Икона зверя. Подземная река

Алексей Мартыненко, 2001

Апостасия – вот единственно верное отображение нынешнего реального состояния человечества. Ведь сегодня, как никогда ранее, оно уверовало в культ удовольствия, совершенно при этом не желая осознавать, что за удовольствие всегда надо платить. И какую цену!? Вечность… Но уже и здесь, на грешной земле, ему в спешном порядке подготавливается гигантских размеров концлагерь. Потому расплачиваться за сегодняшние удовольствия придется уже в самые ближайшие дни. Путы же, на этот раз, изготавливаются вообще ничем непреодолимые. Ведь оказаться в них – это все равно, что заразиться ничем неизлечимой болезнью. Это вирус, запускаемый в организм под видом прививки. Номерок же, чип, узник создаваемого кланом Ротшильдов-Рокфеллеров концлагеря получит безконтактно – в виде голограммы на лоб и правую руку при получении международного единого для всей планеты паспорта. Сначала ничего, но через некоторое время на месте установки чипа проявится отметка зверя – 666. Затем и последуют все ужасы, подробно описанные в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Но и людям, отказавшимся от ИНН (номеров электронного концлагеря), в настоящее время Московским Патриархатом, уже скатившимся в апостасию, тщательно подготавливается иной вид введения в заблуждение: икона зверя. Что это такое и как уберечься от непоправимой ошибки поклонения ей?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Икона зверя. Подземная река предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Икона зверя

«…ИЖЕ АЩЕ КТО ПОКЛАНЯЕТСЯ ЗВЕРЮ И ИКОНЕ ЕГО, И ПРИЕМЛЕТ НАЧЕРТАНИЕ НА ЧЕЛЕ СВОЕМ ИЛИ НА РУЦЕ СВОЕЙ;

И ТОЙ ИМАТЬ ПИТИ ОТ ВИНА ЯРОСТИ БОЖИЯ…» [Откр; Апок 14, 9, 10].

«…И БЫСТЬ ГНОЙ ЗОЛ И ЛЮТ НА ЧЕЛОВЕЦЕХ ИМУЩИХ НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРИНО И КЛАНЯЮЩИХСЯ ИКОНЕ ЕГО» [Откр; Апок 16, 2].

«И ЯТ БЫСТЬ ЗВЕРЬ, И С НИМ ЛЖИВЫЙ ПРОРОК, СОТВОРИВЫЙ ЗНАМЕНИЯ ПРЕД НИМ, ИМИЖЕ ПРЕЛСТИ ПРИЕМШИЯ НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРИНО, И ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ ИКОНЕ ЕГО…» [Откр; Апок 19, 20].

«И НЕ ИМУТ ПОКОЯ ДЕНЬ И НОЩЬ ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ ЗВЕРЮ И ОБРАЗУ ЕГО И ПРИЕМЛЮЩИЕ НАЧЕРТАНИЕ ИМЕНЕ ЕГО» [Откр; Апок 14, 11].

Как известно, все предметы, каким-либо образом связанные со святынями, куда как менее подвержены разрушению временем. Самым же древним из полностью сохранившихся зданий на территории Москвы является Спасский собор Спасо-Андрониковского монастыря. И сохранность этого старинного здания в столь удивительнейшей своей первозданности отнюдь не случайна — ведь в нем долгие века хранилась привезенная Митрополитом Алексием еще в 1360 году из Константинополя святыня — Спас Нерукотворный.

Этот список, отображающий подлинный облик Иисуса Христа, был произведен с так называемого Убруса, который представлял собой отпечаток светлого лика Спасителя на полотенце.

УБРУСнаиглавнейшее: Бога Слова блеск совершенства.

Так удивительно точно считывается семантика значения этого слова на генетическом уровне, отражая собою, по существу, самое главное свидетельство о пришедшем некогда в наш грешный мир Боге — Иисусе Христе.

Вот что говорит древнее предание о появлении Убруса — одной из главных святынь Православия:

«Страдая от болезни, Авгарь, по преданию, написал Спасителю письмо с выражением веры в Него, как сшедшего с небес Бога или Сына Божия и с предложением прибыть в

свою столицу Эдессу, исцелить его и разделить с ним царство. Но Господь отклонил приглашение, уведомив царя письмом, что Его земная миссия закончена и Он восходит ко Отцу Своему» [76] (с. 21).

Так что чисто физическое над миром воцарение не являлось задачей вочеловечившегося Бога Слова — Иисуса Христа.

«Относительно происхождения “Нерукотворенного образа” предание утверждает, что после отказа Спасителя прибыть в Эдессу Авгарь пожелал все-таки иметь изображение Великого Чудотворца и послать своего художника написать лик Иисуса Христа. Художник не в силах был выполнить своей задачи вследствие чудесного сияния от лика Спасителя, почему Господь взял полотно, приложил к Своему лицу и чудесно отпечатлевшееся изображение отправил Авгарю» [76] (с. 22).

Так в какой же стране хранилось это чудесным образом отпечатавшееся доподлинное изображение посетившего наш грешный мир Бога Слова?

В повествовании о странствованиях Алексея Божьего человека находим следующее. Покинувший дом своих родителей Алексей из Рима отправился за море на корабле, а затем:

«…пришел в Эдессу Месопотамской Сирии. Там находится нерукотворная икона святого и царственного образа Господа нашего Иисуса Христа, которую Он дал Авгарю, когда во плоти пребывал на земле» [94] (с. 5).

И образ Христа на копии, списанной с Убруса, которая митрополитом Алексием была доставлена из-за моря в Спасо-Андрониковский монастырь, возведенный на месте слияния Яузы и Золотого Рожка, полностью совпадает со свидетельствами о Его внешности проконсула иудейского при царе Ироде Публия Лентулы и других очевидцев тех событий.

Однако же, на сегодняшний день, в святая святых — алтарях русских храмов — этот облик начинают замещать другим.

На первый взгляд, казалось бы, ничего при этом особенного не изменилось: просто более приближенный к оригиналу образ, после произведенных уточнений, занял и подобающее ему место.

Но это не уточнение внешности Иисуса Христа: это подмена Его образа изображением антихриста, чье воцарение сегодня усиленно подготавливается в том числе и руководством МП.

«Согласно историко-лингвистической “шкале” осознание людьми “самого главного” (су[ю]) — Энергии Дальнего Космоса т.е. Иисуса Христа произошло в конце V тыс. до н.э., а около 2 тыс. лет назад имело место некое масштабное космическое событие — вспышка сверх новой звезды, известной как Вифлеемская звезда. Но подобные явления имели место и прежде, в частности 50 000 лет назад и потом, точнее в 1054 году, что зафиксировано в китайских и японских хрониках, и в 1972 году. Сверхновая Тихо (1972 г.) дала нам лишь жесткое гамма излучение, как и сверх новая 1054 года, остатки которой являются нам теперь в виде Крабовидной туманности. И тем не менее, мы могли бы грандиозный звездный взрыв, как очередное космическое, энергетическое возмущение, в начале нашей эры, связать с появлением Иисуса Христа (Энергии Дальнего Космоса) на Земле в облике человека (Энергии по силам любые превращения)» [22] (с. 9).

Мысль, связанная с осознанием не только появления, но и чудесного Воскресения Иисуса Христа, достаточно четко прослеживается в псалмах Давида, некоторые из которых много старше и его самого. И с «историко-лингвистической “шкалой”» никаких расхождений в наших Священных Книгах не имеется. Так что воплощение энергии Вифлеемской звезды давно доказано и является точкой отсчета начала нашей эры.

Каковы же явившиеся в мир обладатели всех остальных вышеуказанных энергий?

Судя по вновь реконструируемой теории Великого Потопа, якобы произошедшая 50 тыс. лет назад вспышка может быть отнесена к рождению Солнца, чья энергия приходится

на пришествие Создателя этого мира, который и принес с Собой Слово. А ведь древняя религия Солнца, Митраизм, относит день рождения светила, являющегося зраком Бога, именно на 25 декабря — Рождество Его Сына. То есть обе эти энергии появились в один и тот же день.

И Бог Отец, Руса (см.: «Противостояние. Имя Бога»), семь с половиной тыс. лет назад создавший Своим Словом (то есть Русским Словом — Словом Русы [арамейским — близким к старославянскому]) этот прекрасный мир, энергией Своей звезды (Солнца) на 48 тыс. лет (в соответствии с существующей временной шкалой) предварил появление звезды Вифлеемской, воплотившей Слово в Богочеловеке — Иисусе Христе.

Тут вроде бы все ясно: об истории возникновения мира и о Рождестве Иисуса Христа нам многое известно уже с давних пор. Но две следующие вспышки, остатки энергии которых выглядят столь однородными, мы и разберем несколько подробнее.

Так что же знаменательного произошло в мире в момент появления этих звезд?

Появление первой из них в 1054 г. совпало с окончательным отпадением католичества от Вселенской Церкви не просто в свою собственную конфессию, но в свою собственную религию.

И вот что особенно удивительно. Появление Туринской плащаницы, на сегодняшний день принятой католичеством за настоящую святыню, якобы запечатлевшую образ Христа, в руках создателя рыцарских католических орденов Годфруа Бульонского в 1099 г., произошло ровно через 45 лет после появления этой сверх новой вспышки энергии, оставившей после себя гамма излучение в виде Крабовидной туманности.

Но ведь на Туринской плащанице имеется негативное изображение именно 45-летнего мужчины! А потому мы и можем очень легко совместить эти два события в одно — ведь они совпадают практически год в год.

После же своей проявки, которую смогли произвести с плащаницы лишь после получения технической возможности для этой операции, появилось изображение западноевропейского рыцаря.

Вид его горд и надменен, плечи широки и прекрасно сложены, грудные мышцы великолепно раскачены, отображая собою род физической деятельности данного сеньора. А к сложенным крестообразно вниз кистям рук не хватает лишь добавления — большого двуручного меча, способного собою вполне гармонично и завершить композицию застывшего в веках этого средневекового рыцаря, словно сошедшего с картины, изображающей один из персонажей романа Вальтера Скотта. И для более подетального рассмотрения этой картины, отображающей вид его деятельности, останется лишь надеть на его крепкое мускулистое тело тяжелые стальные латы, а с правого бока изобразить карлика оруженосца со сверкающим на солнце шлемом в руках. За спиной рыцаря, следуя всему вышеизложенному, будет находиться застывшее в ожидании начала сражения ощетинившееся пиками безчисленное войско, сверкающее на солнце латами и пестрящая розовыми крестами на белых щитах. Ведрообразные шлемы с рогами и белые плащи все с теми же розовыми крестами — дополнят картину. И надменному рыцарю, чувствующему за своей спиной силу тысяч гарнизонов крепостей своего тамплиерского ордена, подчиненного им созданному сионскому приорату, а также собранных со всей Европы закованных с головы до пят в железо безсчетных рыцарей и их вооруженных до зубов слуг, останется лишь в полуобороте сверху вниз бросить ту самую фразу, которая и послужила этому прообразу плащаницы из Турина надгробным памятником, вполне его достойным: «Иду на Русь!» Вот та фраза, которую, перед своей безславной кончиной, мог произнести этот духовный предводитель ордена тамплиеров. И ведь именно его дел наследники, полтора века спустя, вновь, теперь совместно с татаро-монголами, предпримут очередную попытку огнем и мечом уничтожить народ Русы, стерев с лица земли имя его Бога, заложенное в названии Державы Его народа — подножии Престола Господня — Святой Руси. И этих закованных в латы рыцарей, одетых все в те же белые плащи с красными лапчатыми крестами, при очередном посягательстве на ту же землю, затем, еще и полтора века спустя, топил в водах Чудского озера герой Ледового побоища: святой благоверный Русский Князь — Александр Ярославович Невский.

Обрезанные, не доходя до плеч, полностью прямые волосы, с коротко остриженной уложенной набок челкой, и ухоженная (явно периодически подрезаемая) короткая густая борода — завершают композицию, лишь удостоверяя личность их владельца в своей принадлежности к средневековому жителю Западной Европы. Да, именно для тех мест столь и типичен образ человека, некогда завернутого своими соратниками по масонскому ордену в плащаницу, которая ныне и составляет основную достопримечательность итальянского города Турина.

Но и это еще не все. Остаточная энергия появившейся в 1054 г. звезды тождественна остаточной энергии вспышке, произошедшей в 1972 г., когда в Израиле объявили, о рождении их мессии!

А мессия туземных жителей Ханаана — это и есть антихрист. И воцариться ему будет всеми силами содействовать возглавляемая Ротшильдами-Рокфеллерами организация, которая уже сегодня практически властвует над миром. И до воцарения всемирного диктатора остаются лишь считанные годы. И произойти это страшное действо должно, судя по возможному возрасту претендента — 45 лет, к 17-му году XI столетия.

Очень похоже, что век назад сложилась практически аналогичная революционная ситуация: пробная в 5-м году, ну а уж в 17-м…

Но и сейчас что-то нам невидимое в 5-м году произошло. Ведь совершенно неслучайно некий такой «саммит», то есть приглашение в Москву всех глав иноверных «конфессий» (по-нашему, по-русски, — басурман), в 2006 году произошел. Так что МП уже чисто на официальном уровне предал свою паству в общество лесбиянок, геев и сатанистов, указав тем самым и на свою с этим сборищем религиозную общность.

Но и общая в стране обстановка складывается все по тому же революционному сценарию: такой же мат и такой же мусор на улицах, что полностью повторяет предгрозовую атмосферу вековой давности. Так что мир и действительно подходит к катастрофе. Вот и храмы Божии, в чьих алтарях начинают устанавливать точное изображение около тысячелетия назад кем-то удавленного пытавшегося воцариться над миром антихриста, начинают превращаться в капище сатанинское.

А ведь занесена Туринская плащаница в Западную Европу самим основателем масонских рыцарских орденов, чьи претензии на мировое господство некогда были более чем ощутимы. Ведь лишь у ордена тамплиеров, чье руководство было арестовано Филиппом Красивым, имелось одних крепостей в наличии до 9 000. И если на каждую из них выделить хотя бы по сотне человек стражи, что является минимумом для охраны одних только въездных ворот, то сила ордена будет доведена до миллиона только полностью профессиональных солдат! Но ведь у ордена в тот момент еще имелась многочисленная тяжеловооруженная рыцарская конница, а также колоссальные богатства, в любой момент позволяющие снарядить огромную армию из многих сотен тысяч рекрутов, которых в областях Западной Европы, обобранных феодалами до нитки, сыскать проблем не составляло.

Так что сила полчищ, некогда обрушившаяся на Русь, была поистине чудовищна! И как со своими немногочисленными дружинниками Александр Невский смог надавать тумаков таким астрономически многолюдным несметным скопищам вооруженных до зубов кровожадных пришельцев — остается и до сих пор загадкой, не объяснимой никакими материалистическими доводами.

Но лишь одним аргументом это вопиющее несообразие и можно определить: Бог не в силе, но в Правде!

И подвиг горстки русских воинов Святого Александра идентичен подвигу Святого Никона (умер в 250 году). Ведь явленная на нем сила Божия выглядит отнюдь не менее убедительно. Он еще в те древние времена, защищая Православие от очередного нашествия поганых, уже опроверг мнение, что один в поле не воин.

После молитвенного обращения к Богу:

«…Никон ободрился и, простерши на врагов руку, вооруженную копьем, в короткое время убил около ста восьмидесяти храбрых воинов из вражеских полков, а прочих прогнал, и никто не мог устоять против него, — так действовала в нем сила креста Христова. Тогда Никон прославил Бога: “Велик Бог христианский, знамением святого креста Своего побеждающий и прогоняющий врагов”… [Четьи Минеи] — Марта 23» [122] (с. 116).

Вот чем побеждает русский богатырь, чья удивительная несокрушимая сила, с материалистической точки зрения, всегда оставалась не объяснима ни чем.

Так кто же к нам с каким-то просто маниакальным упорством, крепко получая периодически по зубам, все продолжал настырно лезть со своими несметными безчисленными закованными в латы полчищами?

РЫЦАРСТВО — суть силы разрушения русской опоры (!).

Вот что это за такое, оказывается! А мы — Дульцинея Савойская, Рыцарь Печали…

Да кто они такие вообще — эти самые рыцари?!

Так ведь это же «крестоносцы», которые Цареград разграбили, прибрежные балтийские народы поработили, а славянское племя пруссов так и вообще вырезали до последнего человека!

Да и на наших нынешних территориях они очень хорошо запомнились. Ведь захваченные ими в плен русские люди жалости к себе не испытывали — кровожадные пришельцы убивали всех попавшихся им под руку, совершенно не различая способных держать оружие в руках мужчин от женщин, стариков — от маленьких детей. Освенцим и Дахау показали их волчьи привычки, с которыми они не расстались и расставаться, судя по всему, вовсе не собираются.

Да, рыцарство, основанное герцогом Годфруа Бульонским, и является оплотом иноверной экспансии на Русскую Землю. А так как «по плодам узнаете их», то в предназначенности того, что откуда-то и раздобыл основатель данной богоборческой структуры, сомневаться вовсе не приходится. И, причем, раздобыл он эту западную на сегодняшний день главную «святыню» сразу по горячим следам кем-то побежденного рвущегося к власти над миром монстра.

А не о его ли колоссальных размеров могиле столь настойчиво твердит пытающийся переиначить историю на тысячелетие в сторону от действительности, приравняв рождение Иисуса Христа с появлением данного монстра в 1054 году, псевдоисторический математик Фоменко[117]?!

Теперь-то, наконец, становится вполне объяснимым его стремление обосновать теорию о якобы ополоумевшем человечестве, прибавившем к своему существованию лишнее тысячелетие!

Теперь понятен и смысл многочисленностью своих томов сопоставимого лишь, пожалуй, с талмудом ужасного нагромождения этих спешно исписанных пухлых фолиантов, единственной целью которых является лишь попытка придать радиоуглеродному анализу, указывающему на возраст плащаницы из Турина, сносную версию для оправдания слишком не великого ее возраста.

Но пусть псевдоматематический теоретик больше не волнуется. Теперь можно с легким сердцем вышвырнуть весь им изданный наукообразный хлам на законное для его хранения место — помойку. Ведь теперь эта тамплиерская лжесвятыня вполне легально очутилась и у нас. И можно уже более не волноваться за дальнейшую судьбу знамени громогласно стучащегося в Золотые ворота антихриста. Теперь господин Фоменко может спать спокойно — его подельники уже обезпечили этой странной версии вполне узаконенную основу: его цель достигнута другими. И ведь как роскошно еще и достигнута: мол врет этот самый указывающий на рубеж XII–XIII в. радиоуглеродный анализ — и вся недолга! Просто и лаконично… А что чудес она ранее не являла, так то теперь пустячок сущий — ведь ее двойничок уже по земле своими копытцами сучит, а, следовательно, и чудеса теперь из этого изображения так и вообще валом посыпятся, как из рога изобилий.

Но какими качествами обязана обладать настоящая святыня?

Еще раз обратим внимание, что за многие сотни лет это полотно, хранящеесяся в Турине, не продемонстрировало ни одного чуда исцеления. А вот сколько чудес произвела, например, сорочка Иисуса Христа лишь за несколько месяцев. Когда прибыл:

«…в Москву посланник шаха Аббаса грузин Урусамбек и привез золотой, осыпанный драгоценными камнями ковчег, в котором находился кусок старой льняной ткани…» [130] (с. 401),

то:

«Так как признать на веру справедливость свидетельства иноверного государя казалось соблазнительным» (там же),

на москвичей был наложен пост. После чего патриарх:

«…повелел носить присланную святыню к болящим и наблюдать, будут ли чудеса от этой ризы Господней» (там же).

И всего за пять месяцев присутствия в нашей стране этой святыни:

«…оказалось 67 чудес… На этом основании риза признана подлинною» (там же).

Таковы аргументы у святынь настоящих. Туринская же плащаница, повторимся, не явила вообще ни одного чуда за все долгие века своего хранения.

Так что с помощью странной версии Фоменко, производящей подрихтовочку радиоуглеродному анализу плащаницы, вполне теперь явственно воплощается и новая модернистская церковь, внедряемая к нам адептами экуменизма, где Туринская плащаница помещена уже в алтаре.

ФОМЕНКО — свету конец приближающий определенными силами намеченный.

С ним теперь понятно, да и с «определенными силами» весь его наукообразный хлам распропагандировавшими да и распечатавшими — тоже. Для полной ясности произведем перевод фамилии и первого из множества стоящих за спиною лжеисторического математика сподвижника:

Н[(А)-(О)]СОВ[СКИЙ] — отрицательная душа (2-й вариант: искусственная душа).

А как будет выглядеть внедряемая ими тамплиерская святыня?

Так ведь и отнюдь не лучше:

ТУРИН[СКАЯ] — начало [введения] русских [людей в] заблуждение!

Можете перепроверить. Однако же звук ТУ, означающий: туманность, неясность, неопределенность, кружение, блуждание, заблуждение — не заменить НИ ЧЕМ!!!

Таково значение именно той самой плащаницы, которая заменила похищенную нашу настоящую святыню.

А ведь и остаточное в космосе после нее явление имеет озвучение, не менее красноречивое своей вредоносностью:

КРАБОВИДНАЯ (туманность) — устроение искусственности содержания (лишь) видимой божественности солнечной глубинности.

Вот и сравним столь однозначно звучащие рвущиеся к мировому господству силы зла уже теперь с нашей русской святыней даже и на обыкновенный камень, не говоря о консолидированных вокруг нее русских людях, столь благотворно на протяжении долгих веков действующей:

СПАС НЕРУКОТВОРНЫЙ — Божьим небесным светом разрушающий силу, обуславливающую нынешний конец Божьего СЛОВА — в мире сем душеспасительное отличие.

И, после озвучения семантики столь до этого весьма спорных понятий, все опять становится на свои законные места, открывая глаза на попытку подлога, не вчера задуманную.

А ведь и рвущийся сегодня к мировому господству монстр не просто так объявился, но имеет ту же природу, что и его тысячелетней давности предшественник. Так выведем же на белый свет генетическое озвучение и его породившей энергии:

СВЕРХНОВАЯ ТИХО — то отзвук мирового экуменизма отрицающего Воскресение (Христа) разрушением знания, ускоряющего взросление душ.

Да, разрушением оставшейся верной Христу Русской Церкви, лишь одной и способной помогать ускорению взросления душ, и обозначена та самая сверхзадача антихриста, которая заложена в самой сущности его появления!

Но не один Фоменко кропотливо трудился для проникновения к нам тамплиерской лжесвятыни. Вячеслав Синельников в защиту этого основателя рыцарских орденов тоже свой немалый труд вложил, написав для прославления лжесвятыни несколько своих густо заполненных восклицаниями и междометиями работ, полностью лишенных, в оправдание им внушаемого, каких бы то ни было исторических подтверждений. Это полная копия трудам Фоменко, звучащая в унисон им отработанной ни с какими действительными фактами не сопоставимой версии.

И очень непонятна позиция Синельникова, столь странным образом оправдывающего главное злодеяние иудаизма, где вся вина сваливается не на того, кому и Сам Иисус Христос сообщил, что груз ответственности за преступление в своей основе ложится вовсе и не на него самого, но исключительно на тех, кто Его в руки Пилата предает:

«…ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе» [Ин 19, 11].

А потому:

«С этого времени Пилат искал отпустить Его» [Ин 19, 12].

И пытаясь в очередной раз спасти Иисуса Христа от подготавливаемой Ему первосвященниками лютой расправы, Понтий Пилат предложил народу отпустить Его по существовавшему на его родине обычаю.

А ведь точно такой обычай, что в очередной раз закрепляет версию распятия Иисуса Христа не где-нибудь, но на Святой Руси, вплоть до средних веков еще оставался в славянских землях венедов:

«Пилат, как видно из Евангелия, желал воспользоваться означенным Римским обычаем для освобождения Господа И[исуса] Христа, но Иудеи настояли на том, чтобы освободить разбойника и убийцу, а Господа Иисуса предать мучительной и позорной смерти на кресте. По свидетельству историков, подобный же обычай — освобождать одного из преступников в дни Вербной недели, на праздник Пасхи, и именно по народному выбору, существовал в средние века в Венецианской республике» [58] (с. 107).

А венеты, являясь потомками колена Вениамина, жили некогда именно в Иудее (см.: «Противостояние. Имя Бога»). Потому этот обычай так ими был исполняем и после переселения на Апеннины.

Однако же на предложение народу отпустить Иисуса последовало неожиданная просьба вместо совершенно безвинного человека отпустить государственного преступника, действительно заслужившего высшую меру наказания…

На такое Пилат уже не нашелся ничего иного ответить, кроме как попытаться воззвать к совести собравшегося народа: умыть руки, сообщив о своей личной безвинности в том, что может случиться, если будут выполнены требования заполнивших площадь людей. Этот поступок должен был отрезвить народ, на взгляд Пилата, требующий как раз именно установления законности. Ведь именно он, представитель законной власти, объявлял доверенную в его руки власть ни в коей мере не причастной к возможной произойти расправе над безвинным человеком, столь настойчиво требуемой собравшейся толпой. Но слишком плохо этот римлянин пригляделся к народу, собравшемуся в тот день на главной площади страны, который столь настойчиво требовал крови Праведника, которому только вчера казалось бы эти же люди кричали «осанна в вышних», устилая его путь своей одеждою и пальмовыми ветвями. Ведь состояла эта негодующая толпа, собранная книжниками и фарисеями, и по указке первосвященников желающая смерти Праведника, из потомков Хама, у которых это чувство — совестливости — отсутствует напрочь. Вот как о национальном составе взявшей на себя кровь Христа толпы сказано в Евангелии:

«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6]. То есть представителями белого населения города Иерусалима, находящимися в этой негодующей на Христа толпе, являлись лишь архиереи. То есть высшее церковное духовенство того времени, на который приходится, по словам масона Раковского, начальный период мировой пермонентной революции, раздуваемой все теми же силами и по сию пору. Много ли этих облеченных верховной церковной властью сановников могло там быть?

Единицы. Всю же остальную массу богоубийц, взявших на себя честную кровь Христа, составляли представители темнокожих потомков Ханаана — касты рабов:

«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

Пилат сказал:

«…ничего не найдено в Нем достойного смерти; итак, наказав Его, отпущу. А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника. Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву… Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его! Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем… Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их, и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили; а Иисуса предал в их волю» [Лк 23, 15–18, 20–25].

Так в чью же это волю?

И здесь достаточно не двусмысленно звучит, что отнюдь не в волю римских легионеров, которым вышеприведенная сцена была абсолютно безразлична — ведь они лишь исполнители приговора, отнюдь не ими вынесенного. Но в волю «кто был ничем», которые были кровно заинтересованы в умерщвлении не к ним пришедшего и не от их народа вочеловечившегося — Русского Бога Слова!

«…они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: не виновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы» [Мф 27, 23–24].

«Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его. Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят…» [Лк 23, 20–23].

И людям, хоть краешком глаза когда-либо утрудившим себя в прочтении Евангелия, давно понятно, что не тот человек виновен в случившемся, который столь отчаянно пытался сохранить жизнь Праведнику, но тот народ, который после уже третьей попытки отменить казнь, кричал:

«…да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших!» [Мф 27, 22, 25].

И на господине Синельникове в том числе:

СИНЕЛЬНИКОВ — внедряющий конец света губительством душ нынешних существ.

И такое производится путем внедрения на алтарь Русской Православной Апостольской Церкви им с Фоменко настырно протаскиваемого «отзвука мирового экуменизма».

И не проколы от придуманной Синельниковым на потребу своей лжеверсии «терновой шапочки», якобы надетой на голову Христа его мучителями, на голове изувеченного монстра обнаружены, и не следы от якобы примененной «жестоковыйным» Пилатом нагайки со стальными наконечниками. Все это домыслы, лишенные каких бы то ни было фактических подтверждений.

На изуродованном теле отпечатавшегося монстра, что обнаружено последними исследованиями с применением современной аппаратуры, запечатлены следы от стальных

шипов столь у нас некогда распространенного применяемого исключительно против тяжелых рыцарских доспехов истинно русского оружия — палицы!

Вот об этих ранах столь надрывно и голосит Синельников. И, однако же, как впоследствии выясняется, отнюдь не безцельно. Ведь в крови его подзащитного оказалось столько желчи, что ее цвет, из-за повышенного содержания билирубина, оказался вполне соответствующим желчной крови Кощея Бессмертного!

Но как фальсификаторам хотя бы попытаться увязать такое несоответствие обнаруженной крови кем-то умерщвленного чудовища — крови Христа?

Очень просто: они сочинили не имеющую аналогов по своей вероломности версию о необычайной якобы трусливости замученного исключительно по прихоти жестоковыйного злобного Пилата Страдальца, который от страха, де, и состав крови-то своей настолько мол изменил, что вполне и приравнял Себя к Кощею или даже к Змею Горынычу!

И такое не об Иуде, и не об ином каком трусе и предателе. Это о Богочеловеке — по свидетельству Публия Лентулы — «самом прекраснейшем из людей»!

Обвинить в трусости Того, Который Сам отдал Себя на заклание изуверам, взявшим на себя Его честную кровь?!

Здесь, судя по всему, Синельников и сам плохо понял, что и сказать-то хотел. Ведь кровь у людей, где речь идет не о самой совершенной, что была у Иисуса Христа, но и вообще у святых, до такой степени чистая, что обладающего ей человека не берет яд.

Например, при покушении на жизнь Григория Ефимовича Распутина его убийце, князю Юсупову, пришлось столкнуться с достаточно крупными сложностями задуманного своего мерзкого злодеяния. Яд, смертельная доза которого была вполне достаточна для убийства не одного, а, как минимум, семерых человек, на очищенную многолетними постами и частым принятием Христовых Таинств кровь праведника не подействовал никак. И это вовсе не в удивление, но в закономерность, прекрасно известную из Писания:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Икона зверя. Подземная река предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я