Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров

Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Орешек", "Пила", "Астрал", "Служебный роман", "Тед. Третий лишний", "Судная ночь", "Гладиатор", "Тихоокеанский рубеж", "Мама", "Притворись моей женой", "Профессионал", "Американский снайпер", "Бэтмен", "Индиана Джонс", "Матрица".Книга заполняет пробелы теории в "Истории на миллион" Роберта Макки и "Кино между адом и раем" Митты.В книге есть множество простых заданий, которые будут интересной игрой как для любознательных подростков, так и для развлечения в компании киноманов. Любите кино? Книга-игра проведёт вас от идеи до полноценного сценария, который можно будет отправить на студию.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Герой и есть препятствие самому себе

2-ой элемент драмы, который обязателен, это то, что герой и есть препятствие.

Помимо того, что в герое есть что-то героическое, герой и есть препятствие. Должен быть внутренний конфликт, должно быть что-то в нем, что ему мешает быть героем.

Очень хорошо это сделано в фильме «Король говорит», что в какой-то момент показано, что ему мешает страх перед его отцом, страх его, неверие в самого себя и есть причина его заикания.

Причина того, что ваш герой или героиня не может в самом начале в первые 10 минут добиться успеха должна лежать в нем самом, или в ней самой. Чаще всего, это личная неуверенность в себе, обращение с собой, как с человеком не значимым, ошибочное полагание, что"пусть лучше кто-нибудь другой делает, они же все должны, мама, папа, правительство пусть решает проблемы".

Даже если вы снимаете фильм о том, как человек борется за то, чтобы у него во дворе не было помойки, почему он сам тогда не пойдет и не уберет, почему он требует от правительства? Вот это должно быть заложено. Герой есть препятствие — это второй обязательный элемент.

В герое должно быть что-то героическое, но герой является препятствием для достижения успеха, и он будет потом это препятствие преодолевать.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я