Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу

Алексей Викторович Кривошеев, 2016

Работе с Луной имеет смысл уделить самое пристальное внимание духовному подвижнику, йогу. В этой книге Лунный круг медитативно отслеживается на материале внутренних ощущений. Показывается, какие внутренние объекты различимы в её свете, как работать с лунными днями в канве духовной практики. Даются живые и энергетически насыщенные описания разных тонких реалий каждого лунного дня. Раскрывается глубокая информация по энергетическим центрам (чакрам и не только) человека, причём передаются именно сами энергосостояния, а не только информация и смыслы. Каждые лунные сутки как трафарет, накладываемый на человека и активирующий своей энергетикой определенный пласт человеческого существа. И любой имеет возможность восходить и развиваться, просто живя и осознанно, медитативно проживая день за днем лунный месяц. Круг за кругом восходить как по спирали к своему духу!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

23 лунный день. Муладхара. Луна в Тельце. (27 июля 2016)

Медитация в доме на 1 этаже12. Мате + мёд + лепестки шиповника и розы.

Расслабление ног, низа туловища, наполнение нижнего даньтяня, низа живота, мощное расслабление, дающее такое же по силе наполнение. Всё как вниз провалилось, раскрылось, я сижу на большом прозрачном кубе, внизу огромный объём пространства. Оно живое. Ещё дальше, ещё глубже. Вижу сияющее существо, сидящее в позе лотоса. Подумал, что это какое-то божество, но я его не узнаю, не понимаю, кто это. Спрашиваю его:"Кто ты?"Но вопрос этот звучит как:"Кто я?"Как будто я спрашиваю сам себя. То есть,"Кто ты?"="Кто я?"Я = ты, нет разницы.

Понимаю, что я во внутреннем пространстве материи. Материя — Мать. Матерь Материя.

Есть здесь ещё отсылка к свадхистане в этот лунный день, какая-то ощутимая связка-завязка.

Моментами хорошо ощущался Ганеш.

Ближе к концу медитации я увидел алмаз, бриллиант, как рождается алмаз — совершенный кристалл из внутреннего пространства материи. Алмаз — это ведь то же самое что уголь, графит. Просто чёрная сажа и копоть, а алмаз! Пишут, что алмаз получается в условиях высокого давления и температуры. Сажа проходит все стадии своей углеродной эволюции и превращается в алмаз.

Я подумал, что это как я сам, я тоже по жизни рождаюсь из сажи, как алмаз. Этот кристалл как я сам. Теперь хочется помедитировать с хорошим настоящим бриллиантом13. Кстати, как раз с ним я ещё не работал.

Потом днём крутило-мутило психику. Вечером осознал, что живу как какой-то холоп, сплющенный колоссальным давлением и температурой жизненных обстоятельств, формально сжатый-ужатый гидравлическим прессом со всех сторон. А я так не должен жить, я должен жить как Царь, легко, свободно, как Лев, по-юпетириански14.

Пошёл с этими мыслями поздно вечером гулять, дошёл до озера, лесного источника-колодца. Хорошо продышался, помылся в тёплой, заранее предусмотрительно протопленной баньке и хорошо поспал ночью.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Практика лунных дней, или Луна от сердца к сердцу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

12

Дача у автора двухэтажная.

13

О практике работы с драгоценными камнями и металлами в традиции алхимии матепития см. в Интернет-журнале"Пятая Веда":"Работа с планетарными токами. Затмения. Луна. Солнце. Алхимические металлы. Огненные церемонии Богам"(п. 2.8.).

14

К этому самоощущению Виталий дал такой развёрнутый комментарий:"А я вот чего-то не думаю, что цари живут легко и свободно. Сам трудился на должностях и знаю, что когда люди на тебя смотрят и думают, что ты живешь легко и свободно как Царь, то они не видят тот объем труда, который был вложен на достижение абсолютного совершенства в данном деле, в котором ты выглядишь именно таким образом. Пример Федя Емельяненко — "последний император". В боях он выглядел легко и свободно, но далось это каторжным трудом до этого. Вообще цари были обязаны овладеть в совершенстве всеми 64 искусствами и тогда допускались до управления царством. Конечно, после овладения всеми искусствами они, скорее всего, и выглядели легкими и свободными, потому что легко могли справляться с трудностями и проблемами любого уровня в их царстве, которое они держали в своем сердце, и переживали за каждого, как за своего единственного чада и за все в целом, выстраивая им непрерывно лучшую жизнь и будучи им примером во всем, согревая теплом и светом своей широкой души. И чтобы свет этой души лился беспрепятственно, он и должен был выглядеть легко и свободно. Вот такая цепочка ведущая к легкости и свободе. Так что трудись будда!

Тут самый главный момент — это то, что ты увидел этот материал, и как он влияет на твое самоощущение, и далее уже, как выстраивается жизнь на основе этого самоощущения. Далее, чтобы стать Царем можно трудиться в двух направлениях — либо искать нужное место под данную конфигурацию материала (для этого придется потратить массу ментальных сил), либо осознать параметры этого материала и начать его переплавку под царскую конфигурацию. Можно, конечно, пойти и легким путем — путем самовнушения, что ты и так царь своей жизни, и у тебя все легко и свободно. Можно даже себе это не внушать, а просто прийти к этому путем философских рассуждений.

Не часто, но встречались мне простые работяги на своих местах, овладевшие своим каким-нибудь слесарным мастерством и чувствующие себя абсолютными Царями на своих рабочих местах. Они не мечтали быть начальниками цеха, потому что отлично понимали, что там они царями уже не будут, а будут загнанными"недопсами", поэтому оставались царями, но на своем рабочем месте. Сложно, когда в тебе ярко выражен разноуровневый материал и откуда-то сверху постоянно дует, что ты еще где-то там высоко тоже царь, и что не пристало этому царю батрачить на этих рабочих местах. Вот тут, конечно, в помощь философский подход, потому как реализовать того верхнего царя адекватно тут — это не просто одно из 64 искусств, а нечто большее. Поэтому ты прав, начиная с поиска своего места по конфигурации имеющегося материала, так ты лучше поймешь параметры этого материала, и поймешь адекватные способы его реализации, а потом откроются новые пласты, более сложного материала, и тогда ты перейдешь на иной уровень работы, и тогда многое придется менять и во внешнем мире".

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я