Школа Некромагии. Часть 2

Александра Левин, 2022

Кажется, экзамены позади и одна свободная ночь до того, когда всех учеников разделят на группы и отправят за пределы школы на все лето. Артур очень переживает из-за своего дара и совсем не желает его использовать, ему кажется, что лучше развивать другие навыки и с их помощью пережить лето, если, конечно, оно настанет для него.(будет перезалив! Будут внесены некоторые изменения, в том числе добавлены последние две главы и корректура)

Оглавление

Глава 6 в которой призывают нежить

Девочки вернулись уставшие и голодные. Оказалось, что после короткой устной части Мадам Каракута сразу начала обучать всех созданию барьера от проклятья. Учительница выжила из девочек все силы и потребовала к следующему уроку, то есть к завтрашней ночи, отточить этот навык и передать задание отсутствующим.

— А что с Соловом? Почему он не ест? — спросила Гикори.

— Я проклят, — Солов посмотрел на Гикори и с ужасом осознал одну вещь, — Ты тоже проклята?

— Я?

— Да, ты трогала сольпугу, ты ее кормила! Ты же хочешь есть?

Гикори почему-то смутилась и потупила взгляд в тарелку:

— Мадам Каракута говорит, что кушать нужно, поэтому я ем. А так мне никогда не хочется есть.

— Это как так? Ты совсем не хочешь есть? — поразился Солов.

— Совсем, — белая девочка застенчиво улыбнулась, — Это как-то связано с моими способностями, так мне Мадам Каракута говорила.

— А какие у тебя способности? — оживилась Адьма, ей стало любопытно, что умела эта малышка.

— Я жуков призывать умею и разговариваю с ними, мы друг друга понимаем. Хочешь покажу, как я это делаю?

— Давай, ты не будешь никого призывать за столом. В этой комнате достаточно всякой мерзости, — очень грубо вмешалась в разговор Елена, под «мерзостью» она имела ввиду Зомбика, и ей очень не хотелось, чтобы по общей комнате ползали всякие букараги.

— Но как же так? — недоумевал Солов, — Ты должна хотеть есть, ты же кормила сольпугу! Ты тоже должна быть проклята!

— Ты можешь не говорить о проклятьях, хотя бы пока я ем, — рассердилась Елена, после урока Мадам Каракуты, она была слишком уставшей, — Можете говорить за столом о чем-то приятном, а не об этом всем?

— О, Великая Геката, о чем же нам можно говорить за столом? — усмехнулась Адьма, ей было интересно слушать Солова и Гикори, и хотелось понять, чем же дело закончится. Поймет ли Солов, что главное было не трогать голыми руками все живое, что обитало в классе Мадам Каракуты или он так и будет считать себя проклятым?

— Ну хотя бы о том, что нас ждет на уроке Ворона. Как вы думаете? Я слышала, что он не терпит слабаков.

— Мадам Каракута говорила, что он призыватель нежити. Он должен нас научить создавать нежить и управлять ею, — тихо проговорила Гикори.

— Артуру должно даться это легче всех, у него ведь уже есть зомби, — нарочно громко сказала Елена, — Он уже отличился на целых двух занятиях, а сегодня только первый день.

Артур напрягся и сделал вид, что не следит за беседой одноклассников. Ему не понравилось, что Елена решила проявить любопытство к его персоне, что-то подсказывало ему, что это было неспроста.

— Артур, а в чем заключается твой дар? Как у тебя появился Зомби? — не получив реакции в ответ, задала вопрос Елена, уж тут Артур не мог ее проигнорировать.

Мальчик задумался. Он не думал о причинах появления Зомбика, он был с ним очень давно, с того дня, как он остался без отца. Фактически Зомбик нашел его спящим возле могилы.

Артур припомнил слова Некроса на уроке и еще раз вспомнил первую встречу с Зомбиком.

Зомби его разбудил и пытался накормить, но почему он так сделал? Это нетипично для зомби. Мальчик еще глубже ушел в мысли он вспомнил сон, где превратил злобного духа в доброго изменив его сущность….

«Неужели…», — внутренний голос Артура дрогнул. Сердце мальчика приготовилось замереть. Артур не желал верить собственной догадке — тот, кого он любил, как родного, возможно, когда-то очень давно мог желать съесть его, как любой бродячий зомби.

— Артур, я у тебя спросила! Ты будешь отвечать? — рассердилась Елена, она считала, что мальчик обязан ей ответить сразу, как она задала вопрос, а не пялиться в спину зомби.

— Я изменяю нежить, но не знаю, как работает мой дар. Точнее, не умею им пользоваться, — Артур ответил Елене нехотя, только, чтобы она отвязалась от него. Он пытался разобраться в сковывающем проклятье, которое выбрал. В нем было важно не только совместить свои эмоции и магическую силу, но и правильно направить ее через землю к цели.

— Это ничего страшного, с таким даром ты будешь лучшим на уроках Ворона.

Артур искоса глянул на Елену. Ее навязчивость настораживала, во сне такого точно не было. С чего она вдруг с ним разговаривать решила? Немного подумав, Артур закрыл книгу, поняв, что Елена все равно не отстанет, решил поддержать разговор, а заодно проверить некоторые моменты своего сна и сравнить с реальностью:

— А что с твоим даром?

Елена сказала, что умеет разговаривать с душами мертвых. Ответ не удивил Артура, он в точности совпал с тем, что он знал из сна. Что же это за сон был такой? Про дар Мухомора никто и слушать не захотел, все и так знали, что мальчик умеет проникать в чужое сознание и управлять. Адьма не захотела рассказывать, сказав, что это не так важно. Солов сказал, что он вроде умеет оживлять мертвых пением, но был не уверен.

За разговором обед очень быстро подошел к концу. Пробил колокол, напоминающий ученикам, о том, что пора на последний урок и все собрались уходить, как Солов вспомнил о своем проклятье и отравлении. Он продолжал утверждать, что голод сводит его с ума, а от отравленного Мухомором супа у него болит живот и ему кажется, что он не доживет до конца урока.

— Великая Геката! Солов, если ты не перестанешь ныть, я сама тебя прокляну! — не выдержала Адьма, и очень доходчиво объяснила Солову, почему он не проклят и не отравлен.

Солов задумался, слова убедили его только наполовину. Он все же согласился, что не проклят, но вот с отравлением было не все так гладко. Живот не просо болел — он поднывал, ворчал и кололся. Это определенно было отравление. Он потребовал у Мухомора противоядие. Одноклассник злобно гоготнул и предложил в качестве противоядия волшебный пинок. Лекарство Солову совершенно не понравилось, и он решил продолжить страдать дальше. Только Артур сжалился над ним и посоветовал поесть в ужин, приятель убедил его, что яд Мухомора очень медлителен и вечерний ужин будет верным противоядием, и посоветовал съесть кусок хлеба по пути на место занятий.

Уроки Ворона проходили не в классной комнате, а на улице в лесу недалеко от школьного кладбища, но самостоятельно на это место не мог попасть ни один ученик школы. Только хозяин кладбища знал дорогу до опушки Ворона, как прозвали место урока ученики.

Хозяин кладбища — темный сгусток энергии, ждал учеников-первогодок возле школьного склепа. Он бы был не прочь полакомится их жизненной силой, но ему строго-настрого запретили это делать учителя школы.

Учителей хозяин кладбища боялся и повиновался, хотя не всегда, иногда он мог позволить себе чуть-чуть отхватить кусочек силы от молодого и неопытного некритто, который пробегал по кладбищу по делам житейским.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я