Переродившийся в ассасина

Алексей Леонидович FreierWolf, 2023

Не знаю, каким образом, но с неба безо всяких туч вдруг врезалась молния в лодку, на которой я рыбачил, но меня не убило, я был далеко от берега, а вода холодная. В общем, я утонул, но очнулся я на облаке, где со мной заговорил голос, а вскоре меня перенесло в какой-то мир маленьким ребенком, где меня стали воспитывать в монастыре, а потом отправили на остров выживания.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Переродившийся в ассасина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Эпизод 2

Мне исполнилось девять лет, и в один из дней, нас построили и неожиданно начали вызывать на экзамен, и тут произнесли мой номер. Я вышел и встал среди вызываемых. Нас было десять, всех посадили на драконов и мы поднялись в воздух. Такой красоты, я никогда не видел, мы летели строем, но вот в один миг, все свернули в разные стороны, а еще через пару минут, мы, а вернее я, с укротителем дракона, сели на один из островов не говоря ни слова, он бросил мне мешок со всем снаряжением.

— Через два года на этом же месте, — сказал он, и дракон взлетел.

Кругом было огромное количество разных фруктовых деревьев, так же водилось огромное количество животных. В мешках лежало пару удлиненных мечей, обычный меч, два наконечника для стрел, а так же инструкция где говорилось, что я должен найти место для проживания, куда не смогут попасть ночные жители острова. А еще если в небе появится красный шар, то я обязан явиться на место приземления, это будет означать конец экзаменов. Но я и так уже знал, что и как делать, ведь в прошлой жизни я сам обучал солдат выживанию. Я еще с высоты приглядел несколько мест, где как мне показалось, можно поместить свой штаб, а вернее место пребывания. Я быстро нашел пару мест, но они мне не понравились, и уже к вечеру я подошел к скалистой горе, на которой я заметил площадку, но как туда попасть я пока не знал. И пошел вдоль горы, вскоре я нашел небольшую пещеру, где устроился на ночь. Я разжег костер, и поджарил несколько пойманных мелких зверьков, вход я завалил срубленными ветками, и ненадолго задремал. Вдруг послышался шорох, я мгновенно выхватил меч, сквозь ветки в пещеру, стала залазить небольшая змея, я понял, что пещера очень маленькая и мне негде развернуться. Вдруг змея глядя на меня, начала увеличиваться в размерах, медлить было нельзя, вдруг глаза у змеи стали красные и раскрылся капюшон, я бросился с мечом, и успел проткнуть капюшон змеи насквозь и оставил его там. Я вытащил ножи, но змея бросилась на меня, но промахнулась, я успел запрыгнуть на ее шею и в одно мгновение ока всадил оба ножа в глаза, а затем, вытащив один, я резанул по горлу, но шкура была очень толстая и я практически ее не повредил. Змея пытаясь скинуть меня, ударилась о потолок, пытаясь придавить меня, но тут же был и меч, который ударяясь о потолок пещеры, разрезал ей капюшон до конца, а я в это время в разрез сунул нож и с силой резанул вдоль тела. Змея начала извиваться пытаясь обмотать меня, но я резал и резал, а она никак не могла меня укусить, вскоре она затихла, а я весь в крови разжёг огонь и стал пережидать ночь. Больше ничего не произошло, а утром тело змеи стало уменьшаться и вскоре стало совсем маленькое, только то, что я успел отрезать осталось таким же. Из шкуры, я сделал небольшую веревку, которая оказалась очень крепкой, и смогла даже удержать огромного медведя, когда я сделал капкан, и он в него попал, то орал так, что по всему острову было слышно. Я зарубил его своим мечом.

Я не переставал искать путь на верх, и вот наконец третьего дня, я увидел, что-то наподобие лиан, которые уходили именно туда, где была площадка. Дернув за них, я понял, что они довольно крепкие, и уже через десять минут, я стоял на площадке, откуда мне был виден почти весь остров, так же здесь была очень уютная пещера, было видно, что здесь до меня уже кто-то был. По стенам висели веревки, а так же несколько десятков стрел вместе с шикарным луком, была посуда, стол, специально выделенное место под костер, была кровать укрытая выделанными шкурами, а вход мог закрываться специальными дверьми, снаружи подпирались камнем, а внутри связывались веревками. Я был очень счастлив, и понимал, что здесь жил не один, а несколько человек, проходящих экзамен, и я решил тоже улучшить это жилье, а так же сделать несколько подъемов, но они оказались опасными, веревки и лианы обрезались об острые выпирающие камни, так что я оставил все как есть. С этой высоты прекрасно просматривалось море, а оказалось, что с одной стороны острова есть очень красивая лагуна, и я решил проверить ее. И однажды с утра направился в лагуну и через пару дней, вышел на шикарный пляж, а вода была идеально-голубая. Я искупался и лег на песок, мне казалось, что это не экзамен, а рай, но я ошибался.

Вскоре начали налетать тучи, и вскоре занесло все небо, очень сильно похолодало, и все звери попрятались кто куда. Я был очень озадачен, и сначала не мог понять, что происходит, но однажды я услышал какой-то вой, и приглядевшись, я увидел, что из моря выходят огромные чудища, но высоко они не поднимались. Я наблюдал несколько дней и ночей, и решился напасть на них и потренироваться, но оказалось, они помогают друг другу, и напасть на одного, было очень трудно. Все они были похожи на людей, но с серой чешуйчатой кожей и ноги выходили, как будто из хвоста, но на руках были вживлены очень острые костяные мечи, а так же у многих были мечи сделанные из костей, но на поясах были ножи из очень странного металла. Однажды я увидел, что они копали пещеры и под дождем размывали грязь, и доставали желтые камни, и уносили куда-то в море. Я перестал нападать и решил лучше понаблюдать. Некоторые пещеры они закапывали, а вернее закапывали только вход, но как оказалось, что со стороны лагуны на берег выходили совсем другие монстры, больше похожие на акул, с ногами и руками, но с таким же оружием и нападали на морских людей. Тут я и понял, что я бился не с теми, и со всей своей энергией ринулся на человека акул. Они были сильны, но меня тренировали с самого рождения, и мне это даже нравилось. Морские люди видели, что я стал им помогать, и перестали на меня нападать, и бились плечом к плечу. Когда тучи тали светлеть, а это прошло через дней десять после начала дождя, все стали быстро уходить в море, мне за одним даже пришлось бежать, но я догнал и прикончил. Но когда я вернулся, то и морских людей тоже не было. У берега я нашел нож из желтого металла, и какая-то надпись, вырезанная на полу размокшей доске, что было написано, я понять не смог, а нож оказался настолько острый, что резал все вокруг, и даже сил не надо было прикладывать.