1. книги
  2. Российская практика
  3. Алексей Воронин

Бизнес-инсайты. Весь опыт российского ментора № 1 в одной книге

Алексей Воронин (2019)
Обложка книги

Первая часть книги — проработка Soft skills, где каждая глава рассматривает отдельную тему: масштабное мышление, мотивацию, цель, фокус, обратную связь, энергию и ресурсные состояния, страхи, обучение. Во второй части книги — Hard skills, необходимые каждому собственнику и предпринимателю: информация о продукте, целевой аудитории, упаковке товара, трафике, продажах, команде, IT, оцифровке и масштабировании бизнеса. Вся теория подкреплена кейсами самого автора и его учеников.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бизнес-инсайты. Весь опыт российского ментора № 1 в одной книге» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О чем же конкретно пойдет речь в книге?

Здесь будет пошагово рассказано, что такое масштабирование бизнеса, как сохранить время и деньги, что нужно сделать, чтобы выйти на следующий уровень. Честно говоря, «следующий уровень» — такая банальная фраза, но она полностью отвечает тому, что мы делаем.

Для начала неплохо было бы разобраться, что значит для тебя следующий уровень, например, в бизнесе: определи его в цифрах. Какой это должен быть уровень команды, дохода, оборота, прибыли? А что для тебя следующий уровень в собственной жизни? Свободное время, отпуск, путешествия, время на хобби, семья? Зафиксируй это. Тогда, прочитав книгу до конца и выполнив все задания, ты осознаешь, насколько продвинулся вперед.

Кстати, среди частых ответов на этот вопрос я слышу:

«Следующий уровень — это уровень дохода и уровень команды, размер компании». Многие бизнесмены считают, что чем больше команда, тем больше доход. Так вот: это полная ерунда! Более того: чем больше команда, тем хуже результат, потому что они думают, что остальная часть сотрудников сделает что-то за них. Так что если твой ответ был именно таким, то вернись и перепиши его.

Следующий уровень — это результативность и эффективность, т. е. соотношение того, какие ресурсы у тебя есть и каких результатов ты достигаешь. Соответственно, увеличение денежной суммы в кармане — это и есть эффективность.

В качестве примеров и кейсов я буду приводить разборы, которые мы делали на тренингах и мастер-классах. Их важно прочитать и увидеть суть, а не просто пролистнуть, даже если рассматриваемая в них сфера далека от твоего бизнеса. Посмотреть со стороны всегда полезно! Что это будет означать в конечном итоге? Это дает мнение — гипотезу. А что дает правильная отработка гипотезы? Конечно, время, которое расходуется экономно! В конечном итоге получается, что верная отработка гипотезы дает деньги и пропуск в счастливую жизнь. Последние два-три года я встречаю людей, которые подходят ко мне и говорят: «Помните, пару лет назад вы дали мне такой-то совет? Вы мне сказали сделать то-то, и у меня пошло. Спасибо большое!»

Смех смехом, но один правильный совет, полученный ясным, простым языком, который ты сможешь воспринять, очевидно и реально способен поменять жизнь. Ведь как выглядит большинство советов от гуру: «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что и, желательно, побыстрее».

К чему это приводит? К хаосу, стрессу, к остановке развития, к негативу и отрицательным эмоциям. Понятно, что иногда нужно развиваться через усилия. Но гораздо правильнее и дает более очевидный результат то, когда человек знает, какую последовательность действий в текущий момент нужно выбрать. Это как кнопки кодового замка. Что такое, по сути, кодовый замок? Это — правильная комбинация, которая открывает дверцу, условно говоря, сейфа с деньгами, счастьем, с осознанием того, для чего мы живем.

В итоге «Метод Воронина» даст:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОИХ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ И НАСТОЯЩИХ ЦЕЛЕЙ;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, МЕШАЮЩИХ РОСТУ БИЗНЕСА;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ;

ФОРМУЛИРОВКУ БЛИЖАЙШИХ ШАГОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ И НАСТОЯЩИХ ЦЕЛЕЙ.

Чего не будет в книге? Теории и «волшебных пилюль». Пойми одну простую вещь: ничего не заканчивается тогда, когда ты осознал, что нужно делать. Наоборот, в этот самый момент все только начинается. На курсах «СНМ» мы проводили опрос, что же сработало с точки зрения манимейкинга. Что это? Какой самый частый ответ? Несколько сотен человек, которые участвовали в тренингах и мастер-классах, написали, что именно ЭТО находится на первом месте.

Ответ прост: делать! Делать, делать и еще раз делать, потому как эта книга — только начало довольно длинного пути. Не терпится узнать, существует ли волшебная таблетка? Да, существует. Но практика не раз показывала, что происходит с человеком после этой таблетки. Он расслабляется! А что случается потом? Ничего хорошего, как правило. Потому что в нашей голове расслабление имеет знак равенства с «ничегонеделанием».

Чудодейственные таблетки без последующих действий (ключевое слово здесь — «действие») не работают.

Вся теория должна пройти проверку практикой, а практика без понимания контекста ситуации является неприменимой. От того, что я рассказал, как делать новые бизнес-модели они не появятся в бизнесе. Ты просто узнаешь, как их делать, скажем так, узнаешь новые виды заработка. И что дальше? А следующий вопрос: как это делать? Получается из разряда: «Берешь новый инновационный продукт и соединяешь его с потребностями, выявляешь это и…» В принципе все формально рассказал. Все понятно. Делать-то что?

Время дороже денег, тестирование идей и гипотез может дорого стоить. Может стоить бизнеса, кассового разрыва или ощущения того, что ты продал не тот продукт, который мог бы сделать впоследствии. Может стоить даже не потери ощущения, а реальности.

ПОЭТОМУ ЕЩЕ РАЗ: Я СКАЗАЛ, ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО СДЕЛАТЬ, — ТЫ ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ. СРАЗУ ЖЕ!

В книге будет много практики, настраивайся на это сразу. Собственник должен разбираться в своем деле, как в любимой машине. Если ты не понимаешь, как работают продажи, как ты иначе выяснишь, почему отдел продаж не привлекает долгожданных клиентов? Попробуй спросить об этом сотрудников — все будут делать удивленные глаза и бормотать заклинания типа «ЭТО НЕ Я», «ОНО САМО». А вот если ты можешь сразу определить поломку, ткнуть в нее пальцем и заменить нерабочую деталь, непреодолимые преграды превратятся лишь во временные неудобства.

БОЛЬШИНСТВО НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРОГОРАЮТ КАК РАЗ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ЗНАЮТ БАЗОВЫХ ВЕЩЕЙ.

Это как выехать за город в метель, даже не проверив, сколько топлива в баке, или не взяв с собой инструменты. То есть положиться на удачу. Пусть авантюристы выезжают на трассу без запаски или просаживают деньги в казино. Мы сделаем все по уму.

Хорошо, когда у тебя есть инструмент. А что, если вдруг твой бизнес встал посреди дороги? Тогда ты всегда сможешь его запустить снова. Бизнесмен, как и автолюбитель, постоянно должен иметь инструмент при себе. Только это не отвертки и плоскогубцы, а маркетинг, продукт, команда. Это и называется hard skills. Ну что, пора собираться в дорогу?

А вообще я долго думал, как могу пригодиться прямо сейчас. Понятно, слушатели пришли, послушали меня, «Воронин — молодец», но чем конкретно и какому бизнесу я могу быть полезен? Поэтому в книге есть кейсы, разборы и примеры реальных компаний.

«Метод Воронина» — это все о больших деньгах: система для больших денег, окружение, инструменты для бизнеса.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бизнес-инсайты. Весь опыт российского ментора № 1 в одной книге» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я