Юмор в кино. Школа кино. Как написать комедию. Продюсеру, режиссеру, сценаристу, писателю. Как придумывать смешное. Диалоги, ромкомы, ситкомы, драмеди

Алексей Валерьевич Ярцев, 2023

Как написать комедию?Как придумать смешной диалог?В чем разница в создании сценариев Ситкома, Драмеди, Пародии, Ромкома и комедийных боевиков?Как играть комедийного персонажа, чтобы было смешно?Чем отличается юмор в "Джентельменах Удачи" от юмора в "Гриффинах" и почему их пишут разные люди?Каким будет юмор будущего?Автор книги, Стендап комик с инженерным образованием, анализирует такие культовые кинокомедии, как "О чем говорят мужчины", "Достучаться до небес", "Южный Парк", "Американский Пирог, "Горько", "1+1", "Офис", "Физрук", "Друзья".Читатель узнает о творческом подходе к созданию кинокомедий, о том, какие элементы должны быть включены в сценарий, чтобы сделать фильм забавным и интересным для зрителя. Книга написана для продюсеров, сценаристов, режиссеров и стендап комиков и затрагивает вопросы построения карьеры на примере карьер Джима Керри, Дмитрия Нагиева, Антона Лапенко, Эдди Мёрфи.Эта книга будет хорошим подарком каждому любителю посмеяться над комедиями в кино.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юмор в кино. Школа кино. Как написать комедию. Продюсеру, режиссеру, сценаристу, писателю. Как придумывать смешное. Диалоги, ромкомы, ситкомы, драмеди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Парадоксы в Некомедийных Фильмах

Если говорить о примерах не комедийных фильмов с мощным парадоксом, то можно вспомнить такие киноленты, как «Человек Дождя"или"В бой идут одни старики"(1973). В первом фильме мы видим яркий контраст между двумя противоположными героями-братьями: один из них — обычный человек с нормальными человеческими эмоциями и поведением, а другой — человек, страдающий синдромом Аспергера, что делает его поведение необычным и непредсказуемым. В этом контрасте заключается сила фильма, который показывает, как разные люди могут справляться со своими проблемами и как они могут взаимодействовать друг с другом.

Во втором фильме контраст проявляется в разных возрастных категориях героев и их отношениях друг с другом: молодые солдаты, которые сражаются на фронте, и старики, которые остались дома и пытаются вести нормальную жизнь.

Еще одним примером может служить фильм «Черный лебедь», который показывает контраст между двумя главными героинями: одна из них — талантливая и амбициозная танцовщица, а другая — не менее талантливая, но более спокойная и уравновешенная. В результате этого контраста возникает напряжение и драматические события, которые заставляют зрителя держать весь фильм в напряжении.

Контраст может проявляться не только в характерах героев, но и в самом сюжете фильма. Например, в фильме"Зеленая миля"(1999) мы видим контраст между жестокостью тюремной системы и человечностью главного героя, охранника Пола Эджкомба. В фильме"Летят журавли"(1957) контраст проявляется в различных условиях жизни героев: во время мирной жизни и во время войны.

Контраст может также проявляться в стиле и настроении фильма. Например, в фильме"Бешеные псы"(1992) реализован контраст между кровавой жестокостью и наивной романтикой.

Использование противоположностей не только в комедиях, но и в других жанрах может быть эффективным. Например, в драме противопоставление может быть использовано для подчеркивания глубины эмоциональных переживаний персонажей. Это может происходить путем сопоставления двух совершенно противоположных персонажей, которые действуют в разных направлениях, но имеют общую цель.

В документальных фильмах использование противоположностей может помочь создать эффектный контраст между разными точками зрения, что позволит зрителям лучше понять тему и сформировать свое собственное мнение. Например, в документальном фильме о спорте можно показать две совершенно разные точки зрения на этот спорт, например, одна группа людей может считать его опасным и вредным для здоровья, а другая — полезным и здоровым.

Также использование противоположностей может помочь выделить ключевые элементы продукта в рекламе. Например, если продукт имеет какие-то противоречивые свойства, то можно использовать этот факт для создания контраста и привлечения внимания потенциальных покупателей. Например, реклама смартфона может противопоставить его большому размеру, который удобен для просмотра фильмов, и маленькому размеру, который удобен для ношения в кармане.

В итоге, контрасты являются важным элементом для создания интересных, ярких и запоминающихся фильмов в целом. Они могут проявляться в различных аспектах фильма, от характеров героев и сюжета до стиля и настроения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юмор в кино. Школа кино. Как написать комедию. Продюсеру, режиссеру, сценаристу, писателю. Как придумывать смешное. Диалоги, ромкомы, ситкомы, драмеди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я