Настоящая сокровищница психологических игр от признанного эксперта в области Юмора и Эмоционального Интеллекта.Алексей Ярцев раскрывает секреты современной коммуникации и межличностного общения, приводит примеры решения накапливающихся в обществе проблем.Игры для нетворкинга, делового общения, знакомства и саморазвития собранные для нескольких уровней подготовки уже находятся у вас в руках – загляните в описание. Игры для мозга, интеллектуальные и развивающие игры для людей, чья деятельность связана с публичными выступлениями, продажами, импровизацией в общении.Благодаря этой книге вы перестанете быть скучным и необщительным человеком, станете более веселым и привлекательным для дружбы и отношений персонажем.Эта книга – отличный подарок для тренеров, режиссеров и ведущих, а так же незаменимый помощник блогеров и комиков.Начни читать уже сейчас!Иллюстрация к обложке сгенерирована нейросетью
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юмор. 78 игр, в которые играют люди. Психология. Упражнения. Тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Простая игра. Подойдет для игры в дороге. Подойдет для детей.
Ведущий вызывает на сцену одного импровизатора. Дает ему стихотворение и задание.
Прочитайте первое четверостишие весело, а второе грустно, третье весело, а четвёртое снова грустно.
Грязной колеёю
Я иду тихонько, —
Берегу дорогу,
Как детскую пелёнку.
Пустота под небом,
Тишина простора, —
Как, увидев это
Мне не снять убора?!
Не смеются травы,
Не шумят леса,
И не слышны в полдень
Наши голоса…
Радостно, но робко
Птица в небе свищет.
Что ж она зимою
Солнца в небе ищет?!
Чем резче будет переход между эмоциями, чем он будет менее плавным — тем заметнее будет становиться комедийный эффект.
Усложните задачу:
Прочитайте первые две строчки весело, а вторые грустно и так далее.
Упражняясь, вы заметите комический эффект, когда грустное стихотворение читается весело или наоборот. Упражнение готовит наши исполнительские способности к сцене, к умению презентовать свои таланты на публике.
На следующем уровне прочитайте первую строчку весело, а вторую грустно и так далее.
«Перепады настроения» должны становиться все резче и контрастнее. Устройте слушателям настоящие американские горки.
Следите за тем, чтобы не торопиться во время чтения. Новички часто путают «весело» с «громко», а «грустно» с «медленно». Это не лишено смысла, однако дело не только в этом. Упражняйтесь.
Основная задача сделать нашу психику маневренной и управляемый: мгновенные переключения между ролями, как в фильме «Сплит» наша цель.
Популярная игра. Подойдет для детей. Подойдет для игры в дороге.
Вы видели эту игру в «Вечернем Урганте» или на актерских курсах. Весь смысл в том, чтобы одну и ту же фразу вам произносить разными интонациями.
Например:
Дело не в тебе, — дело во мне. Я тебя больше не люблю. Мы не можем быть вместе.
Расстроенный
Сексуально озабоченый
Умственно отсталый
Самовлюбленный
Чрезмерно застенчивый
Брутально нахальный
Мерзкий
Заумный
Утонченный женственный
Упражнение тренирует ваши актерские данные.
Если интонации выкрикивать игроку, стоящему на сцене из зала, то у него будет тренироваться еще и скорость реакции. Это развивает вас, как человека способного не только придумывать, но и доносить до зрителя ваши комедийные идеи.
В ТикТоке вы найдете немало трендов, которые заставляют сказать одну и ту же фразу в разных интонациях.
— Мяукни как робот
— Мяукни как мальчишка
— Мяукни как зомби
— Мяукни как мама
Не пренебрегайте этой игрой, если не хотите, чтобы подрастающее поколение смотрело на вас, как на недоразвитых скованных актеров.
Для импровизаторов важно быть разнообразным, а для актеров важно понимать, что основная специфика того, что актеров называют актерами не в том, как громко они орут, а в том, как быстро и гибко они умеют переключать свою психику от грустного к веселому, от отвратительного к прекрасному.
Хороший актер это не тот, который играет на разрыв аорты и в рекламе корма для собак и в фантастическом фильме, а тот, который может убедительно сыграть и героя любовника и шута.
К сожалению часто в современной российской театральной школе фокус развития сводится к тому, чтобы научить молодежь громко говорить, читать скороговорки и орать по любому вопросу. Но вся красота артистизма именно в гибкости вашей психики.
Для комика важно понимать, что комедия строится не только на гротеске, не только на кривляниях, но порой (и здесь хороший пример подает Антон Лапенко) в том, чтобы сыграть драматического персонажа в совершенно не подходящих условиях.
Например искреннюю трагедию по тому, что ваш глазированный сырок, оставленный в общем холодильнике кто-то съел…
Тренируйтесь.
Делайте переключения сначала более амплитудными, то есть все более громкими и все более тихими, все более привлекательными и все более отвратительными. Растягивайте границы эмоций. Увеличивайте амплитуду. Свой актерский диапазон.
И только затем и более быстрыми.
У великого исполнителя много красок и каждой он владеет в совершенстве.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юмор. 78 игр, в которые играют люди. Психология. Упражнения. Тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других