и они отвели ее на соответствующий кружок. Но дочь не проявляла желания ходить туда, не загоралась. Правильное решение подсказала бабушка, предложив записать Макси в музыкальную школу.

В консерватории, в самом красивом здании города, все условия сопутствовали тому, чтобы ученик влюбился в мир искусства. Прекрасные преподаватели совсем не были похожи на тех людей, что гуляют с грустными лицами по улицам. Они ассоциировались с персонажами из книг: казалось, что у каждого из них есть некая способность, позволяющая творить волшебство. Первое впечатление очень сильное, именно оно помогло Максиме и многим другим ученикам пройти обучение в музыкалке впоследствии до конца, вопреки всем трудностям. Всех их будет двигать вперед мечта овладеть той магией, которая очаровала их при первом знакомстве с консерваторией.

Некоторые преподаватели предлагали Максиме попробовать свои силы в пении. Однако девочке не хотелось делать две вещи одновременно. Игра на фортепиано пленяла ее всю целиком. Фортепиано она выбрала сразу, без колебаний, поскольку однажды увидела в кино, как сказочно смотрится девушка в платье, играющая на клавишах. Этот женственный образ навсегда впечатался в память. У Макси к тому же был голос, завораживающий своей удивительной хрипотцой. Именно она придавала голосу в простом разговоре то очарование, что Алекса предлагал даже написать под него песню, но Максима неизменно давала отрицательный ответ.

— Мне кажется, ты смогла бы успешно выступать соло в одном из жанров, — предпримет Алекса еще одну попытку предложить Максиме спеть.

— Я могу спеть для близкого человека. Но на сцену меня не тянет, я, скорее всего, растеряюсь при виде толпы людей, ожидающих от меня покорения их сердец. Ведь если ты поешь, то должен отдавать себе отчет, что люди, пришедшие тебя послушать, будут ждать едва ли не чуда. Большинство из них придет после работы, окончания которой ждали целый день, если не целую неделю, в надежде погрузиться хоть на пару часов в тот мир, в который сами шагнуть побоялись.

Алекса слушал и восхищался ее умом. Юная кареглазая девушка с темными в меру короткими волосами увлекала его своей речью, отчего он лишь еще больше хотел услышать песню в ее исполнении. Но он уважал ее выбор, как уважал выбор каждого человека. И тем больше его удивляла, даже расстраивала неспособность многих сделать шаг в сторону от рутины, хотя бы попытаться пойти прямо за мечтой.

— Мне нравится создавать музыку, — продолжала она. — Всегда интересно отыскать звуки, ритм, которые смогут затронуть чувства. Ноты, если их выстроить в нужном порядке, скажут не меньше слов.

— Поющие уличные музыканты собирают вокруг себя намного больше зрителей, чем просто музыкант с гитарой, исполняющий те же песни без слов, — он не хотел обидеть или принизить ее такими словами, просто констатировал факт.

— Да, я знаю. Но я ведь и не стремлюсь собирать вокруг себя толпу, мне не нужны аплодисменты, мне достаточно просто понимать, что звуки, созданные мной, попали в цель.

— А как ты это понимаешь?

— Когда человек двигается в танце с закрытыми глазами и улыбкой, им движет музыка, не слова. Если выключить музыку, исполнив «а капелла», человек все равно будет мысленно напевать мелодию.

* * *

В день концерта с самого утра Алекса испытывал абсолютное спокойствие. Возможно, он не был так спокоен еще ни разу в своей жизни. Практически каждые сутки после встречи с Нотой до дня «икс» он волновался, причем переживал скорее за будущее, чем в конкретный момент. Он боялся, что именно день выступления станет апогеем проверки на прочность его веры в себя.

Ему на помощь пришла память. Возможно, так и бывает, когда неожиданно для нас самих мы вспоминаем какую-либо историю, вдохновившую однажды. И благодаря этому готовы преодолеть препятствие. Воспоминания отправили Алексу на центральную площадь города. Маленькая девочка попросила у музыкантов микрофон, сказав, что тоже хочет исполнить песню. Те согласились, хоть и не часто так поступали. Девочка вызвала умиление у всех присутствующих, исполнив песню, которую никто не слышал ранее, исполнив отлично, учитывая ее возраст.

После аплодисментов к ней обратился один из музыкантов:

— А расскажи теперь нам, пожалуйста, о чем эта песня?

— Это песня о том, как девочка не хотела жить как все, а хотела петь. Вот, — последовало взрослое объяснение от ребенка. — А еще ее пытались выдать замуж за богатого мальчика, но она его не любила, — гром аплодисментов. — Это грустная песня, но с надеждой на счастье, — после этой фразы аплодисменты, казалось, были слышны даже с балконов соседних домов.

Возможно, то были первые овации для девочки, наверняка способные придать направление жизненного пути.

Алекса жалел, что с ним, насколько он помнил, не происходило чего-либо подобного, что смогло бы направить его. Не было и такого, что он с детства мечтал стать автором и исполнителем. Просто детство во дворе оставило свой отпечаток: он слушал много рэпа. В сознательном возрасте начал иногда записывать в блокнот какие-то мысли. Ему понравилось находить рифмы, но это поначалу было не более чем просто игрой, увлечением. А потом индустрия вышла на иной уровень и оказалось, что в данном жанре вполне можно хорошо зарабатывать. Да, он с юных лет не скрывал ни от себя, ни от окружающих, что его интересовала материальная отдача тоже. Он не ставил перед собой целей купить огромный черный внедорожник или дом, где закатывал бы вечеринки, но точно хотел позволять себе многое. Больше, чем могли себе позволить продавцы, сотрудники офисов, инженеры.

Думая в том числе и об этом, Алекса настраивал себя на выступление. Он принял шанс, который ему выпал. Кто-то заметит, что случайно, но здесь все зависит от веры в случайности. К назначенному времени он приехал в клуб, даже чуть раньше, поскольку не любил опаздывать, развивая в себе пунктуальность. Нота обещал провести его через VIP-вход, что уже являлось чем-то новым, приятно новым.

До первой песни оставалась пара часов. В списке выступающих он числился третьим. Нота объяснил, что первым идти не стоит, сложная задача, зал может оказаться не готов, плюс суета, громкие разговоры. Второе место занято сыном одного из учредителей клуба, поэтому без шансов. Под третьим номером здесь выходил исполнитель с приставкой «открытый микрофон». Позаимствовали, вероятно, идею у тв-шоу Stand Up. Под третьим номером Алекса и увидел свое имя, хотя Нота уже говорил, что предстоит задуматься о никнейме.

За час до сцены он вышел подышать свежим воздухом, увидев сквозь окна клуба, как на улице шел сильный дождь. К входу подъехал белый Maybach, водитель обошел машину, открыв заднюю пассажирскую дверь. Женщина в дорогом белом платье прекрасно сочеталась с роскошным автомобилем. Навстречу ей по ступеням уверенно спускался Нота.

— Привет, дорогая, — услышал Алекса, не сразу поверив своим ушам.

— Добрый вечер, любимый, — ответила леди.

Она заметила удивленный взгляд парня в кепке с прямым козырьком, шепнула что-то Ноте, тот обернулся и с улыбкой сказал:

— Алиса, познакомьтесь, это и есть Алекса.

Дар речи не сразу вернулся к нему, «не надо стесняться» явно не про него.

— Очень рада оказаться на вашем выступлении, Сергей мне много рассказывал, ставил песни, — она взяла инициативу в свои руки.

Алекса был очарован. Пожалуй, Алиса являла собой образец женственности. Выразительная осанка, глаза, исполненные света, грация движений — героиня кино, не иначе. Пока он безнадежно тонул в своих представлениях относительно Алисы, подъехала еще одна машина, серый седан китайского происхождения. Открылась передняя пассажирская дверь и вышла Максима. Безусловно, ее красота никуда не делась, но явно чувствовалась разница между двумя девушками. Важно правильно понять, что разница была не столько в силу внешних отличий, сколько из-за внутренней силы одной, уже состоявшейся женщины, и лишь становления образа другой, пока еще юной девчонки.

— Всем привет, — сказала Максима, увидев двух знакомых и одну незнакомку.

Ей не удалось скрыть волнения после того, как она поняла, что Алиса и Сергей стоят под руку. Хотя Алекса хотел поддержать Максиму, сделать что-либо для нее, восхищение, которое он испытывал по отношению к девушке в платье, парализовало его и не позволило ему сдвинуться с места, сказать хоть слово.

— Привет, Максима, — по-джентльменски сбросил завесу неловкого молчания Нота. — Познакомься, это Алиса, мы с ней встречаемся.

В его словах не было ни капли желания уколоть свою бывшую.

— Привет, рада познакомиться, — поддержала знакомство Алиса.

В ее словах была лишь искренняя симпатия.

— Красиво смотритесь.

Молодец, нашла в себе силы. Максима понимала, что Алиса немногим старше ее девятнадцати лет, просто ведет другой образ жизни. Но в то же время наверняка она чуть постарше Сергея, так, по крайней мере, казалось Максиме.

Сцена на улице должна была подходить к логическому концу, поскольку уже совсем скоро двое ее участников будут выступать на другой сцене. Присутствующие испытывали разные эмоции. Нельзя сказать, что Максима испытала боль, нет, она была искренне рада за них, хоть и не разобралась почему. Алекса теперь окончательно успокоился, сообразив, что Нота затеял концерт уж точно не с целью вернуть Максиму, его личная жизнь теперь не вызывала вопросов.

Максима, окончив настройку звука, кивнула Алексе о готовности зарядить первый бит. Алекса увидел сквозь искусственный дым отблеск лиц. Он все-таки нервничает. Не объявляя названия песни, он начал выступление. Голос местами ломается, местами даже не попадает в минус. Рэп в принципе тяжелый жанр для живого исполнения. Не всем нравится ходить на концерты, причем как слушателям, так и исполнителям. Студийные записи чище. Но если музыкант сможет зажечь толпу, то в таком случае драйв обеспечен.

После первого трека Алекса берет паузу. В зале слышен шепот.

«Интересно, они о нас?» — думает Максима.

«Интересно, они обо мне?» — думает Алекса.

Он подходит к Максиме, наклоняется максимально близко, чтобы сказать ей на ушко:

— Поменяй, пожалуйста, местами вторую и третью песни.

Она удивленно смотрит на него, но согласно кивает.

Первый трек «На обочине» — самый прослушиваемый у них, он уже спет. И спет не то чтобы удачно. Второй должна была стать песня «Игра в себя», но он решил сначала исполнить песню «Эпилог». На лице Алексы выступает пот. В столь тяжелый момент он слышит из-за кулис первые слова следующей песни. Он видит Алису, которая его спасает. Как она услышала о смене песен? Только через несколько лет он узнает, что ей об этом сообщила Максима. Девушки спасли его дебют.

После полного погружения в бездну Алекса словно выныривает на поверхность воды, получая порцию аплодисментов в завершение второй песни. Максима ставит третий бит, который заходит максимально хорошо для новичка. Стены клуба вибрируют, гости несмело, но раскачивают зал руками. Максима чувствует, что этот минус — лучший из написанных ей. Как и текст Алексы.

Улыбаясь вслед аплодисментам, они уходят в гримерку.

— Как считаешь, в следующий раз нам позволят составить райдер? — шутит автор музыки.

— Ну, быть может, вода будет брендированная, а не из-под крана, — отвечает автор слов.

Навстречу им идут Нота с Алисой.

— Алиса, я хотел бы вас поблагодарить, — на этот раз не подбирая слов, начинает Алекса.

— Можно на «ты», — завораживающе улыбаясь, произносит она.

«Зачем, зачем вы, ты такая…» Он даже не может подобрать достойные слова для описания неземной ауры, исходящей от ее взгляда, от прядей ее волос.

— На самом деле слова подсказал ей я, — вмешивается в диалог Нота. — Это тоже входит в работу персонального менеджера.

Смысл последней фразы не сразу долетает до разума сошедших со сцены двух юных мечтателей. Но когда они понимают, то уже не сдерживают своих эмоций.

— У нас будет контракт? — на всякий случай уточняет Алекса спустя минуту теплых объятий с Максимой.

— Придумай только ник, пожалуйста, — умоляюще, но наигранно просит Нота.

— И бэк-вокалист тебе не помешает, — продолжая очаровывать улыбкой, дополняет Алиса.

— Возможно, еще стоит задуматься над более точным позиционированием жанра, в котором будет существовать ваше творчество. Все-таки у рэпа уже столько разновидностей, что принято подробнее обозначать себя.

— А можно без привязки? — уточняет Максима.

— Да. Мы не хотели бы загонять себя в рамки. Пусть просто будет наша музыка, наше звучание. Рамок нет, — поддерживает ее Алекса.

Нота с Алисой смотрят на них, будто бы понимая, что этим ребятам точно будет сопутствовать удача. К клубу одновременно подъезжают два Mercedes-Benz E-класса: Нота вызвал такси для обеих пар.

— Ребят, вы, главное, верьте в себя, — берет напутственное слово Алиса: — Когда будете сомневаться, просто возьмите паузу, сделайте несколько вдохов и выдохов, — она говорит размеренно, будто бы делая те самые вдохи-выдохи, читая мантру, — и спросите сами себя, на своем ли вы месте прямо сейчас, в данное мгновение. Со временем вы увидите, что положительный ответ не заставит себя ждать.

Алекса смотрит, как Нота открывает заднюю правую пассажирскую дверь для Алисы, она присаживается, он закрывает дверь, обходит автомобиль, присоединяясь к спутнице слева. Алекса мысленно аплодирует, поскольку ему всегда казалось странным, когда девушке открывают дверь для посадки, а затем садятся туда же, вынуждая девушку передвинуться на другую сторону заднего сидения. Также он подмечает, что не проявляет джентльменского поступка по отношению к Максиме, да и не только к ней. Алекса в целом редко открывал двери в автомобиль кому-либо, хотя у него был друг, который делал это очень изысканно.

— Как тебе кажется, что нас ждет впереди? — спрашивает в дороге Максима.

— Впереди — сон, — коротко отвечает Алекса.

— Да я не про сейчас, — смеясь, уточняет она. — В будущем, в карьере.

— Я именно об этом, — спокойно завершает он диалог.

Максима поняла, что он имеет в виду. В детстве она часто слышала выражение «жить как во сне» в самых разных трактовках. Смысл был один — нам всем порой хочется, чтобы сон стал явью. Сейчас они точно двигались в этом направлении. Да, это было лишь начало, но даже начать способен далеко не каждый.

— Надеюсь, у нас все сложится, — по-девчачьи, с надеждой на чудо скажет Максима, пока водитель будет обходить автомобиль, чтобы открыть для нее дверь.

— Все зависит от нас самих. Мы должны сделать, что сможем, не обманывая и не предавая самих себя. И тогда получим то, что нам дано, — возможно, не по годам взвешенно ответит Алекса.

— Я хочу рок-н-ролла, настоящего, — словно услышав тот ответ, которого хотела, добавит она после их дружеских объятий и поцелуя в щечку на прощание.

— Я тоже, — скажет он, понимая, что она имела в виду вовсе не жанр музыки, но стиль жизни.

Что же тем временем происходило во втором автомобиле, который уезжал одновременно с ними от клуба? Дорога проходила в тишине. Алиса аккуратно склонила голову на плечо Сергею, он держал ее за руку. Гармония их союза заключалась в отсутствии лишних слов, созерцании огней ночного города, в котором этим двоим давно уже стало тесно. Амбиции требовали большего, требовали столицы. Образ жизни вполне соответствовал тому самому рок-н-роллу. Хотя нет, они, скорее, олицетворяли успешную пару американской эпохи джаза и блестящих вечеринок, элитного алкоголя и больших денег, контрастов и перемен. Их исключительность, выделяющая из толпы, нуждалась в городе возможностей. Их эго стремилось к роскошному, но не с целью хвастовства, а потому что они того были достойны. Нота и Алиса соответствовали образу героев Голливуда. Это проявлялось и в том, что ночь для них только начиналась, все самое интересное еще впереди.

3
1

Оглавление

Из серии: RED. Fiction

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Полночь А.М. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я