Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легко продавать свои услуги/продукты и затрачивать минимум времени на этот процесс.Если вы:– несколько дней переписываетесь с клиентом, а в итоге он уходит;– не знаете, как вывести клиента из молчания;– не понимаете, как ответить на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора и не слить клиента;– хотите получить пошаговый план переписки с клиентом, чтобы быстро продавать услуги через перепискуТо эта книга для вас!В РЕЗУЛЬТАТЕ прочтения вы получаете:– пошаговый алгоритм общения с клиентом в переписке; – уверенность в своих знаниях (понимание, что и когда написать клиенту, чтобы он купил); – увеличение дохода минимум в 2 раза, при использовании всех описанных в книге инструментов.Продажи очень быстро меняются. Поэтому впереди оказывается тот, кто быстро внедряет многоканальность и использует все виды продаж.Научитесь продавать в переписке и получайте новых клиентов!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в переписке, или Как продать клиенту за 30 минут предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Этапы продаж — это что и зачем
Многие из вас точно слышали про этапы продаж, но до сих пор их не использовали или использовали по отдельности. Этапы продаж построены на психологии клиента и если вы проводите переговоры шаг за шагом поэтапно, то клиенту проще принять решение и купить у вас.
Так как эта книга про продажи в переписке, то сразу перейдем к этапам продаж в переписке. Они немного отличаются от классических, вернее, некоторые из них можно исключить или объединить, чтобы не растягивать сделку.
Некоторые говорят, что этапы продаж их пугают и если они будут работать по ним, то клиент поймет, что ему продают и сольется. Клиент в любом случае поймет, что вы пытаетесь ему продать! Лучше делать это грамотно, чем скакать с темы на тему и в итоге слить вовсе. В этапах продаж нет ничего сложного. Я покажу вам примеры продаж в переписках, чтобы вы убедились, что это не страшно и клиенты даже не замечают, что вы плавно ведете их к своему продукту/услуге.
Этапы продаж в переписке
Перед тем, как вступить в диалог, вы можете подготовиться и узнать необходимую информацию о клиенте, чтобы уже понимать с кем вам предстоит общаться. Если вам написали в социальных сетях, то посмотрите страницу, блог, сообщество. Какая ниша, из какого города, есть ли дети и т. д. Это поможет вам быстрее установить контакт с клиентом и вызвать доверие. каждая мелочь может вам в дальнейшем пригодится. Да и в целом, вы будете чувствовать себя увереннее, понимая, кто на том конце провода. Если клиент написал в мессенджерах, то посмотрите описание профиля, часто там написана ниша или есть ссылка на канал, изучите вводные данные, а дальше переходите к диалогу. Можете воспользоваться GetContact, если знаете номер и посмотреть, как там записан этот человек у других. Поверьте, вы можете получить много вводных интересных данных!
Давайте переходить к самим этапам. Сначала разберем их кратко, чтобы у вас сложился пазл, а потом на конкретных примерах пройдем по структуре и как их применять.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в переписке, или Как продать клиенту за 30 минут предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других