2048-й год. Люди одержимы просмотрами всевозможных шоу, сериалов и блогерских каналов. Медийная жизнь кипит, становясь главной артерией в организме шоузависимой страны. Обладающие неограниченной властью и лишённые любой критики деятели искусства устанавливают свои странноватые и забавные порядки…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шоуленд. Ироничная антиутопия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Все персонажи и события вымышлены и не имеют никакого отношения к именно Вам.
© Александра Бакши, 2017
ISBN 978-5-4485-9431-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава первая
— Готова?
— Боюсь.
— Он совсем не страшный. Иди уже, никто тебя ждать не будет.
Дина нерешительно открывает дверь и входит в гримёрку. Перед зеркалом сидит грузный мужчина лет пятидесяти, вокруг него порхает тонкий паренёк, суетливо хватающий то одну, то другую кисть.
— Здравствуйте, Прокопий Иванович! — девушка почтительно пригибает голову и растягивает глупую улыбку.
— Что? — не поворачивая головы, отзывается мужчина.
— Я из журнала «Лицо», вы согласились дать нам интервью. Вот мой бейдж. Меня зовут…
— Десять минут, — обрывает её Прокопий и резко поворачивается на стуле, сбивая плечом паренька-гримёра. — Что ты мельтешишь? Идиот.
— Простите, — выставляет вперёд ладони мальчишка.
— Простите… Девушка, а ты вообще нормальная? Кто перед концертом берёт интервью?
— Ваш менеджер сказал…
— Нет, это ваша подлая газетёнка плевать хотела на моё личное время. Ну начинай, что ждёшь?
— Участие в новом сериале «Настоящая Америка» — это ваш первый актерский опыт. Каково певцу быть актёром?
— Это вопрос такой?
— Его одобрил ваш менеджер. Я могу поменять…
— Бред какой-то. Певец — это актёр, деточка. Я всю жизнь актёр.
— Наши СМИ отмечают, что ваш сериал вызвал сильную реакцию американцев.
— Да, они были в восторге. У них нет нашей школы, нашего духа. Они перепрыгнули нас в гонорарах и уважении к труду артиста, но само искусство у них отстаёт от нашего. В плане духовности.
— Планируете ли вы продолжить свою работу в сериалах?
— Пока это нравится людям, я продолжу свою работу!
— Вы трудитесь для людей?
— Деточка, актёрство — это величайшая жертва всем возможным ради людей.
— У вас уже есть конкретные планы?
— Я уже подписал контракт на съёмки в гениальнейшем сериале величайшего режиссера Прохора Константиновича. Это будет то, что никто и никогда не делал до нас: криминальная драма с элементами комедии.
— Звучит интригующе.
— Любой человек с хорошим вкусом будет не просто заинтригован, нет. Этот сериал поменяет его мир.
— А какие сериалы вы сами смотрите?
— Все сериалы Прохора Константиновича — мои настольные сериалы, — Прокопий Иванович бросает взгляд на свой «Ролекс». — Всё.
Мужчина с трудом отталкивается ногой от пола и снова разворачивается к зеркалу. Гримёр делает большие глаза, и в упор глядя на Дину, шепчет:
— Ну, брысь, брысь же.
Журналистка торопливо выскакивает за дверь и утыкается в ожидающего Артура.
— Ну как он? Я же говорил, что он совсем не страшный! Когда я его фотографировал, он даже шутил.
— Ага…
— Как он?
— Отвечал.
— Давай диктофон. Сколько минут?
— Что? — Дина рассеянно достаёт из кармана косухи аппарат и бледнеет. — Всё пропало. Я его не включала…
— Ты чего?! Я же говорил тебе: зашла-поздоровалась-включила! — Артур хватается за голову. — Чёрт! Завалила первое задание, молодец!
— Слушай, слушай… Давай я ещё раз зайду…
— Ты с ума сошла?
— Или другой вариант: я помню его ответы! Почти точно!
— Когда он подаст в суд с иском в пару лямов долларов за клевету, ты это прокурору говорить будешь?
— Тогда я пошла к нему.
— Стой! Не усугубляй!
Дина пригладила и без того аккуратно собранные в хвост длинные тёмные волосы и тактично постучала в дверь. Её напарник обречённо приложил свою пухлую руку ко лбу и сморщился. Через несколько секунд дверь приоткрылась, в щель просунулась уже знакомая физиономия мальчишки:
— Что надо?
— Мне нужно… ещё десять минут. Я не включила диктофон. Я первый раз… Можно?
— Чего вы хотите?
— Опять задать вопросы.
— Уже же задавали.
— Я не записала. Пожалуйста, — Дина жалобно смотрит на гримёра. — Хоть пять минут.
— Что за дурдом? — раздаётся скрипучий голос актёра. — Кто там опять?
— Прокопий Иванович, тут снова эта журналистка. Просит пять минуток: она забыла включить диктофон.
— Вы с ума тут посходили, что ли? Башку свою она нигде не забыла, нет?
— Пять минут, — умоляюще складывает руки Дина, но Прокопий отзывается неразборчивым матом.
Гримёр криво поджимает губы, пытаясь выразить своей гримасой сострадание то ли девушке, то ли артисту и суетливо закрывает дверь.
— Ну а что ты ожидала? — Артур разводит руками. — Поехали.
— Поехали…
Холл «Шоуклаба» наполнен людьми. Артур, прикрывая руками висящий на груди фотоаппарат, начинает протискиваться сквозь толпу:
— Ра-зой-дись! Пропустите прессу!
Заклинание работает слабо, но ребятам всё-таки удаётся добраться до выхода. Оказавшись на улице, Дина выдыхает:
— Наконец всё закончилось.
— Ага, твоя даже не начавшаяся карьера, — угрюмо констатирует напарник.
— Меня выгонят?
— Скорее всего.
— Не хочу снова становиться продавцом. Как можно жить на двести баксов в месяц?
— Не знаю, не пробовал, — отзывается Артур. — Я пообщаюсь с главредом. Попробую уговорить его дать тебе ещё одно задание.
— Мой герой!
Артур жеманно открывает дверь машины:
— Всегда пожалуйста, сударыня.
Автомобильное радио кричит какую-то новую песню. Дина вслушивается:
— Кто это поёт?
— Евлампия Евгеньевна Долорес.
— Не узнала: тут она другая. Ты её когда-нибудь фотографировал?
— Не-е-ет, — смеётся Артур. — Мне такое не доверят. Кто я? Но мой друг снимал, он большой профессионал.
— И как?
— Было круто.
— Её сын стал министром сельского хозяйства.
— Слышал.
— Молодой такой.
— Ну да. Он учился заграницей. Интеллектуал.
— А я тут училась, в Дримсити, на журфаке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шоуленд. Ироничная антиутопия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других