Рождение Империи. Преемник магистра

Алексей Балахнин, 2020

Преемник магистра – статус, который дает силу, власть, знания, открывает многие двери, но и сжигает не меньше мостов. Статус, на который претендуют многие отпрыски дворян из высшего сословия и не менее одаренные одиночки из низов. Стелан не относится ни к тем, ни к другим. Мальчик с враждебных островов, найденный на пепелище собственного дома. Чужак среди чужих. Враг, конкурент и приблуда. Как получить заветный статус такому, как Стелан, когда вокруг недоброжелатели и завистники, а у самого магистра есть свои планы и свои не менее страшные тайны? Почти полвека минуло после магического катаклизма, но его последствия до сих пор дают о себе знать на землях материка. Магия вырождается, то тут, то там хозяйничают темные ковены, а твари из бездны по-прежнему находят путь в сладкий для себя мир людей. Все реже и реже появляются на свет талантливые маги, и среди них магистры ищут себе преемников, чтобы сохранить крупицы знаний предков. Кто может быть удостоен такой чести? Один из самых талантливых и умелых учеников, потомок богатого и древнего рода, или же выскочка без роду и племени? Решать магистру и самой магии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рождение Империи. Преемник магистра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

— Неплохо. Ты даже уже немного походишь на бойца, а не на деревенщину с дубиной.

Мастер Фридрих как всегда был сама любезность. Он ругал учеников по любому поводу, находя это обязательным элементом обучения. Уже немолодой учитель фехтования, с черными аккуратными усами и такими же черными, как смола, волосами, был невысок и жилист. Его мышцы напоминали корабельные канаты, а его проворству завидовали куда более молодые ученики. Лишь седина, предательски покрывавшая виски, говорила о его возрасте. Как и в случае с магистром, уроки для новичка школы воздуха Фридрих давал индивидуально.

Несмотря на язвительную похвалу мастера, Стелану пришлось вставать с деревянного пола тренировочного зала. Большое помещение, хорошо освещенное огромными окнами, в центре которого располагалась размеченная площадка для поединков, а углы зала были завалены манекенами и прочими приспособлениями для тренировок. Все это, включая многочисленные стеллажи со всеми видами оружия, доспехами и щитами, сейчас было в распоряжении лишь их двоих, пока не начнутся общие занятия остальных учеников школы.

— Отдыхай и смажь ушибы мазью. На сегодня хватит, — сказал мастер Фридрих и, махнув на прощанье учебным мечом, который для учеников был скорее предметом пыток, направился в свой кабинет.

Подхватив деревянный меч, Стелан присел на лавку. Повел плечами и прислушался к телу. Сильно болели ребра, это от удара об пол. Ныло колено, это как раз от пропущенного тычка, который и привел к падению. Несколько ссадин и синяков, но состояние можно считать удовлетворительным, особенно если вспомнить, каким он вышел с тренировки после первого занятия.

Так как в школе магии располагался орден охотников на темных, каждый из учеников должен был пройти курс военного искусства как раз в первые годы обучения; половина курса тратилась на рукопашный бой, а вторая часть — на изучение владения разным холодным оружием. Если же ученик проявлял себя в одном из направлений курса и имел желание учиться дальше, ему назначали тренера на все время обучения. Бывало, что молодой человек был весьма способен к военному делу и так же слаб в магических науках. В таких случаях ему настоятельно рекомендовалось вступить в орден. Это было весьма почетно и прибыльно, так что большинство соглашались, несмотря на очевидную опасность и высокую смертность.

Вот только не все, закончив начальное обучение, готовы были вступить в орден. Условия вступления раскрывались лишь тем, кто был уже на последней ступени подготовки, и это становилось главным испытанием, так как после этого многие отказывались и сразу же испытывали на себе заклятие забвения, теряя память обо всем, что им предлагали старшие мастера ордена. Какие только слухи не ходили по школе о способе вербовки новых членов ордена… От обета безбрачия и отказа от всего мирского — до продажи души ордену. Но все же были и те, кто соглашались, принимали все условия и менялись навсегда. Вот так орден и продолжал пополнять свои ряды. Тут уже обучать их брались опытные охотники, и дальнейшее обучение проходило за закрытыми дверями: даже магистры и члены совета магов не лезли в дела ордена.

— Не стоит молодым неокрепшим умам видеть всех методов и нагрузок, которым подвергаются настоящие крамеры. А то желающих станет гораздо меньше, — позже объяснил мастер Фридрих, улыбаясь во все лицо.

Но таким, как Стелан, стать охотником не грозило. Дело в том, что все потенциальные преемники магистров были весьма талантливы в магии и все в итоге становились магами, не желая тратить свой потенциал на охоту за темными. Так что никто и думать не мог согласиться на службу в ордене. Как и сам Стелан. Лишь один раз, за неполный год тренировок, перед ним стал этот вопрос.

После одного из занятий по владению топорами к ученику подошел мастер Фридрих и обратился с просьбой подумать.

— У тебя талант, в твоей крови чувствуется ярость воина, жаждущего битвы. Одним словом — островитянин. Ты уже неплохо для новичка владеешь мечом, щитом и топором, как будто тебя уже обучали. Уж поверь мне, я повидал много бойцов как бездарных, так и талантливых от бога.

Стелан лишь пожал плечами. Он чувствовал, что некоторые виды оружия и рукопашный бой ему даются легче, чем другим. Как будто тело само помнит механику движений, но вот разум отказывается вспоминать.

— Да. Я помню твою ситуацию. Но тем не менее предлагаю тебе задуматься над тем, чтобы вступить в ряды ордена. Я понимаю, что ваши магические дела вам гораздо интересней, но предложить тебе вступить в орден — это мой долг.

Тогда Стелан из вежливости обещал подумать, хотя оба понимали — решение уже принято.

— Думай, — понимающе ухмыльнулся Фридрих. — Но в любом случае не бросай занятия с мечом. Магия, конечно, дает невероятное могущество, но и владение оружием может когда-нибудь спасти тебе жизнь.

Вот тут ученик был полностью согласен с мастером и планировал обязательно продолжить совершенствоваться в военном деле. В первый год уроки с магистром и работа в библиотеке отнимали все время, но на втором году, когда он сможет присоединиться к остальным обучающимся, тогда и время для занятий с мастером найдется.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рождение Империи. Преемник магистра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я