Имя Бога

Алексей Мартыненко, 2013

Русский язык, что в последние времена становится все более очевидным, является первоязыком планеты. Значит и Библия была первоначально написана на русском языке? Да. И это подтверждается сегодня со все большей очевидностью. Так что языком Библии является наш родной древнейший на планете язык! Мы же являемся тем единственным народом, который избрал на служение Себе Бог – Творец этого прекрасного мира.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имя Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Благословенье и клеймо

«Вся человеческая история состоит из мифов, легенд и сказок. Одни из них появились в седой древности, другие — недавно, третьи складываются прямо на глазах наших изумленных и растерянных современников… В школьных учебниках и в исторических трактатах уважаемых исследователей миф приобрел вид очевидной истины. Не знать его — стыдно, не соглашаться с ним — невозможно» [50] (с. 15).

«Мы не имеем подлинной истории. Та история, которая преподается в школе и которая была сочинена немецкими академиками Миллером, Шлецером и Байером в XVIII в., приглашенными Петром I, двое из которых даже вообще не знали русского языка (Шлецер и Байер), очень далека от истинной и намеренно искажает события» [96] (с. 7).

Попытка же поиска похищенной у нас памяти о нашем прошлом более чем злободневна именно сегодня. Ведь известна прописная истина, что:

«Тот, кто властвует над прошлым, определяет будущее» [199] (с. 97).

Потому следует отбросить этот ложный стыд, навязанный нам немецкой лжеисторией по русской истории, и, памятуя о значении власти над прошлым, скрупулезно, пылинку за пылинкой, счищать килограммы и тонны домыслов, объемистыми трактатами

налепленные на тонкие ростки истины, каким-то чудом все же сохранившиеся даже и до наших дней.

А начать наше расследование следует с самого первого и злободневного вопроса: чем же на самом деле является столь странным образом засекреченная эта извечно почему-то революционная народность, претендующая на богоизбранность? Что это за «избранная раса», возведенная в данный ранг Талмудом и непонятностями как Ветхого, так и, в современном переводе, Нового Завета?

И второй вопрос: кем являемся сами мы?

И вот по какой причине следует досконально разобраться в нашем прошлом:

«…чтобы сохранить самих себя, чтобы нация до конца не оторвалась от своих корней, не переродилась и не стала воспринимать свою историю со стороны как совершенно чужую для нее. А такая опасность есть, и она еще больше оттого, что многие считают обнуление национальной истории благом. Обнуление истории — это далеко не безобидное занятие, это попытка создать новую этнополитическую общность. Такую попытку предприняли большевики в 1917 году. Но они были далеко не первыми в русской истории» [66] (с. 9).

Потому, чтобы окончательно не переродиться в безродную дворнягу, следует все же попытаться отыскать свои корни в хитросплетениях на сегодняшний день уже всплывшей информации, совершенно не вяжущейся с версией о нашем прошлом, изобретенной заинтересованными в том лицами. И вот что требуется для этого совершить:

«…задача историка, чтобы из шелухи неизбежных подделок, подчисток и даже прямых фальсификаций вытащить на свет правду о событиях и явлениях» [66] (с. 149).

Для начала пробуем определить: что мы знаем о происхождении народов мира из Писания?

Во-первых:

«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

То есть рабом у Сима и Иафета.

В противовес проклятья, наложенного на потомство Хама:

«Сим унаследовал от отца истинную веру в Бога, о чем возвещает Ветхозаветное Священное Писание: “…благословен Господь Бог Симов…” [Быт 9, 26]» [146] (с. 129).

А вот что, в противовес потомству Сима, предсказано потомству Хама:

«…Ханаан же будет рабом ему…» [Быт 9, 26].

Пророчества древности всегда исполнялись в точности, и по сию пору являясь всеобще признанной аксиомой. А потому, используя их, давайте разберемся:

Первое: Бог какого из населяющих землю народов благословен?

Второе: на каком из народов земли лежит проклятье, которым он заклеймен с тех древних времен?

Отличие народа благословенного, то есть призванного для правого служения Господу, от народа заклейменного проклятьем, то есть определенного в рабство, заключено в цвете кожи, который имеет подвергнутое гонениям потомство Хама за проступок своего патриарха. По этому поводу нам известна прописная истина, указанная даже на страницах богословских энциклопедий. А она гласит, что:

«…черная раса была порабощена белой» [138] (с. 285); [132] (с. 1018).

«Рабы-негры были обычным явлением в Древнем Египте, Греции, Риме, на Древнем Востоке» [211] (с. 247).

То есть история достаточно давно решила этот вопрос: проклятье Ноя легло именно на чернокожую половину человечества, которое с тех давних пор за безчестье своего родоначальника Хама несло:

«…продолжительное телесное порабощение…» [138] (с. 285); [132] (с. 1018).

Таким образом:

«Пророческое проклятие Ноем Ханаана [Быт 9, 25–27] исполнилось» [36] (с. 781).

То есть этническую принадлежность проклятой части населения планеты мы определили: это темнокожее потомство Хама.

Выясняем вторую половину разбираемого вопроса: чей Господь Бог благословен?

Тут совершенно ясно и недвусмысленно: исключительно того народа, чья Держава именуется подножием Его Престола.

А Держава-то этанаша!

Иоанн Кронштадтский:

«Россия… есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский» [45] (с. 243).

Серафим Саровский:

«У нас вера православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие — сих врата адовы не одолеют» [112] (с. 30). «Бог избрал возвеличенную им Россию принять и до скончания веков блюсти Православие — истинную веру, принесенную на землю для спасения нашего Господом Иисусом Христом» [112] (с. 42–43).

А так как Сын в Отце и Отец в Сыне, то лишь мы имеем право заявить, что исключительно на нашем Боге — Боге Слова Иисусе Христе — почует то древнее благословение. Что и подтверждается в Евангелии Его ответом первосвященнику:

«Ты ли Христос, Сын Благословенного?

Иисус сказал: Я…» [Мк 14, 61–62].

Теперь подробно.

Смотрим в дореволюционный учебник по древней истории Н.И. Караева:

«Главными расами древности были темнокожие хамиты, составлявшие первоначальное население Египта, белая раса, господствовавшая в юго-западной Азии и в южной Европе, и желтокожие монголы…» [47] (с. 25).

Но все сколько-нибудь значимые цивилизации на земле создали представители именно белой расы. Потому главное внимание уделим именно ей. А также представителям проклятых темнокожих народностей, присвоивших к сегодняшнему дню достижения этой расы самим себе.

Итак:

«Наиболее важную роль в истории, начиная еще с древности, играли народы белой расы, которые по языку и некоторым другим признакам разделяются на семитов [что выяснил по корнеслову Шишков — славяно-русов — А.М.] и арийцев [полукровок — А.М.]. Народы первой из этих двух групп, получившие свое имя от библейского Сима [славяно-русы — А.М.]… заселяли главным образом Месопотамию, Сирию с Финикией и Палестиной и Аравию… Но во многих местах этой территории семиты нашли уже более раннее население (кушитов [детей Хуса — старшего сына проклятого потомства Хама — родоначальника темнокожих — А.М.]), которое отчасти истребили, отчасти вытеснили или с которым отчасти смешались путем браков [от этих смешанных браков и произошли арийцы — А.М.]. Вне указанных пределов мы находим семитов в Малой Азии [Малой России — А.М.] (по южному склону Тавра)» [47] (с. 25).

Что же касается арийцев, то они и представляют собой выше обозначенную группу семитов, перемешавшуюся с местными хамитскими народностями. Мало того, имея на завоеванных землях некоторое число представителей монголоидной расы, потомков Иафета, перемешавшихся еще и с ними. К тому же воспринявшими от своих слуг их язык. Вот почему восходящие к санскриту группа европейских языков сильно отлична от своего древнего наречия. Славянская же, напротив, является наречием много более древним, чем и сам санскрит. И вот где обнаруживаются потомки Сима в Европе, перемешанные с иафетянами и хамитами:

«…к числу арийских же народов в древности принадлежали в Европе жители Балканского и Апеннинского полуостровов (греки и римляне), а также жители Галлии с частью Испании и Британских островов (кельты). Народы германские… Таким образом арийцы расселились на обширной территории от долины Ганга на востоке до Ирландии на западе, почему их называют также индоевропейцами» [47] (с. 25–26).

Таким образом, выясняется, что в наиболее неискаженном виде корни к той древнейшей цивилизации, которую прервал некогда Всемирный Потоп, имеем именно мы — славяне. То есть потомки Сима — среднего сына Ноя, привезшего на своем ковчеге древнейшую цивилизацию на гору Арарат. Где ковчег и стоит поныне, доказывая всю правоту Библейского Писания.

В том числе и легенду о происхождении рас.

На сегодняшний же день, что все выше изложенное просто перекручивает с ног на голову, общепризнанно считать все с точностью до наоборот: принадлежность к белому человечеству, счастливо избежавшему вавилонской мутации затеянной потомком Хама Нимродом, присвоили себе потомки черных рабов, проклятых Ноем, объявив «афразийское» наречие праязыком человечества. Именно эти «новшества» позволили племени богоборцев, строителей легендарного капища, лишившего самих себя родного языка, громогласно заявить о своей якобы некоей богоизбранности. То есть присвоить не принадлежащее им родство к семитам (детям Сима), евреям (по официальному мнению — детям Евера — потомкам Арфаксада, третьего сына Сима), израильтянам (детям Иакова [Израиля] — потомкам Авраама), иудеям (потомкам Иудина колена, из которого вышла Богородица). То есть переписали на себя родство к завоевателям Палестины. Но вот что об этих завоевателях сообщается нынешней исторической наукой:

«В Палестину во второй половине II тысячелетия до н.э. вторгся союз племен Израиля. Хананейское и аморрейское ее население было частично уничтожено…» [208] (с. 199).

А частично превращено в рабов, что было определено еще Ноем, наложившим на Ханаана проклятье:

«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

Таким образом, во исполнение проклятья:

«…иудеи под предводительством И[исуса] Навина обратили в рабство почти всех хананеев…» [36] (с. 781).

Вот еще результаты уже теперь чисто языковых исследований данного региона. По мнению представителей науки здесь в древности просматриваются:

«аморрейские говоры преимущественно скотоводческого населения… хананейские говоры Палестины и Финикии; и арамейские говоры племен, выступивших на историческую арену несколько позже…» [294] (с. 224).

То есть арамейский язык, что здесь подтверждено, принадлежал не хананеям и аморреям, некогда представлявших собою туземное цветное население данного региона, но исключительно завоевателям — обладателям наречия, на котором разговаривал Иисус Христос.

Теперь же, что обнаруживаем, некогда проклятые и обращенные в рабство чернокожие туземцы Ханаана всю историю перекрутили с ног на голову. То есть, ни много, ни мало, а провозгласили они себя не только представителями расы господ, имеющей белый цвет кожи, не только обладателями наречия, имеющего прямое происхождение от создавшего мир Слова, но и кровными родственниками Богородицы — покровительницы, что на самом деле, не их земли и не их народа. Мало того. Адепты ортодоксального иудаизма всеми вышеперечисленными, якобы исключительно им присущими особенностями, пытались доказать, что именно ими пестуемый кумир — благословен. Однако же многие факты с подобным их мнением не стыкуются. Фальсификаторов исторических понятий, присвоивших себе чужое имя и являющихся на самом деле наследниками проклятого потомства Хамова, выдал, прежде всего, принадлежащий им язык. Причем, выдал давно. Уже как минимум с середины XIX в. этот язык был отнесен специалистами к так называемой семито-хамитской макросемье. Таким образом, это странное наименование языковой черно-белой группы объединило собой похитителей имени Сима с детьми Хама. То есть с проклятым потомством Ханаана, отданным в рабство потомству Сима.

Мало того, их пресловутый «библейский» язык тогда же был вполне справедливо напрочь отделен в другую группу от исходного праязыка белой расы, которым еще в позапрошлом веке посчитали санскрит.

Но иудаизм вовсе не собирался расставаться с идеей приписанной себе богоизбранности. Подделывая своего Яхве под бога Сима, он тем самым предъявлял свои права на мировое господство, объявляя о своей расовой исключительности. А потому и продолжалась экспансия присвоения себе некоего такого патронажа над Христианством.

Однако лишь еще само наименование их языковой семьи — «семито-хамитской» — указывает на полную абсурдность претензий данной религии на богоизбранничество. Черно-белого языка не бывает. Ведь если в данном разговорном наречии присутствуют элементы хамитского языка, то это является лишь подтверждением принадлежности данного этноса к расе рабов, проклятых Ноем. Некоторые же элементы белого наречия, также присутствующие в их речи, говорят лишь о том, что рабы пытались заимствовать некоторые слова у своих господ.

Точно также, раболепствуя перед заграницей, теперь уже и мы сами копируем чужие модные словечки. Но если мы раболепно копируем теперь каждый оттенок звука практически всех даже самых сложно выговариваемых наречий, то у хамитов проблем с попугайничанием было куда как много более. Ведь они могли внедрять в свой разговорный язык заимствования из языка белого человечества, благословенных потомков Сима, лишь в меру своих в этой области возможностей, так как именно после Вавилонского Столпотворения, где отличился возглавляющий это мероприятие внук Хама, Нимрод, языковые возможности хамитов, проклятой части народонаселения планеты, были сильно подорваны косноязычием.

То есть сам язык обличает адептов иудаизма, приписавших себе богоизбранность, в произведенной ими фальсификации. Что видно сегодня просто за версту: лишь одни мы и могли бы являться тем единственным народом, который счастливо избежал вавилонской мутации, оставив за собой самые наисложнейшие вариации в области владения отличающей человека от животного особенностью: владения разговорной речью — языком.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имя Бога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я