В данной книге представлен мой практический опыт работы с детьми. Это не книга с готовыми ответами, её стоит читать тем, кто готов изучать новое в программировании и готов применять полученные знания. Готового кода не будет! Цель этой книги – показать, как можно создавать игры на языке программирования Python с помощью библиотеки pygame.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание игры «Гонки» на Python предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Добавляем машину
— Скачиваем картинку машинки из интернета или рисуем сами, при этом расширение картинки должно быть png (чтобы не было фона за машинкой). Если вы скачали и оказалось что (машинка очень большая и на белом фоне):
То сначала изменяем размер машинки (в Paint или онлайн) и удаляем фон (быстрее онлайн, набрав в поиске «убрать фон картинки»)
— Добавляем две машинки также как фон, только вместо имени картинки с фоном, пишем имя картинки с машинкой. Результат:
Но теперь обе машинки находятся в лево верхнем углу, друг на друге.
— Зададим координаты появления первой машинки. Код программы:
sun_surf = pygame.image.load('auto_1.png’) #путь до картинки
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание игры «Гонки» на Python предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других