Продажи в переписке, или Как продать клиенту за 30 минут

Александра Воробьева, 2023

Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легко продавать свои услуги/продукты и затрачивать минимум времени на этот процесс.Если вы:– несколько дней переписываетесь с клиентом, а в итоге он уходит;– не знаете, как вывести клиента из молчания;– не понимаете, как ответить на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора и не слить клиента;– хотите получить пошаговый план переписки с клиентом, чтобы быстро продавать услуги через перепискуТо эта книга для вас!В РЕЗУЛЬТАТЕ прочтения вы получаете:– пошаговый алгоритм общения с клиентом в переписке; – уверенность в своих знаниях (понимание, что и когда написать клиенту, чтобы он купил); – увеличение дохода минимум в 2 раза, при использовании всех описанных в книге инструментов.Продажи очень быстро меняются. Поэтому впереди оказывается тот, кто быстро внедряет многоканальность и использует все виды продаж.Научитесь продавать в переписке и получайте новых клиентов!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в переписке, или Как продать клиенту за 30 минут предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Почему продажи в переписке — это тренд, который продолжает набирать обороты

Начнем с того, что продажи в переписке реально за последние несколько лет стали трендом. Самый пик популярности пришелся на пандемию в 2020 году, когда многие сидели дома и заказывали все подряд. Многие думают, что в этот момент покупательская способность упала, но нет! В то время я работала в крупной компании дистанционных продаж, которая осуществляла продажу по всей России и Казахстану, так вот, продажи компании за год выросли более чем в 3 раза. Тоже самое произошло и с продажами в переписках, на коне оказались те, кто мог продавать в мессенджерах и социальных сетях. Компании, специалисты и эксперты, которые быстро адаптировались, получили максимальный результат. За время пандемии такая аудитория выросла на 42 %.

Давайте посмотрим на цифры, чтобы понимать, какое количество людей сидит в социальных сетях и могут быть вашими потенциальными клиентами (если говорить обширно). Кстати, кто переживает за то, что ему не хватит клиентов на рынке? Посмотрите внимательно статистику)) В России сейчас мессенджерами пользуется более 100 млн человек. Как вы думаете, есть ли там ваши клиенты? Конечно ДА!

Первое место занимает Телеграм с ~700 млн человек (это цифра по всему миру).

Активная платёжеспособная аудитория мессенджеров — люди 25–45 лет. Они предпочитают покупать и общаться онлайн, а в телефоне используют минимум четыре мессенджера.

Почему аудитория все чаще выбирает переписки, а не звонки по телефону и видеосозвоны? Все просто.

• Клиенты хотят быстрых консультаций и ответов. Увидели, что есть интересная процедура или услуга, сразу пишут, чтобы узнать подробности. Люди привыкли, что в мессенджерах отвечают быстро, поэтому предпочитают написать, чтобы получить ответ. Про оптимальную скорость ответа клиенту поговорим с вами дальше.

• Клиенты устали от надоедливых продаж по телефону. Они боятся, что сейчас позвонят и им начнут продавать. Прекратить коммуникацию в переписке намного проще и комфортнее. Не захотел отвечать, просто закрыл диалог и все.

• Клиенты сидят дома в халате и не хотят, чтобы их кто-то видел. Им удобнее написать, чем звонить по видео. Мало кто хочет выделять время для звонка, собираться, краситься. Проще написать и потом ответить в удобное для себя время.

• Выросло количество точек касаний в онлайн, оставляют заявки сразу на месте. Сидела ВК, листала ленту… оп, реклама студии лазерной эпиляции или курса по копирайтингу. Посмотрела, а тут еще и заявку оставить можно, даже звонить никуда не надо. Сразу зарегистрировалась, остается только правильно обработать эту заявку.

Почему людям нравится покупать через переписку:

• ценят скорость ответа;

• экономят время;

• хотят сохранить историю переписки;

• это бесплатно;

• просто не любят звонить.

Поэтому, игнорируя переписки как инструмент продаж, вы теряете своих теплых клиентов.

Какие плюсы продаж в переписке?

1. Есть время обдумать ответ клиенту

Например, клиент задал вопрос, на который вы сразу не можете ответить. У вас есть время уточнить необходимую информацию и только потом написать клиенту.

2. Если продажа “сложная”, то есть больше точек с касанием и времени на обдумывание

Например, вы продаете настройку таргетированной рекламы компании. Вам нужно подготовить коммерческое предложение, а компании проанализировать бюджет и посоветоваться с директором. Вы уже пообщались в переписке, установили контакт, хорошо себя зарекомендовали, остается только выйти на созвон и презентовать услугу. Поэтому в отдельных случаях связка переписка+созвон очень здорово работает.

3. Еще один огромный плюс продаж в переписке — это то, что вы одновременно можете продавать услуги 3–5–10 клиентам, а на созвон вы можете выйти только с одним в это время.

За один час вы можете продать одному клиенту в созвоне на 50 000 рублей или в переписке 3-м клиентам услугу за 50 000 рублей и заработать 150 000р, что больше нравится вам? Думаю, что второй вариант, поэтому продолжаем знакомиться с этим видом продаж и дальше поговорим с вами про ошибки, которые совершают 90 % людей продавая свои продукты и услуги, чтобы вы знали их и никогда не делали.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в переписке, или Как продать клиенту за 30 минут предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я