1. книги
  2. Учебная литература
  3. Александра С

Создание игры «Гонки» на Python

Александра С
Обложка книги

В данной книге представлен мой практический опыт работы с детьми. Это не книга с готовыми ответами, её стоит читать тем, кто готов изучать новое в программировании и готов применять полученные знания. Готового кода не будет! Цель этой книги — показать, как можно создавать игры на языке программирования Python с помощью библиотеки pygame.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Создание игры «Гонки» на Python» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Добавляем машину

— Скачиваем картинку машинки из интернета или рисуем сами, при этом расширение картинки должно быть png (чтобы не было фона за машинкой). Если вы скачали и оказалось что (машинка очень большая и на белом фоне):

То сначала изменяем размер машинки (в Paint или онлайн) и удаляем фон (быстрее онлайн, набрав в поиске «убрать фон картинки»)

— Добавляем две машинки также как фон, только вместо имени картинки с фоном, пишем имя картинки с машинкой. Результат:

Но теперь обе машинки находятся в лево верхнем углу, друг на друге.

— Зададим координаты появления первой машинки. Код программы:

sun_surf = pygame.image.load('auto_1.png’) #путь до картинки

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я